Инсбрук. MAN A20 Lion's City Ü NÜ363 BD 13135, Hess APM 5.6-13 BD 13202
   
  • 469
  • 6
  • 1200x800
  • 240 Кб
  • 2
Автобус MAN A20 Lion's City Ü NÜ363 (BD 13135) + прицеп Hess APM 5.6-13 (BD 13202) на маршруте 4125. Brunecker Straße (Брунеккер штрассе).
Инсбрук, 11 марта 2014 года, Сергей Шишков.

Сейчас на сайте

  1. S7804G1
  2. Андрей-СПБ
  3. камил

Аналогичная модель

Зальцбург. MAN A20 Lion's City Ü NÜ363 M-RV 7273
  • 74
  • 0
  • 0
Мюнхен. MAN A21 Lion's City NL363 M-WA 9571, Hess APM 5.6-13 M-WA 9072
  • 31
  • 0
  • 0
Инсбрук. MAN A20 Lion's City Ü NÜ363 BD 13362, Solaris Urbino III 12 IL 578 IZ
  • 27
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

xrds2009

А трамваи не попались))?

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю xrds2009 (30 декабря 2017 09:20):

попадались, дойдут руки и до трамваев когда-нибудь :)

1

Stepa111

Гармошки? Пффф, прошлый век. Автобусы с прицепом - вот будущее. Причём, не думаю, что пассажировместимость у этой каракатицы больше, чем у гармошки.

0

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (3 мая 2019 10:43):

Ну в Европе может и нужны гармошки, где развивают ЭТ, а у нас явно не нужны.

0

Dead April

Ответ пользователю Dead April (4 мая 2019 04:47):

Точнее ОТ нормальный)

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (3 мая 2019 10:43):

У этой каракатицы главный плюс - что прицеп можно легко оставить в парке и поехать работать одиночкой на менее загруженный маршрут. В случае с гармошкой надо или пустой автобус гонять, или иметь еще один небольшой, кроме гармошки.