Калуга. ТролЗа-5275.03 Оптима №138
   
  • 298
  • 1
  • 1024x768
  • 304 Кб
  • 1
Троллейбус ТролЗа-5275.03 "Оптима" № 138, маршрут 5. Улица Московская.
Калуга, 24 марта 2018 года, Stepa111.

Аналогичная модель

Казань. ТролЗа-5275.03 Оптима №2333
  • 58
  • 0
  • 3
Волгоград. ТролЗа-5275.03 Оптима №1268
  • 226
  • 0
  • 0
Брянск. ТролЗа-5275.03 Оптима №1096
  • 709
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Тверь. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №3, ЗиУ-682В00 №25, ЗиУ-682Г00 №127, ЗиУ-682Г10 №138, ЗиУ-682Г10 №145
  • 4141
  • 0
  • 2
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №136, Tatra T6B5 (Tatra T3M) №138
  • 2708
  • 0
  • 3
Великие Луки. ПАЗ-32053 ав871
  • 1920
  • 0
  • 0
Коломна. 71-608КМ (КТМ-8М) №138
  • 1526
  • 0
  • 1
Вологда. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №57, ВМЗ-6215 №138
  • 2696
  • 0
  • 2
Таганрог. ПАЗ-4230-03 кв623
  • 1696
  • 0
  • 0
Великий Новгород. MAN A11 NG272 ас489
  • 1448
  • 0
  • 1
Бельско-Бяла. Mercedes-Benz O530 Citaro G SB 5138G
  • 1130
  • 0
  • 2
Череповец. 71-608КМ (КТМ-8М) №138
  • 1426
  • 0
  • 4
Оломоуц. Tatra T3 №138, Tatra T3 №134
  • 1325
  • 0
  • 2
Витебск. АКСМ-20101 №138
  • 1082
  • 1
  • 2
Краснодар. ЗиУ-682Г-018 (ЗиУ-682Г0Р) №138
  • 928
  • 0
  • 1
Выборг. Scania OmniLink CL94UB ак762
  • 968
  • 0
  • 2
Кемерово. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №138
  • 972
  • 0
  • 2
Ангарск. РВЗ-6М2 №023, РВЗ-6М2 №046, 71-608К (КТМ-8) №188, 71-605 (КТМ-5) №138
  • 2341
  • 0
  • 3
Бобруйск. АКСМ-32102 №138
  • 850
  • 0
  • 2
Краснодар. Tatra T3SU №138
  • 770
  • 0
  • 2
Ярославль. ВЗТМ-5280 №138
  • 771
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-60102 №138
  • 859
  • 0
  • 1
Гродно. АКСМ-20101 №138
  • 646
  • 0
  • 2
Пятигорск. Tatra KT4SU №138
  • 743
  • 0
  • 1
Тверь. ЭТ2М-138
  • 1188
  • 0
  • 8
Ростов-на-Дону. Лп.138
  • 586
  • 0
  • 0
Мурманск. ЗиУ-682 КР Иваново №138
  • 658
  • 0
  • 3
Тверь. ТЭМ18Д-138
  • 584
  • 0
  • 1
Варна. 55 (LDH125) 138
  • 441
  • 0
  • 1
Липецк. ЗиУ-682Г-016.03 (ЗиУ-682Г0М) №138
  • 573
  • 0
  • 1
Рыбинск. ЛиАЗ-5256.26 у518см
  • 567
  • 0
  • 0
Градец-Кралове. Irisbus Agora S/Citybus 12M 1H1 2138
  • 538
  • 0
  • 0
Курск. Tatra T3SU №138
  • 531
  • 0
  • 0
Курган. Ikarus 280.33 9148КНС, Ikarus 280.33 о836ак
  • 935
  • 0
  • 1
Шадринск. ЛиАЗ-5256.00 3284КНБ
  • 1055
  • 3
  • 1
Омск. ЛиАЗ-5256.60 т492ке
  • 972
  • 0
  • 0
Москва. ТЭМ15-138
  • 1161
  • 0
  • 1
Конотоп. ВЛ80к-138
  • 633
  • 0
  • 0
Венеция. IVECO CityClass BG 069MK
  • 539
  • 0
  • 0
Серпухов. ЛиАЗ-5256.25 еа902
  • 453
  • 0
  • 0
Пермь. ЗиУ-682 КР Иваново №138
  • 526
  • 0
  • 0
Вологда. СВАРЗ-Икарус №138
  • 793
  • 0
  • 1
Волжский. 71-605 (КТМ-5) №138
  • 342
  • 0
  • 0
Брянск. ЛиАЗ-4292.60 ам774
  • 384
  • 0
  • 0
Пермь. ВЛ11-138
  • 267
  • 0
  • 0
Брно. Irizar PB 9B4 7138
  • 237
  • 0
  • 0
Львов. Electron T19102 №138
  • 264
  • 0
  • 1
Березники. ЗиУ-682Г-014 (ЗиУ-682Г0Е) №138
  • 198
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. 71-911E City Star №138
  • 293
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ЭТ2М-138
  • 224
  • 0
  • 0
Омск. 71-407-01 №138
  • 174
  • 0
  • 0
Екатеринбург. 2ЭС10-138 Гранит
  • 137
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. СВАРЗ-6235.01 (АКСМ-321) №138
  • 336
  • 4
  • 2
Луганск. 71-605 (КТМ-5) №119, 71-605 (КТМ-5) №138
  • 179
  • 0
  • 1
Хабаровск. Daewoo BS106 ав017
  • 101
  • 0
  • 0
Миасс. ВМЗ-5298.01 Авангард №138
  • 91
  • 0
  • 3
Горловка. Škoda 9Tr №138
  • 96
  • 0
  • 0
Выборг. ПАЗ-320415-04 Vector Next а712хв, ПАЗ-320415-04 Vector Next а453рс, ПАЗ-320415-04 Vector Next а116ук, Scania OmniLink CL94UB о656ум
  • 47
  • 0
  • 0
Ульяновск. СИМАЗ-2258 ах262
  • 147
  • 0
  • 1
Орадя. Alfabusz Localo (Volvo B7RLE) BH 09 XNO
  • 11
  • 0
  • 0
Харьков. DAC-217E №138
  • 9
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Stepa111

С 31 марта сего года маршрут №5 переводят на бескондукторное обслуживание. То есть вход через переднюю дверь, оплата проезда водителю. А-ля Москва. Теперь без кондукторов у нас в городе работают 5 троллейбусных маршрутов: 1, 2, 5, 12, 17. Только вот если на 2, 12, 17 маршрутах проблем это особо не вызывает ввиду низкой популярности у пассажиров и больших интервалов движения, то на единице проблем хватает, ибо маршрут идёт от ЖД вокзала фактически по самым интересным местам Калуги, и народу там прилично.
Что же касается введения бескондуктора на 5 маршрут, то это с точки зрения интервалов движения и количества перевозимых пассажиров, огромная ошибка... Пятёрка идёт почти через весь город с севера на юг, по пути проезжая 2 крупных завода (с которых в период с 16:00 примерно до пяти вечера поток народа такой, что в троллейбусе сдохнуть можно пока едешь) и при посадке через переднюю дверь это вызовет очень существенное увеличение времени пребывания на остановках, которое и без того то немаленькое... Плюс опять же троллейбус едет через центр города, проезжает троллейбусное депо, крупный торговый центр, и ещё множество людных мест, и всё это вкупе с тем, что пятёрка и без того то не шибко часто ходит...
Для водителей это тоже радость такая себе, потому что с одной стороны за работу на бескондукторном маршруте больше платят, т.к. план по билетам собираешь сам, с другой стороны это увеличение нагрузки на самих водителей, особенно в часы пик, а вместе с тем ещё и возможность привезти на конечную нехилое опоздание, ввиду пробок, и долгого стояния на остановках.
В общем, поживём-увидим, но что-то подсказывает, что ничего хорошего с этой "реформы" ждать бессмысленно.