Новости
- 25 апреля 12:00
Санкт-Петербург. Фотографии транспорта - 25 апреля 11:30
Тула. Автодом-2857 (Ford Transit) р546уа - 25 апреля 11:00
Всеволожск. ГАЗ-A64R42 ГАЗель Next у217ту - 25 апреля 10:00
Калуга. АКСМ-321 № 153 - 25 апреля 09:00
Енакиево. ПАЗ-32054 A865AA DPR и Рута 25 р654ак
Сейчас на сайте
Аналогичные бортовые номера
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Stepa111
С 31 марта сего года маршрут №5 переводят на бескондукторное обслуживание. То есть вход через переднюю дверь, оплата проезда водителю. А-ля Москва. Теперь без кондукторов у нас в городе работают 5 троллейбусных маршрутов: 1, 2, 5, 12, 17. Только вот если на 2, 12, 17 маршрутах проблем это особо не вызывает ввиду низкой популярности у пассажиров и больших интервалов движения, то на единице проблем хватает, ибо маршрут идёт от ЖД вокзала фактически по самым интересным местам Калуги, и народу там прилично.
Что же касается введения бескондуктора на 5 маршрут, то это с точки зрения интервалов движения и количества перевозимых пассажиров, огромная ошибка... Пятёрка идёт почти через весь город с севера на юг, по пути проезжая 2 крупных завода (с которых в период с 16:00 примерно до пяти вечера поток народа такой, что в троллейбусе сдохнуть можно пока едешь) и при посадке через переднюю дверь это вызовет очень существенное увеличение времени пребывания на остановках, которое и без того то немаленькое... Плюс опять же троллейбус едет через центр города, проезжает троллейбусное депо, крупный торговый центр, и ещё множество людных мест, и всё это вкупе с тем, что пятёрка и без того то не шибко часто ходит...
Для водителей это тоже радость такая себе, потому что с одной стороны за работу на бескондукторном маршруте больше платят, т.к. план по билетам собираешь сам, с другой стороны это увеличение нагрузки на самих водителей, особенно в часы пик, а вместе с тем ещё и возможность привезти на конечную нехилое опоздание, ввиду пробок, и долгого стояния на остановках.
В общем, поживём-увидим, но что-то подсказывает, что ничего хорошего с этой "реформы" ждать бессмысленно.