• 143
  • 1
  • 1024x768
  • 454 Кб
  • 1
Троллейбус АКСМ-321 № 175. Троллейбусное депо.
Калуга, 15 апреля 2018 года, Stepa111.

Аналогичная модель

Пенза. АКСМ-321 №1017
  • 399
  • 0
  • 4
Витебск. АКСМ-321 №159
  • 648
  • 0
  • 3
Москва. АКСМ-321 №6843
  • 261
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Хельсинки. Karia HM V №175
  • 824
  • 0
  • 1
Вологда. Škoda 14Tr №175
  • 625
  • 0
  • 0
Донецк. Tatra T3SU №175
  • 550
  • 0
  • 3
Владимир. ТролЗа-5275.05 №175
  • 564
  • 0
  • 2
Витебск. АКСМ-321 №175
  • 402
  • 0
  • 1
Таллин. Tatra KT4D №175
  • 343
  • 0
  • 2
Ангарск. 71-608К (КТМ-8) №175
  • 453
  • 0
  • 3
Новокузнецк. 71-608К (КТМ-8) №175
  • 413
  • 0
  • 2
Смоленск. 71-605 (КТМ-5) №175
  • 479
  • 0
  • 6
Кемерово. 71-608КМ (КТМ-8М) №175
  • 324
  • 0
  • 0
Кстово. ЛиАЗ-5256.30 ао190
  • 195
  • 0
  • 0
Благовещенск. Daewoo BS106 ав852
  • 291
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. МАЗ-103.485 в177оу
  • 239
  • 0
  • 1
Ченстохова. Ikarus 280.70E SC 32327
  • 167
  • 0
  • 0
Джанкой. ЧС7-175
  • 162
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ЗиУ-682Г00 №175
  • 140
  • 0
  • 1
Венеция. Iveco CityClass BK 935MH
  • 160
  • 0
  • 0
Тверь. ЭП2К-175
  • 169
  • 0
  • 0
Оломоуц. Tatra T3SUCS №175
  • 122
  • 0
  • 0
Иркутск. 71-605 (КТМ-5) №175
  • 46
  • 0
  • 0
Мытищи. ЛиАЗ-5256.25 ва175
  • 27
  • 0
  • 0
Гомель. ДР1А-175
  • 29
  • 2
  • 2
Краснодар. ТролЗа-5275.07 №175
  • 6
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. Артур Газизов
  2. Netskovich
  3. KeySee

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

Троллейбус не работает с октября 2014 года, при том, что построен в сентябре 2013 года. Встал изначально с компрессором, а пока стоял ждал этот самый компрессор, с него потихоньку почти всё поснимали, и на другие машины поставили... Собственно, встал он при "марионеточном правительстве" УКТ. Запчасти не закупались, поэтому с неисправных машин запчасти и брали для других троллейбусов. Сейчас его ремонтом не занимаются, стоит фактически в самом заду депо никому не нужный... Хотя в общем то, восстановить его не такая уж и проблема, только вот запчастей для него нужно больно много, а на запчасти эти нужны немаленькие деньги...
По сути, из БКМов, которые пришли к нам в 2013 году, а это, собственно, все наши БКМы, не на ходу двое: этот, по причинам, названым выше, и 179, ставший жертвой очень серьёзного ДТП в сентябре 2014 года.