• 64
  • 2
  • 1024x767
  • 239 Кб
  • 0
Троллейбус ТролЗа-5275.03 "Оптима" № 136. Попал в ДТП. Кольцо "Площадь Московская".
Калуга, 29 мая 2018 года, Stepa111.

Аналогичная модель

Чита. ТролЗа-5275.03 №283
  • 384
  • 1
  • 2
Тверь. ТролЗа-5275.03 №79
  • 319
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ТролЗа-5275.03 №1214
  • 491
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Тверь. ЗиУ-682Г10 №136
  • 1375
  • 0
  • 1
Тверь. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №136, Tatra T6B5 (Tatra T3M) №138
  • 1443
  • 0
  • 3
Коломна. 71-608К (КТМ-8) №134, 71-608К (КТМ-8) №136
  • 976
  • 0
  • 3
Донецк. Tatra T3 №136
  • 1151
  • 0
  • 2
Владимир. ЗиУ-682Г00 №136
  • 1679
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-60102 №136
  • 949
  • 0
  • 1
Таганрог. КАвЗ-4235 кв622
  • 901
  • 0
  • 0
Великий Новгород. MAN A11 NG272 ас488
  • 726
  • 0
  • 0
Витебск. АКСМ-201 №136
  • 794
  • 0
  • 2
Анталья. Volkswagen Crafter 31 HY 821
  • 705
  • 0
  • 1
Смоленск. 71-605 (КТМ-5) №154, 71-605 (КТМ-5) №136
  • 705
  • 0
  • 3
Ярославль. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №136
  • 453
  • 0
  • 0
Выборг. Scania OmniLink ак760
  • 352
  • 0
  • 2
Пятигорск. Tatra KT4SU №136
  • 506
  • 0
  • 3
Рыбинск. ЛиАЗ-5256.26 у425см
  • 414
  • 0
  • 0
Анталья. BMC Probus 07 AHH 18
  • 400
  • 0
  • 1
Тула. 71-608К (КТМ-8) №136, 71-608К (КТМ-8) №137
  • 438
  • 0
  • 3
Хабаровск. РВЗ-6М2 №136
  • 620
  • 1
  • 6
Краснодар. Tatra T3SU №136
  • 372
  • 0
  • 2
Брест. АКСМ-221 №136
  • 417
  • 0
  • 3
Комсомольск-на-Амуре. ВМЗ-4252 ка502
  • 304
  • 0
  • 0
Тверь. ТЭМ18Д-136, ТЭМ18ДМ-855, ТЭМ18ДМ-863, ТЭМ2-6566
  • 420
  • 1
  • 6
Прокопьевск. АКСМ-60102 №136
  • 196
  • 0
  • 2
Карловы Вары. Irisbus Crossway LE 12M 2K8 0935
  • 128
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. Hyundai County SWB р866но
  • 126
  • 0
  • 0
Гродно. АКСМ-20101 №136
  • 149
  • 0
  • 0
Мурманск. ВМЗ-52981 №136
  • 211
  • 0
  • 1
Брест. ДР1А-136
  • 201
  • 0
  • 2
Шадринск. ЛиАЗ-677М ав340
  • 130
  • 0
  • 0
Тверь. ЭТ2М-136
  • 323
  • 0
  • 0
Нижнекамск. 71-623-02 (КТМ-23) №136
  • 223
  • 0
  • 0
Градец-Кралове. Irisbus Agora S/Citybus 12M 1H1 1136
  • 56
  • 0
  • 1
Курган. ЛиАЗ-677М ав403
  • 80
  • 0
  • 0
Курган. ЛиАЗ-677М к363ве
  • 88
  • 0
  • 0
Могилев. АКСМ-321 №136
  • 111
  • 0
  • 1
Курган. ВЛ10-136
  • 97
  • 0
  • 0
Кемерово. МАЗ-103.465 ар030
  • 45
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. 71-911E №136
  • 24
  • 0
  • 0
Шадринск. ЛиАЗ-677М х738кв
  • 57
  • 0
  • 0
Курган. ЛиАЗ-677М к363ве
  • 53
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Stepa111

Кольцо на Пл. Московской... Как же оно бесит всех пассажиров и водителей.

1

Stepa111

А теперь объясню, почему. Мало того, что оно узкое, на нём к тому же очень сложно разворачиваться из-за малого радиуса кривых КС, и стоящих на кольце автомобилей. Данное кольцо в регулярном движении не используется, и считается служебным, однако если по каким-то причинам м-ты №8, 10 не могут ехать на участке от Пл. Московской до ул. Кирова, то троллейбусы с этих маршрутов пускают через это кольцо по дублирующим 8ку и 10ку до этого кольца маршрутам 14 и 15, которые и существуют специально для таких случаев. Также через это кольцо могут развернуть какой-нибудь троллейбус, чтобы тот после опоздания встал в график.
Однако есть серьёзная проблема, заключающаяся в том, что кольцо облюбовали таксисты, и устроили там стоянку, хотя до ближайшей ОХРАНЯЕМОЙ стоянки там метров 50. Но она платная. Соответсвенно, сами понимаете:) Так вот, они приезжают с заказов, кидают машины на кольце, и идут в находящееся рядом с кольцом кафе пить чаёк и кофеёк.
Это я всё к чему? А к тому, что они, проводя на кольце почти половину своего рабочего времени, не помнят о том, что кольцо всё-же действующее... Те из таксистов, кто по опытнее, и поумнее, уже знают, где ставить машину, чтобы не мешаться троллейбусу, если таковой объявится. Остальные тупо кидают тачку где попало (часто под проводами) и идут в кафе к коллегам мусолить последние новости. А закон подлости ведь никто не отменял. Троллейбус появляется на кольце, когда таксисты и мысли о нём в голове не держат. Был свидетелем ситуации: Таксисты сидят в кафе, и тут прибегает их коллега, и орёт (пишу без мата, сами понимаете, что таксисты без него не могут): "Мужики, тачки убираем, там тралик стоит из-за вас!". Однако иногда водители троллейбусов рискуют, и заканчивается это так, как на фото. С одной стороны, водитель троллейбуса сам виноват, потому что мог бы взять радиус пошире, а лучше бы вообще не дёргался, но ему-то стоять не выгодно, а возьми он радиус пошире, была бы вероятность оторваться от сети посреди ул. Билибина (были случаи). С другой стороны, водителю а/м. тоже есть за что дать по шапке. Чтобы в другой раз смотрел вверх, и думал куда машину ставит, и не помешает ли кому-либо...