• 69
  • 2
  • 1024x767
  • 389 Кб
  • 0
Электропоезд постоянного тока ЭР2Р-3060, маршрут "Сухиничи-Калуга". Станция Калуга-2.
Калуга, 2 июня 2018 года, Stepa111.

Аналогичная модель

Москва. ЭР2Р-7049
  • 222
  • 0
  • 3
Харьков. ЭР2Р-7073
  • 239
  • 0
  • 3
Санкт-Петербург. ЭР2Р-7080
  • 400
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Рязань. ЗиУ-682Г00 №3060
  • 251
  • 0
  • 1
Новокузнецк. МАЗ-206.068 м569вс
  • 78
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

"Котопёс... Котопёёёёёёёёёёс... Единственный в мире малыш-котопёс..." Ну на самом деле, не единственный, наверняка подобное много где встречается, что головы поезда от двух разных составов (особенно Махачкала порадовала, ЭР9ПК-304/359. Одна голова круглая, другая плоская). У этого только номера разные. Одна голова - 3060, другая - 7067 (фото: http://ttransport.ru/photo/99877.html )

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (30 июня 00:36):

Тут хотя бы 3060 изначально делался как добавочная головная секция. Таких примеров очень много можно найти, вот например состав с одной круглой, другой плоской головами:
http://ttransport.ru/photo/16160.html
http://ttransport.ru/photo/16158.html