Лучшие фото

Минск. АКСМ-101 №2224
  • 1031
  • 0
  • 0
Харьков. ЭР2-1041
  • 1067
  • 0
  • 5
Заводоуковск. ЛиАЗ-5293.00 ан751
  • 1657
  • 2
  • 2

Случайные фото

Брянск. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №2025
  • 505
  • 0
  • 1
Владимир. ЗиУ-АКСМ (АКСМ-100) №153
  • 839
  • 0
  • 0
Сухиничи. ЧС7-154
  • 530
  • 0
  • 0

Vlad Li

Твои комментарии

  • 2
  • Крик души… Числишься по штатному расписанию водителем трамвая, получаешь зарплату водителя, а фактически являешься испытателем опасной техники. Только без защитного обмундирования и катапульты, потому что в случае катастрофы, которая неизбежна, надо спастись самому, чтобы спасти пассажиров. Это мнение водителей, которым приходится работать на трамваях производства Минского завода. Мы выбрали профессию водителя, а марку трамвая, на котором приходится работать, к сожалению не мы выбираем, распределяет руководство предприятия , на котором работаем. Среди разнообразия моделей на нашем предприятии, белорусский трамвай для водителя, как черная метка. Для Казанцев уже чуть не норма горящие трамваи, на их глазах сгорело 3 трамвая, 4-е возгорание произошло в апреле 2019 года. Для белорусских возгорание -это закономерность, потому как: - провода и кабели не того сечения, не выдерживают нагрузки сети, нагреваются, возгораются; - оборудование высоковольтное подобрано не соответствующее установленным требованиям – взрывается; - крыша и отделочные материалы должны быть из негорючих материалов, а они вспыхивают как спички, да еще и выделяют ядовитые вещества, страшно представить, когда при этом отказывают механизмы открывания дверей, к стати, это тоже слабое место данных трамваев; - печки –обогреватели применены тоже видимо не той конструкции, горят регулярно; С апреля не можем восстановить трамвай после возгорания, потому что ремонт и восстановление –это еще одна проблема . Комплектующие немецкие, чешские, на территории России и не найдешь. Их возможно приобрести только под заказ, при этом не видя что берешь и по предоплате. Срок ожидания заказа до 6 месяцев. Вот на весь этот период водитель остается без машины и без соответствующего заработка. Машина – говно! Все эти проблемы мы неоднократно доводили до руководства нашего предприятия, руководство нам ответило, что в адрес завода по производству этих трамваев направлено письмо. Письмо это мы добыли, предлагаем на обозрение, чтобы люди видели мнение специалистов. Письмо письмом, а проблема не решается, производитель трамваев или не знает как помочь или не хочет, трамваи продолжают выходить в свой опасный рейс, а вышедшие из строя стоят на длительном ремонте. К стати, у водителей троллейбусов такое же мнение по поводу белорусских троллейбусов, тоже говно! Вроде такая сильная республика и производит такую слабую технику. Руководство завода БКМ наплевательски относится к своим обязанностям. Даже не интересуются своими вагонами и ничего не делают для их восстановления.