Лучшие фото

Набережные Челны. ВТК-24 №ГС-8
  • 361
  • 0
  • 5
Николаев. До сих пор остаются нерасчищенными трамвайные пути на отрезке от ул
  • 313
  • 2
  • 6
Хабаровск. 71-605А (КТМ-5А) №382
  • 441
  • 5
  • 5

Случайные фото

Москва. 71-619К (КТМ-19К) №5024
  • 93
  • 0
  • 2
Курган. ShenLong SLK6798F1A х092ем
  • 92
  • 0
  • 0
Прага. Tatra T3 №8524, Tatra T3 №8525
  • 222
  • 0
  • 0

Карданный Вал

Твои лучшие фотографии

Коломна. 71-623-01 (КТМ-23) №026
  • 1660
  • 0
  • 3
Екатеринбург. Макет-вариация трамвая R1
  • 218
  • 0
  • 3
Нижний Тагил. 71-402 №22, 71-402 №302, 71-605 (КТМ-5) №44
  • 434
  • 0
  • 4

Твои свежие фотографии

Коломна. Трамвай ЛС-3 № 208
  • 360
  • 0
  • 4
Коломна. ЛС-3 №208
  • 323
  • 2
  • 3
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №3150
  • 293
  • 0
  • 4
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №2282, 71-608КМ (КТМ-8М) №2283
  • 283
  • 0
  • 4
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №2281, 71-608КМ (КТМ-8М) №2280
  • 264
  • 0
  • 4
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №2279
  • 277
  • 0
  • 3

Твои комментарии

  • 1
  • Ответ пользователю KeySee (2014-12-18 15:34:05):

    конечная станция

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-12-10 10:08:14):

    Да.

  • 1
  • Ответ пользователю KeySee (2014-12-10 10:01:19):

    Olympus mui2

  • 2
  • 29 июля 2014 23:14 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Роман Агапитов (2014-07-29 21:38:05):

    Отсутствие заказа со стороны МПС.

  • 2
  • 19 июля 2014 13:25 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-07-19 13:22:51):

    Возможно. У нас АГИТ не любят из-за того, что нельзя перемотать назад.

    Твои статьи

    Контакторно-транзисторная система управления

    0 1

    1 июня 2010 08:30

    Контакторно-транзисторная система управления (сокр. КТСУ) - комплекс электронного и электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая. По сути система является дальнейшим совершенствованием реостатно-контакторной системы управления (РКСУ).
    Подробнее...

    71-608К / 71-608КУ / 71-617

    0 3

    2 марта 2010 12:00

    В конце 1980-х для ускорения освоения выпуска кузова нового семейства четырехосных вагонов было решено параллельно с доводкой базового вагона с тиристорно-импульсной системой управления выпустить опытную партию вагонов с традиционной резисторно-контакторной системой. Планировалось постепенное внедрение новаций в трамвайные вагоны для более успешного освоения новых конструкции эксплуатирующими предприятиями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К.
    Подробнее...

    ЛВС-80

    0 1

    5 декабря 2009 21:45

    К началу восьмидесятых годов XX века необходимость освоения производства отечественных шарнирно-сочлененных трамвайных вагонов становилась все более очевидной. Такой подвижной состав требовался для обслуживания линий с большими пассажиропотоками, в особенности там, где обычные четырехосные вагоны при максимальной частоте движения не могли удовлетворить потребности в перевозках.
    Подробнее...

    ЛМ-99К

    1 1

    18 ноября 2009 22:00

    В 2000 началось серийное производство ЛМ-99 с резисторно-контакторной системой управления. Возврат к привычному электрооборудованию обусловлен сразу несколькими причинами: затянувшаяся доработка ТИСУ, отсутствие потенциальных заказчиков на вагоны с новой системой управления и муниципальный заказ Санкт-Петербурга на поставку четырехосных вагонов с РКСУ. На вагонах было применено электрооборудование от ЛМ-93 с небольшими изменениями. Модификация получила обозначение 71-134К.
    Подробнее...

    ЛМ-68М

    0 1

    22 октября 2009 08:30

    Эксплуатация вагонов ЛМ-68 показала низкий запас прочности у рамы и каркаса кузова. У некоторых вагонов после нескольких лет эксплуатации наблюдались отклонения от геометрии кузова в районе передней и задней площадок. В декабре 1972 было выдано техническое задание на разработку модернизированного вагона ЛМ-68М.
    Подробнее...

    КТМ-5М3 / 71-605

    0 1

    14 октября 2009 23:00

    Наверное, нет ни одной трамвайной модели в мире, которая выпускалась столь долго и в таких объёмах. Более 14 тысяч вагонов КТМ-5М3/71-605 сошло с конвейера за все годы ее производства.
    Подробнее...