Лучшие фото

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №304, 71-605 (КТМ-5) №333
  • 1858
  • 0
  • 2
Таганрог. ВЛ80т-984
  • 399
  • 0
  • 6
Хабаровск. 71-605А (КТМ-5А) №381
  • 508
  • 2
  • 5

Случайные фото

Санкт-Петербург. ЭР2К-925
  • 435
  • 0
  • 4
Могилев. АКСМ-32102 №103, АКСМ-32102 №078, АКСМ-32102 №123
  • 342
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. Волжанин-6270.06 ве733
  • 110
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. Stepa111
  2. Лимон
  3. Сергей Шишков

Карданный Вал

Твои лучшие фотографии

Москва. Vario LF №2400
  • 1220
  • 2
  • 2
Москва. 71-911 №0202
  • 410
  • 0
  • 3
Златоуст. 71-608КМ (КТМ-8М) №28
  • 589
  • 0
  • 5

Твои свежие фотографии

Коломна. Трамвай ЛС-3 № 208
  • 471
  • 0
  • 4
Коломна. ЛС-3 №208
  • 398
  • 2
  • 3
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №3150
  • 377
  • 0
  • 4
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №2282, 71-608КМ (КТМ-8М) №2283
  • 380
  • 0
  • 4
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №2281, 71-608КМ (КТМ-8М) №2280
  • 356
  • 0
  • 4
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №2279
  • 362
  • 0
  • 3

Твои комментарии

  • 1
  • Ответ пользователю KeySee (2014-12-18 15:34:05):

    конечная станция

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-12-10 10:08:14):

    Да.

  • 1
  • Ответ пользователю KeySee (2014-12-10 10:01:19):

    Olympus mui2

  • 2
  • 29 июля 2014 23:14 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Роман Агапитов (2014-07-29 21:38:05):

    Отсутствие заказа со стороны МПС.

  • 2
  • 19 июля 2014 13:25 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-07-19 13:22:51):

    Возможно. У нас АГИТ не любят из-за того, что нельзя перемотать назад.

    Твои статьи

    Контакторно-транзисторная система управления

    0 1

    1 июня 2010 08:30

    Контакторно-транзисторная система управления (сокр. КТСУ) - комплекс электронного и электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая. По сути система является дальнейшим совершенствованием реостатно-контакторной системы управления (РКСУ).
    Подробнее...

    71-608К / 71-608КУ / 71-617

    0 3

    2 марта 2010 12:00

    В конце 1980-х для ускорения освоения выпуска кузова нового семейства четырехосных вагонов было решено параллельно с доводкой базового вагона с тиристорно-импульсной системой управления выпустить опытную партию вагонов с традиционной резисторно-контакторной системой. Планировалось постепенное внедрение новаций в трамвайные вагоны для более успешного освоения новых конструкции эксплуатирующими предприятиями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К.
    Подробнее...

    ЛВС-80

    0 1

    5 декабря 2009 21:45

    К началу восьмидесятых годов XX века необходимость освоения производства отечественных шарнирно-сочлененных трамвайных вагонов становилась все более очевидной. Такой подвижной состав требовался для обслуживания линий с большими пассажиропотоками, в особенности там, где обычные четырехосные вагоны при максимальной частоте движения не могли удовлетворить потребности в перевозках.
    Подробнее...

    ЛМ-99К

    1 2

    18 ноября 2009 22:00

    В 2000 началось серийное производство ЛМ-99 с резисторно-контакторной системой управления. Возврат к привычному электрооборудованию обусловлен сразу несколькими причинами: затянувшаяся доработка ТИСУ, отсутствие потенциальных заказчиков на вагоны с новой системой управления и муниципальный заказ Санкт-Петербурга на поставку четырехосных вагонов с РКСУ. На вагонах было применено электрооборудование от ЛМ-93 с небольшими изменениями. Модификация получила обозначение 71-134К.
    Подробнее...

    ЛМ-68М

    0 1

    22 октября 2009 08:30

    Эксплуатация вагонов ЛМ-68 показала низкий запас прочности у рамы и каркаса кузова. У некоторых вагонов после нескольких лет эксплуатации наблюдались отклонения от геометрии кузова в районе передней и задней площадок. В декабре 1972 было выдано техническое задание на разработку модернизированного вагона ЛМ-68М.
    Подробнее...

    КТМ-5М3 / 71-605

    0 1

    14 октября 2009 23:00

    Наверное, нет ни одной трамвайной модели в мире, которая выпускалась столь долго и в таких объёмах. Более 14 тысяч вагонов КТМ-5М3/71-605 сошло с конвейера за все годы ее производства.
    Подробнее...