Лучшие фото

Ростов-на-Дону. МАЗ-103 ск352
  • 1734
  • 0
  • 0
Рязань. Вывеска на трамвайном депо
  • 1806
  • 0
  • 2
Братск. ЗиУ-682 (ВЗСМ) №105
  • 336
  • 0
  • 5

Случайные фото

Анталья. Peugeot J9 Karsan 07 LJ 568
  • 85
  • 0
  • 0
Тверь. ЭТ2М-060
  • 85
  • 0
  • 0
Донецк. К1 №3010
  • 236
  • 0
  • 2

Stepa111

Твои лучшие фотографии

Калуга. Ikarus 256.74 н136ен
  • 120
  • 0
  • 3
Калуга. ЗиУ-682В00 №417
  • 117
  • 3
  • 4
Калуга. ЧМЭ3-4014
  • 50
  • 0
  • 3

Твои свежие фотографии

Калуга. ЗиУ-682Г00 №047
  • 13
  • 0
  • 0
Калуга. АКСМ-321 №175
  • 19
  • 1
  • 1
Калуга. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №124
  • 9
  • 0
  • 0
Калуга. ТролЗа-5275.03 №147
  • 12
  • 0
  • 0
Калуга. АКСМ-321 №169
  • 11
  • 0
  • 0
Калуга. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №115, ЗиУ-682Г00 №035
  • 12
  • 0
  • 0

Твои комментарии

  • 0
  • 23 апреля 23:26 | комментарий к фотографии

    По доброму завидую, ГАЗели - редкость, РАФики остались ещё, ПАЗиков тоже мало вроде, я когда в 2014 году был в Питере, за 2 недели штук 5 только видел. И хорошо развиты муниципальные автобусы. Наша калужская муниципальная автоколонна, та, что в троллейбусном депо не сегодня-завтра сдохнет, ходовых Нефазов осталось штук 10 из 20, + один ЛиАЗ-5256. А где не хватает Нефазов, туда отправляют ПАЗики деповские. Буквально на днях у нас стартовали дачные маршруты, народ хлынул на дачи, я специально выехал глянуть, что на них будут за автобусы (благо конечная одного из них считай у меня под окнами). Картина маслом. ПАЗики. Дачники там ехали, забив автобус в мясо. Многие ко всему прочему с инструментами. Да и на городских маршрутах сплошь ПАЗики, такое чувство, что в деревне живу... Хотя и не могу назвать Калугу совсем уж маленьким городом...

  • 1
  • 16 апреля 20:31 | комментарий к фотографии

    Троллейбус не работает с октября 2014 года, при том, что построен в сентябре 2013 года. Встал изначально с компрессором, а пока стоял ждал этот самый компрессор, с него потихоньку почти всё поснимали, и на другие машины поставили... Собственно, встал он при "марионеточном правительстве" УКТ. Запчасти не закупались, поэтому с неисправных машин запчасти и брали для других троллейбусов. Сейчас его ремонтом не занимаются, стоит фактически в самом заду депо никому не нужный... Хотя в общем то, восстановить его не такая уж и проблема, только вот запчастей для него нужно больно много, а на запчасти эти нужны немаленькие деньги...
    По сути, из БКМов, которые пришли к нам в 2013 году, а это, собственно, все наши БКМы, не на ходу двое: этот, по причинам, названым выше, и 179, ставший жертвой очень серьёзного ДТП в сентябре 2014 года.

  • 1
  • 9 апреля 16:40 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2018-04-09 08:35:03):

    Есть. нашёл. Это ТУ7А-3360 с Приволжской ДЖД.

  • 0
  • 9 апреля 16:19 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2018-04-09 08:35:03):

    Увы, нет. Я подошёл поближе, посмотреть, но номер был закрыт деревянной дощечкой.

  • 1
  • 9 апреля 16:16 | комментарий к фотографии

    А в чём отличие 32100D от обычных 321-х? Увеличен автономный ход или есть ещё что-то?