Лучшие фото

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №330
  • 1369
  • 0
  • 1
Тула. ЛиАЗ-5256.26 ва001
  • 1321
  • 0
  • 3
Житомир. ЭР9М-556
  • 245
  • 0
  • 6

Случайные фото

Курган. ПАЗ-32054 а320кн
  • 80
  • 0
  • 0
Омск. 71-608КМ (КТМ-8М) №53
  • 388
  • 0
  • 3
Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №291
  • 448
  • 0
  • 0

Stepa111

Твои лучшие фотографии

Калуга. Setra S208H н502мк
  • 249
  • 0
  • 3
Калуга. ЭР2Т-7202
  • 186
  • 0
  • 3
Калуга. Самолет ЯК-40 № RA-87500
  • 247
  • 0
  • 3

Твои свежие фотографии

Калуга. НефАЗ-5299-40-52 (5299JP) о499ра
  • 13
  • 0
  • 0
Калуга. ТролЗа-5275.03 №144
  • 13
  • 2
  • 1
Калуга. ТролЗа-5275.03 №144
  • 8
  • 0
  • 0
Калуга. ЭД4М-0452
  • 15
  • 0
  • 1
Калуга. Волжанин-5270 к399уе
  • 11
  • 0
  • 0
Калуга. Волжанин-6270.06 ее566
  • 16
  • 0
  • 0

Твои комментарии

  • 1
  • 24 марта 20:44 | комментарий к фотографии

    С 20 марта маршрут №8 переведён на бескондукторное обслуживание, т.е. вход в салон через переднюю дверь, оплата водителю. Это нововведение пока ввели на 1 месяц из-за нехватки кондукторов, но для пассажиров этого маршрута этот месяц будет пыткой. Без кондукторов у нас сейчас кроме 8 работают м-ты 1, 2, 12 и 17. Но это маршруты с небольшим в сравнении с 8-кой пассажиропотоком. В прошлом году пытались на 5-ке такую систему ввести - отказались. На данный момент 8 маршрут отработал в бескондукторном режиме полных 4 дня и, насколько мне известно, жалоб на 8-ку в эти 4 дня резко прибавилось... Так что скорее всего по истечении месяца кондукторов на этот маршрут вернут.

  • 0
  • 23 марта 20:22 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Dead April (2019-03-23 19:19:53):

    У нас тоже троллейбусы с 18 маршрута почти всегда план полностью привозят, а то и двойную дозу. Сейчас ситуация мииизерными шагами налаживается, но отрицательных пунктов по-прежнему более чем хватает. Сейчас благодаря более-менее грамотной системе подсчёта льготников удаётся от города за них получать столько, сколько надо, а не столько, сколько давал сам город до этого. А на днях до меня дошёл слух, правда от такого себе источника, пусть и связанного с УКТ, что собираются приобрести аж 130 автобусов и не помню сколько троллейбусов, и до кучи, что якобы Москва нам собралась ещё и несколько автобусов-гармошек отдать. В последнее вообще не верю, ни под каким соусом, а вот покупка новья возможна, хотя вопрос касаемо того, на какие шиши собрались покупать столько техники остаётся открытым, а возможность призрачная. Повторюсь, это лишь слухи, причём сомнительные. Всё ещё предстоит выяснить.

  • 1
  • 22 марта 14:01 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2019-03-22 11:21:25):

    Боюсь, что жалобы от пассажиров сегодня для руководителей многих муниципальных предприятий ничего не значат, равно как и для городских властей. У нас несколько лет назад посписали много неплохих троллейбусов, которые ещё можно было бы поднять и выпустить на линию. Замены списанной технике не последовало, зато выпуск требовали, где хотите, там и берите машины, но чтобы выпуск на линию был полный. А запчастей на троллейбусы не было, собирайте из чего хотите технику, но 70-80 машин на линию давать извольте.
    Средства на запчасти и т.д. уходили сами понимаете, куда, мебель в Управлении поменяли, забор изнутри(!) покрасили, зато машины мёртвые стояли. И хоть обжалуйся, выпуск был не всегда, в депо не оставалось ни одного исправного троллейбуса, даже резервного, выезжало всё, что ездило, но нехватка ощущалась.
    Так что всё зависит от тех людей, которые сидят во главе предприятия. Если эти ЮМЗ спишут, и ничего для восполнения парка ходовых машин не последует - значит...
    Рыба, как известно, гниёт с головы.

  • 0
  • 20 марта 00:11 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Black (2019-03-19 23:36:57):

    Можно, конечно) Отправил по указанному Вами адресу.

  • 1
  • 17 марта 10:01 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Dead April (2019-03-17 06:10:41):

    Спасибо!