Лучшие фото

Калуга. ПАЗ-32053 ае617
  • 1150
  • 0
  • 0
Коломна. 71-623-01 (КТМ-23) №026
  • 1472
  • 0
  • 2
Амурск. ЛиАЗ-677 а586ам
  • 2844
  • 0
  • 1

Случайные фото

Москва. ЛиАЗ-4292.60 ро785
  • 25
  • 0
  • 0
Видное. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №22
  • 87
  • 0
  • 0
Калуга. АКСМ-321 №161
  • 87
  • 0
  • 1

Сейчас на сайте

  1. admVT
  2. Олег Н

Роман Агапитов

Комментарии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  • 1
  • 29 января 2017 22:26 | комментарий к фотографии

    Скорее всего это проспект Ветеранов у метро "Пр. Ветеранов". В год съёмки станции метро ещё нет, поэтому остановки расположены не так, как сейчас.

  • 1
  • 14 марта 2016 15:46 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю POTAPYCH (2016-03-12 00:33:28):

    Для кого-то "Любимый Ликинский АЗ", для кого-то "Лажовый Ликинский АЗ" ну и много-много других наименований, вплоть до "Лютый" или "Лапчатый" :)

  • 1
  • С сентября 32-й маршрут по выходным дням отменён из-за минимального пассажиропотока и полного дублирования другим маршрутом.

  • 1
  • Вызывает удивление написание некоторых остановок с прописной буквы, а некоторых - со строчной :-/
    Название остановки - это имя собственное. А имя собственное следует писать с прописной (заглавной) буквы. Поправьте, если я не прав...

  • 1
  • Ответ пользователю Роман Агапитов (2015-09-24 14:16:23):

    Забыл добавить - движение электричек закрыли в 2011 году, с тех пор линия просто зарастает деревьями и кустарником.

  • 1
  • А вот не надо комментировать, не зная ситуации :)) Ветка "Лебяжье - Красная Горка - Краснофлотск - бухта Батарейная" имела большое значение для подвоза воинских грузов, и незначительное для пассажиров (т.к. пассажиров возили только на 6-километровом отрезке от Лебяжьего до Краснофлотска). Вдоль линии было оборудовано несколько военных объектов и частей, а в бухте Батарейной была база заправки подводных лодок. В 1990-х почти все военные объекты (включая базу в бухте Батарейной) закрыты и заброшены, воинские грузы уже давным-давно не возят, т.к. просто возить нечего и некуда. Ж/д линия дальше Краснофлотска была разобрана ещё в конце 1990-х. А пассажиров на 6-километровом участке "Лебяжье - Краснофлотск" в 1990-2000-х возили 2-3 пары электропоездов в сутки.
    Что с людьми? В Красной Горке постоянно проживает 341 человек (данные за 2010 год из Википедии), плюс летом добавляется незначительное число "дачников". В Красную Горку ходит автобус, выполняя 8 рейсов в день, что вполне соответствует пассажиропотоку. У станции "Краснофлотск" жилья нет вообще - с одной стороны лес, с другой стороны зона, отгороженная тремя рядами колючей проволоки с наблюдательными вышками, за которой находится военный объект. От Краснофлотска до действующей на параллельной ж/д линии платформы "68 километр" - всего 2 км по дороге.

  • 0
  • Интересно, что мешало перейти на противоположную сторону и снимать по солнцу? :)

  • 1
  • Проектировщикам контактной сети - жирный минус за подобные зигзаги!

  • 3
  • Улица Дури или Дули?

  • 3
  • ЭлектроКаВЗ :))))))

  • 1
  • Небо красивое

  • 1
  • 30 июля 2015 01:02 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2015-07-27 23:43:54):

    Предположу, что это связано с проходящей заменой подвижного состава на петербургском узле. Понемногу закупаются новые тепловозы ТЭП70БС, массово пришли новые электровозы ЭП2К. Вот старую технику и отдают в Крым.

  • 2
  • 27 июля 2015 23:34 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2015-07-27 09:02:50):

    Кстати, каких-то особых звуков при проезде дуобусов не припоминаю. Вообще они не выделяются из общегородского звукового фона.

  • 1
  • 27 июля 2015 23:32 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2015-07-27 09:06:49):

    Фигасе, как ты всё это видишь, всяких Кейтов и Флинтов? ;)))

  • 0
  • 27 июля 2015 23:24 | комментарий к фотографии

    Расскажите, что за краснокирпичная развалина на холме?

  • 1
  • 27 июля 2015 23:22 | комментарий к фотографии

    О! Это же питерский тепловоз :) Смотрю, в Крым отдали и тепловозы и электровозы только питерские :) Ну, для Крыма не жалко! :)

  • 1
  • 27 июля 2015 23:19 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-07-27 19:24:27):

    Хорошие светофорики, ничего не загораживают. С ними интереснее :)

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-07-27 10:42:09):

    Всё не так просто, как кажется с первого взгляда. Если я правильно понял, сейчас одновременно собирают троллейбусы и на новом заводе Штадлер-Минск и на старом заводе БКМ. Надо смотреть на ВИНы и заводские номера. На Штадлере-Минске заводские пошли с 001 и с новым ВИНом, а на БКМе заводская нумерация продолжается.

  • 1
  • Интересно, а с чем связана эта миграция вагонов в Баумана - туда, где их никогда не было?

  • 1
  • 20 июля 2015 23:15 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2015-07-20 09:23:29):

    Он всё это время исправно трудился на 20-м маршруте. Я его часто видел, но всё сфотографировать нормально не удавалось. А в этом году его уже и на 3-ке видели, и на 36-м пару-тройку недель откатался...

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10