Вызывает удивление написание некоторых остановок с прописной буквы, а некоторых - со строчной :-/
Название остановки - это имя собственное. А имя собственное следует писать с прописной (заглавной) буквы. Поправьте, если я не прав...
А вот не надо комментировать, не зная ситуации :)) Ветка "Лебяжье - Красная Горка - Краснофлотск - бухта Батарейная" имела большое значение для подвоза воинских грузов, и незначительное для пассажиров (т.к. пассажиров возили только на 6-километровом отрезке от Лебяжьего до Краснофлотска). Вдоль линии было оборудовано несколько военных объектов и частей, а в бухте Батарейной была база заправки подводных лодок. В 1990-х почти все военные объекты (включая базу в бухте Батарейной) закрыты и заброшены, воинские грузы уже давным-давно не возят, т.к. просто возить нечего и некуда. Ж/д линия дальше Краснофлотска была разобрана ещё в конце 1990-х. А пассажиров на 6-километровом участке "Лебяжье - Краснофлотск" в 1990-2000-х возили 2-3 пары электропоездов в сутки.
Что с людьми? В Красной Горке постоянно проживает 341 человек (данные за 2010 год из Википедии), плюс летом добавляется незначительное число "дачников". В Красную Горку ходит автобус, выполняя 8 рейсов в день, что вполне соответствует пассажиропотоку. У станции "Краснофлотск" жилья нет вообще - с одной стороны лес, с другой стороны зона, отгороженная тремя рядами колючей проволоки с наблюдательными вышками, за которой находится военный объект. От Краснофлотска до действующей на параллельной ж/д линии платформы "68 километр" - всего 2 км по дороге.
Предположу, что это связано с проходящей заменой подвижного состава на петербургском узле. Понемногу закупаются новые тепловозы ТЭП70БС, массово пришли новые электровозы ЭП2К. Вот старую технику и отдают в Крым.
Всё не так просто, как кажется с первого взгляда. Если я правильно понял, сейчас одновременно собирают троллейбусы и на новом заводе Штадлер-Минск и на старом заводе БКМ. Надо смотреть на ВИНы и заводские номера. На Штадлере-Минске заводские пошли с 001 и с новым ВИНом, а на БКМе заводская нумерация продолжается.
Он всё это время исправно трудился на 20-м маршруте. Я его часто видел, но всё сфотографировать нормально не удавалось. А в этом году его уже и на 3-ке видели, и на 36-м пару-тройку недель откатался...
Депо (парк) - справа за белым забором (синие крыши троллейбусов и штанги видны). Начало трассы в парке, продолжение трассы на улице, на служебной линии к парку.
Очень жаль, что в голосование попадают (и выигрывают) фотографии, авторы которых на этот сайт ничего не грузили и, может быть, даже и не знают о его существовании. Так можно любую фотографию из интернета выбрать, загрузить и проголосовать за неё.
Предлагаю до следующих голосований допускать только те фотографии, которыре были самостоятельно загружены авторами (а не перезалиты с других сайтов)
Поздравляю админов и пользователей с юбилеем. Особые поздравления и благодарности - создателю и поддержателю сайта Серёге!
Фотоприложение к поздравлению уже загружено :)
Остатки от старой конфигурации путей - на правом пути от сходной стрелки осталась только крестовина. А на проводах болтается фиксатор от контактного провода.
Александр, позвольте маленький совет. Если вы пытаетесь в композицию кадра включить церковь или собор, то постарайтесь сформировать кадр так, чтобы здание вошло в кадр полностью - вместе с крестами на куполах, со шпилями, флюгерами, всеми луковками и т.п. :)
На конкурс? Вряд ли! Фотография недостаточно резкая и с незначительными оптическими искажениями (пытался устранить дисторсию, но идеально не получилось). Есть много других достойных кандидатов на конкурс ;)
Очень люблю летать! Люблю сидеть в аэропорту в ожидании рейса (в аэропортах всё-таки удобнее и приятнее проводить время, чем на ж/д вокзалах). Люблю наблюдать за слаженной суетой на лётном поле. Но больше всего мне нравится процесс взлёта - когда самолёт начинает разбег, а тебя вдавливает в кресло :) Я сравниваю это с аттракционом ;)
Дано:
1) надо организовать короткий маршрут от Героев по Ленинскому до метро "Ленинский" со сносными интервалами;
2) маршрут не должен стоять в пробках (маршруты с пробками уже есть - 35, 45);
3) водителям и кондукторам нужно отмечаться у диспетчера, ходить в туалет, обедать;
4) на пр.Героев диспетчерской нет и не будет.
Предложи своё решение задачи :)
Он один, прибыл в мае 2014 года на полугодовые испытания. Одним-единственным автобусом этой марки в Петербурге он и останется (если останется).
Предыстория его появления такова. В 2013 году петербургский Кировский завод купил контрольный пакет акций небольшой немецкой автобусной фирмы Goppel. Планировалось организовать сборку этих автобусов на Кировском заводе. Обсуждалась идея проложить выделенную автобусную полосу до аэропорта Пулково и пустить на маршрут автобусы марки Goppel - как сочленённые, так и двухвагонные (фото можно посмотреть здесь: http://kzgroup.ru/rus/m/1869/ ). Однако, в конце 2014 года сообщалось, что из-за кризиса Кировский завод расстаётся с некоторыми своими активами, в числе которых и Гёппель. Поэтому о сборке автобусов этой модели в Питере можно забыть. А закупать их из Германии сейчас совершенно точно никто не будет.
Кстати, это уже не первый проект Кировского завода по организации сборки автобусов на своих площадах. За последние ~15 лет я припоминаю о проектах, озвученных в разные годы, по сборке автобусов совместно с Breda (Италия), Икарусом и МАЗом. Причём даже были два МАЗа-103, на которых в цехах Кировского завода прикрутили сиденья и анонсировали как первые два МАЗа, совместно собранные МАЗом и Кирзаводом.
Интересно, что дальше будет с автобусом - срок испытаний закончился, выкупит ли его Пассажиравтотранс, или вернёт производителю?
Проект выделенной полосы до аэропорта Пулково будет осуществлён как единственный реальный проект организации перевозки к ЧМ-2018. Ранее городская администрация "профукала" проекты ЛРТ и Аэроэкспресса, делаю ставку на заведомо нереальный проект строительства метро, что лично я считаю стратегической ошибкой планирования.
Это самый первый троллейбус серии 5298-01. Был построен с учётом его демонстрации на международных выставках (отсюда улучшенная отделка салона, кабина без перегородки, улучшенная система отопления и т.п.). В 2003 году демонстрировался на выставке в Мадриде, из-за чего получил прозвище "Мадридец". После выставки вернулся на завод-изготовитель и никто его не выкупал.
В конце 2004 года петербургскому ГЭТу выделили средства, поэтому в декабре 2004 года ГЭТ скупал все остатки на заводах. В том числе взяли и "Мадридца". С 2005 по 2009 годы троллейбус исправно трудился на 17-м маршруте. В 2009 году принято решение переоборудовать его в учебный (благо конструкция кабины позволяла это сделать с минимальными затратами). С 2010 года не эксплуатируется. За эти 4,5 года несколько раз говорили о его восстановлении, но дальше слов дело не пошло.
Вот и получается, что бОльшую часть своей жизни добротный троллейбус с комфортабельным салоном простаивает под различными заборами.
Кстати, подумалось... А не вернуться ли тебе, Серёга, на какое-то время к плёночному фотоаппарату? Может быть тогда ты поймёшь ценность кадра, его момента, его композиции, освещённости и т.п...
Ничего туристическо-привлекательного я не заметил на этой улице - обычная улица, находящаяся на окраине города, с совершенно рядовой застройкой 70-80-х годов.
Если бы это была единственная фотка этого автобуса, то тогда бы я согласился. Но есть другие фотки этих автобусов, поэтому "любому" снимку радоваться лично я не буду ;)
Конечно, у каждого своё мнение, но считаю, что к делу надо относиться серьёзно.
Я придерживаюсь мнения, что есть фотогалереи для транспорта (где транспорт первичен и не должен быть ничем загорожен). А есть фотогалереи для всего остального (где транспорт может быть загорожен любым количеством негров и лиц других рас, или где транспорта не может быть вообще) ;)
В транспортные фотогалереи я захожу смотреть изображения транспорта, а не негров :)))
В 2014 году я слышал слухи о закрытии всех трамвайных и троллейбусных заводов России. Говорили, что у Тролзы всё очень плохо и большие долги по кредитам (завод спокойно поставляет троллейбусы в разные города). Говорили, что Транс-Альфа - труп (завод выиграл тендер на поставку троллейбусов в Крымтроллейбус). Говорили, что на БТЗ процедура банкротства (завод с ноября начал поставлять новые троллейбусы). Говорили, что УКВЗ закроют и отдадут в Роскосмос. Говорили, что трамвайный цех УВЗ закроют и отдадут на нужды Минобороны.
На январь 2015 года - все заводы живы и что-то делают.
Всё отлично! Только слова "в пути" надо было пониже нанести, на уровне "лет". Но для самостоятельной работы оформление троллейбуса отличное! И цвета хорошо сочетаются.
В рамках помощи "подшефноым" городам Крыма Москва и Петербург летом отправили различную технику в Севастополь и Симферополь соответственно. Москва отправила в Севастополь 10 "Мегаполисов" выпуска 2009-2010 годов, плюс городские и междугородние автобусы ЛиАЗ. Питер отправил в Симферополь 2 "Мегаполиса" 2013 года, плюс всякую коммунальную и уборочную технику.
Да, модернизация дешевле, чем закупка новых вагонов. Поэтому ею и занимаются. И давайте не будем вспоминать ПТМЗ. Завод не принадлежал ГЭТу, у него были свои собственники, которые вправе вести свой бизнес так, как им угодно. Сейчас завода уже нет и не будет.
Кстати, никогда не понимал слов "должен быть свой трамвайный завод". Но ведь нету своего завода в Берлине, в Будапеште, Вене, Кракове и ничто не мешает этим городам закупать, эксплуатировать и ремонтировать нормальные вагоны. Также не понимал "закупать свои трамваи" - т.е. жители Тольятти должны ездить только на Жигулях, жители Калуги - на Фольксвагенах, а жители Ленинградской области - на Фордах?
Нет, Уралвагонзавод, наоборот, наращивает темпы производства и планирует добавить в свою копилку некоторые города, в которых ранее не присутствовал. Но с тем "совковым" подходом, с каким они работают с клиентами, они далеко не уйдут.
Машки постепенно переделывают. Как в цехе капремонта (ЦКР, в трампарке № 1), так и на Октябрьском вагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ). Вагон на фото как раз на ОЭВРЗ сделан. Если в ЦКР от старого вагона остаётся хотя бы часть рамы, то на ОЭВРЗ строят новый вагон, кроме тележек. Тележки ГЭТ сам модернизирует.
В ЦКРе должны поставить на глубокую модернизацию ЛВС.
У меня проблем не было! Рассказывали, что был инцидент с местным любителем, фотографировавшим около депо в Симферополе. Задержали его личности, представившиеся "местной самообороной" и отвели в полицию. В полиции спросили - что фоткал и зачем, посмотрели фотографии и отпустили. А вообще к приезжим россиянам (особенно из Питера или Москвы) там хорошее отношение. Но, на всякий случай, рекомендуют с собой носить паспорт.
В Питере были маршруты с 1 по 66, 90, 100, А. В данном случае это маршрут "В парк" :) Просто человек ещё не полностью научился программировать Искру :)
Что старенькая, что новенькая - обе страшные. Ощущение, что дизайнеры УралВагонЗавода ничего интереснее, чем грузовой полувагон, нарисовать не могут :))) Да и пространство перед сцепкой необходимо закрывать "намордником".
Стандартный тестовый маршрут, устанавливаемый на всех новых информаторах "Искра", которые производят в Уфе ;) Фотки с этим маршрутом можно увидеть на новых троллейбусах во многих городах страны :)
Маршрутные огни приделаны весьма позорно! Неужели в ТЗ не было такого пункта? Обычно во всех ТЗ это прописывают.
Кстати, вагон(ы) уже капризничают - в первом и единственном рейсе отказал БПН, из-за чего водителю пришлось отключить печи и прочие дополнительные потребители энергии :)
Ещё его песочницы очень требовательны к качеству песка. Ох, намучается трамвайный парк с этими вагонами!
О да, в Крыму везде интересно! И везде разный подвижной состав. В Симферополе и на трассе - Шкоды и Богданы, в Севастополе - ЗиУ (основа парка), ЛАЗы, ЮМЗики и вот теперь Тролзы. В Керчи - только ЮМЗы. Говорят, что в Симферополе Транс-Альфу ждут... Ну и узкоколейная Евпатория тоже достойна посещения с Татрами и Готами ;)
Ну не знаю, не знаю... Мята, мороз, море - вот что ассоциируется со свежестью. Лимон скорее с кислотой отождествляется ;) А на троллике вообще лайм нарисован :)))
Интересно, кому они планируют продать 120 вагонов в следующем году? В этом году во всей России было продано менее 100 новых четырёхосных вагонов от трёх производителей (УКВЗ, БКМ, УТМ).
Так, народ! Давайте не будем путать: "лягушонок" - это "лягушонок", "ретроЛМ" - это "ретроЛМ". У них совершенно разные дизайны. Нет никакого "ретро-лягушонка".
Ну на самом деле слева в кадр на большой скорости влетела машина, поэтому пришлось кадрировать. Просто не хочу оправдываться - почему снимок именно такой получился, а не идеально выверенный ;)
Вот, кстати, по поводу фасадов домов - очень удачный пример! Представь, Серёга - выходишь ты на Невский проспект, а все дома покрашены одинаково... И на Дворцовой площади тоже. И на набережных, и Петропавловка... Всё одинаковое. Мрак!
Но, заметь, никто и не говорит, что надо всё в низкосортную рекламу закатать ;) Это уже ты сам додумал за нас :)
Этому кольцу 2,5 года. До этого разворотка была перед перекрёстком с улицей Доблести. В планах - продление проспекта вплоть до залива, а потом и продление троллейбусной линии и строительство полноценного троллейбусного кольца на берегу залива.
Чудесный скверик сделали трамвайщики! И только с этого ракурса стало видно, что за стеной скверика скрываются кузова (или половинки кузовов) старых вагонов...
Кстати говоря, тот редкий случай, когда трамвайную конечную не застроили домами или торговыми центрами, а переделали в автобусную. Причём с сохранением конфигурации площадки. Поэтому это место совсем не печальное ;)
3 поправки:
1) в Хельсинки 3 трамвайных депо;
2) сейчас Хельсинки испытывает 2 вагона Transtech, закупки будут по результатам испытаний, а между Valmet и Transtech следует указать Variotram;
3) электронную транспортную карту нужно приложить к считывающему устройству в салоне или на входе в метро.
Так может у них подвижного состава не хватает. Может быстренько покрасили, чтоб на линию выпустить, а через пару дней во время какого-нибудь ТО закрасят нормально. Это в Питере в парках куча вагонов стоит, всегда можно чистенький выпустить.
Наши водители любят информаторы с экранчиком (Селена, Искра, Рипас) и не любят "слепые" (Агит, Тиса). Есть даже случаи, когда водитель на своём троллейбусе поменял всю информационную систему - Агит выкинул, Селену воткнул.
Ну мы же не запрещаем украинские товары :) Поэтому нет ничего удивительного в подобной рекламе.
Кстати, заметил - я к фотке писал комментарий "Служебная поездка", но он нигде не отразился...
Разве сложно? ;) Сложно, когда внутри парка три вагона зачем-то перенумеровывают, сложно отследить кузова при модернизациях в "лягуха" и в "ретро". А тут всё просто :)
На фото на гармони № 6995 - ранняя версия бампера, на одиночке № 6365 - поздняя версия бампера. Переход с одной версии бампера на другую (как для одиночек, так и для гармоней) произошёл летом 2013 года.
Комментарии
Скорее всего это проспект Ветеранов у метро "Пр. Ветеранов". В год съёмки станции метро ещё нет, поэтому остановки расположены не так, как сейчас.
Ответ пользователю POTAPYCH (2016-03-12 00:33:28):
Для кого-то "Любимый Ликинский АЗ", для кого-то "Лажовый Ликинский АЗ" ну и много-много других наименований, вплоть до "Лютый" или "Лапчатый" :)
С сентября 32-й маршрут по выходным дням отменён из-за минимального пассажиропотока и полного дублирования другим маршрутом.
Вызывает удивление написание некоторых остановок с прописной буквы, а некоторых - со строчной :-/
Название остановки - это имя собственное. А имя собственное следует писать с прописной (заглавной) буквы. Поправьте, если я не прав...
Ответ пользователю Роман Агапитов (2015-09-24 14:16:23):
Забыл добавить - движение электричек закрыли в 2011 году, с тех пор линия просто зарастает деревьями и кустарником.
А вот не надо комментировать, не зная ситуации :)) Ветка "Лебяжье - Красная Горка - Краснофлотск - бухта Батарейная" имела большое значение для подвоза воинских грузов, и незначительное для пассажиров (т.к. пассажиров возили только на 6-километровом отрезке от Лебяжьего до Краснофлотска). Вдоль линии было оборудовано несколько военных объектов и частей, а в бухте Батарейной была база заправки подводных лодок. В 1990-х почти все военные объекты (включая базу в бухте Батарейной) закрыты и заброшены, воинские грузы уже давным-давно не возят, т.к. просто возить нечего и некуда. Ж/д линия дальше Краснофлотска была разобрана ещё в конце 1990-х. А пассажиров на 6-километровом участке "Лебяжье - Краснофлотск" в 1990-2000-х возили 2-3 пары электропоездов в сутки.
Что с людьми? В Красной Горке постоянно проживает 341 человек (данные за 2010 год из Википедии), плюс летом добавляется незначительное число "дачников". В Красную Горку ходит автобус, выполняя 8 рейсов в день, что вполне соответствует пассажиропотоку. У станции "Краснофлотск" жилья нет вообще - с одной стороны лес, с другой стороны зона, отгороженная тремя рядами колючей проволоки с наблюдательными вышками, за которой находится военный объект. От Краснофлотска до действующей на параллельной ж/д линии платформы "68 километр" - всего 2 км по дороге.
Интересно, что мешало перейти на противоположную сторону и снимать по солнцу? :)
Проектировщикам контактной сети - жирный минус за подобные зигзаги!
Улица Дури или Дули?
ЭлектроКаВЗ :))))))
Небо красивое
Ответ пользователю KeySee (2015-07-27 23:43:54):
Предположу, что это связано с проходящей заменой подвижного состава на петербургском узле. Понемногу закупаются новые тепловозы ТЭП70БС, массово пришли новые электровозы ЭП2К. Вот старую технику и отдают в Крым.
Ответ пользователю KeySee (2015-07-27 09:02:50):
Кстати, каких-то особых звуков при проезде дуобусов не припоминаю. Вообще они не выделяются из общегородского звукового фона.
Ответ пользователю KeySee (2015-07-27 09:06:49):
Фигасе, как ты всё это видишь, всяких Кейтов и Флинтов? ;)))
Расскажите, что за краснокирпичная развалина на холме?
О! Это же питерский тепловоз :) Смотрю, в Крым отдали и тепловозы и электровозы только питерские :) Ну, для Крыма не жалко! :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-07-27 19:24:27):
Хорошие светофорики, ничего не загораживают. С ними интереснее :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-07-27 10:42:09):
Всё не так просто, как кажется с первого взгляда. Если я правильно понял, сейчас одновременно собирают троллейбусы и на новом заводе Штадлер-Минск и на старом заводе БКМ. Надо смотреть на ВИНы и заводские номера. На Штадлере-Минске заводские пошли с 001 и с новым ВИНом, а на БКМе заводская нумерация продолжается.
Интересно, а с чем связана эта миграция вагонов в Баумана - туда, где их никогда не было?
Ответ пользователю KeySee (2015-07-20 09:23:29):
Он всё это время исправно трудился на 20-м маршруте. Я его часто видел, но всё сфотографировать нормально не удавалось. А в этом году его уже и на 3-ке видели, и на 36-м пару-тройку недель откатался...
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-07-07 08:30:06):
Депо (парк) - справа за белым забором (синие крыши троллейбусов и штанги видны). Начало трассы в парке, продолжение трассы на улице, на служебной линии к парку.
Ответ пользователю Black (2015-07-06 01:28:20):
Фотки и плохо отображаются и новые не загружаются. Придёт Админ - разберётся :)
Очень жаль, что в голосование попадают (и выигрывают) фотографии, авторы которых на этот сайт ничего не грузили и, может быть, даже и не знают о его существовании. Так можно любую фотографию из интернета выбрать, загрузить и проголосовать за неё.
Предлагаю до следующих голосований допускать только те фотографии, которыре были самостоятельно загружены авторами (а не перезалиты с других сайтов)
Мой выбор на фотку июня:
http://ttransport.ru/photo/40672.html
http://ttransport.ru/photo/40698.html
http://ttransport.ru/photo/40260.html
http://ttransport.ru/photo/40261.html
http://ttransport.ru/photo/40269.html
Могли попасть в пятёрку, но чуть-чуть не дотянули:
http://ttransport.ru/photo/40264.html (из-за чувака слева)
http://ttransport.ru/photo/40413.html (фотка очень нравится, но глазу что-то мешает...)
А их (круглофарых) всё меньше и меньше...
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-05-26 08:24:54):
Что-то порезано, что-то в Музей уехало, а некоторые вполне ещё живы.
Поздравляю админов и пользователей с юбилеем. Особые поздравления и благодарности - создателю и поддержателю сайта Серёге!
Фотоприложение к поздравлению уже загружено :)
Ответ пользователю KeySee (2015-04-21 23:27:29):
Спасибо, я не стремлюсь занять какие-то места :)
Ответ пользователю KeySee (2015-04-21 23:25:38):
Боюсь, что будущего у неё не стало после запуска рельсовых автобусов. Посмотрим, какое там будет расписание этим летом...
Это же т.н. "теплоэлектричка" - в том смысле, что её в Зеленогорске цепляли к тепловозу.
Ответ пользователю Роман Агапитов (2015-04-21 19:41:30):
то есть не паровоз, а музейный электровоз :)
Сапсан-паровоз :))) Судя по привязке :)))
Ответ пользователю KeySee (2015-04-21 13:22:27):
Ну, с юбилеем! :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-04-18 11:07:21):
Остатки от старой конфигурации путей - на правом пути от сходной стрелки осталась только крестовина. А на проводах болтается фиксатор от контактного провода.
эта фотка уже была загружена: http://ttransport.ru/photo/36632.html
Ответ пользователю KeySee (2015-03-11 10:58:29):
Милый домик стоит на месте. А макдак в 2000 году уже был, он стоит почти вплотную к "милому домику".
Ответ пользователю KeySee (2015-03-11 10:53:32):
У меня такой нет (я не выходил из вагона), поэтому буду любоваться твоей :)
Ольга - красотка! ;)
Ответ пользователю KeySee (2015-03-09 23:47:06):
Буква "Т" вылезла от названия конечной "Тихорецкий проспект" - запись рассчитана под длинное заднее "лягушачье" табло. Сейчас глюк исправлен.
Ответ пользователю Black (2015-03-05 23:11:26):
Поздравляю! Вполне заслуженная победа :)
Хороший ракурс!
Котэ позирует :)))
И подпись - "припарковался во дворе" :)))
Последний раз ездил на таком, наверное, 12 лет назад из Белгорода-Днестровского в Затоку и обратно.
Александр, позвольте маленький совет. Если вы пытаетесь в композицию кадра включить церковь или собор, то постарайтесь сформировать кадр так, чтобы здание вошло в кадр полностью - вместе с крестами на куполах, со шпилями, флюгерами, всеми луковками и т.п. :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-02-16 07:38:43):
На конкурс? Вряд ли! Фотография недостаточно резкая и с незначительными оптическими искажениями (пытался устранить дисторсию, но идеально не получилось). Есть много других достойных кандидатов на конкурс ;)
Ответ пользователю KeySee (2015-02-16 09:47:05):
В погожий тёплый выходной день отдельные районы города значительно пустеют...
Ответ пользователю KeySee (2015-02-12 22:31:08):
Очень люблю летать! Люблю сидеть в аэропорту в ожидании рейса (в аэропортах всё-таки удобнее и приятнее проводить время, чем на ж/д вокзалах). Люблю наблюдать за слаженной суетой на лётном поле. Но больше всего мне нравится процесс взлёта - когда самолёт начинает разбег, а тебя вдавливает в кресло :) Я сравниваю это с аттракционом ;)
Ответ пользователю KeySee (2015-02-13 11:27:48):
Дано:
1) надо организовать короткий маршрут от Героев по Ленинскому до метро "Ленинский" со сносными интервалами;
2) маршрут не должен стоять в пробках (маршруты с пробками уже есть - 35, 45);
3) водителям и кондукторам нужно отмечаться у диспетчера, ходить в туалет, обедать;
4) на пр.Героев диспетчерской нет и не будет.
Предложи своё решение задачи :)
Зачем башню обезглавил? :))))
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-02-10 13:06:35):
КВР или КР? :) Часто путают эти понятия, выдавая хороший КР за КВР...
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-02-10 11:52:32):
Он один, прибыл в мае 2014 года на полугодовые испытания. Одним-единственным автобусом этой марки в Петербурге он и останется (если останется).
Предыстория его появления такова. В 2013 году петербургский Кировский завод купил контрольный пакет акций небольшой немецкой автобусной фирмы Goppel. Планировалось организовать сборку этих автобусов на Кировском заводе. Обсуждалась идея проложить выделенную автобусную полосу до аэропорта Пулково и пустить на маршрут автобусы марки Goppel - как сочленённые, так и двухвагонные (фото можно посмотреть здесь: http://kzgroup.ru/rus/m/1869/ ). Однако, в конце 2014 года сообщалось, что из-за кризиса Кировский завод расстаётся с некоторыми своими активами, в числе которых и Гёппель. Поэтому о сборке автобусов этой модели в Питере можно забыть. А закупать их из Германии сейчас совершенно точно никто не будет.
Кстати, это уже не первый проект Кировского завода по организации сборки автобусов на своих площадах. За последние ~15 лет я припоминаю о проектах, озвученных в разные годы, по сборке автобусов совместно с Breda (Италия), Икарусом и МАЗом. Причём даже были два МАЗа-103, на которых в цехах Кировского завода прикрутили сиденья и анонсировали как первые два МАЗа, совместно собранные МАЗом и Кирзаводом.
Интересно, что дальше будет с автобусом - срок испытаний закончился, выкупит ли его Пассажиравтотранс, или вернёт производителю?
Проект выделенной полосы до аэропорта Пулково будет осуществлён как единственный реальный проект организации перевозки к ЧМ-2018. Ранее городская администрация "профукала" проекты ЛРТ и Аэроэкспресса, делаю ставку на заведомо нереальный проект строительства метро, что лично я считаю стратегической ошибкой планирования.
Спасибо за фотку наших аншлагов :))))
О, ты и его уже успел поймать!
Ответ пользователю KeySee (2015-01-26 09:19:47):
Это самый первый троллейбус серии 5298-01. Был построен с учётом его демонстрации на международных выставках (отсюда улучшенная отделка салона, кабина без перегородки, улучшенная система отопления и т.п.). В 2003 году демонстрировался на выставке в Мадриде, из-за чего получил прозвище "Мадридец". После выставки вернулся на завод-изготовитель и никто его не выкупал.
В конце 2004 года петербургскому ГЭТу выделили средства, поэтому в декабре 2004 года ГЭТ скупал все остатки на заводах. В том числе взяли и "Мадридца". С 2005 по 2009 годы троллейбус исправно трудился на 17-м маршруте. В 2009 году принято решение переоборудовать его в учебный (благо конструкция кабины позволяла это сделать с минимальными затратами). С 2010 года не эксплуатируется. За эти 4,5 года несколько раз говорили о его восстановлении, но дальше слов дело не пошло.
Вот и получается, что бОльшую часть своей жизни добротный троллейбус с комфортабельным салоном простаивает под различными заборами.
Ответ пользователю KeySee (2015-01-22 09:29:33):
Газета "Метро" вот уже с десяток лет бесплатно раздаётся :)
Кстати, может быть "не продаётся" в смысле - неподкупная? ;)
Ответ пользователю KeySee (2015-01-21 12:52:19):
Или, наоборот - богатая газета, раздаётся бесплатно ;)
Справа - Финский залив. За трамваем на втором плане - трамвайное депо Kopli.
Слушайте, сколько можно разгребать снег? За три недели можно было весь снег с путей соскаблить и вывезти в Южный Буг.
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-01-15 11:46:05):
Кстати, подумалось... А не вернуться ли тебе, Серёга, на какое-то время к плёночному фотоаппарату? Может быть тогда ты поймёшь ценность кадра, его момента, его композиции, освещённости и т.п...
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-01-15 21:55:03):
Даже улица не является никаким объектом :) Просто её проложили почти параллельно параллели и назвали в честь параллели :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-01-15 14:12:56):
Ничего туристическо-привлекательного я не заметил на этой улице - обычная улица, находящаяся на окраине города, с совершенно рядовой застройкой 70-80-х годов.
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-01-15 11:46:05):
Если бы это была единственная фотка этого автобуса, то тогда бы я согласился. Но есть другие фотки этих автобусов, поэтому "любому" снимку радоваться лично я не буду ;)
Конечно, у каждого своё мнение, но считаю, что к делу надо относиться серьёзно.
Ответ пользователю KeySee (2015-01-15 11:44:40):
Минусую изредка и только очень низкокачественные фотки. Эта фотка качественна, но с посторонним "кадром" в кадре :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-01-15 09:36:40):
Я придерживаюсь мнения, что есть фотогалереи для транспорта (где транспорт первичен и не должен быть ничем загорожен). А есть фотогалереи для всего остального (где транспорт может быть загорожен любым количеством негров и лиц других рас, или где транспорта не может быть вообще) ;)
В транспортные фотогалереи я захожу смотреть изображения транспорта, а не негров :)))
И чё ты так любишь людей фоткать? Может тебе сделать сайт с фотками людей на фоне транспорта? :)))))
Об изменениях в работе наземного общественного транспорта в связи с ремонтом станции метро "Выборгская" будет известно через 7-10 дней.
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-01-12 21:36:52):
Да, на многих вагонах бортномер наносили ещё на заводе.
Ответ пользователю KeySee (2015-01-12 09:08:32):
Новый год мы встретили в Автово, на Кронштадтской улице, на остановке вместе с бригадой встречного вагона :)
Ответ пользователю Black (2015-01-11 18:52:07):
И диафрагму покрутить ;)
Ответ пользователю KeySee (2015-01-10 16:38:15):
Ждут своей смены. Кроме самого дальнего - тот был трупом на момент съёмки.
Ответ пользователю KeySee (2015-01-09 15:34:24):
Там только самый первый ПТЗ делали. Остальные ПТЗ строили на ПТМЗ.
Ответ пользователю KeySee (2015-01-08 14:03:55):
На Минеральной/Кондратьевском. Раньше называлось троллейбусо-ремонтным заводом, троллейбусным заводом. Там делают КРы троллейбусам.
Ответ пользователю Black (2015-01-07 01:27:52):
В 2014 году я слышал слухи о закрытии всех трамвайных и троллейбусных заводов России. Говорили, что у Тролзы всё очень плохо и большие долги по кредитам (завод спокойно поставляет троллейбусы в разные города). Говорили, что Транс-Альфа - труп (завод выиграл тендер на поставку троллейбусов в Крымтроллейбус). Говорили, что на БТЗ процедура банкротства (завод с ноября начал поставлять новые троллейбусы). Говорили, что УКВЗ закроют и отдадут в Роскосмос. Говорили, что трамвайный цех УВЗ закроют и отдадут на нужды Минобороны.
На январь 2015 года - все заводы живы и что-то делают.
Снегочист не может расчистить снег? :)))))
Всё отлично! Только слова "в пути" надо было пониже нанести, на уровне "лет". Но для самостоятельной работы оформление троллейбуса отличное! И цвета хорошо сочетаются.
Зевнула от души :)))
Ответ пользователю KeySee (2015-01-04 21:17:47):
В рамках помощи "подшефноым" городам Крыма Москва и Петербург летом отправили различную технику в Севастополь и Симферополь соответственно. Москва отправила в Севастополь 10 "Мегаполисов" выпуска 2009-2010 годов, плюс городские и междугородние автобусы ЛиАЗ. Питер отправил в Симферополь 2 "Мегаполиса" 2013 года, плюс всякую коммунальную и уборочную технику.
Ответ пользователю KeySee (2015-01-03 22:24:21):
так он и запрограммирован на несуществующий 99-й :)
Ответ пользователю Black (2015-01-04 01:10:10):
Да, модернизация дешевле, чем закупка новых вагонов. Поэтому ею и занимаются. И давайте не будем вспоминать ПТМЗ. Завод не принадлежал ГЭТу, у него были свои собственники, которые вправе вести свой бизнес так, как им угодно. Сейчас завода уже нет и не будет.
Кстати, никогда не понимал слов "должен быть свой трамвайный завод". Но ведь нету своего завода в Берлине, в Будапеште, Вене, Кракове и ничто не мешает этим городам закупать, эксплуатировать и ремонтировать нормальные вагоны. Также не понимал "закупать свои трамваи" - т.е. жители Тольятти должны ездить только на Жигулях, жители Калуги - на Фольксвагенах, а жители Ленинградской области - на Фордах?
Ответ пользователю KeySee (2015-01-03 22:17:30):
Нет, Уралвагонзавод, наоборот, наращивает темпы производства и планирует добавить в свою копилку некоторые города, в которых ранее не присутствовал. Но с тем "совковым" подходом, с каким они работают с клиентами, они далеко не уйдут.
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-01-02 20:51:54):
Машки постепенно переделывают. Как в цехе капремонта (ЦКР, в трампарке № 1), так и на Октябрьском вагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ). Вагон на фото как раз на ОЭВРЗ сделан. Если в ЦКР от старого вагона остаётся хотя бы часть рамы, то на ОЭВРЗ строят новый вагон, кроме тележек. Тележки ГЭТ сам модернизирует.
В ЦКРе должны поставить на глубокую модернизацию ЛВС.
Ответ пользователю KeySee (2015-01-02 22:10:25):
У меня проблем не было! Рассказывали, что был инцидент с местным любителем, фотографировавшим около депо в Симферополе. Задержали его личности, представившиеся "местной самообороной" и отвели в полицию. В полиции спросили - что фоткал и зачем, посмотрели фотографии и отпустили. А вообще к приезжим россиянам (особенно из Питера или Москвы) там хорошее отношение. Но, на всякий случай, рекомендуют с собой носить паспорт.
Ответ пользователю Black (2015-01-02 15:57:54):
Спасибо :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-01-02 20:51:05):
В Питере были маршруты с 1 по 66, 90, 100, А. В данном случае это маршрут "В парк" :) Просто человек ещё не полностью научился программировать Искру :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-01-02 20:49:34):
Что старенькая, что новенькая - обе страшные. Ощущение, что дизайнеры УралВагонЗавода ничего интереснее, чем грузовой полувагон, нарисовать не могут :))) Да и пространство перед сцепкой необходимо закрывать "намордником".
Ответ пользователю KeySee (2015-01-01 20:05:40):
Стандартный тестовый маршрут, устанавливаемый на всех новых информаторах "Искра", которые производят в Уфе ;) Фотки с этим маршрутом можно увидеть на новых троллейбусах во многих городах страны :)
Всех - с наступившим Новым 2015 годом! И делаем другой пост :))))
Маршрутные огни приделаны весьма позорно! Неужели в ТЗ не было такого пункта? Обычно во всех ТЗ это прописывают.
Кстати, вагон(ы) уже капризничают - в первом и единственном рейсе отказал БПН, из-за чего водителю пришлось отключить печи и прочие дополнительные потребители энергии :)
Ещё его песочницы очень требовательны к качеству песка. Ох, намучается трамвайный парк с этими вагонами!
Ответ пользователю Black (2014-12-19 19:20:54):
О да, в Крыму везде интересно! И везде разный подвижной состав. В Симферополе и на трассе - Шкоды и Богданы, в Севастополе - ЗиУ (основа парка), ЛАЗы, ЮМЗики и вот теперь Тролзы. В Керчи - только ЮМЗы. Говорят, что в Симферополе Транс-Альфу ждут... Ну и узкоколейная Евпатория тоже достойна посещения с Татрами и Готами ;)
Ответ пользователю KeySee (2014-12-17 10:23:12):
Хорошие люди помогли зайти ;)
Зачётный тяни-толкай! Спасибо за фотку!
Какая симпатичная малявка :) Нашим дизайнерам с ГАЗа и ПАЗа ещё ооочень далеко до европейских коллег.
А у меня эти фотки ещё в неразобранных лежат...
Ответ пользователю KeySee (2014-12-05 09:39:07):
В небогатых хозяйствах внимание уделяется линейным вагонам, а служебные - по остаточному принципу. "Мы его сварили из того, что было"
Ответ пользователю KeySee (2014-12-05 17:26:04):
Ну не знаю, не знаю... Мята, мороз, море - вот что ассоциируется со свежестью. Лимон скорее с кислотой отождествляется ;) А на троллике вообще лайм нарисован :)))
Интересно, кому они планируют продать 120 вагонов в следующем году? В этом году во всей России было продано менее 100 новых четырёхосных вагонов от трёх производителей (УКВЗ, БКМ, УТМ).
Интересно, у кого это лимон (или лайм) ассоциируется со свежестью? :)
Через забор снимал?
Ответ пользователю KeySee (2014-11-30 14:36:56):
Видимо, столб неожиданно выбежал в кадр прямо перед фотографом :))))
Вот это просторы!
Пантограф получил независимость от контактного провода :)))
Так, народ! Давайте не будем путать: "лягушонок" - это "лягушонок", "ретроЛМ" - это "ретроЛМ". У них совершенно разные дизайны. Нет никакого "ретро-лягушонка".
Ответ пользователю KeySee (2014-11-20 12:31:48):
Ну на самом деле слева в кадр на большой скорости влетела машина, поэтому пришлось кадрировать. Просто не хочу оправдываться - почему снимок именно такой получился, а не идеально выверенный ;)
Аа, Серёга! Ты фотки загрузил в галерею "Трамвай СПб" :)
Ответ пользователю KeySee (2014-11-18 13:43:04):
или просто нос чешешь :) Тут важно другое - два админа ТТ в одном кадре с раритетом ;)
Ответ пользователю KeySee (2014-11-15 21:04:07):
Вот, кстати, по поводу фасадов домов - очень удачный пример! Представь, Серёга - выходишь ты на Невский проспект, а все дома покрашены одинаково... И на Дворцовой площади тоже. И на набережных, и Петропавловка... Всё одинаковое. Мрак!
Но, заметь, никто и не говорит, что надо всё в низкосортную рекламу закатать ;) Это уже ты сам додумал за нас :)
Ссылка на автобус № 5 выводит на троллейбус № 30 ;)
Ответ пользователю KeySee (2014-11-12 11:02:25):
Реклама - хоть какое-то разнообразие. Всяко лучше, чем если бы все ездили одинаково покрашенные.
А как правильно - "исторические сканы", или "сканы исторических снимков"? ;)
Ответ пользователю KeySee (2014-10-28 13:21:50):
Ну почему же? На корточках давно не сидел? ;)
Ответ пользователю KeySee (2014-10-27 13:29:36):
А кто-ж его знает? Трамваи 9 и 38 продлили (вернули) на Пискарёвку, маршрут 100 диспетчеризуется на Придорожной аллее.
Ответ пользователю Valery Karaman (2014-10-28 12:53:46):
Да ты не видел, какой ужас сюда периодически заливают и плюсуют ;)
Ответ пользователю KeySee (2014-08-21 10:41:45):
Кстати говоря, нынче в Ручьях обитают только трамваи маршрута № 100, а ГЭТовская диспетчерская и вовсе закрыта за ненадобностью.
Ответ пользователю KeySee (2014-10-24 00:01:36):
Нет :) Автобус с правой полосы уходит направо, троллейбус со средней полосы едет прямо ;)
Ответ пользователю KeySee (2014-10-23 09:09:40):
С этого места есть ещё одна "прижатая" фотка :)
не туда привязал фотку
Это когда у нас Московскую область расширили до Перми? :))) (читаю строчку "город/регион" под фото)
Как некрасиво смотрятся ящики на крыше...
А что ты забыл на Глухоозёрской?
Приятно, что появляются юзеры с качественными фотоработами! Прям смотреть приятно :)
Ответ пользователю KeySee (2014-09-30 09:51:17):
Видимо, да.
Ответ пользователю KeySee (2014-09-29 08:54:14):
Это участок между Ивановской и Полярников. 12-й разворачивался как 28-й - вокруг "Ломоносовской".
Ответ пользователю KeySee (2014-09-22 11:02:35):
Надо в будни половить двухвагонные 55-е на однопутке на Луначарского ;)
Ответ пользователю KeySee (2014-09-21 19:07:21):
Уехал я, значит, на денёк за границу. Приезжаю - а Авроры уже и нет! ;) Ну на день нельзя город оставить! :)))
"Куда нарисовано - туда и поворачиваю" :)
Ответ пользователю KeySee (2014-09-17 10:33:43):
Этому кольцу 2,5 года. До этого разворотка была перед перекрёстком с улицей Доблести. В планах - продление проспекта вплоть до залива, а потом и продление троллейбусной линии и строительство полноценного троллейбусного кольца на берегу залива.
Необычно видеть сочетание латинской J и славянской Ж. Какое-то "же-же" получается :)
Ответ пользователю KeySee (2014-09-16 09:12:52):
Ну да, низковисящих проводов я там не помню.
Ответ пользователю KeySee (2014-09-15 09:36:01):
Он мог бы быть парковым для вагона 3-го парка :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-09-15 09:17:35):
Вполне сравнимо с тем-же Великим Новгородом - и по количеству маршрутов и по населению.
Панорамно! :)
Чудесный скверик сделали трамвайщики! И только с этого ракурса стало видно, что за стеной скверика скрываются кузова (или половинки кузовов) старых вагонов...
Любопытно, почему "Татра-Юг" не смогла пролоббировать свои вагоны вместо б/у-шных татр?
Ответ пользователю KeySee (2014-08-27 17:45:31):
Вероятно из-за его первости. Самоходным он не является, его в любом случае таскает электровоз.
А вместо автосцепки - стяжка с крюком :)
Уютненько. И нет вандализма!
Оригинальные кронштейны! Вносят дополнительное разнообразие в пейзаж :)
Ответ пользователю KeySee (2014-08-21 10:27:53):
Пятигорский трамвай вообще достаточно интересен! Советую посетить хотя бы разок этот город (и не только ради трамвая) ;)
Крутяк! Только не пойму, почему маршрут "1/3" нельзя обозначить просто "1"?
Ответ пользователю KeySee (2014-08-16 13:57:55):
Ну всё равно Вариотрамов 40 штук, что составляет третью часть от современного подвижного состава, поэтому нельзя их игнорировать.
А чем проспект Энгельса так уникален, что про него есть новость, а про другие закрытия нет новостей? ;)
Цвет трамвая почти попал в цвет моста. Трамвай может здесь прятаться ;)
Удивительное по российским меркам место. У нас бы и трамвай убрали и мост расширили... без сохранения трамвая.
отрезал бы слева...
Ответ пользователю KeySee (2014-08-16 13:27:59):
Кстати говоря, тот редкий случай, когда трамвайную конечную не застроили домами или торговыми центрами, а переделали в автобусную. Причём с сохранением конфигурации площадки. Поэтому это место совсем не печальное ;)
Ответ пользователю KeySee (2014-08-16 13:29:09):
Аха. Слева "Ломоносовская", справа "Спутник"
Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-08-14 08:56:19):
сттс ту не при чём. Я правда не хочу смотреть на половинку или четвертинку троллейбуса, поэтому не привязываю.
Ответ пользователю KeySee (2014-08-14 08:47:46):
А перекрёсток нынче изменился ;)
Кстати, на СТТСе модели трамваев указаны не совсем верно ;)
3 поправки:
1) в Хельсинки 3 трамвайных депо;
2) сейчас Хельсинки испытывает 2 вагона Transtech, закупки будут по результатам испытаний, а между Valmet и Transtech следует указать Variotram;
3) электронную транспортную карту нужно приложить к считывающему устройству в салоне или на входе в метро.
Ответ пользователю KeySee (2014-08-12 08:49:45):
А может он и проезжает мимо "Мира кафеля"? :)
Ответ пользователю KeySee (2014-08-06 10:10:56):
Так может у них подвижного состава не хватает. Может быстренько покрасили, чтоб на линию выпустить, а через пару дней во время какого-нибудь ТО закрасят нормально. Это в Питере в парках куча вагонов стоит, всегда можно чистенький выпустить.
Интересный момент! Зато виден прогиб головных вагонов...
Туманные фотки всегда смотреть интереснее ;) Загадочнее, что-ли...
Ответ пользователю KeySee (2014-08-04 12:22:13):
А есть её фотка крупно? :)))
Ты с "окном вагона" и по платформе ходил и на пешеходные мостики с "окном" забирался? :))))
Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-08-01 08:18:11):
Если бы ещё кусок человека в правой части отрезал - было бы вообще здорово ;)
Долгие годы на своём "посту". Много лет мимо него ездил, а выйти и сфотать так и не собрался.
Интересно, что мешало строить аналогичные для СССР?
Стой, бабуля, не порти кадр! :))))
а до которого часа у них транспорт ходит?
Ответ пользователю KeySee (2014-07-23 17:21:54):
Остановка чуть впереди (за кадром слева), и там есть автобусные аншлаги.
Ответ пользователю KeySee (2014-07-22 16:07:26):
Кстати, да :) Но надо учитывать, что фотка чуть высветлена.
Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-07-21 10:05:24):
Да, мне тоже так по превьюшке показалось :)
А мне оч.нравится набережночелнинская реклама на трамваях - яркая и выполнена качественно.
Наши водители любят информаторы с экранчиком (Селена, Искра, Рипас) и не любят "слепые" (Агит, Тиса). Есть даже случаи, когда водитель на своём троллейбусе поменял всю информационную систему - Агит выкинул, Селену воткнул.
Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-07-19 13:12:30):
У меня другой вопрос - почему откидные форточки, а не распашные? Уже многократно доказано, что откидные не обеспечивают нужное проветривание.
Любопытное размещение дверей у второго вагона...
Ответ пользователю KeySee (2014-07-17 08:48:33):
Отвечу словами из фильма: "Не виноватый я, они сами пришли" :)
Ответ пользователю KeySee (2014-07-15 00:51:23):
Ладно, не ругайся :) Не заметил :)
Интересно, что означает загадочная надпись на маршрутнике? :)
И всё-таки вы туда пробрались? :)
Ого, как ты умудрился :)
Конкретно от этой фотографии веет какой-то... разрухой, что-ли. Хотя про витебский трамвай этого сказать нельзя.
Хорошо поймал - под радугой! :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-07-01 10:28:50):
К этой фотке был загружен комментарий "В резерве", но он не появился...
Ответ пользователю KeySee (2014-06-30 14:50:00):
Ну мы же не запрещаем украинские товары :) Поэтому нет ничего удивительного в подобной рекламе.
Кстати, заметил - я к фотке писал комментарий "Служебная поездка", но он нигде не отразился...
Ответ пользователю Роман Агапитов (2014-06-27 12:31:11):
Ошибся, стрелой не автокрана, а экскаватора...
Ответ пользователю KeySee (2014-06-27 09:26:58):
Ну почти угадал :) Прямое попадание стрелой автокрана: http://www.fontanka.ru/2014/02/20/186/
Всё-таки, симпатичные эти ЦАФы. Приятнее, чем все последние Альстомы. Интересно, в Таллин в этом году такие-же ЦАФы придут?
Ответ пользователю KeySee (2014-06-11 15:20:58):
Я про город не говорю, они у нас почти все на пригороде и работали.
Ответ пользователю KeySee (2014-06-11 21:00:40):
Может, пора попробовать ночнофото? ;) К тому же зимой у нас их можно делать начиная с 6 часов вечера :)))
Скоро их (двухдверок) совсем не останется в Питере...
Ну ничего конкурсного тут нет :) Обычная ночная фотка, ты так тоже сможешь ;) Плюс в левом верхнем углу блик от фонаря...
Ответ пользователю KeySee (2014-06-10 08:49:57):
Разве сложно? ;) Сложно, когда внутри парка три вагона зачем-то перенумеровывают, сложно отследить кузова при модернизациях в "лягуха" и в "ретро". А тут всё просто :)
И тут Газпром...
Обычно в аэропортах запрещают фотографировать :) Ты через стекло фотал?
Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-06-04 22:13:23):
Скорее всего водитель таким образом заклеил трещину в бампере :)
Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-06-04 22:14:17):
На фото на гармони № 6995 - ранняя версия бампера, на одиночке № 6365 - поздняя версия бампера. Переход с одной версии бампера на другую (как для одиночек, так и для гармоней) произошёл летом 2013 года.