Лучшие фото

Туапсе. Ikarus 260.27 ка429, ЛАЗ-695Н ко866
  • 2503
  • 0
  • 3
Магнитогорск. 71-608К (КТМ-8) №2275, 71-605 (КТМ-5) №2127, 71-605 (КТМ-5) №2213
  • 1655
  • 1
  • 5
Санкт-Петербург. ЭР2К-930
  • 946
  • 0
  • 9

Случайные фото

Москва. Tatra T3 (МТТЧ) №30206
  • 158
  • 0
  • 0
Ачинск. 71-605 (КТМ-5) №8
  • 445
  • 0
  • 0
Казань. НефАЗ-5299-40-57 (CNG) в417ку, МАЗ-203.069 ас166
  • 104
  • 0
  • 1

Сейчас на сайте

  1. Сергей Шишков

Витенька

Комментарии

1 2 3
  • 1
  • Да уж,3 трамвая для Таганрога решили все проблемы по обновлению парка подвижного состава ТТУ.

  • 1
  • Интересно,каким образом связаны между собой повышение цен на проезд и повышение безопасности проезда?

  • 0
  • Ответ пользователю Павел (2014-12-29 20:51:00):

    Понятно,спасибо за работу на фотобус,весьма много интересного.Хигеры меньше МАЗов,согласен,но я и говорю ПРИМЕРНО такие же.Но никак не меньше 3204.Поэтому я думаю, что их ,3204, и будут эксплуатировать в качестве маршруток.Тем более,что в Автолайне много Каунти, которые пора менять, вот и ищут им замену в виде 3204,но это только моё предположение.Кстати,Павел, а Вы не в курсе,по поводу Богданов с подмосковными госами, которые там же,на фотобусе, показаны у Автолайна.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-12-29 10:08:58):

    Higer-ы Пассажиртранса работали на 31м маршруте, и ничего нормальненько, а они примерно такие же как и МАЗы-206.Ну, во всяком случае,никак не меньше ПАЗ-3204.
    А вообще,я ЗА то,чтобы маршруток не было.Пусть будут Каунти,и даже Газель-Некст,но они всё равно должны работать в режиме автобусов и подбирать и высаживать пассажиров только на остановках.

  • 0
  • Ответ пользователю Павел (2014-12-29 11:13:49):

    На фотобус уже есть инфа о 2х этих машинах Автолайна,указаны как 3204.

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-10-08 12:41:37):

    Сергей, и даже не с 200го.Помню,что были вагоны и с 2х значными номерами, и с 3х значными до 200.

  • 0
  • Ответ пользователю FoX69 (2014-10-04 08:42:40):

    а в чём беспредел?

  • 1
  • Не совсем понятно каким местом Рубашкин относится к обновлению парка частных компаний-перевозчиков.Хотя, конечно, жаль,что уволился, ИМХО конечно, но в его работе было больше положительного.

  • 2
  • Откуда в Таганроге маршрутные такси все перечисленные маршрутные такси и троллейбус 22.Может речь идёт о Ростове?Тогда так и напишите,что это в Ростове будет столько транспорта работать.А так деза получается.

  • 0
  • Интересно,а когда будет поступление новой техники в Таганрог? Я не понимаю,зачем нам нужна Ростовская область и Россия в целом,если нам от них никакой помощи нет,а только сосут и сосут с нас все деньги в виде налогов.

  • 1
  • Вопрос к Сергею.Пригнали DAF-ы б/У ? И что за DAF : трамваи или троллейбусы?

  • 1
  • Чушь какая.Ради того,чтобы показать вагоны губернатору 2 месяца не выпускать их на маршруты.Совок переплюнули в своём стремлении отличиться.Вы ему ещё покажите вагоны разрисованные вандалами.

  • 0
  • И ради открытия этого сарая горожанам в очередной раз создают очередные неудобства.Да кому,кроме наших продавшихся правителей,этот мармелад вообще нужен?В городе работать негде,а они только о ТЦ думают:где бы ещё что уничтожить,чтобы выстроить очередной сарай для отмывания бабла.

  • 2
  • Ещё раз подтверждается мысль о том,что безсмысленно обновлять подвижной состав,не приведя в порядок полотно.Жалко новые вагоны,у нас они долго не протянут.

  • 1
  • Кстати,на фото хорошо видно,что правила нарушает не только автобус,а целая колонна автомобилей.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-09-11 09:31:13):

    Сергей,к сожалению транспортных фотографий у меня и не было.Кто ж тогда знал,что сейчас эта тема будет так интересна?

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-09-04 18:39:25):

    Да,их было не много,но были.Что самое интересное было немного в конце третьего десятка,почему-то запомнился 29,30,и были после 80го,правда конкретных номеров не помню.Видимо когда вагоны этой серии начали поступать в грод,им присваивали свободные номера,а уже после 199 стали,как сейчас,присваивать по нарастающей.Хотя в чём-то я могу и ошибаться,я ведь тогда ещё ребёнком был.Но то,что были двузначные номера хорошо помню.

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Немцев (2013-09-04 21:37:58):

    Сергей,ещё раз спасибо.Да,вагоны КТП были после 100,а вагоны КТМ-1,2 до 100.Как правило,если моторный был №1,то прицепной-101,но были и исключения.КТМ-1,2 были уже на моей памяти и с №№ от1.

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Немцев (2013-09-04 18:12:57):

    Сергей,спасибо за ответ.А интересно,сколько же всё-таки вагонов было вообще за всю историю трамвайного движения в Таганроге.

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-09-04 10:02:43):

    По поводу того,сколько в нашем городе всего было трамваев из современной нумерации понятно не будет,ибо в своё время были КТМ-5 с номерами 29,30 и т.д.,т.е.использовались номера давно списанных вагонов.Зато непонятно,а сколько же вагонов числится на балансе ТТУ сейчас.А вот то,что московские номера не оставили - это действительно хорошо,тут я с Вами согласен.Хотя по-большому счёту,лично мне абсолютно всё равно,какие они номера лепят,лишь трамваи продолжали работать.

    1 2 3