Лучшие фото

Нальчик. ЗиУ-682Г1А №098
  • 1260
  • 0
  • 0
Тверь. ТЭМ18В-030
  • 643
  • 1
  • 5
Комсомольск-на-Амуре. 71-132 (ЛМ-93) №14
  • 289
  • 0
  • 5

Случайные фото

Санкт-Петербург. АКСМ-843 №5213
  • 395
  • 0
  • 3
Харьков. Tatra T3SU №599
  • 269
  • 0
  • 5
Бор. ЛиАЗ-5256.36 ау235
  • 26
  • 0
  • 0

Витенька

Комментарии

  • 1
  • Да уж,3 трамвая для Таганрога решили все проблемы по обновлению парка подвижного состава ТТУ.

  • 1
  • Интересно,каким образом связаны между собой повышение цен на проезд и повышение безопасности проезда?

  • 0
  • Ответ пользователю Павел (2014-12-29 20:51:00):

    Понятно,спасибо за работу на фотобус,весьма много интересного.Хигеры меньше МАЗов,согласен,но я и говорю ПРИМЕРНО такие же.Но никак не меньше 3204.Поэтому я думаю, что их ,3204, и будут эксплуатировать в качестве маршруток.Тем более,что в Автолайне много Каунти, которые пора менять, вот и ищут им замену в виде 3204,но это только моё предположение.Кстати,Павел, а Вы не в курсе,по поводу Богданов с подмосковными госами, которые там же,на фотобусе, показаны у Автолайна.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-12-29 10:08:58):

    Higer-ы Пассажиртранса работали на 31м маршруте, и ничего нормальненько, а они примерно такие же как и МАЗы-206.Ну, во всяком случае,никак не меньше ПАЗ-3204.
    А вообще,я ЗА то,чтобы маршруток не было.Пусть будут Каунти,и даже Газель-Некст,но они всё равно должны работать в режиме автобусов и подбирать и высаживать пассажиров только на остановках.

  • 0
  • Ответ пользователю Павел (2014-12-29 11:13:49):

    На фотобус уже есть инфа о 2х этих машинах Автолайна,указаны как 3204.

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2014-10-08 12:41:37):

    Сергей, и даже не с 200го.Помню,что были вагоны и с 2х значными номерами, и с 3х значными до 200.

  • 0
  • Ответ пользователю FoX69 (2014-10-04 08:42:40):

    а в чём беспредел?

  • 1
  • Не совсем понятно каким местом Рубашкин относится к обновлению парка частных компаний-перевозчиков.Хотя, конечно, жаль,что уволился, ИМХО конечно, но в его работе было больше положительного.

  • 2
  • Откуда в Таганроге маршрутные такси все перечисленные маршрутные такси и троллейбус 22.Может речь идёт о Ростове?Тогда так и напишите,что это в Ростове будет столько транспорта работать.А так деза получается.

  • 0
  • Интересно,а когда будет поступление новой техники в Таганрог? Я не понимаю,зачем нам нужна Ростовская область и Россия в целом,если нам от них никакой помощи нет,а только сосут и сосут с нас все деньги в виде налогов.

  • 1
  • Вопрос к Сергею.Пригнали DAF-ы б/У ? И что за DAF : трамваи или троллейбусы?

  • 1
  • Чушь какая.Ради того,чтобы показать вагоны губернатору 2 месяца не выпускать их на маршруты.Совок переплюнули в своём стремлении отличиться.Вы ему ещё покажите вагоны разрисованные вандалами.

  • 0
  • И ради открытия этого сарая горожанам в очередной раз создают очередные неудобства.Да кому,кроме наших продавшихся правителей,этот мармелад вообще нужен?В городе работать негде,а они только о ТЦ думают:где бы ещё что уничтожить,чтобы выстроить очередной сарай для отмывания бабла.

  • 2
  • Ещё раз подтверждается мысль о том,что безсмысленно обновлять подвижной состав,не приведя в порядок полотно.Жалко новые вагоны,у нас они долго не протянут.

  • 1
  • Кстати,на фото хорошо видно,что правила нарушает не только автобус,а целая колонна автомобилей.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-09-11 09:31:13):

    Сергей,к сожалению транспортных фотографий у меня и не было.Кто ж тогда знал,что сейчас эта тема будет так интересна?

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-09-04 18:39:25):

    Да,их было не много,но были.Что самое интересное было немного в конце третьего десятка,почему-то запомнился 29,30,и были после 80го,правда конкретных номеров не помню.Видимо когда вагоны этой серии начали поступать в грод,им присваивали свободные номера,а уже после 199 стали,как сейчас,присваивать по нарастающей.Хотя в чём-то я могу и ошибаться,я ведь тогда ещё ребёнком был.Но то,что были двузначные номера хорошо помню.

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Максимов (2013-09-04 21:37:58):

    Сергей,ещё раз спасибо.Да,вагоны КТП были после 100,а вагоны КТМ-1,2 до 100.Как правило,если моторный был №1,то прицепной-101,но были и исключения.КТМ-1,2 были уже на моей памяти и с №№ от1.

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Максимов (2013-09-04 18:12:57):

    Сергей,спасибо за ответ.А интересно,сколько же всё-таки вагонов было вообще за всю историю трамвайного движения в Таганроге.

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-09-04 10:02:43):

    По поводу того,сколько в нашем городе всего было трамваев из современной нумерации понятно не будет,ибо в своё время были КТМ-5 с номерами 29,30 и т.д.,т.е.использовались номера давно списанных вагонов.Зато непонятно,а сколько же вагонов числится на балансе ТТУ сейчас.А вот то,что московские номера не оставили - это действительно хорошо,тут я с Вами согласен.Хотя по-большому счёту,лично мне абсолютно всё равно,какие они номера лепят,лишь трамваи продолжали работать.

  • 1
  • ИМХО,зря продолжают нумерацию вагонов всё вперёд и вперёд.Вполне можно было бы начать с 002.(001, как известно,занят).А то с такими темпами скоро четырёхзначные номера будут,при том,что более 70 вагонов в городе никогда не было.

  • 1
  • Очередная дурь наших властей.Если снова будут ходить кондукторы,на кой чёрт вводить эту безналичную систему?Сначала кондукторов убрали ради экономии зарплаты,теперь возвращают кондукторов и кроме зарплаты кондукторам ещё будут платить проценты банку.Норамально.Как и во всей стране ищут способы поддержки банковского капитала любыми методами.Кроме того,как они планируют выдавать билеты,а иначе как я докажу тому же кондуктору,что уже оплатил за проезд?Что касается оплаты проезда "оптом".Сам Рубашкин понял чего он ляпнул?Какая обалденная скидка 200 рубля с суммы 1200рублей.Аж меньше 1% и это при возможности ездить всего на 1м трамвайном маршруте,на котором работает аж 2-3 вагона.Всё таки вводится новшество на одном маршруте,ибо 8 и 9 - это один маршрут,работающий в противоположном направлении.И наконец вопрос:а на какое время этот проект рассчитан.Рубль за сто,что после того как народ накупит себе по 100 поездок,этот проект прикроют и денежки пропадут.
    Не проще ли в таком случае было вернутся к проверенной талонной системе оплаты проезда,увеличив штат контролёров.ИМХО,было бы и удобнее и более экономично.Правда тогда банкирам бы ничего не обломилось.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-08-11 15:36:36):

    Абсолютно с Вами согласен.Более того,надо перенумеровать маршруты так,чтобы не было пропусков в нумерации.Например:на сегодняшний день нет маршрутов №№ 16,18,20 и т.д.зато есть 73,74,77.То есть я думаю было бы лучше заполнить пропуски,отказавшись от больших№№.Кроме того,ИМХО,автобусный маршрут№ 3 надо восстановить,возможно с заходом на Русское поле от Поляковского шоссе по Сызранова.

  • 2
  • Полностью согласен с мнением редакции.Лучше бы вплотную занялись решением проблемы на Гоголевском переулке от Петровской до К.Либкнехта.

  • 1
  • Хорошо,конечно,но хотелось бы хотя бы по 5 новых трамваев в год.А так,кстати,уже тенденция к уменьшению,тем более,что на троллейбусы в этом году,я так понимаю,денег не дадут.Да и автоколонне 1423 тоже не мешало бы обновлять свой подвижной состав.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-07-25 10:16:39):

    Сергей,если не трудно,сообщите их местонахождение или телефоны...Обязательно напишу жалобу.

  • 1
  • А что не нарушать-то?Ведь ответственности никакой.Разве по предыдущим опубликованным фото были приняты хоть какие-то меры? Водители-нарушители,фотографии чьих автобусов были опубликованы на этом сайте,а также на су.и в блокноте разве понесли заслуженое наказание?Как работали так и работают,а ведь в случае проезда по встречным трамвайным путям предусмотрено сразу лишение прав.Разве руководители предприятия рассказали о принятых мерах?Нет,а это значит,что никто никаких мер не принимал.Буквально час назад сегодня,т.е. в 9-00 автобус 31го маршрута т114 ох проехал мимо остановки 4й переулок в сторону рынка без остановки,и это,несмотря на то,что на остановке стояло 4 человека,а в автобусе были свободны сидячие места.Правда из этих 4 человек трое были явно пенисионного возраста,но ведь за перевозку ветеранов они получают компенсацию из бюджета и,надо заметить,компенсацию не слабую.Или,видимо,потому,что автобус принадлежит Русскому Транзиту,вот он транзитом и ездит?Этот случай,конечно,не сравним с теми нарушениями о кторых идёт речь,но он ещё раз показывает,что водители автобусов в неашем городе абсолютно бесконтрольны,администрация нне имеет рычагов воздействия для того,чтобы навести порядок на маршрутах.Пока что всё сходит с рук,но хотелось бы предупредить,что в такой ситуации трагедии неминуемы.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-07-24 10:23:27):

    Возможно и перепутал,как говорится: надежда умирает последней.Мне тоже очень хотелось бы,чтобы в нашем городе были хоть какие-то улучшения в работе пассажрского транспорта.А с отстаивающимся на конечных транспортом ничего делать не надо.Надо просто создать для водителей хотя бы минимальные человеческие условия:туалет,питание,место отдыха.Как это сделать? Элементарно,надо просто желание иметь.

  • 1
  • Очень важжные вопросы поднял Сергей,вот только ни одного конкретного ответа лично я не увидел,особенно поразил ответ об отсутствии нарушений на конечной остановке на ул.Галицкого.Пусть бы господин Рубашкин сам никому не представляясь попробовал оттуда уехать на автобусе или троллейбусе.А маршрутки там останавливаются,причём тут руководство "Южного Города"? То же самое т по котролю соблюдения графиков - сплошные отговорки.И так обо всём,короче,как всё было - так всё и останется,никаких улучшений можно не ждать.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-07-17 22:42:50):

    Спасибо,я так и думал,что разница только в расположении сидений.А что касается передней двери,так на 405х её всё равно для пассажиров только одну створку открывают,а вторая заблокирована.Так что нам,пассажирам, это без разницы.Но всё равно обновления подвижного состава радуют.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-07-16 22:30:50):

    Если не трудно просветите: а в чём разница?По-моему только в расположении сидячих мест.Но,согласитесь,всё равно машина намного удобнее,чем 305е и ЛиАЗы.

  • 1
  • Сегодня удалось на нём проехать.Отличная машина.Просто здорово,что Автолайн нашёл возможность приобрести эти автобусы.Надеюсь,что со временем они все свои автобусы заменят этой моделью.Спасибо руководителю предприятия.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-07-15 19:12:00):

    О,ну это совсем другое дело.Теперь всё становится на свои места.

  • 1
  • Интересно получается:до Краснодара выходит по ж-д.А почему тогда по ж-д не до Ростова или Таганрога?Ведь из Москвы в Краснодар Ростов неминуем.Или это для того,чтобы автовозам больше проплатить?

  • 0
  • Новость интересная.Посмотрим,как говорится,на безрыбье и рак рыба.Ситуация сложилась тяжёлая и предложеный выход имеет право на жизнь.Интересно было бы узнать откуда и какие будут покупать б/у троллейбусы.Радует,что также будут поступать и нновые ваглны.Надеюсь,что и новыми троллейбусами и автобусами город обделять не будут.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-05-31 13:59:44):

    Главное,чтобы они на самом деле металлоломом не оказались.А то наши "специалисты" запросто могут и такое закупить.И останется только одна проблема:как от этого избавиться и вернуть затраченые деньги.
    А вообще,ясно видно нежелание области сотрудничать с Администрацией нашего города.Вон Батайску выделили свыше 90млн.руб на ремонт дорог.Неужели Батайск вносит в копилку области больше Таганрога или больше всех в деньгах нуждается?

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2013-05-22 23:32:36):

    Да,но сейчас у них пылесос,тьфу чёрт, Деньгосос стал намного мощнее.

  • 2
  • Ответ пользователю KeySee (2013-05-22 23:28:32):

    То,что деньги чиновники нагреют не малые - в этом никто и не сомневаетс,полностью с Вами согласен. Я не возмущаюсь,это просто констатация факта,а за разъясснение по ЛРТ, спасибо - теперь буду знать.

  • 1
  • И во сколько денег,собранных с жителей всех городов области это удовольствие для Ростова обойдётся?Похоже,Ростов становится мини Москвой,только та сосёт деньги для своих нужд со всей России,а Ростов только со всей области.У них и терминалы,и строительство нового трамвая,а нам троллейбусы,отметившие 30летний юбилей и 10 трамваев за 30лет жизни.
    Поневоле закрадывается вопрос:а зачем?Зачем нам Ростов и губернатор?Мы и без них проживём намного лучше,меньше нахлебников в лице власть предержащих.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Максимов (2013-05-22 21:41:34):

    Короче,о поддержке Таганрогского электротранспорта можно забыть.Все деньги будут,как всегда, отправлены на развитие Ростова,а всем остальным дадут то,что оснается,то есть дырку от бублика или кукиш с маслом,кому,что больше нравится.
    Кстати,а кто знает:чем отличается легкорельсовый транспорт от обычного трамвая?

  • 2
  • 21 мая 2013 20:13 | комментарий к новости Похищение

    Отличный ролик!Спасибо.

  • 1
  • Что можно сказать? Надеялся на улучшения,а оказалось,что как были балбесы у нас в Администрации города,так и осталисьначиная с мэра и кончая руководителями отделов,только поменялись фамилии.Грустно и противно смотреть на отношение властей к проблемам жителей города.Как сказал классик:"Страшно далеки они от народа".

  • 1
  • Всё правильно.Вместо того,чтобы развивать предприятие, наоборот начали его планомерно уничтожать.Власть имущим наличие муниципального транспорта абсолютно не нужно,им нужны маршрутки.Окупаемость того же Хундая 5-6 мес,Газели и того меньше.Зачем им конкуренты в виде нормальных автобусов,троллейбусов и трамваев.

  • 3
  • Дааа,о таких машинах нам только мечтать,глядя на фотографии.Автору фото спасибо.

  • 2
  • Присоединяюсь!!!!Уважаемый Сергей! с праздником Новорожденным!!!Желаю Вам не останавливаться на достигнутом.С уважением,Виктор.

  • 2
  • 8 ноября 2012 16:21 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Александр Кревсун (2012-11-07 19:57:18):

    Александр,на КТМ-2 такие кассы не стояли,они появились позже.ИМХО

  • 1
  • Ответ пользователю lapkin (2012-11-02 00:11:26):

    Сергей Шишков уже ответил вместо меня.Могу только добавить,что не всегда следует идти по пути как проще,надо выбирать путь как лучше.У нас в городе ещё надо проводить огромную работу по правильному размещению остановок.Пример:этот же перекрёсток,остановка возле Радуги:если на остановке собирается 2 автобуса+3Хундая,то трамвай выехать на перекрёсток уже не может,т.к.автобусы стоят на рельсах.Что мешает перенести остановку по Гоголевскому вверх на 10-15 метров?Пример 2:остановка Металлургический завод ул.Дзержинского в сторону вокзала расположена перед пешеходным переходом.Какому дебилу надо напомнить,что согласно ПДД остановка перед пешеходным переходом запрещена?Таких примеров можно привести достаточно много.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2012-11-01 15:49:59):

    Не помню конкретные годы,но светофор с доп.секцией и светофор для трамвая на этом перекрёстке был.

  • 1
  • Давно пора на этом перекрёстке поставить доп.секцию светофора со стрелкой и светофор для трамвая.Кстати,некоторое время так и было.

  • 2
  • Неужели 1 трамвайный вагон стОит 14.800.000рублей?Что-то не верится.

  • 1
  • Ответ пользователю FoX69 (2011-08-23 17:50:54):

    Согласен,АК не обанкротят,а будут держать в полуобморочном состоянии как базу для автолайнов.Но суть дела не меняется.

  • 1
  • В нормальных городах на срок ремонта подстанции организовали бы движение автобусов,но в нашем городе администрации Таганрога неудобства жителей никого не интересуют,у них свои проблемы.И ещё по поводу долга ТТУ.С таким отношением городских властей к предприятиям принадлежащим городу мы скоро все будем ездить на фургонгазельбусах,а ТТУ и ак\1423 просто обанкротят и распродадут в угоду владельцам маршруток.

  • 0
  • Интересно почему по НЕподтверждённым даным?Уже в маршрутках висят объявления о подорожании проезда со ссылкой на № распоряжения мэра.Но по моему личному мнению такое подорожание-это просто издевательство над водителями, кондукторами и пассажирами.В плане улучшения финансового состояния перевозчиков ничего не произойдёт,т.к. проезд на сегодняшний день должен быть не менее 15руб.С другой стороны где водителям искать кучу мелочи на сдачу и куда девать эту обрывающую карманы мелочь пассажирам?Если наши мудрые власти так заботятся о благосостоянии горожан,уж лучше бы умерили аппетиты ЖКХ и монополистов продающих нам по бешеным ценам газ,электроэнергию и воду.