Лучшие фото

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №313
  • 1776
  • 0
  • 2
Тампере. Volvo 8700 RMI-337
  • 1293
  • 0
  • 2
Витебск. АКСМ-62103 №615
  • 1117
  • 0
  • 8

Случайные фото

Кутаиси. Mercedes-Benz O405 WLW-944
  • 215
  • 0
  • 0
Тюмень. НефАЗ-5299-30-51 (5299UN) ао385
  • 568
  • 0
  • 1
Стамбул. Güleryüz Cobra DD 34 HL 0954
  • 96
  • 0
  • 0

Александр Кревсун

Комментарии

  • 2
  • 7 ноября 2012 19:57 | комментарий к фотографии

    Может кто помнит... Стояли ли такие автоматы в наших ктм-2 и, если стояли, то где ? Нужно для будущей модели

  • 1
  • Ответ пользователю Никита (2012-06-19 14:14:58):

    Материал для окон взят из упаковок, содержащие прозрачные элементы (чтобы покупатель мог видеть, что внутри коробки)

  • 1
  • Ответ пользователю Никита (2012-06-17 22:44:06):

    Вот есть фотография: http://tagantransport.ru/photo/10644.html Если приглядеться, то у первой створки можно заметить металлический кронштейник с дырочкой. Туда и вдевается тросик. Дверь сделана по типу слоеного пирога (за счет чего чеканка двери как у прототипа) : сначала обшивка (внешняя сторона), далее слой картона, к которому приклеен кронштейник и снова слой обшивки (но уже со стороны салона. Всё просто =)

  • 2
  • Ответ пользователю Никита (2012-06-15 18:08:10):

    У дверей имеются по 2 крепежа. Сверху и снизу. Нижний входит в пол, верхний держится за пластмассовый уголок.Для этих крепежей дверей в них предварительно сделаны отверстия. Так же на 2х средних створках есть кронштейник, который бегает по направляющим (также сделаны из пластмассы). Это и дает дверям правильно открыться.
    Здесь кое-что видно http://www.tagantransport.ru/photo/10646.html

  • 3
  • Немножко не понял вопрос... Если" как сама "гармонь" поживает?", то она в силу своих конструктивных особенностей и недостатка кое-каких механизмов, к сожалению, отстает в развитии, в отличии от своих коротких собратьев... Да и при переезде она немного повредилась( Но обещаю, будет всё на высшем уровне, с ней связано мое детство=)
    А если вопрос "как изготовится фрагмент гармошка", то тут просто : прогофрирую бумагу, постараюсь круг, что в салоне, связать с гармонью

  • 3
  • Огромное и ещё раз огромное спасибо!!! Такая поддержка ещё более способствует такой работе =)

  • 2
  • Моё мнение, что тот же... Т.к. сколько не вглядываюсь в экипажи, меняются в основном кондуктора, а за рулем лица всё те же. Очень редко меняются...

  • 2
  • Кстати, у этого автобуса не первое ДТП такого рода... Менее года назад видел как тащили его на жесткой сцепке с раскуроченым передом...

  • 1
  • 9 ноября 2011 00:26 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-11-08 00:11:26):

    Огромное спасибо))

  • 1
  • 4 ноября 2011 17:24 | комментарий к фотографии

    Если есть возможность, обновите пожалуйста фотографии относящиеся к этому троллейбусу (ЗиУ-682ГОО №49). Особенно хотелось бы эту!

  • 1
  • Буду рад)

  • 3
  • Пользуясь Вашей уникальной акцией, прошу, если есть возможность, обновите фотографии гармошки в более лучшем разрешении! Очень пригодится для меня как для моделиста!