Лучшие фото

Таганрог. Ikarus 250 ак678
  • 1114
  • 0
  • 1
Саратов. Теплоход Александр Фадеев, проект 588, тип Родина
  • 235
  • 3
  • 6
Николаев. 71-608К (КТМ-8) №2128
  • 93
  • 0
  • 5

Случайные фото

Ржев. ПАЗ-32053 ам707
  • 53
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЛВС-86К №5061
  • 218
  • 0
  • 1
Минск. МАЗ-105.041 KI7664
  • 549
  • 0
  • 0

Чебуран Виссарионович

Комментарии

  • 0
  • 19 февраля 16:39 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Игорь 307 (2018-02-18 21:36:05):

    С резкостью перебрали сильно

  • 0
  • 17 февраля 12:28 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2018-02-17 10:08:46):

    В основном маршрутчики тусуются на прилегающих улицах у Привокзальной площади

  • 2
  • 13 февраля 19:34 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Алексей Череповец (2018-02-12 22:00:56):

    И даже паровозы!

  • 1
  • 12 февраля 21:38 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2018-02-11 22:39:45):

    А маршруточники всегда в другой части конечной были, где-то здесь: http://ttransport.ru/photo/73543.html

  • 0
  • 11 февраля 21:29 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Никита Сокол (2018-02-11 20:34:56):

    На Белкоммунмаше

  • 1
  • 11 февраля 09:03 | комментарий к фотографии

    Уже начата опытная эксплуатация электробусов на автобусном маршруте 1. В декабре и январе по субботам электробусы были и на 51 троллейбусном маршруте.
    В этом году планируется 60 электробусов с рестайлингом.

  • 0
  • 10 февраля 21:00 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2018-02-10 18:29:20):

    Это название провинции, в которой находится город Чжэнчжоу, в котором их производят, он же город-побратим Могилева. А мордой похожи на Вольво 7900.

  • 0
  • 7 января 09:44 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2018-01-07 02:52:25):

    А то это могут сделать только редакторы... Можете стать одним из них.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-12-31 14:16:53):

    Это новогодние гуляния на станции Сосновый Бор

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-12-30 10:27:58):

    Полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. В Ульяновске когда-то использовались также в качестве маршруток.

  • 1
  • Ответ пользователю T-36-34 (2017-12-25 00:38:08):

    Почти вся электроника собирается в Китае из-за дешевой рабочей силы там. В США лишь проектируется дизайн и производятся комплектующие Айфонов.

  • 0
  • Ответ пользователю KeySee (2017-12-24 13:07:29):

    http://ttransport.ru/photo/29469.html - на этой схеме присутствует обводка, но меньшей толщины, какой я планирую сделать. Помнится, как-то хорошо отозвались. Обводку я заметил в чуть больше половины схем на Трансфото.
    Насчет плашек - их не будет, так как менее распространены.
    Наконец, у всех нас вкусы разные, если что.

  • 1
  • Чем больше мегапикселей, тем качественней изображение

  • 0
  • Я могу уменьшить толщину шрифта и обводки, чтобы не бросалось. Обводку могу сделать цветной, под вид транспорта на схеме. Что касается плашек - такой прием видим и на некоторых схемах, более того, для большей заметности: http://ttransport.ru/photo/62267.html
    Обо всем подробнее - в ВК. Нужно мнение и других пользователей сайта.

  • 0
  • 8 ноября 2017 13:51 | комментарий к фотографии

    Я бы понял, если бы ПАЗ сломался

  • 1
  • 1 ноября 2017 20:12 | комментарий к фотографии

    Как раз планируется здесь открыть белорусский город Пинск именно судовой тематикой.

  • 2
  • Такие грузопассажирские поезда чаще всего используются на малозагруженных линиях. И у нас в Беларуси такие есть. Например, линия Осиповичи - Гродзянка (Осиповичский район).

  • 2
  • Ответ пользователю Dead April (2017-10-07 08:42:52):

    Татры Т6 в Твери были 1985-1988 года постройки. У нас в Минске были поздние Т6 годов постройки 1990-1996, многие из них в 2009-2012 были переданы в Самару, НН, Екатеринбург и эксплуатируются там до сих пор.

  • 1
  • Ответ пользователю Гарик Пришелец (2017-09-27 15:47:55):

    Именно

  • 0
  • Ответ пользователю T-36-34 (2017-09-25 00:25:55):

    Возможно, некоторые фото публикуют в других группах сами их авторы.

  • 2
  • Ответ пользователю Гарик Пришелец (2017-09-26 14:42:48):

    Нечто подобное было и у троллейбусов. Так, например, у Шкод 9тр. В основном в СССР поставлялись двухдверки, было небольшое кол-во трехдверок из-за специфики оплаты проезда. А для трассы Симферополь-Ялта блокировали среднюю дверь, устанавливали допместа. Точно также и для Шкод 14тр. Возможно здесь точно такая же ситуация.

  • 1
  • Ответ пользователю Никита А. (2017-02-12 14:53:40):

    Я знаю, что лучше всего ловить гармошки в час пик.

  • 2
  • Ответ пользователю T-36-34 (2017-08-28 18:57:41):

    Спасибо, комментарий учтён!
    P. S. Неплохо было бы видеть те вагоны на снимке, а также на базе их гармошки у нас!

  • 2
  • Ответ пользователю T-36-34 (2017-08-25 19:24:04):

    Спасибо,комментарий учтён!

  • 2
  • Ответ пользователю T-36-34 (2017-08-23 17:55:36):

    Спасибо, комментарий учтён!

  • 4
  • Я начинаю путешествовать по Беларуси. Будут скоро мои фото на сайте.

  • 3
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-08-12 22:33:23):

    Может быть, просто другого года издательства? Эта энциклопедия несколько раз переиздавалась. У меня есть все три тома издательства примерно 75 года. Там тоже есть несколько фото, связанных с транспортом.

  • 0
  • Ответ пользователю xrds2009 (2017-08-05 22:21:01):

    А мне нравится разнообразие!

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-08-03 23:16:10):

    Это Гродненский областной драматический театр, данное здание было построено в 1984 году

  • 1
  • 31 июля 2017 22:30 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2017-07-31 19:43:58):

    А точнее Ikarus 280.94

  • 0
  • 26 июля 2017 20:13 | комментарий к фотографии

    Кто-то ненавидит НефАЗы...

  • 4
  • 25 июля 2017 22:23 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2017-07-25 20:19:02):

    У меня компактный Sony Cyber-shot DSC-W570 (на который у меня сделаны все мои снимки транспорта) легко помещается в кармане.

  • 2
  • 25 июля 2017 22:19 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2017-07-25 18:59:24):

    Этот троллейбус, как и 5563, 3618, предназначался изначально для Москвы, потому и окраска старая московская. Позже, в этом году его перекрасили в традиционный минский салатовый окрас. И вообще его часто можно увидеть на т33.

  • 2
  • 21 июля 2017 21:16 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2017-07-21 20:57:01):

    Еще со времен СССР, такая нумерация была везде до распада, после распада часть предприятий оставила такую форму, часть поменяла.

  • 2
  • 15 июля 2017 12:22 | комментарий к фотографии

    Похож на витебские БКМ-62103

  • 3
  • 7 июля 2017 19:55 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-07-07 10:23:31):

    Опытная эксплуатация, но возможен и такой вариант

  • 0
  • 28 июня 2017 20:30 | комментарий к фотографии

    А какой точно номер у вагона?

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-06-22 09:43:31):

    И вам спасибо!

  • 2
  • 22 июня 2017 21:45 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Гарик Пришелец (2017-06-22 19:43:04):

    Спасибо!

  • 3
  • 20 июня 2017 15:35 | комментарий к фотографии

    Что-то не слышно теперь ни Т-36-34, ни его лучшего друга ЛВС-86К 8181... Куда они пропали? Их месяц уже нет!

  • 2
  • С днём рождения, администратор Сергей Шишков! Желаю вам всего наилучшего, отличных фотографий транспорта, желаю, чтобы наш сайт процветал!

  • 0
  • 3 июня 2017 09:01 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-06-02 22:43:49):

    На том маршруте - да.

  • 0
  • 2 июня 2017 13:25 | комментарий к фотографии

    Такие же электробусы будут ездить и на московском троллейбусной маршруте 42, уже установили зарядную станцию у Рижского вокзала.

  • 0
  • 31 мая 2017 17:03 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (2016-12-30 08:39:00):

    Трамваи вернутся сюда, вероятно, до 1 сентября

  • 1
  • 10 мая 2017 15:17 | комментарий к фотографии

    ДТП 09.05.2017, сзади въехал 094: https://auto.onliner.by/2017/05/10/minsk-1049

  • 1
  • 7 мая 2017 10:25 | комментарий к фотографии

    Приветствуем вас, Владислав!

  • 0
  • Наконец-то хоть один местный появился! Рады видеть вас на нашем сайте!

  • 1
  • 1 мая 2017 16:41 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю ЭП2К-007 (2017-04-30 23:07:28):

    А вот в Беларуси холодно - до +10. А еще снег шел по северу.

  • 1
  • 27 апреля 2017 18:28 | комментарий к фотографии

    А в это время, в мае, в Минске троллейбусы 43 и 59 заменят на электробусы. Одна (на Долгобродской) из зарядных станций построена.

  • 2
  • 27 апреля 2017 18:25 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Павел Марцуль (2017-04-27 18:15:30):

    Спасибо, комментарий учтен. Привязка исправлена!

  • 1
  • 21 апреля 2017 15:31 | комментарий к фотографии

    У нас в 2002-2004 когда-то были парады троллейбусов. Жалко, что они теперь не проводятся. Также я бы хотел в своем городе увидеть и парады трамваев. И если у нас всех троллейбусных раритетов почти хватает, то трамваев у нас раритетных мало: ЛМ-49 (неходовой), РВЗ-6М2, Татра Т6, Дюваг, вероятно к ним добавился АКСМ-1М.

  • 2
  • 18 апреля 2017 16:27 | комментарий к фотографии

    Приветствуем вас на этом сайте!

  • 1
  • Ответ пользователю KeySee (2017-04-16 22:42:56):

    Да! А в это время присоединился Никитос, завтра будет его фото.

  • 0
  • 16 апреля 2017 19:06 | комментарий к фотографии

    На соревнования приехали?

  • 3
  • 16 апреля 2017 10:32 | комментарий к фотографии

    У нас в Минске у каждого троллейбусного парка когда-то была своя схема окраски троллейбусов:
    http://transphoto.ru/photo/156092/ - закрытый 1ТП
    http://transphoto.ru/photo/102849/ - 2ТП
    http://transphoto.ru/photo/70087/ - 3ТП
    http://transphoto.ru/photo/831850/ - 4ТП
    http://transphoto.ru/photo/54328/ - 5ТП
    Трамваи РВЗ и Т3М были красно-желтого цвета, Дюваги - красно-желто-зеленого, сначала трамваи АКСМ окрашивались в бежевый.
    Автобусы были разноцветными. Некую разноцветность можно проследить и сейчас: преобладает зеленая окраска, но встречаются желтая, красная и белая. Причем две последние меняют на желтую.

  • 1
  • 8 апреля я тогда был вместе с Тетраэдрщиком.

  • 2
  • 8 апреля 2017 18:16 | комментарий к фотографии

    А этот спереди как Шкода 14Тр!

  • 2
  • 8 апреля 2017 18:14 | комментарий к фотографии

    Как-то напоминает МТБ-82Д по дизайну!

  • 1
  • 1 апреля 2017 08:13 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2017-04-01 07:34:22):

    Теперь их планируется запустить в мае.

  • 2
  • 31 марта 2017 12:52 | комментарий к фотографии

    Железная дорога связана с многими промпредприятиями - это МАПИД, котельная Харьковская и некоторые другие.

  • 0
  • 31 марта 2017 12:49 | комментарий к фотографии

    Просто троллейбус резко тормознул на остановке Куйбышева (вероятно, заехал на бордюр), и одна пассажирка получила синяк.

  • 1
  • 31 марта 2017 10:23 | комментарий к фотографии

    На заднем плане можно увидеть электробус Е433.

  • 1
  • 30 марта 2017 15:39 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2017-03-30 15:35:40):

    Отдайте нам, в Минск!)))

  • 0
  • 30 марта 2017 14:13 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-03-30 14:02:10):

    Не знаю как у новичка, а вот у Натаныча вероятно были там проблемы. А здесь троллейбусы стоят на разрыве - неместные пользователи подумают, что это и есть 3 парк.

  • 0
  • В нашем полку прибыло!

  • 1
  • 29 марта 2017 16:21 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2017-03-29 11:12:50):

    Были и в моем детстве Икарусы, а также ЛАЗы, ЛиАЗы: как 677, так и немного 5256, по одному: Икарус-415 и 435, МАрЗ-5266, Mercedes O345G, Karosa B74. Почти вымерли Неманы-52012, остался этот: http://ttransport.ru/photo/56873.html , а также МАЗ-104 (мое фото одного из них: http://ttransport.ru/photo/56417.html ).
    Из троллейбусов в моем детстве были ЗиУ-682, -683, Тролза-6205, Киев-11, ЮМЗ-Т1, АКСМ-101, -201. Сейчас вымирают МАЗ-103Т, АКСМ-213, -221.

  • 1
  • 28 марта 2017 14:38 | комментарий к фотографии

    С дебютом на сайте!

  • 0
  • 27 марта 2017 15:08 | комментарий к фотографии

    Никита А. был на Ангарской, в то время как я был в Зеленом Лугу.
    P. S. Сегодня ожидайте моих новых сегодняшних фото с этой ДС.

  • 1
  • Приветствуем вас, Niks!

  • 0
  • 26 марта 2017 18:39 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Anton1974 (2017-03-26 14:00:04):

    И будет таким образом производиться АКСМ-321 как ЗиУ-682 - десятилетиями. А вот у брестских рестайлинговых передние огни собраны в одну фару. У меня есть фото одного из них на обкатке в Минске: http://ttransport.ru/photo/67579.html

  • 0
  • 26 марта 2017 18:19 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-03-25 22:12:35):

    Железнодорожные пути, ведущие к фабрикам/заводам/электростанциям и проходящие на их территории, в большинстве случаев меньшей ширины колеи.

  • 0
  • 26 марта 2017 18:13 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2017-03-25 22:32:56):

    Линия на Октябрьской оказалась нерабочей как и вся линия на вокзал. А линия на вокзал временно закрыта из-за строительства 3 линии метро. Но будем надеяться, что закрытие временное.
    Когда двойка ходила до Радиаторного з-да (линия туда была закрыта в 1969 году), она была еще рентабельной. Но в последнее время существовала лишь как огрызок от Вокзала до Октябрьской, это был воздуховоз, работавший в час пик. Всех же вывозит сейчас автобус 127. Линию держат под возможное продление в Серебрянку по Тростенецкой, Рокоссовского.

  • 1
  • 25 марта 2017 19:45 | комментарий к фотографии

    Узкоколейка, пересекающая улицу Аранскую, ведет от перегона Минск-Пассажирский - Минск-Восточный к ТЭЦ-2.

  • 0
  • 23 марта 2017 19:46 | комментарий к фотографии

    Это уже последний минский Неман...

  • 2
  • 21 марта 2017 16:58 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Алексей Череповец (2017-03-20 22:08:40):

    Лучше снимать с моста, как это делал я в Степянке и на Институте Культуры - там никто песком не обсыпет с поезда или локомотива

  • 2
  • Ответ пользователю T-36-34 (2017-03-20 16:39:26):

    Если у вас 71-608КМ все еще остался самым любимым вагоном, то вам - в Новокузнецк, где их больше всего по данным СТТСа.

  • 1
  • Так может и наш Минск стать на короткое время троллейбусной столицей.

  • 0
  • 19 марта 2017 10:30 | комментарий к фотографии

    А это место около автовокзала Восточного, который за кадром и о нем будет скоро моя первая статья.

  • 1
  • 18 марта 2017 08:09 | комментарий к фотографии

    Эта модель первоначально предназначалась для Киева, потому она с двумя электродвигателями - в Киеве уклоны круче, чем у нас. Но БКМ тендер проиграл, и в Киеве стали закупать ЛАЗы и Богданы.

  • 1
  • 14 марта 2017 21:21 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Iluxa_Pnz58 (2017-03-14 20:42:29):

    Кафедральный собор Святого Франциска Ксаверия, неофициально называется также Фарный костёл — католический собор в городе Гродно, кафедральный собор Гродненского диоцеза. Один из трёх храмов Белоруссии, носящих почётный титул малая базилика.

  • 0
  • 11 марта 2017 19:22 | комментарий к фотографии

    Сейчас в нашей стране только в Могилеве используется техпомощь в виде троллейбуса

  • 0
  • 8 марта 2017 17:57 | комментарий к фотографии

    06.03.2017 генеральный директор Минсктранса подписал указ о переезде АП-4 с ул. Козлова ,22 в строящийся парк по ул. Гинтовта,3.

  • 0
  • 7 марта 2017 13:50 | комментарий к фотографии

    Со стороны частного сектора, откуда была сделана мною часть фото за 26 декабря 2016 года, есть достаточно высокая горка, где можно отлично и поснимать.

  • 1
  • 2 марта 2017 18:10 | комментарий к фотографии

    5TAX8363 опрокинулся утром на 45-м километре автодороги Р58 Минск - Мядель
    https://www.abw.by/news/195665/

  • 0
  • 1 марта 2017 20:07 | комментарий к фотографии

    В каком графическом редакторе лучше рисовать схемы? Я тоже хочу запилить как-нибудь.

  • 2
  • 1 марта 2017 19:57 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю ЭП2К-007 (2017-03-01 16:47:44):

    Из остальных уголков нашей Беларуси, пока не представленных на сайте, любое фото будет информативным. Да и большая часть из некоторых представленных городов...

  • 0
  • А на фото в газете - АКСМ-101, которых как и остальных АКСМов, не было никогда в Таганроге.

  • 0
  • Еще один автобус с котом, кроме того: http://ttransport.ru/photo/58482.html

  • 0
  • Точно такие же сувенирные лавки можно увидеть и в Бресте, если что.

  • 0
  • А там в конце салона - столик))) http://busphoto.ru/photo/81233/

  • 0
  • Полная конечная-тёзка - трамвайная "Зеленый луг".

  • 0
  • Ответ пользователю Никита А. (2017-02-28 17:29:05):

    Чтобы было идеально, не хватает АКСМ-101 и АКСМ-201 (хотя можно и 213).

  • 0
  • Ответ пользователю KeySee (2017-02-27 22:02:10):

    Это же литовский дизель-поезд. Будет тогда на других неэлектрифицированных линиях. Кроме этого, будет электрификация Жлобин-Калинковичи.

  • 1
  • Это была единственная Кароса в нашем городе. Жаль, что не дожила до музея.

  • 0
  • Сейчас - "Поликлиника №24".

  • 1
  • Когда-нибудь весь маршрут будет электрифицирован. Ведутся работы по электрификации участка Молодечно-Гудогай.

  • 0
  • https://news.tut.by/society/533000.html
    Между прочим, я видел второго вчера.

  • 0
  • Порвал баян...

  • 1
  • Именно с Неоплана был заимствован дизайн автобусов 1 поколения МАЗ.

  • 3
  • Ответ пользователю KeySee (2017-02-19 10:32:16):

    Был еще 14-й до вокзала. Существовал с 1997 (открытие линии) примерно до 1998. Это был пиковый маршрут. И в то время было максимальное кол-во маршрутов в городе - 13.

  • 3
  • Двойная радуга!
    Ныне троллиния на Могилевтрансмаш обслуживается только одним маршрутом...

  • 3
  • А я сяду в кабриолет...

  • 3
  • Ответ пользователю Бордовый РВЗ (2017-02-17 03:08:35):

    "Мертвый апрель". А я свой ник взял из пародии на Звездные войны: Скрытая угроза в переводе Дмитрия "Гоблина" Пучкова - Звездные войны: Буря в стакане. Вместо Йоды - Чебуран Виссарионович.

  • 0
  • Ответ пользователю T-36-34 (2017-02-16 19:50:52):

    ... и с высоким качеством.

  • 1
  • Сзади - строительство первой очереди новой линии Минского метрополитена - третьей, которая откроется, вероятно, к 2020. Применяется 2 проходческих щита, один из которых носит название "Алеся". Также можно увидеть старинную застройку Северного переулка, но метрострой не влияет на ее сохранение.

  • 0
  • А сзади - завод Белкоммунмаш, на заднем плане можно увидеть линию, заходящую на его территорию.

  • 0
  • Этот троллпарк самый большой не только в Минске, но и во всей Беларуси. Единственный в Минске, где завод не глухой, как в более старых, благодаря чему ПС в нем можно снимать не заходя на территорию.

  • 0
  • Эпоха 213 уже заканчивается. К концу этого года, вероятно, почти все будут списаны...

  • 3
  • Ответ пользователю Dead April (2017-02-16 10:45:45):

    А в мое детство было больше всего РВЗ-6М2, далее - Татр Т6В5, ну и Дюваги. А из КТМ в Минске эксплуатировались КТМ-1/КТП-1, КТМ-2/КТП-2 и 1 КТМ-8К. А КТМ-5 только служебные.

  • 2
  • Ответ пользователю T-36-34 (2017-02-15 15:43:23):

    http://transphoto.ru/vehicle/91516/

  • 4
  • Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2017-02-14 21:49:33):

    Не знаю почему, кто такой "гений" был, но Татры Т6В5 в то время(2009) еще эксплуатировались (а их было 24), могли бы одну из них взять, например.

  • 5
  • А у нас есть 71-608К, бывший пассажирским и переделанный в хоппер-дозатор, использующийся при ремонте путей. Этот трамвай был единственным из этой модели в городе и планировалось сохранить как музейный.

  • 1
  • Ответ пользователю Никита А. (2017-02-12 03:04:03):

    Бывает и такое, как в 2014 не было 843 на линиях. А за неделю до этого фото я видел 743 в парке.

  • 1
  • А тем временем я снимал троллейбусы по краю троллейбусного парка №5. Ожидайте публикацию.

  • 0
  • Ответ пользователю KeySee (2017-02-09 08:55:24):

    А где-то ездят поезда по улицам (больше примеров в комментариях): http://transphoto.ru/photo/648313/

  • 2
  • Почему-то нету здесь авторов из Бреста, Витебска и Гомеля. Особенно огорчает Гомель - это же полумиллионный по населению город, а фото очень мало оттуда(((

  • 1
  • Наконец-то вернулись Никита А. и Тетраэдрщик! Жду от вас с нетерпением больше новых публикаций!

  • 1
  • Ответ пользователю yuritenos (2017-02-07 20:19:47):

    Я вижу, Николаев - конкурсный город!

  • 2
  • А ведь когда-то в качестве техпомощи служил один из двух троллейбусов Киев-11, который был перед этим укорочен.

  • 1
  • Ответ пользователю Бордовый РВЗ (2017-02-03 13:38:03):

    Последняя цифра - контрольный номер

  • 2
  • 31 января 2017 17:30 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (2016-07-26 19:26:27):

    125 восстановлен и ездит на маршрутах

  • 2
  • 29 января 2017 15:36 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-01-29 15:05:31):

    Тем более, что у него запас АХ - 60 км

  • 2
  • 29 января 2017 13:15 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2017-01-29 11:32:26):

    С автором? Да я тут 2 его клона обнаружил, как минимум. Именно при помощи них и повышает свой рейтинг. Очевидно, Илья страдает недостатком внимания. На момент написания этого коммента он уже оказался на 9 месте в топе-10 пользователей! А такую ерунду уже вчера обнаружил, тогда он был в рейтинге выше Сереги из Киева. Я уже сообщил админу в ВК.

  • 1
  • Ну а у нас, в столице, весной будут электробусы... Что же мешает у нас открывать маршруты с АХ?

  • 1
  • А в Бресте уже такое существует года 4. Только там АКСМ-321 с дизельным АХ, и его необходимость связана из-за пересечения тамошнего маршрута №9 по улице Суворова с магистральной жд линией на юго-восток, в связи с чем КС невозможно повесить. Также есть в Беларуси 1 З2100D в Гомеле, 1 333 с дизельным АХ в Бобруйске и все 333 в Минске из последних поставок. Пока в нижеперечисленных городах не было еще таких подобных маршрутов. А что касается Бобруйска, то там планировали когда-то открыть такой же маршрут.

  • 1
  • 21 января 2017 09:29 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2017-01-19 15:51:39):

    Я тоже с радостью, но я не из России

  • 0
  • 21 января 2017 09:20 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2017-01-21 00:11:14):

    Да и т маленькое какое-то странное - с закорючкой внизу, совсем как греческая тау...

  • 0
  • 21 января 2017 09:16 | комментарий к фотографии

    Бывший минчанин, как и некоторые другие из Екатеринбурга, НН и Самары...

  • 0
  • 16 января 2017 20:16 | комментарий к фотографии

    А что, в 17 году нашей эры уже были автобусы?))) Исправлено.

  • 0
  • 7 января 2017 16:44 | комментарий к фотографии

    Тем временем Белкоммунмаш выиграл тендер на поставку трамваев АКСМ-802 в Даугавпилс: http://www.baltic-course.com/eng/good_for_business/?doc=126708

  • 1
  • 2 января 2017 10:17 | комментарий к фотографии

    Буду в его сезон работы - сфотографирую его целиком на реке Свислочь, со всех ракурсов. Пока что довольствуемся только так...

  • 1
  • Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2016-12-29 22:58:24):

    Строительство первой очереди третьей линии метро частично проходит и здесь.

  • 1
  • Ответ пользователю T-36-34 (2016-12-28 15:14:34):

    А в Майне ты построил хотя бы один из твоих любимых 71-608КМ? :)))

  • 2
  • Ответ пользователю T-36-34 (2016-12-27 17:35:32):

    А те в свою очередь подобны на трамваи семейства РСС. На трамвае типа PCC основано семейство трамваев «Татра», использующихся до сих пор.

  • 1
  • Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2016-12-26 00:06:36):

    И еще скажу вот что: у нас часть РВЗ-6М2 проходила капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова в трампарке. А новый кузов делали на Дзержинском электромеханическом заводе (ДЭМЗ), поэтому получавшиеся вагоны получали наименование РВЗ-ДЭМЗ. Но ремонт-то делался с заменой КУЗОВА, потому и СУ остается!

  • 1
  • А у нас есть один РВЗ-6М2, переделанный в нашем трампарке: http://transphoto.ru/vehicle/35407/
    А старый сетеизмеритель НТТРЗ списали: http://transphoto.ru/vehicle/98292/
    Немного не в тему: удалите здесь мой лишний комментарий-дублер. Возможно, это был глюк на сайте.

  • 1
  • Если что, НТТРЗ - Новосибирский троллейбусно-трамвайный ремонтный завод.

  • 0
  • Принимаю уточнения насчет (автобус - модель неизвестна)!

  • 1
  • И только недавно участок Жлобин - Гомель электрифицирован!

  • 0
  • А есть такой же музей и в Барановичах!

  • 1
  • А здесь до 2013 года было разворотное кольцо Волгоградская, на котором оборачивался маршрут 8 до Серебрянки. Во время реконструкции линии по Коласа в том году хотели реконструировать как и линию, однако его демонтировали.

  • 0
  • Троллейбусный парк №1 закрыли в 2006, а троллейбусы распределили по другим паркам. На старой площадке планировался ТРЦ, было выдвинуто условие, что его строительство не начнется, пока не построят этот парк в Уручье. На сегодня парк готов лишь на 80%, старый парк используется под автостоянку, инвестор исчез, а парк передан на баланс города. Дальнейшая судьба неизвестна, парк на фото может быть использован как электробусный...

  • 0
  • Диспетчерская станция закрыта в июле 2005 года. .Последний обслуживаемый маршрут на момент закрытия - 37(продлен в Уручье-4). Также здесь были маршруты 41(продлен в Уручье-2) и 52(по старой трассе, закрыт). Здание диспетчерской используется Первомайским райотделом Горремавтодора. Само кольцо используется для движения только в случае временных изменений в сети.

  • 2
  • Ответ пользователю KeySee (2016-12-13 08:21:30):

    При том, что в городе троллейбусный завод.

  • 0
  • ЭП2К-007, рады вас видеть теперь и здесь!

  • 1
  • Ответ пользователю T-36-34 (2016-12-07 18:00:45):

    Когда-нибудь это станет историей!

  • 0
  • Это один из тех АКСМ-333, предназначавшихся для Москвы, но не попавших туда. Такие троллейбусы отличаются бело-синей окраской, зелеными поручнями, и перегородка смещена так, что не разделяет 1-ю дверь наполовину (ввиду особенности московской АСКОП - наличие турникета у передней двери). Насколько я знаю, помимо этого есть точно такие же троллейбусы №5563, №5555.

  • 2
  • Ответ пользователю KeySee (2016-12-04 12:43:02):

    А ведь можно было бы исправить в Фотошопе: Изображение -> Вращение изображения -> Произвольно... и выбираешь: по часовой или против и насколько... Было бы желание!

  • 1
  • Горячо приветствуем вас, Donat и gertcenberg! С нетерпением будем ждать от вас новых публикаций!

  • 0
  • Ответ пользователю T-36-34 (2016-12-03 12:07:31):

    Исправлено на 5.

  • 0
  • А еще тот АКСМ-433, который был в Питере и Москве, отправили в украинский город Ровно.

  • 0
  • 27 ноября 2016 20:20 | комментарий к фотографии

    Трассы всех троллейбусов до погромов можно посмотреть на схеме 2002 года: http://transphoto.ru/photo/170273/

  • 0
  • 27 ноября 2016 20:18 | комментарий к фотографии

    Помните, как рассказывал про автобус 1? Так вот, причина появления этого маршрута точно такая же, как и у собрата. Демонтировали троллейбусную КС на проспекте в 2 этапа. Первым этапом - от площади Независимости до площади Якуба Коласа в 2002-м. Сократили 1, 2 маршруты до Коласа; 43, шедший от Карастояновой, сократили до Дружной; 18 закрыли (Аэропорт Минск-1 - Чайковского), был пиковым для 2; маршруты 27, 47, 51, разворачивавшиеся на вокзале, перенесли на Дружную; 5 разбили на 5 и 23 - причем теперь 5 ездит от вокзала, а 23 от Лермонтова через Дружную. Вторым этапом закрыли линию от Коласа до Филимонова в 2006-м. Троллейбус 1 сократили до автовокзала, который в 2014-м снесли, теперь маршрут закрыт - ездит 921 автобус; 2 сделали до Запорожской, через год закрыли; маршруты 54, 55, разворачивавшиеся у метро Парк Челюскинцев, перенесли: 54 - на Запорожскую, затем на Академическую, а 55 - на Толбухина. Был еще разворот у метро Московская для пиковых маршрутов.
    Как видите, с 2002 по 2006 а100 следовал от аэропорта до Академии наук, с 2006 по 2014 - до автовокзала, с 2014 - до Славинского.

  • 0
  • 27 ноября 2016 19:47 | комментарий к фотографии

    А когда-то до 2003 года троллейбусы делали разворот по Городскому Валу, проспекту Независимости, Володарского, а автобусы разворачивались на этом кольце. Теперь наоборот...

  • 0
  • 27 ноября 2016 19:40 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2016-11-27 14:40:43):

    Есть аэропорт Минск-2, построенный еще в 80-е.

  • 1
  • 27 ноября 2016 19:37 | комментарий к фотографии

    Вот каким должен быть у нас, в Минске, музей ГП "Минсктранс"!

  • 3
  • 27 ноября 2016 14:16 | комментарий к фотографии

    Почему появился этот маршрут? Потому что закрыли троллейбусную линию в 2006 на проспекте Победителей от Немиги до Саперов, на Ленина, существовало одностороннее троллейбусное разворотное кольцо (улицы перечислены по порядку движения) по улицам Ленина, проспекту Независимости, Городскому Валу, Интернациональной. По этой линии ездили троллейбусы 21, 39, 56. 21 сократили до Саперов, а потом и вовсе закрыли (маршрут был до Масюковщины, был малый пасспоток); 39 сократили до Саперов, а 56 закрыли, пустив вместо него этот автобус. Жалко, что потеряли эту линию. Так было ранее и с проспектом Независимости, в том же году и с 1 троллпарком. Теперь может быть новая волна закрытий из-за появления электробусов - власти хотят заменить троллейбусы на них, а не автобусы, которые неэкологичны (им, наверное, мешает КС). Такая замена не может достичь экологического эффекта, как хотят власти.

  • 0
  • 27 ноября 2016 13:50 | комментарий к фотографии

    А у нас, в Минске, аэропорт "Минск-1" уже закрыт - на его территории строят район жилой и деловой застройки Минск-мир (ранее - Минск-сити), а здание оставят. Туда ездили троллейбусы 2, 18 до 2002, с 2002 - автобус 100.

  • 2
  • 27 ноября 2016 13:45 | комментарий к фотографии

    А снежинки все еще висят, хоть уже и май!)))

  • 0
  • 26 ноября 2016 19:10 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2016-11-26 16:44:41):

    Или в городе собираются трамвай строить?)))

  • 1
  • 23 ноября 2016 16:13 | комментарий к фотографии

    Вот еще про данный вагон:
    В конце 2011 года в Киев для эксплуатации в системе скоростного трамвая поступил односторонний вагон с заводским номером 3, планировалось совместное производство с компанией Богдан, поэтому вагон чуть позже получил наименование Богдан TR843 и заводской номер 1. С 14 июня 2016 года работает по такой системе: будние дни - маршрут №28, выпуск №1, выходные дни - маршрут №35, выпуск №4.

  • 0
  • 23 ноября 2016 15:59 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (2016-07-13 14:12:52):

    Кстати, мост уже отремонтирован.

  • 2
  • 23 ноября 2016 15:22 | комментарий к фотографии

    Тендер на поставку 40 новых трамвайных вагонов средней вместимости в чешскую Остраву выиграл Штадлер с моделью Метелица: http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2016/11/22/tramvaje-do-ostravy-dod-st adler

  • 0
  • 22 ноября 2016 20:14 | комментарий к фотографии

    Я этот Мерс часто вижу здесь. А в том доме, что слева, я живу.

  • 0
  • 18 ноября 2016 12:46 | комментарий к фотографии

    Все про РВЗ-ДЭМЗ - тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/ РВЗ-ДЭМЗ

  • 0
  • 13 ноября 2016 17:14 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Тетраэдрщик (2016-03-21 12:09:05):

    Спасибо, все фото июля 2015 года исправлены!

  • 1
  • 13 ноября 2016 17:12 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Тетраэдрщик (2016-03-24 19:48:09):

    Спасибо, комментарий учтен!

  • 0
  • 13 ноября 2016 09:52 | комментарий к фотографии

    Между тем трамваи уже вернулись в парк: https://vk.com/wall-78865247_285

  • 0
  • 11 ноября 2016 15:08 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Вано (2016-11-11 14:15:03):

    Исправлено!

  • 0
  • 11 ноября 2016 15:08 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Вано (2016-11-11 14:15:03):

    Исправлено!

  • 0
  • 11 ноября 2016 13:19 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Вано (2016-11-11 09:37:28):

    Исправлено!

  • 2
  • 5 ноября 2016 10:22 | комментарий к фотографии

    Походу, это теперь единственный минский 843 с двумя полупантографами. С остальных четырех уже сняли по одному. Когда-то у нас планировалось строить линии без разворотных колец, с тупиками. Но сейчас никакие линии не строятся с 1980-х.

  • 2
  • 5 ноября 2016 10:16 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2016-11-04 21:37:21):

    Но не во всей Беларуси пока. Там, где живет Sanya1996, как и во всей западной части, такого еще не было. А на самом востоке нашей страны первый снег лег еще в конце октября. А ведь несколько лет назад это было нормой, просто климат стал теплее, и стало непривычным такое явление осенью.

  • 1
  • 3 ноября 2016 19:38 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Алексей Череповец (2016-11-03 19:00:10):

    Задание выполнено!

  • 2
  • 3 ноября 2016 18:56 | комментарий к фотографии

    И внешне похожи, особенно передом, на наши троллейбусы АКСМ-321.

  • 0
  • 3 ноября 2016 18:54 | комментарий к фотографии

    Дети есть и на одном из моих фото: http://ttransport.ru/photo/57329.html

  • 0
  • 2 ноября 2016 17:00 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (2016-09-17 09:00:57):

    Изменено

  • 0
  • 2 ноября 2016 16:32 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (2016-08-13 13:42:35):

    Уже исправлено

  • 0
  • 2 ноября 2016 16:32 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (2016-08-13 13:42:35):

    Уже исправлено

  • 1
  • 1 ноября 2016 17:17 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2016-03-15 19:46:55):

    А можно и мне стать редактором? А то мне надоедает отправлять правки комментариями и при загрузке фото. Наверное, было остальным редакторам трудно обновлять БД минских автобусов. Кроме того, я хочу дополнить информацию по Минску, как минимум. Я все же желаю помочь вам в работе!

  • 1
  • 1 ноября 2016 10:53 | комментарий к новости Славгород.

    И у нас в Беларуси такой город есть - в Могилевской области.

  • 1
  • Ответ пользователю Серёга (2016-10-28 20:53:02):

    А еще автобусный зад!

  • 3
  • Ответ пользователю T-36-34 (2016-10-23 14:03:39):

    И в Минске тоже. Есть даже отдельная стоимость билетов, купленных в киоске и купленных у водителя. В обычном НОТе 50 и 55 копеек соответственно, в автобусах=экспрессах - 65 и 70 копеек соответственно. Могу выложить на сайт, чтобы было докладнее.

  • 0
  • И стоит отметить тот факт, что со всем музейным ПС не все в порядке, особенно с автобусами. Ну и самый первый АКСМ-333 (заметьте, не Сябар, и изготовлен в 1998 году) и единственный ЮМЗ-Т1 не удержались и порезали.

  • 0
  • Ответ пользователю KeySee (2016-10-22 15:30:40):

    Дело было так: организаторы фестиваля (его название - на боку РВЗ) из Бразилии попросили 2 любых раритетных трамвая. И, разумеется, руководство парка выделило те 2 трамвая. Это еще было в сентябре.
    Вагоны, конечно, жалко, особенно Татру - это единственная сохранившаяся в Беларуси. Ну и РВЗ тоже жаль - этот двухрозеточный. Правда, в парке есть еще один РВЗ под №430 (до этого №432), но тот однорозеточный.

  • 1
  • Замечательная модель!

  • 0
  • Присоединяюсь к поздравлениям!

  • 0
  • Может быть, этот автобус когда-то эксплуатировался в Южной Корее, да при передаче в Россию трафарет со старым маршрутом (сверху) забыли снять?

  • 0
  • Про эту ситуацию я писал в комментарии под этим фото: http://ttransport.ru/photo/42691.html

  • 1
  • Воистину у вас, в Гродно, царство 201-х!

  • 1
  • Хорошая модель, да только жаль, что наш Минск не покупает таких!(

  • 0
  • А у нас в Минске был точно также оформлен один из автобусов МАЗ-215.

  • 3
  • Прикольно!)))

  • 1
  • Присоединяюсь к поздравлениям!

  • 1
  • Самые лучшие модели Уралтрансмаша.

  • 0
  • По состоянию на текущее время теперь на морде - логотип МАЗа. Сразу видно, что водитель - приколист))) http://transphoto.ru/photo/915227/

  • 0
  • Сегодня нашему трамваю 87 лет, с чем его и поздравляем!

  • 2
  • Моя любимая модель!

  • 0
  • По причине асфальтирования ул. Сурганова от просп. Независимости до ул. Академической троллейбус 33 был отменен, в связи с этим был усилен 68 троллейбус, частично обслуживался 5 троллейбусным парком.

  • 1
  • 24 сентября троллейбусы 34 и 92 в связи с асфальтированием правой стороны ул. Сурганова от просп. Независимости до ул. Академической следовали в сторону пл. Запорожской объездом по ул. Сурганова, К.Чорного, Толбухина Кедышко, Филимонова, Запорожской. 25 сентября аналогично, только асфальтировали левую сторону. Троллейбус 35 следовал до Запорожской со стороны Серебрянки.
    На фото троллейбусы как раз следуют в объезд, участок линии по Филимонова от проспекта до Кедышко в регулярном движении не используется, за исключением описанного случая и т.п.

  • 1
  • В связи с асфальтированием ул. Сурганова на участке от просп. Независимости до ул. Академической 24 и 25 сентября троллейбус 61 следовал до улицы Толбухина.

  • 2
  • Приветствуем вас, Aray! А то ушел отсюда Т-36-34, возможно, будете достойной заменой ему!

  • 0
  • Мне этот автобус напоминает наш троллейбус АКСМ-433 "Витовт Макс"

  • 0
  • Это один из двух минских МАЗ-215.169. Отличается тем, что имеет 4 двери вместо 5 у МАЗ-215.069

  • 0
  • А на моем снимке http://ttransport.ru/photo/58482.html кот сидит под автобусом!

  • 1
  • В том году был ремонт двух участков трамлинии по Якуба Коласа: Дорошевича - Хмельницкого, Калинина - Белинского. И на этом фото мы видим временный автобус и процесс ремонта путей.

  • 1
  • Водитель от фотосъемки отказался...

  • 1
  • А еще сегодня исполняется 64 года нашему троллейбусу! Поздравляем!

  • 1
  • С сентября этого года - под №432. И еще в новой раскраске. Доказательства: https://realt.onliner.by/2016/09/16/vulica-brasil-2
    https://realt.onliner.by/2016/09/07/street-art

  • 0
  • Ответ пользователю Ванюгин Илья (2016-07-03 07:13:28):

    А также автобус 170э, троллейбусы 31, 47, 64

  • 0
  • Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (2016-09-17 09:00:12):

    Пардон, Карбышева

  • 0
  • Это улица Гамарника

  • 0
  • Классный трамвай! Только жаль, в серию не пошел(((

  • 0
  • Что в этом месте делает 3 маршрут? Его же не было в том году там!

  • 0
  • Прошло уже 2 года после сноса. Жалко мне этот вокзал - с него я в детстве на дачу ездил. А в архитектуре он был лучший(((

  • 0
  • Натаныч, дата неправильная: зелени на всех деревьях не бывает в то время года, да и 41 троллейбус открыли-то не раньше 3 июля.

  • 1
  • Автобус списан в августе 2010 года.

  • 1
  • Автобус списан в марте 2013 года.

  • 0
  • Этот автобус, а также все Неманы АП-7 сейчас списаны.

  • 2
  • 26 июля 2016 19:33 | комментарий к фотографии

    Хотелось бы мне увидеть эту нашу модель в своем родном Минске на маршрутах...

  • 2
  • 26 июля 2016 19:26 | комментарий к фотографии

    Из-за отказа тормозов был разбит перед вагона (врезался в стоящий перед ним 125) в ДТП, произошедшем еще 24 февраля этого года. Ныне не работает. Желаю восстановления этому вагону и 125.

  • 0
  • 14 июля 2016 10:48 | комментарий к фотографии

    С октября 2008 года - в городе Гродно под №114, там же списан.

  • 0
  • 14 июля 2016 10:45 | комментарий к фотографии

    С сентября 2009 года - в городе Бендеры (Молдавия) под тем же номером, не работает.

  • 0
  • 14 июля 2016 10:43 | комментарий к фотографии

    С сентября 2009 года - в городе Тирасполь (Молдавия) под №245.

  • 0
  • 14 июля 2016 10:41 | комментарий к фотографии

    С сентября 2009 года - в городе Тирасполь (Молдавия) под №242.

  • 0
  • 14 июля 2016 10:39 | комментарий к фотографии

    С августа 2009 года - в городе Бендеры (Молдавия) под №39.

  • 0
  • 14 июля 2016 10:34 | комментарий к фотографии

    С сентября 2009 года - в Тирасполе (Молдавия) под №241.

  • 1
  • 13 июля 2016 14:12 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2016-07-13 12:07:00):

    Капитальный ремонт, ведется с 2015 года.

  • -1
  • 13 июля 2016 13:14 | комментарий к фотографии

    Это же фото и на Transphoto.ru: http://transphoto.ru/photo/930935/