Лучшие фото

Калуга. ПАЗ-32054 ак787
  • 1120
  • 0
  • 0
Новочеркасск. 71-619К (КТМ-19К) №205, 71-605 (КТМ-5) №156
  • 1417
  • 2
  • 6
Ангарск. 71-132 (ЛМ-93) №006, Сетеизмеритель НТТРЗ №С-9
  • 2067
  • 0
  • 6

Случайные фото

Львов. Кузов неизвестного заброшенного автобуса Ikarus 280
  • 65
  • 0
  • 0
Курган. ВМЗ-52981 №624
  • 351
  • 0
  • 0
Воронеж. Gräf & Stift SL200 ао768
  • 110
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. Avtostradka
  2. Матвей Марков

Чебуран Виссарионович

Комментарии

  • 1
  • Ответ пользователю Пан Богдан (2021-08-24 14:48:32):

    С завода буква Д в номерной табличке никогда не ставилась, а если и присутствует - то это самодеятельность депо

  • 0
  • 8 июля 2021 14:38 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю славич228 (2021-07-07 16:43:01):

    Изначально поступил в качестве служебной развозки

  • 0
  • 24 апреля 2021 15:32 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю tramrunner (2021-04-21 23:49:13):

    В ДР1А-132 приписки ТЧ-8 Гомель были реечные сиденья при ремонте на Гомельском ВРЗ. В ЭР9Е-601(до 2020 - в ТЧ9, с 2020 - ТЧ-8) спинки сидух фанерные, ранее они были более распространены в части более старых ЭР9* в Минске.

  • 2
  • В соседней Беларуси тоже еще не все идеально. Подвижной состав транспорта почти везде стремительно устаревает (наши МАЗы и БКМы не рассчитаны на многолетнюю работу в течении нескольких десятков лет, это вам не Икарусы с ЛАЗами и ЗиУ!). Правда, в Минске электробусы работают теперь на автобусных маршрутах, что не может не радовать. А вот водители на них в большинстве своем - бывшие водители троллейбусов, в связи с чем может возникнуть недовыпуск троллейбусов. Так, временно с 20 августа перевели на автобусы троллейбусный маршрут 38 (будем надеяться, что временно). Но уже этой осенью появятся 70 МАЗ-203Т с УАХ. Но, увы, этого мало, чтобы обновить износившийся более, чем наполовину парк всех троллейбусов нашей столицы. А поставки у нас в последние годы немногочисленные, 300 автобусов, приобретенных к давно прошедшим Европейским Играм, могут заменить только небольшую часть из 1600 автобусов, среди которых тоже более половины уже давно пора утилизировать... Описывать проблемы белорусского транспорта можно долго!
    Давно не посещал этот замечательный и увлекательный транспортный сайт, у меня самого накопилось около тысячи и даже больше фотографий за время отсутствия. Думаю, многим будет интересно посмотреть, что происходит в нашей транспортной жизни страны!

  • 0
  • А вот для меня такие фары делают вагон более современным, особенно они бы подошли 71-608К, производившимся ранее и более угловатым. А вообще, круглые фары идут вагонам с округлыми формами (Татра Т3, ЛМ-57, РВЗ-6, МТВ-82), а прямоугольные фары - угловатым вагонам (ЛМ-68, ЛВС-86, КТМ-5).

  • 0
  • 9 марта 2019 20:36 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2019-03-09 20:27:39):

    Спасибо, комментарий учтён!

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2018-10-07 05:04:02):

    Это частная коллекция Василия. Состоит из старого транспорта, который может использоваться на киносъемках Беларусьфильма.

  • 3
  • Ответ пользователю Jaguar45rus (2018-08-20 18:37:17):

    Такая иллюзия только из-за того, что платформы короткие. Ещё скажу, чтобы здесь принимать метропоезда, имеются скрытые части платформ.
    А на территории СНГ сейчас самый длинный трамвайный вагон - Stadler 856, которые эксплуатируются в Питере в частной сети "Чижик". Их длина 33,5 м против 31 м у этого вагона.

  • 3
  • 26 июля 2018 21:51 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Dead April (2018-07-26 19:45:12):

    Вы правы насчёт рельс! Так выглядела трамвайная сеть пять лет назад. Даже сейчас нависает над ней угроза...

  • 1
  • 29 июня 2018 19:58 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Netskovich (2018-06-29 16:44:33):

    Спасибо, комментарий учтен!

  • 0
  • 24 июня 2018 13:51 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2018-06-24 10:03:15):

    Да, музей без выхода к сети

  • 1
  • 24 июня 2018 09:34 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2018-06-24 09:20:05):

    Да, на территории РМЗ

  • 1
  • 29 мая 2018 17:34 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Jaguar45rus (2018-05-29 02:50:56):

    В 2002 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ", в ходе КВР ему и приделали

  • 1
  • 20 мая 2018 19:05 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Jaguar45rus (2018-05-20 15:25:53):

    И не только...

  • 1
  • 19 мая 2018 08:25 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2018-05-19 01:54:16):

    А крен при повороте обычно наблюдается у старых

  • 2
  • Нам все транспортные фотографии интересны, так что публикуйте!

  • 3
  • 26 апреля 2018 15:49 | комментарий к фотографии

    Люблю такие снимки, с разной живностью!

  • 1
  • 19 апреля 2018 17:55 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю KeySee (2018-04-19 16:33:22):

    Линия по Гиляровского вела на проспект Мира. Последнее соединение двух сетей было по Большой Грузинской, по которой движение прекращено в 1973 году.

  • 2
  • 9 апреля 2018 20:25 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю T-36-34 (2018-04-09 18:40:24):

    Приезжайте к нам, в Беларусь!

  • 1
  • 9 апреля 2018 20:19 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2018-04-09 16:16:56):

    В автономном ходе все дело - он увеличенный до 20 км.