Лучшие фото

Амурск. ЛиАЗ-677М ам057
  • 1602
  • 0
  • 7
Екатеринбург. ПАЗ-4234-04 км794
  • 1607
  • 0
  • 0
Таганрог. ТЭМ9-0041
  • 2190
  • 0
  • 2

Случайные фото

Киев. СО17-4371
  • 372
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЛиАЗ-5292.20 в139ах
  • 145
  • 0
  • 0
Орёл. ЗиУ-682Г-016.05 (ЗиУ-682Г0М) №1145
  • 167
  • 0
  • 0

новый

Комментарии

1 2
  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-08-12 09:56:45):

    Несколько дней назад решил добираться из Ростова в Таганрог маршруткой. Просто из экспериментально-позновательских соображений. Было интересно, что же изменилось. Не изменилось ничего. Пассажиры как не пользовались ремнями безопасности, так и не пользуются. Как стояли на остановке среди "Хундаев" убитые жёлтые "Газели", так и стоят.
    НЕ МЕНЯЕТСЯ НИЧЕГО. ТЕМА БЛАГОПОЛУЧНО ЗАМЯТА И ЗАБЫТА .

  • 1
  • Ответ пользователю новый (2011-08-08 15:55:29):

    Пока даже адрес не получается найти, не говоря уже о телефоне. Но ничего, продолжаю искать.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-08-08 01:16:00):

    Я не пытаюсь кого-то умышленно доставать или тем более оскорблять. Просто излагаю переработанные своим мозгом факты, так как их вижу я. И очень ценю, что в ответ на это получаю адекватные ответы.
    Можно спросить, почему именно в данный невозможно наладить контакт с транспортными компаниями? Какой у Вас опыт общения с ними на эту тему?
    Согласен, сайты живут активностью своих пользователей. Но в данном случае об этом говорить не приходится. Не знаю в чём причина. То ли мало посетителей как таковых, то ли тема не злободневная. Ну разбилась маршрутка. Первый раз что ли? Странно, очень странно, что люди так наплевательски относятся к самим себе.
    Нда, как сказал в ответ на критику бывший директор московского метрополитена по одному из центральных телевизионных каналов : "Не нравится, езжайте на такси". Естественно, все в Москве на такси пересесть не могут, и в этом отношении метро безусловный монополист. Но, если хотя бы каждый десятый пересядет с маршрутки на электричку, таким образом отстаивая свои права на нормальный транспорт, думаю тогда владельцы компаний сразу зачешутся.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-08-07 07:16:34):

    На вопрос о монете, мой ответ - нет. А Ваше поведении типично, это да. Потому что за Вас говорят эмоции, а не разум.
    То что происходило в момент открытия Вами ссылки - это сугубо Ваше дело. Зачем это проецировать на людей, которых это совершенно не касается, и которые совершенно не в курсе, что с Вами в данный момент происходит? Вы тогда так и пишите: "улыбаюсь потому, что в данный момент со мной происходит такое-то весёлое событие. Прошу мою улыбку не связывать с контекстом моего сообщения". Это же форум, а не общение в живую. Вас не видно. Видно лишь Ваш мысленный поток преобразованный в ряд символов.
    Цвет страницы менять не нужно. Хороший цвет, при котором не устают глаза.
    Месяц назад погибли люди? Не так это и много. Спросите у их родственников.
    А далее Вы наконец заговорили конструктивно и по существу. Респект. Да, люди выбрали сами способ передвижения, зря конечно выбрали , но ничего уж тут не поделаешь, судьба. Вот про ремни не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Сколько ездил на Хундаях, не видел я там ремней. Ремни должны быть хотя бы видны, чтобы для пассажиров была очевидна возможность их использования. А то что они были запиханы под кресло, так что вообще не догадаешься, есть ли они там, это заслуга обслуживающей компании и лично водителя. Это не трудно проконтролировать, и вообще ввести такое правило: "пристегнулся-едешь. не пристегнулся-не едешь". Большинство людей, думаю, оценит такую инициативу.
    И ещё одно. Мне кажется по настоящему странным, что ни Вами ни участником FoX69 (который наговорил с три короба необоснованных фактов и пропал) абсолютно не рассматривается и не обсуждается возможность ошибки и вины водителя маршрутки. У вас виноваты все кто угодно, но только не он: водитель камаза (непонятно в чём) , пассажиры, которые не пристегнулись, опять же по вине водителя. Знаете, это наводит на размышления о том, откуда кормится ваш сайт.
    Свой наставительный тон я просто скопировал из Ваших предыдущих сообщений. Хорошо, что Вы его заметили. Давайте мы оба попытаемся впредь избегать его. Мне действительно не интересно и не хочется с Вами бодаться. Я на форуме не для этого. Мне хотелось узнать, какова будет реакция на такое событие со стороны участников форума, среди которых я надеялся увидеть и людей пользующихся услугами транспортных компаний, и представителей этих компаний. Видимо не судьба. Я не получил здесь ни грамма новой информации.
    Сергей, я так понимаю, что на форуме Вы не последний человек. Почему бы Вам не попытаться привлекать к обсуждению таких тем представителей компаний-перевозчиков? Это будет выгодно для всех. Форум станет интереснее, живее, острее. Люди получат прямую связь с перевозчиками. Перевозчики получат много полезной информации к размышлению. Если они скажут, что проблемы негров шерифа не... волнуют, то передайте им, что только на мне они теряют около 2000 руб. в месяц. Так как я стал противником таких маршруток и такого сервиса в целом.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-08-06 22:42:15):

    Предсказуемо - это скучно по-моему.
    Вы правы я Вас не знаю, но как видите Ваша манера реагировать для меня уже не загадка. А обстоятельства сопутствующие этой реакции - это гибель людей. Именно эта тема здесь обсуждается. Поэтому, хорошо задумайтесь, уместны ли здесь Ваши смайлы.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-08-05 22:51:55):

    Было интересно посмотреть на Вашу реакцию. Отреагировали предсказуемо.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-08-05 08:41:40):

    вот мой источник информации http://61.gibdd.ru/news/249--120711.html Весьма познавательный сайт. Рекомендую.

  • 1
  • Ответ пользователю FoX69 (2011-08-05 09:19:29):

    to Сергей Шишков: вот мой источник информации http://61.gibdd.ru/news/249--120711.html Весьма познавательный сайт. Рекомендую.
    to FoX69: что значит является организатором? Кому непосредственно подчиняются сотрудники ООО «Таганрог Авто»?
    У каждой компании существует свой внутренний распорядок, согласно которому выстраиваются должностные обязанности сотрудников.

  • 0
  • Ответ пользователю FoX69 (2011-08-03 18:03:55):

    Причём здесь Донавтотранс???
    Хундай Каунти, государственный регистрационный знак АМ 095/61 принадлежит ООО «Таганрог-Авто».

  • 1
  • Ответ пользователю FoX69 (2011-08-03 23:55:41):

    "но наши ПДД создают такие условия что двигайся по 1 полосе а по 2 обгоняй" Честное слово, не понял, к чему Вы это. Кто кого обгонял? И как можно обгонять машину стоящую на обочине за полосой?
    Если есть опасность заноса при переходе на пониженную, значит загодя нужно выдерживать соответствующую скорость, а не надеяться на авось. Лучше сто раз перебдить, чем однажды недобдить.
    Доверять или нет, это Ваше личное дело. Официальные источники что говорят по этому поводу? Да и вообще, как такой факт как неработающие задние огни можно подтвердить или опровергнуть без видеорегистратора. Каждый будет гнуть свою линию.

  • 1
  • Ответ пользователю FoX69 (2011-08-03 18:03:55):

    1. "Камазы на Пятихатках стоят всегда - неоспоримый факт" и "там всегда КАМАЗы стоят и занимают полобочины, полряда это факт" - это две большие разницы. Безусловно, они там стоят, но про пол ряда, это Вы загнули.
    2. Мест ограниченной видимости, действительно, хватает. И человек, несколько раз в день проезжающий этот отрезок дороги, должен знать их на зубок, и вести себя на таких участках соответственно.
    3. О том и речь: выгода компаний-перевозчиков ставится выше безопасности людей, оплачивающих работу этих компаний.
    Про невозможность удержать машину на спуске, это личный выбор каждого водителя. Сбавь скорость, переключись на пониженную, и будет тебе счастье. Сам много раз видел, как водители ради экономии топлива, катятся с горки на нейтральной скорости.
    Дорога может простить оплошность, но не систематический неоправданный риск.

  • 1
  • Ответ пользователю новый (2011-07-31 15:46:37):

    to FoX69. А что, свои высказывания уже не принято аргументировать? Понимаете, в чём дело, в свете сложившейся ситуации, Ваше высказывание, сделанное таким авторитарным тоном, и якобы не требующее доказательств, вызывает массу вопросов, если не подозрений. Никогда, подчёркиваю, никогда не видел машину припаркованную на трассе так, чтобы она занимала пол ряда. Знаете почему? Потому что это очень лакомый кусок для любого инспектора ДПС. И любой водитель большегруза об этом знает.
    Ещё раз отмечу, что Ваши обороты как то "это факт", "по тому, что я узнал" трудно воспринимать всерьёз. Я не склонен верить кому-то на слово. Есть официальные факты? Ссылайтесь на них. Кстати, откуда Вы узнали о превышении скоростного режима в допустимых рамках и неработающих задних осветительных приборах приборах?
    Отвечая на Ваше "Вот и выводы стройте" отвечу так:
    Не хочется строить такие выводы, но это первое, что приходит в голову.

  • 1
  • Ответ пользователю FoX69 (2011-07-31 00:55:12):

    Камаз стоял за полосой. Это хорошо видно на фотографиях, которые, надеюсь, приводить не нужно.
    Камаз был припаркован в месте, где не было знаков запрещающих остановку и/или стоянку.
    Не нужно превышать скоростной режим даже на 1 км/ч, когда отвечаешь за безопасность людей доверивших вам жизнь. Особенно не нужно этого делать в зоне ограниченной видимости. И уж точно не нужно этого делать, в таком неблагополучном месте, которое уже не раз себя показало.
    Про задние осветительные приборы не совсем понял. Они не работали вообще, т.к. были неисправны, или не были включены в момент аварии?

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-07-29 00:54:33):

    Два взрослых человека всегда могут договориться. Рад, что наши цели совпадают. И впредь буду вас читать.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-07-27 18:43:39):

    И мысли такой не было. Тем более, что просто так в голову никому ничего не приходит.
    Просто, мне как человеку почитывающему этот сайт, хотелось бы получать качественные новости. Вот и все преследуемые мной цели.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-07-25 16:12:32):

    Нашёл на сайте Дон ТР три новости на эту тему. Выкладываю в хронологическом порядке:
    http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=46615
    http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=46619
    http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=46620
    На мой взгляд, все они слабо похожи на озвученную Вами. Даже самая первая, в которой ещё не фигурирует погибший пассажир. Дата публикации этой новости 14:30 12.07.11. Ваша новость вышла 12 июля в 16:00.
    Поэтому вопрос об источнике информации остаётся открытым.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-07-25 15:08:24):

    Можно поинтересоваться, где Вы почерпнули эту информацию? Просто на будущее.
    Согласен с Вами, архивные новости изменять не нужно. Архив он на то и архив.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2011-07-25 08:59:58):

    Давайте обойдёмя без передёргиваний. Устаревшей новостью я ЭТО не называл, и не предъвлял никаких претензий к её свежести. По одной простой причине, новостью это назвать невозможно, ни сейчас, ни в день публикации. Это в лучшем случае сплетня, которая никак не отображает действитльное положение вещей. Такое ощущение, что написавший это, прибёг к услугам сарафанного радио, и оно его подвело. Сообщение абсолютно неинформативно. Именно это я Вам сказал и говорю. Вы же начали отстаивать достоверность этого сообщения, самымы непонятным мне образом, отослав к новостям, которые полностью противоречат информации содержащейся в первом посте. Именно на это я Вам указал и указываю. И заметьте, это Вы меня к нему отослали, как к "другим новостям". Другие новости, судя по тону Вашего высказывания, должны были поколебать мою позицию, которую я высказал в своём первом комментарии. Вы ошиблись, не поколебали, а только укрепили. Поэтому, это Вы "процитировали" этот пустой звук, а не я.
    А по поводу новостей года эдак 2005-2006 всё просто. Есть замечательная лакмусовая бумажка для выявления качества этих новостей. Читаете, и сопоставляете с фактами, которые имели место быть на момент выхода новостей, а потом с фактами сегодняшнего дня.
    ВАША НОВОСТЬ НЕ БЫЛА ПРАВДИВА НИ НА МОМЕНТ СВОЕЙ ПУБЛИКАЦИИ, НЕ ПРАВДИВА ОНА И СЕЙЧАС.
    Надеюсь, в этот раз я всё объяснил доходчиво.

    1 2