Новости
- 24 апреля 08:00
Москва. 30 фотографий транспорта - 23 апреля 19:00
Лыткарино. 5 фотографий автобусов - 23 апреля 18:00
Тверь. Фотографии транспорта - 23 апреля 17:00
Зеленодольск. Фотографии транспорта - 23 апреля 16:00
Казань. Фотографии транспорта
Комментарии
Ответ пользователю tmdev (2024-04-13 00:07:25):
Как показатель запущенности провинции - почему бы и нет, жаль лишь, что качество самого изображения хромает...
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2024-04-09 10:19:27):
Тогда пусть Вам во сне приснится ЛТ-10 и ТМРП-1:)
Купил гараж, на сдачу тепловозик прикупил, вот только он, падла, в гараж не влезает, приходится на крыше парковать:)
На сегодняшний день, эксплуатация всех Татр в Туле завершена, все Татры ожидают списания...
"-Иванов!
-Я!
-Сидоров!
-Я!
-Тритыщитридцатый!
-Тритыщитридцатый!!!
-Ну сколка павтарят, не тритыщитридцатый, а Зозо!:)"
Ответ пользователю admVT (2024-03-05 17:28:06):
Вот чем хороша моя работа, так это тем, что за время вождения трамвая, к быдлу и его поведению приобретаешь полный иммунитет:) Он орёт и грозится убить, а ты сидишь спокойно, пытаясь не заржать. Язык, знаете-ли - враг: прежде ума глаголет. И подобные выходки учишься пропускать через себя и не принимать близко.
Ответ пользователю tmdev (2024-03-03 15:03:41):
Это мог быть "самопал", например, после ДТП
Ответ пользователю черноголовец (2024-03-03 11:51:20):
Эт специально поменяли, чтобы на транспортных сайтах сидели и гадали в пустоту о том, зачем это сделали:)
Ответ пользователю черноголовец (2024-02-24 21:58:09):
Уж хоть дождался бы числа покруглее что-ли...
Ответ пользователю tmdev (2024-02-17 23:30:46):
Он должен в идеале быть привязан и судым и тудым, автобусы всё ж не совсем плохо видно
"Разбежавшись, прыгну со скалы...":)
Ответ пользователю черноголовец (2024-02-15 22:56:48):
Дружище, ни в чем переубеждать Вас не стану, но всё-таки кое-что скажу:
Первое - на высказывание про "закрой окно" я бы на свой характер открыл бы окно ещё шире и выдал бы нечто вроде: "Ну и отлично, прогуляюсь пешком, сброшу пару кг и нафоткаю абобусов вдоволь:)" Вы уже не младенец, пора бы донести родителям, что во-первых, Ваше занятие не приносит вреда, во-вторых, СССР не существует с 1991 года, в-третьих, радуйтесь, что я занимаюсь этим, а не валяюсь, обколотый героином, в ближайшей луже...
Ваш дед во многом прав, остальной части семьи не будет лишним на досуге вспомнить, чем в детстве и пубертатном периоде занимались они...
Касаемо "один в чужом городе", приведу в пример целого себя. Я родился и первые 20,5 лет жил в Калуге. В 14 лет впервые сам поехал в Москву, а буквально через месяц, сам поехал в СПБ (700км по прямой), и ничего, не умер. Можно быть вечно привязанным к мнению семьи и маминой груди, самостоятельнее от этого Вы не станете, а надо. Прикупите самые элементарные законные средства самообороны, изучите, да хоть по видео в ТыТрубе приемы самообороны, и впитайте в подкорки то, что запретить снимать в общественном месте Вам не вправе даже полиция.
"Кажется, срач собирается..." - Пятачок удачно перепутал слова.
Все фотки из этой новости, кста, сделаны на Айфон 11 про макс:) Сами понимаете, таскать фотик на работу не есть удобно. Для мобильных фото вышло вроде даже неплохо
Из личного опыта общения с людьми замечу, что на моей памяти далеко не один фотограф мне говорил, что: "Всё, нахрен, бросаю фоткать, у меня куча других хобби...", но в итоге все вернулись в это дело:)
В любом случае, спасибо за сотрудничество, и удачи в новых начинаниях!
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-02-02 23:22:52):
Да, ночной Калужский рейс, возможно, эти де машинырейсами с БМО заходят (с Бекасово), плюс по Казанке рейсы на Черусти
Вагон был разбит в ДТП с бетономешалкой на Полярной улице 30 мая 2018 года, не восстановлен до сих пор, стал донором и, вероятно, восстановлен уже не будет (стоит в депо без кабины)
Немного расскажу об особенностях 17 маршрута и специфике работы на нём.
Во-первых, пассажиропоток. Количество народа, что ездит на 17-м, по ощущениям, переплёвывает все остальные маршруты московского трамвая вместе взятые. Народу тьма, особенно в будни. Остановки полные при том, что интервал между вагонами - 3-5 минут. Есть дублирующие автобусные маршруты, которые идут если не пустыми, то посвободнее, но народ на них ездит неохотно, предпочитая затолкаться в забитый под пробки вагон.
Во-вторых, график и интервалы. Интервал, как уже сказал, 3-5 минут в обычное время, 7-10 рано утром и вечером после 22 часов примерно. Время поездки отседова тудой и оттудова сюдым - по 34 минуты, стоянки на конечках небольшие, особенно в будни. При большом пассажиропотоке опоздать проще простого, поэтому вся работа здесь - гонки. На большинстве перегонов выжимаем все разрешённые 60 км/ч, чтобы остаться в расписании и сохранить время на перерыв или обед.
В-третьих, постоянный усиленный контроль. Да, этот маршрут на особом контроле у Дептранса, мэрии, Путина, Господа Б-га, хрен знает, кого ещё. 17-й - маршрут особой отчётности.
В-четвёртых, контингент. 17-й - самый жалобливый маршрут, в депо Баумана уж точно, а может, и во всей Москве. Народ избалован частотой движения и скоростью, привык к хорошему, и любое отклонение от нормы вызывает сильное бурление г...на. На моей родной и любимой 7-ке интервал 10мин днём, 20мин рано-рано утром и вечером после 10-ти. Но если вагона по каким-то причинам не было полчаса, бомбить на тебя вряд ли кто-то станет. А на 17-м если при интервале в 5 минут, вагона не было минут 7-8 - пассажиры могут вынести мозг. В целом, из опыта работы на всех маршрутах депо Баумана и Краснопресненского, давно сделал вывод, что контингент 17 маршрута гораздо более скандальный, чётких причин этого выделить не могу.
В-четвёртых, аварийность маршрута. 17-шка полностью проходит по выделенке, но вагоны там бьют регулярно, поскольку на маршруте очень много выездов из дворов, парковок и т.д, где автомобилисты, совершая манёвр, про нас напрочь забывают. С учётом скорости движения, как бы не старались водители трамваев снижать скорость при подъезде к таким местам, аварийные ситуации происходят очень часто. И, кстати, на 17-м очень высок процент падений пассажиров, потому что, в противовес скорости и интервалам, маршрут очень, нет, не так: ОЧЕНЬ "социальный". Сплошные МФЦ, больницы, поликлиники, пенсионные фонда и прочие объекты, как магнит тянущие бабулек и дедов, у которых нет привычки держаться за поручни, зато есть привычка на скорости 50км/ч подбежать к кабине и, не держась, начать долбиться в дверь, чтобы высказать недовольство опозданием трамвая на 1 минуту. А в этот момент тебе наперерез вылетает со встречки таксист родом из аула, который трамваев не видел ни разу... Ты экстренно тормозишь, потому что, приготовьтесь, ОБЯЗАН (п. 10.1 ПДД), и дед или бабка падает, ибо не держался(ась). Да и пешеходы в тех краях почему-то менее внимательны к трамваям, нежели на других маршрутах, где я работал.
В-пятых, общая нервозность и напряг. От 17-шки очень устаёшь. С учётом всего, что я изложил из своего опыта, за неделю на 7-ке так не выматываешься, как за одну смену на 17-м. Однако, если ты хорошо, быстро и безопасно, а главное, по графику ездишь, тебе за это прилетит бонус в виде т.н. "премии за скорость" (как кодируется в расчётных листках - понятия не имею).
В целом, мы с супругой 17-шку ненавидим, работать на ней не любим, но иногда приходится...
Ответ пользователю paz21 (2024-01-28 15:21:46):
Понятно, кто-то чего-то не понял...
Ответ пользователю paz21 (2024-01-28 11:19:52):
Игра слов:)