Лучшие фото

Анталья. Mercedes-Benz O403SHD 71 ER 399
  • 1211
  • 0
  • 0
Смоленск. ЭШ2-009
  • 1684
  • 3
  • 8
Харьков. Tatra T3SU №3013, Tatra T3SU №3014
  • 1171
  • 4
  • 6

Случайные фото

Курган. ПАЗ-320540-22 в790мт
  • 50
  • 0
  • 1
Подольск (Россия). МАЗ-206.085 х494мк
  • 27
  • 0
  • 2
Москва. Tatra T3 (МТТЧ) №3380
  • 474
  • 0
  • 1

Stepa111

Комментарии

  • 2
  • 13 апреля 00:43 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю tmdev (2024-04-13 00:07:25):

    Как показатель запущенности провинции - почему бы и нет, жаль лишь, что качество самого изображения хромает...

  • 0
  • 9 апреля 16:07 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2024-04-09 10:19:27):

    Тогда пусть Вам во сне приснится ЛТ-10 и ТМРП-1:)

  • 2
  • 21 марта 15:23 | комментарий к фотографии

    Купил гараж, на сдачу тепловозик прикупил, вот только он, падла, в гараж не влезает, приходится на крыше парковать:)

  • 0
  • 6 марта 01:01 | комментарий к фотографии

    На сегодняшний день, эксплуатация всех Татр в Туле завершена, все Татры ожидают списания...

  • 3
  • 6 марта 00:49 | комментарий к фотографии

    "-Иванов!
    -Я!
    -Сидоров!
    -Я!
    -Тритыщитридцатый!
    -Тритыщитридцатый!!!
    -Ну сколка павтарят, не тритыщитридцатый, а Зозо!:)"

  • 1
  • 6 марта 00:39 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю admVT (2024-03-05 17:28:06):

    Вот чем хороша моя работа, так это тем, что за время вождения трамвая, к быдлу и его поведению приобретаешь полный иммунитет:) Он орёт и грозится убить, а ты сидишь спокойно, пытаясь не заржать. Язык, знаете-ли - враг: прежде ума глаголет. И подобные выходки учишься пропускать через себя и не принимать близко.

  • 0
  • 3 марта 18:22 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю tmdev (2024-03-03 15:03:41):

    Это мог быть "самопал", например, после ДТП

  • 2
  • 3 марта 14:06 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-03-03 11:51:20):

    Эт специально поменяли, чтобы на транспортных сайтах сидели и гадали в пустоту о том, зачем это сделали:)

  • 0
  • 24 февраля 23:13 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-02-24 21:58:09):

    Уж хоть дождался бы числа покруглее что-ли...

  • 0
  • 18 февраля 02:23 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю tmdev (2024-02-17 23:30:46):

    Он должен в идеале быть привязан и судым и тудым, автобусы всё ж не совсем плохо видно

  • 4
  • 15 февраля 23:40 | комментарий к фотографии

    "Разбежавшись, прыгну со скалы...":)

  • 5
  • 15 февраля 23:17 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-02-15 22:56:48):

    Дружище, ни в чем переубеждать Вас не стану, но всё-таки кое-что скажу:
    Первое - на высказывание про "закрой окно" я бы на свой характер открыл бы окно ещё шире и выдал бы нечто вроде: "Ну и отлично, прогуляюсь пешком, сброшу пару кг и нафоткаю абобусов вдоволь:)" Вы уже не младенец, пора бы донести родителям, что во-первых, Ваше занятие не приносит вреда, во-вторых, СССР не существует с 1991 года, в-третьих, радуйтесь, что я занимаюсь этим, а не валяюсь, обколотый героином, в ближайшей луже...
    Ваш дед во многом прав, остальной части семьи не будет лишним на досуге вспомнить, чем в детстве и пубертатном периоде занимались они...
    Касаемо "один в чужом городе", приведу в пример целого себя. Я родился и первые 20,5 лет жил в Калуге. В 14 лет впервые сам поехал в Москву, а буквально через месяц, сам поехал в СПБ (700км по прямой), и ничего, не умер. Можно быть вечно привязанным к мнению семьи и маминой груди, самостоятельнее от этого Вы не станете, а надо. Прикупите самые элементарные законные средства самообороны, изучите, да хоть по видео в ТыТрубе приемы самообороны, и впитайте в подкорки то, что запретить снимать в общественном месте Вам не вправе даже полиция.

  • 7
  • 15 февраля 22:22 | комментарий к фотографии

    "Кажется, срач собирается..." - Пятачок удачно перепутал слова.

  • 1
  • 13 февраля 19:43 | комментарий к фотографии

    Все фотки из этой новости, кста, сделаны на Айфон 11 про макс:) Сами понимаете, таскать фотик на работу не есть удобно. Для мобильных фото вышло вроде даже неплохо

  • 5
  • 7 февраля 00:17 | комментарий к фотографии

    Из личного опыта общения с людьми замечу, что на моей памяти далеко не один фотограф мне говорил, что: "Всё, нахрен, бросаю фоткать, у меня куча других хобби...", но в итоге все вернулись в это дело:)
    В любом случае, спасибо за сотрудничество, и удачи в новых начинаниях!

  • 0
  • 3 февраля 02:34 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-02-02 23:22:52):

    Да, ночной Калужский рейс, возможно, эти де машинырейсами с БМО заходят (с Бекасово), плюс по Казанке рейсы на Черусти

  • 1
  • 1 февраля 22:45 | комментарий к фотографии

    Вагон был разбит в ДТП с бетономешалкой на Полярной улице 30 мая 2018 года, не восстановлен до сих пор, стал донором и, вероятно, восстановлен уже не будет (стоит в депо без кабины)

  • 2
  • 31 января 19:57 | комментарий к фотографии

    Немного расскажу об особенностях 17 маршрута и специфике работы на нём.
    Во-первых, пассажиропоток. Количество народа, что ездит на 17-м, по ощущениям, переплёвывает все остальные маршруты московского трамвая вместе взятые. Народу тьма, особенно в будни. Остановки полные при том, что интервал между вагонами - 3-5 минут. Есть дублирующие автобусные маршруты, которые идут если не пустыми, то посвободнее, но народ на них ездит неохотно, предпочитая затолкаться в забитый под пробки вагон.
    Во-вторых, график и интервалы. Интервал, как уже сказал, 3-5 минут в обычное время, 7-10 рано утром и вечером после 22 часов примерно. Время поездки отседова тудой и оттудова сюдым - по 34 минуты, стоянки на конечках небольшие, особенно в будни. При большом пассажиропотоке опоздать проще простого, поэтому вся работа здесь - гонки. На большинстве перегонов выжимаем все разрешённые 60 км/ч, чтобы остаться в расписании и сохранить время на перерыв или обед.
    В-третьих, постоянный усиленный контроль. Да, этот маршрут на особом контроле у Дептранса, мэрии, Путина, Господа Б-га, хрен знает, кого ещё. 17-й - маршрут особой отчётности.
    В-четвёртых, контингент. 17-й - самый жалобливый маршрут, в депо Баумана уж точно, а может, и во всей Москве. Народ избалован частотой движения и скоростью, привык к хорошему, и любое отклонение от нормы вызывает сильное бурление г...на. На моей родной и любимой 7-ке интервал 10мин днём, 20мин рано-рано утром и вечером после 10-ти. Но если вагона по каким-то причинам не было полчаса, бомбить на тебя вряд ли кто-то станет. А на 17-м если при интервале в 5 минут, вагона не было минут 7-8 - пассажиры могут вынести мозг. В целом, из опыта работы на всех маршрутах депо Баумана и Краснопресненского, давно сделал вывод, что контингент 17 маршрута гораздо более скандальный, чётких причин этого выделить не могу.
    В-четвёртых, аварийность маршрута. 17-шка полностью проходит по выделенке, но вагоны там бьют регулярно, поскольку на маршруте очень много выездов из дворов, парковок и т.д, где автомобилисты, совершая манёвр, про нас напрочь забывают. С учётом скорости движения, как бы не старались водители трамваев снижать скорость при подъезде к таким местам, аварийные ситуации происходят очень часто. И, кстати, на 17-м очень высок процент падений пассажиров, потому что, в противовес скорости и интервалам, маршрут очень, нет, не так: ОЧЕНЬ "социальный". Сплошные МФЦ, больницы, поликлиники, пенсионные фонда и прочие объекты, как магнит тянущие бабулек и дедов, у которых нет привычки держаться за поручни, зато есть привычка на скорости 50км/ч подбежать к кабине и, не держась, начать долбиться в дверь, чтобы высказать недовольство опозданием трамвая на 1 минуту. А в этот момент тебе наперерез вылетает со встречки таксист родом из аула, который трамваев не видел ни разу... Ты экстренно тормозишь, потому что, приготовьтесь, ОБЯЗАН (п. 10.1 ПДД), и дед или бабка падает, ибо не держался(ась). Да и пешеходы в тех краях почему-то менее внимательны к трамваям, нежели на других маршрутах, где я работал.
    В-пятых, общая нервозность и напряг. От 17-шки очень устаёшь. С учётом всего, что я изложил из своего опыта, за неделю на 7-ке так не выматываешься, как за одну смену на 17-м. Однако, если ты хорошо, быстро и безопасно, а главное, по графику ездишь, тебе за это прилетит бонус в виде т.н. "премии за скорость" (как кодируется в расчётных листках - понятия не имею).
    В целом, мы с супругой 17-шку ненавидим, работать на ней не любим, но иногда приходится...

  • 1
  • 28 января 16:35 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю paz21 (2024-01-28 15:21:46):

    Понятно, кто-то чего-то не понял...

  • 1
  • 28 января 12:24 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю paz21 (2024-01-28 11:19:52):

    Игра слов:)