Лучшие фото

Ялта. Богдан А09201 (ЛуАЗ) AK6379AC
  • 1381
  • 0
  • 0
Николаев. К1 №2006
  • 981
  • 0
  • 5
Брест. АКСМ-321 №008
  • 1069
  • 0
  • 2

Случайные фото

Томск. 71-605 (КТМ-5) №300
  • 122
  • 0
  • 0
Алапаевск. Станция Санкино, Алапаевская узкоколейная железная дорога
  • 140
  • 0
  • 0
Минск. Главные ворота 4 троллейбусного парка
  • 545
  • 0
  • 1

Сейчас на сайте

  1. Любитель

Артур Газизов

Комментарии

  • 0
  • 14 января 17:37 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-01-04 23:02:16):

    Да - и, как я понял, практически полностью восстановили объём материалов оригинального сайта.

  • 0
  • 4 января 19:08 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2024-01-04 19:07:09):

    Граница станций Рудная и Металлургическая проходит, грубо говоря, под путепроводом, откуда велась съёмка.

  • 0
  • 4 января 19:07 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2019-08-06 11:58:15):

    А если уж быть совсем точным :-) (после ознакомления с местными условиями изнутри), то место съёмки - станция Рудная Челябинского металлургического комбината.

  • 0
  • 4 января 18:45 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-01-04 14:06:58):

    Вас не смущают мачтовый (судя по литерным табличкам, маршрутный) и карликовый (маневровый, ну их явно не бывает на перегонах) светофоры?
    Исходя из представленной на сайте википедии информации, ссылку на которую дал Сергей Шишков под соседним фото, а также из статьи Сергея Болашенко, я могу сделать следующие выводы.
    По разным данным, Захарово было открыто в 1885 или 1887 годах. В расписаниях дачных поездов на лето 1927 года упоминания данного пункта нет; конечный пункт линии - станция Богородск (Ногинск). На карте 1930-х годов в месте, где располагается современная платформа Захарово, характерных литер "Ст.", обозначающих железнодорожную станцию, нет.
    Это даёт основание предполагать, что в тот период раздельного пункта Захарово, а, следовательно, перегона Богородск (Ногинск) - Захарово не существовало. По материалам Болашенко Захарово до 1960-х годов даже не упоминалось в расписаниях. "Новая жизнь" этого участка начинается в 1960-е годы - тогда он приобрёл современный вид. В 1966 году участок Ногинск - Захарово был электрифицирован, и Захарово стало конечным пунктом для электропоездов из Москвы. Тогда стрелки и светофоры (прошу заметить - маршрутные!!!) вблизи платформы были включены в ЭЦ станции Ногинск. Поэтому место съёмки следует называть "Парк Захарово станции Ногинск" или "Ногинск, парк Захарово". А то, что вы именуете перегоном (sic!) - это внутристанционный соединительный путь, обратите внимание на литеры светофоров, представленных на фотографиях по ссылке - это маршрутные светофоры, разрешающие или запрещающие следовать из одного района станции в другой.
    Конечно, есть белые пятна. Если платформа была открыта так давно - какие поезда здесь ходили до электрификации участка, как осуществлялось движение? Может, действительно, когда-то существовала небольшая станция? Или стрелочный пост? Или путевой пост, построенный в 1960-е годы, а позднее включённый в ЭЦ станции Ногинск? В этом можно разобраться детальнее, лишь изучив техническо-распорядительные акты станции Богородск (Ногинск) разных лет и материалы по истории Ногинского ППЖТ (его ветка, построенная в 1950-е - 1960-е годы, отходит неподалёку от платформы). Кроме того, на карте 1930-х годов на ветка, идущая на север от станции Ногинск, где угадывается современное местоположение пл. Захарово, разветвляется - другая ветка ведёт в направлении населённого пункта Успенское. Кроме того, вблизи местоположения Захарово, но на противоположном берегу реки, железная дорога продолжается - у Болашенко она отмечена, как УЖД - на поздних картах становится понятно, что это линия Ногинского ППЖТ. Быть может, когда-то Захарово участвовало в грузовом движении?..
    Дублирую ссылку на википедию.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ Захарово_(платформа_Горьковского_направления)
    И даю ссылки на сайт С. Болашенко.
    https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=06/frzah.html
    https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=06/frzah2010_02. html

  • 3
  • 2 января 17:23 | комментарий к фотографии

    Продолжая "поезддедаморозную" традицию, начатую пользователем Hedgehog, поздравляю пользователей сайта с Новым 2024 годом! Желаю в наступившем году здоровья, счастья, удачи и мирного неба над головой вам и вашим близким!

  • 0
  • 1 января 21:11 | комментарий к фотографии

    Симпатичная улиточка)

  • 0
  • 13 ноября была организована экскурсия по Свердловской детской железной дороге для студентов ЧИПСа и юных железнодорожников Челябинской ДЖД. Подробности - в материале: https://sun9-63.userapi.com/impg/ICYQ9kNXVbJ7U9LywVbEIYYj04iWfWCBBj_QG g/SQT9yqpTvKI.jpg?size=486x1080&quality=95&sign=542399544eff07 2fe4ecc9443444bd0a&type=album
    https://sun9-41.userapi.com/impg/x1iyfE6iSEiVI25r7_ppIZc7n2mEBiI-QUeMH Q/LzqPOmLEbaw.jpg?size=486x1080&quality=95&sign=497ed284260574 bb1ec28d83e3b8c6bf&type=album

  • 0
  • Особого внимания заслуживает башмак - такие я видел только в Екатеринбурге, сделанные специально для закрепления узкоколейной техники: маленькие и с длинной ручкой.

  • 3
  • Ответ пользователю Артур Газизов (2023-09-27 20:04:01):

    Пусть всё останется так, как было до этого фото, правда, не нужно ссориться. Каждый фотографирует то, что ему интересно, и как ему удобно. Ничего предосудительного ведь в этом нет. Хорошо, что есть ТТ, это уникальный сайт с уникальными возможностями, поэтому пусть всё будет, как есть.

  • 2
  • Ответ пользователю Rest (2023-09-25 15:54:39):

    Вы, как я погляжу, сильно много понимаете в "фотографировании". Критерии оценивания фотографии смотрите выше. Многие не публикуются на СТТСе и Рэйлгэллери потому, что там фото ради фото, а не ради транспорта. С абсолютно зажравшимися модераторами, не пропускающими даже нормальные снимки, даже редкого подвижного состава. А авторы вообще опускаются до обсуждений типа "фу, пересвечено-недосвечено-размыто". Не понимаю, почему такие требования таких сайтов нужно считать эталоном.

  • 5
  • Ответ пользователю admVT (2023-09-20 21:31:31):

    Если бы оценки ставили просто так, то и минусов бы понатыкали. А что? Тоже оценка. Я всегда оцениваю понравившееся фото. А понравится фото может по разным причинам: или красивый пейзаж, или интересный (необычный, редкий) подвижной состав, или фото из редких мест. А ещё бывает, что фотографии выкладывают сериями - и каждая фотография серии уникальна и информативна. Поэтому если вашу фотографию оценили - радуйтесь, ваши труды не пропали даром, их оценили!)
    А насчёт плохого качества - оно иногда добавляет уюта фотографии. Для меня, например, не хватает тех тёплых цветов, слегка размытых контуров, что были на плёночных фотографиях. Сейчас фотография обесценилась - ведь есть возможность штамповать огромное количество безликих, одинаковых кадров, не передающих тонкую романтичную атмосферу, присущую тому или иному объекту съёмки.
    Да, действительно, фото слегка темновато. Но посмотрите, какой необычный ракурс: оно передаёт не только вид транспортного средства, но и панораму города - города, в котором этот автобус перевозит пассажиров и является его неотъемлемой частью - такой же, как эти дома, этот дворец, памятник. Дома на фотографии слева - наверное, середины-конца 50-х годов, построенные по старому ещё проекту, но, возможно, уже попавшие под хрущёвское распоряжение об удешевлении строительства, предстают перед взором зрителя в тех тонах, в которых они могли быть на старых фотографиях. Это удивительная связь времён, отражение непрерывности истории. В современных фото с правильным освещением такие дома часто выглядят как будто вырванными из своей естественной среды. Интересен и ракурс памятника - подчёркивает его художественные достоинства и выразительность.
    Поэтому - заявляю на конкурс.

  • 1
  • Ответ пользователю Влад8888 (2023-09-20 00:21:05):

    Эх, как бы музей Каринской УЖД окончательно сюда не переехал...

  • 0
  • Конечная станция "Улица Чичерина" известна челябинцам и жителям области по рекламе Мебельного центра: "... на Чичерина, за трамвайным кольцом!".

  • 0
  • Покосившийся стенд возле КТМ-23 - стойка связи. Водитель подходит, нажимает на кнопочку и ведёт переговоры с диспетчером конечной станции.

  • 0
  • Поезд Деда Мороза привёз в город удивительную, сказочную атмосферу праздника. Поезд обслуживала огромная команда волонтёров. Пускали в будку - за этим тоже следили волонтёры, паровозная бригада в этом участия не принимала. Разрешали ровно до определённого времени - после - хотя оставалось всего пара человек, доступ прекратили( Эффект от мероприятия был колоссальный. Посетителей - огромное количество. Разные поколения нашли что-то своё в этом празднике. Пожилые люди радовались появлению Деда Мороза как дети :-) На перроне организовали вкусный буфет и праздничную программу. Вагон-лавка - замечательное решение, цены кусаются, конечно, но от футболки с П36 я не удержался)))

  • 0
  • По итогу, я так понимаю, "ЖД-Ретросервис" продолжает свою деятельность - паровозы регулярно отстаиваются в Троицке.

  • 0
  • Это же ещё станция, поезд в горловине, до выходных стрелок ещё не добрался.

  • 0
  • Этот музей как-то связанным с Переяславским музеем?

  • 0
  • До реконструкции 1998 года детская железная дорога несколько лет не работала. В последнее время перед остановкой движения регулярно эксплуатировался только один перегон: Водная - Павлика Морозова, он был оборудован двухсторонней автоблокировкой с проходными светофорами прожекторного типа. Станция Водная была оборудована электрической централизацией, выходные светофоры были групповыми - с маршрутоуказателями. Станция им. Павлика Морозова была оборудована нецентрализованными стрелочными переводами с маршутно-контрольными устройствами, по сей день на станции имеются два капитальных здания стрелочных постов. Пульты-табло на станциях были вполне "настоящими", точечного типа.
    В 1990-е годы станционные и перегонные системы СЦБ подверглись нападению вандалов. В 1998 году произведена реконструкция, введены в строй новые станции. Дорога на всём протяжении оборудована полуавтоматической блокировкой, построенной по "упрощённой" схеме - без предупредительных сигналов, с двузначными входными и выходными светофорами, стрелочные переводы были оборудованы электроприводами, но якобы для "безопасности" их не стали включать в электрическую централизацию, поэтому они переводятся при помощи специального ключа (на фото видны два ключа - по одному на каждую стрелку). Изменились и пульт-табло - теперь они представляют "сборную солянку" из релейных шкафов, на которых расположены точечные табло, собранные на основе блочных (!). И если в традиционных точечных табло станционные пути представлены в виде металлических полос, то на этих изделиях было использовано какое-то тёмное стекло. Стоит добавить, что занятость путей на табло не контролируется вообще. Проблем доставляют и светофоры: в частности, количество сигнальных показаний входных светофоров не является достаточным для приёма поездов на разные пути, а выходные светофоры могут быть расположены в неправильно месте - к примеру, выходной светофор с первого пути стоит у второго. Поэтому на данный момент состояние устройств СЦБ оставляет желать лучшего.