Новости
- 24 апреля 23:00
Мурманск. 9 фотографий автобусов - 24 апреля 22:00
Волхов. Фотографии автобусов - 24 апреля 21:00
Великий Новгород. ЛиАЗ-5256.25 ае551 и ЛиАЗ-5256.53 е634см - 24 апреля 20:00
Иркутск. 3 фотографии трамваев - 24 апреля 19:00
Андреевка. ПАЗ-320435-04 е717ун
Сейчас на сайте
ДМ62-1731
Грузопассажирский тепловоз ДМ62-1731. Музей железных дорог России.
Санкт-Петербург, 27 августа 2023 года
(!!!Новая!!!)
- 13
- 0
- 1
Грузопассажирский тепловоз ДМ62-1731. Тепловоз ДМ62 - дальнейшее развитие серии М62 для использования тепловозов в составе с боевым железнодорожным ракетным комплексом (БЖРК). Тепловозы ДМ62 в основном предназначались для работы в воинских частях, впоследствии стали работать с грузовыми и пассажирскими поездами. М62 - одна из тех серий тепловозов, которая получила широкое распространение не только на территории стран б. СССР, но и в Восточной Европе. Музей железных дорог России.
Санкт-Петербург, 27 августа 2023 года
- 38
- 0
- 1
Грузопассажирский тепловоз ДМ62-1731. Музей железных дорог России.
Санкт-Петербург, 26 мая 2023 года
- 91
- 0
- 0
Грузопассажирский тепловоз ДМ62-1731. Музей железных дорог России.
Санкт-Петербург, 4 августа 2021 года
- 233
- 2
- 1
Грузопассажирский тепловоз ДМ62-1731. Музей железных дорог России.
Санкт-Петербург, 3 июля 2019 года
- 146
- 0
- 0
Грузопассажирский тепловоз М62-1731 в составе боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК). Музей железных дорог России.
Санкт-Петербург, 2 августа 2018 года
- 399
- 0
- 2
Грузопассажирский тепловоз М62-1731. Музей железных дорог России.
Санкт-Петербург, 2 августа 2018 года
- 384
- 0
- 0
Грузопассажирский тепловоз М62-1731. Музей железных дорог России.
Санкт-Петербург, 15 апреля 2018 года
- 141
- 0
- 0
Грузопассажирский тепловоз М62-1731. Заводская табличка.
Санкт-Петербург, 9 декабря 2017 года
- 326
- 0
- 0
Грузопассажирский тепловоз М62-1731 в составе поезда БЖРК. Музей железных дорог России.
Санкт-Петербург, 9 декабря 2017 года
- 443
- 0
- 1
Тепловоз М62-1731. Сконструирован на основе тепловоза М62, выпускавшегося для МПС СССР, строился специально для работы с БЖРК в 1982-1994гг. Основные отличия от тепловозов М62: бесчелюсные тележки, датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля, светомаскировочные щиты, фильтровентиляционная установка с патрубком для противогазов, система дозаправки топливом от вагона-цистерны поезда БЖРК, возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе поезда БЖРК. Построен на Ворошиловградском заводе в 1983 г.
Санкт-Петербург, 18 декабря 2011 года
- 1784
- 0
- 4