Лучшие фото

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №276
  • 1561
  • 5
  • 3
Владивосток. 71-605А (КТМ-5А) №281
  • 459
  • 0
  • 5
Киев. Tatra T3SU №5968
  • 358
  • 0
  • 5

Случайные фото

Новочеркасск. 71-605 (КТМ-5) №157
  • 448
  • 0
  • 1
Запорожье. Tatra T3SU №377
  • 235
  • 0
  • 1
Гомель. АКСМ-32102 №1768
  • 768
  • 0
  • 1

Комментарии

  • 0
  • 23 января 19:33 | комментарий к фотографии

    Сергей Шишков

    Ответ пользователю Stepa111 (2020-01-23 08:58:49):

    очень жалко Улыбку :(

  • 0
  • 23 января 08:58 | комментарий к фотографии

    Stepa111

    Троллейбус списан. Таким образом, это первый калужский ЗиУ-016.02, который пойдёт под нож. Последний раз троллейбус был на линии в начале 2016 года, затем, встав с гнилью, не дождался ремонта и был разобран от и до. В общем, троллейбус-улыбка, благодаря которому наша троллейбусная система стала пользоваться популярностью, ушёл в историю в январе 2020 года.

  • 0
  • 21 января 14:05 | комментарий к фотографии

    Сергей Шишков

    Ответ пользователю RomaTesh (2020-01-20 23:31:41):

    на 76 маршрутник тоже явно не тянет

  • 0
  • 20 января 23:31 | комментарий к фотографии

    RomaTesh

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2020-01-20 15:44:57):

    Там ничего кроме 14 и 76п не ходило, а так как машина была в основном на 14/41, исключаю что это 76.

  • 0
  • 20 января 21:14 | комментарий к фотографии

    Black

    Бывал я там у диспетчера в гостях.

  • 0
  • 20 января 21:13 | комментарий к фотографии

    Black

    Ответ пользователю Артур Газизов (2020-01-19 21:13:15):

    Должно быть движение, но пока нет. Кольцо полностью не построено.

  • 0
  • 20 января 15:44 | комментарий к фотографии

    Сергей Шишков

    Ответ пользователю RomaTesh (2020-01-19 22:09:07):

    Странно, судя по тем элементам, которые видны на маршрутнике - цифры там другие, а не 1 и 4

  • 0
  • 19 января 22:09 | комментарий к фотографии

    RomaTesh

    Маршрут 14.

  • 1
  • 19 января 21:58 | комментарий к фотографии
  • 1
  • 19 января 21:56 | комментарий к фотографии

    Алексей Череповец

    Симпатичный новогодний трамвай!

  • 0
  • 19 января 21:13 | комментарий к фотографии

    Артур Газизов

    Движения нет и не предвидится?

  • 0
  • 19 января 17:50 | комментарий к фотографии

    ЛВС-86К 8181

    Ответ пользователю Артур Газизов (2020-01-19 15:39:09):

    У нас наоборот, под конец работы 605-х был только один тёплый вагон - 246. Остальные морозильники. Хотя и родные 608К теплом не отличались, но пришедшие из Москвы были в этом вопросе отличными.

  • 0
  • 19 января 15:39 | комментарий к фотографии

    Артур Газизов

    Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2020-01-17 23:39:33):

    В КТМ-8 на двойных сидениях только одна печка, да и то не всегда она работает. Поэтому КТМ-8 гораздо холоднее, чем КТМ-5 или КТМ-19. В последнем вообще ни разу не удавалось замёрзнуть, а вот подпалить полиэтиленовый пакет из-за близкого контакта с печкой случалось)

  • 2
  • 18 января 20:01 | комментарий к фотографии

    Black

    Хорошо!

  • 0
  • 18 января 05:58 | комментарий к фотографии

    Dead April

    Ответ пользователю Stepa111 (2019-10-13 00:58:16):

    В Саратов приезжайте, покатайтесь, у нас и 608К есть и 608КМ и 605)

  • 0
  • 17 января 23:39 | комментарий к фотографии

    ЛВС-86К 8181

    Ответ пользователю Stepa111 (2019-10-13 00:58:16):

    Они еще в Коломне остались, только там модификация «608КМ». Жаль, что Вы не попали в Тверь, когда такие вагоны ходили наравне с КРенными Татрами Т3. Они были очень тёплые, в 104 и 109 печки просто во всю мощь пахали. Очень впечатляющий был контраст с Татрами, где с отоплением дела обстояли похуже - самым исправным был №310, в 290 чутка поменьше грело, ну а №223 вообще был холоднющим морозильником. Хотя те же Татры в Москве очень тёплые, гробы тоже бывает попадаются, но это редкий случай. Если сравнивать с ЛВСами, то тоже по-разному: что 608К/КМ, что неКРенные 86е более или менее тёплые вагоны, во всяком случае, ноги у пристенных печей в 86х можно вполне отогреть. И порой не только ноги)) А если КРенные брать, то 608е будут выигрывать в вопросах отопления - ибо «ЭТНЫ» часто со своей задачей не справляются, увы. Про особенности хода: КТМЫ и ЛВСы плавнее татр, Татра может из-за залипания ускорителя резко дать старт или тормознуть. Проверено в Твери и Москве. Но зато у КТМов нет специфического звона, который есть у 86х. Подводя итог, скажу, что каждый из этих типов по-своему хорош. Во всяком случае, что они исправно работают много лет (и ходили бы в Москве еще бы пару десятков) - это достойный плюс.

  • 1
  • 17 января 22:35 | комментарий к фотографии

    Stepa111

    Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2020-01-17 21:14:44):

    Абсолютно верно, ЦППКшные ЭД и ЭП2Д вперемешку. Из не ЦППКшного остались только эти самые 6-ти вагонные поезда, и всё, и то, они работают в основном на БМОшных рейсах с Киевки и на маршруте Калуга-Сухиничи, а уже даже на БМО вон стали ЭП2Д просачиваться. Так, сдаётся мне. скоро наверное калуга увидит Стандарт+ и на маршруте до "Сухарей":)

  • 0
  • 17 января 21:14 | комментарий к фотографии

    ЛВС-86К 8181

    Ответ пользователю Stepa111 (2020-01-17 18:30:14):

    Сейчас большинство составов на Киевском - это «Стандарт+»?

  • 0
  • 17 января 18:30 | комментарий к фотографии

    Stepa111

    Электропоезд списан в декабре 2019 г. Таким образом, фактически эра электропоездов ЭР в депо Апрелевка подошла к концу (состав 7067/3060 хоть и числится за Апрелевкой пока что, а эксплуатируется на данный момент в Домодедово). Однако, ЭРки на киевском направлении ещё есть, правда "временные эксплуатанты" из других депо, в основном, из Перервы.

  • 0
  • 17 января 18:25 | комментарий к фотографии

    Stepa111

    Электропоезд списан в декабре 2019 года.