Лучшие фото

Великие Луки. ГАЗель (все модификации) ав941
  • 1154
  • 0
  • 0
Владимир. MAN SL202 вв295
  • 2041
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ГАЗ-3274/3287 Газель са674
  • 2522
  • 13
  • 10

Случайные фото

Орша. ТЭП70-0425
  • 921
  • 0
  • 1
Киров. ЛиАЗ-5256.26 к333оо
  • 331
  • 0
  • 0
Москва. 71-931М Витязь-М №31371
  • 33
  • 0
  • 0

Комментарии

  • 1
  • 29 июня 06:22 | комментарий к фотографии

    qwerty_qwertovich

    Ответ пользователю admVT (2025-06-29 05:40:34):

    Согласен, что толку мало. Плюс тариф дороже чем на наземном транспорте. Да и эстетики никакой - любоваться грязной водичкой, какая прелесть...

  • 2
  • 29 июня 05:53 | комментарий к фотографии

    admVT

    Вообще, имхо, но я считаю ликвидацию что троллейбуса, что монорельса настоящим вандализмом со стороны Департамента транспорта Москвы и тому подобных, так как не целесообразно было в 2020 году искоренять полностью экологичное троллейбусное движение в городе, резко меняя почти все его маршруты на дизельные автобусы. Прошло уже почти 5 лет с закрытия последних маршрутов, но у нас по прежнему маршруты т72, т60 и т85 ездят на дизелях (и это далеко не все маршруты), хотя эти маршруты были последними (за исключением т85, который погиб чуть раньше, буквально 20 июля 2020 г.). В городе резко ухудшились транспортные перевозки после ликвидации троллейбуса, так как автобусы снимали с их закреплённых маршрутов, а до Дептранса эта проблема дошла лишь к ноябрю 2021, когда они выкатили систему Магистраль, что ещё хуже сделало транспорту Москвы, так как вместо одного длинного маршрута, становилось три социальные кракозябры. И вот казалось бы, шёл 2025 год, пора бы задуматься о чём-то адекватном, но тут Собянину пришла мысль снести и монорельс, из-за якобы "низкого" пассажирского потока. Не спорю, монорельс последние годы работал на божьем слове, практически умирая самостоятельно. Но на мой взгляд забавно тут нечто другое, а именно то, что голоса накрутить накрутили за снос, закрыть закрыли, сносить снесут, но альтернативу пассажирам которые ездили через ж/д дорогу в сторону Тимирязевской не дали. Короче много букв, итог тут один, система городского транспорта Москвы одним словом, деградирует! Имхо.

  • 0
  • 29 июня 05:40 | комментарий к фотографии

    admVT

    Ответ пользователю Матвей Марков (2025-06-27 21:51:59):

    К сожалению, следующими на очереди будут аквабусы (тут даже наверно к счастью, толку от них 0), затем доберутся до автобусах, всё таки же надо в гонки с европейскими странами играть, имхо, но в реалиях дизеля будут служить в парках и дальше.

  • 1
  • 29 июня 05:38 | комментарий к фотографии

    admVT

    Ответ пользователю qwerty_qwertovich (2025-06-28 22:14:05):

    Да у него назначение обычной Собянинской игрушки, в избежание чрезмерного нытья фанатиков о троллейбусах*, решили сделать такую безделушку, на которую уже который год обещают выдать ретротроллейбус Зиу-5 или что-то ему подобное.
    * - вид транспорта признанный иноагентом на территории Москвы :)

  • 0
  • 28 июня 22:56 | комментарий к фотографии

    nikika232

    Ответ пользователю qwerty_qwertovich (2025-06-28 22:14:05):

    согласен, также бесполезная затея. но вроде как там собираются организовывать адекватные экскурсии - в таком случае идея обретает смысл

  • 0
  • 28 июня 22:14 | комментарий к фотографии

    qwerty_qwertovich

    Ответ пользователю nikika232 (2025-06-28 21:27:33):

    Кольцевой "музейный" тр*ллейбус - абсолютный воздуховоз, тихо курит в сторонке))

  • 0
  • 28 июня 21:28 | комментарий к фотографии

    nikika232

    Ответ пользователю Fox_2432 (2025-06-28 21:20:27):

    получил ранение в ходе жестокой битвы с местными тфами xD

  • 0
  • 28 июня 21:27 | комментарий к фотографии

    nikika232

    Ответ пользователю qwerty_qwertovich (2025-06-28 18:25:27):

    а теперь можно посмотреть с точки зрения экономиста - финансовая прорва с явным отсутствием будущего и малым пассажиропотоком. смысл ее содержать? ах, ну да, несколько тфов и туристы.
    отсутствие желания разводить срач и спасибо за 20 лет службы - само собой, но закрытие оправдано.

  • 0
  • 28 июня 21:20 | комментарий к фотографии

    Fox_2432

    Новый аншлаг а уже обкусаный...

  • 1
  • 28 июня 20:07 | комментарий к фотографии

    SennaTOR

    Ездил на нем? Как внутри? Внешне выглядит очень бодро, несмотря на возраст в 18 лет.

  • 1
  • 28 июня 18:25 | комментарий к фотографии

    qwerty_qwertovich

    Ответ пользователю nikika232 (2025-06-28 17:20:50):

    Конечно, не жителям Москвы виднее) уникальная система во всей стране, ещё раз повторюсь. Летом постоянно много народу, зимой тоже поток есть. Интервал полчаса вполне оправдан, хорошо. Но если вдруг мне надо будет с Бескудниково доехать до Фонвизинской или Останкино, мне надо будет совершить 100500 пересадок, только машина в посощь. В принципе разводить срач по этому поводу уже нет смысла, решение принято, спасибо монорельсу за 20 лет верной службы.

  • 0
  • 28 июня 17:20 | комментарий к фотографии

    nikika232

    Ответ пользователю qwerty_qwertovich (2025-06-28 13:07:02):

    ну конечно, монорельс очень важен ведь, особенно пустить 100500 миллиардов рублей на перевозку 100 человек в час.
    электробусы пока только развиваются, в будущем еще все рады будем, что Москва сделала на них ставку. а если нужно пересечь железку, то можно и пешком, если очень надо. а так гляди и автобус какой появится

  • 0
  • 28 июня 16:33 | комментарий к фотографии

    Stepa111

    Ответ пользователю qwerty_qwertovich (2025-06-28 08:50:23):

    Где-то в глубине моей души теплится надежда, что "верхи" образумятся, и найдут способ соединить трамваем Останкино и Дмитровскую... Знаю, что сложно и дорого, но люди бы пользовались... Это было бы наверняка быстрее, чем монорельсом, охват по остановкам был бы лучше, но увы...
    Щас они хочуть к платформе Останкино трамвай подвести, но там основная масса будет ездить максимум до метро ВДНХ, куда и так почти всеми автобусами, идущими оттуда, доехать можно. Есть автобусы от МЦД Останкино и до Алексеевской, и до Ботанического Сада... И без трамвая можно пожить там вполне.
    Просто если тебе нужно на транспорте пересечь ОЖД, то как типадублёр монорельса подойдёт из того, что я знаю только С585... А он социальный... Из района ВДНХ до Фонвизинской/Тимирязевской он едет какими-то бешеными кругалями, а интервалы там такие, что ну его в задницу... Может есть ещё маршруты, но что-то пока на ум ничего не приходит. А так продлили бы, например, 11 до Дмитровской, а 17 и 25 пусть остаются в Останкино. И люди бы получили действительно регулярную и вместительную альтернативу тому, что есть сейчас...

  • 0
  • 28 июня 15:25 | комментарий к фотографии

    SennaTOR

    Ответ пользователю qwerty_qwertovich (2025-06-28 13:07:02):

    В целом в стране есть что модернизировать и без этих игрушек. По Суперджетам и МС-21 сроки постоянно сдвигаются, 2ЭС10 встали, Автоваз новую МКПП не может разработать и у китайцев покупает, Москвич по рейтингу локализации даже в такси работать не может. Ну давайте дефицитные инженерные кадры на разработку поездов монорельса направлять, это ведь очень важно.

  • 0
  • 28 июня 15:04 | комментарий к фотографии

    SennaTOR

    Ответ пользователю qwerty_qwertovich (2025-06-28 13:07:02):

    Рынок электробусов на порядки больше и перспективнее. Результаты НИОКРа электробусов дают эффект в других сферах, производство электробусов дает эффект по многим областям промышленности. Монорельс - местечковые, дорогие понты, инженерные наработки которого больше нигде не применить, тупой слив денег в бочку тщеславия.

  • 0
  • 28 июня 13:07 | комментарий к фотографии

    qwerty_qwertovich

    Ответ пользователю SennaTOR (2025-06-28 11:52:28):

    Конечно распиариться на ЭтоЭлектробусах выгоднее и проще, нежели модернизировать уникальную во всей стране систему..

  • 1
  • 28 июня 11:52 | комментарий к фотографии

    SennaTOR

    Ответ пользователю qwerty_qwertovich (2025-06-28 10:45:29):

    У Дептранса данных для принятия решения гораздо больше, чем у любого из здесь присутствующих. Давно уже писали, что на ПС монорельса проблемы с запчастями, поэтому большую часть давно канибалят для оставшейся паре поездов. Даже без реальных цифр понятно, что обслуживать широко распространенные модели троллейбусов гораздо легче и дешевле, чем уникальные поезда и всю инфраструктуру под них.
    Раньше монорельс требовал дотаций, теперь парк будет приносить деньги. Тут всё очевидно, вроде бы.

  • 1
  • 28 июня 10:45 | комментарий к фотографии

    qwerty_qwertovich

    Ответ пользователю Матвей Марков (2025-06-28 10:23:59):

    У троллейбусного оставшегося маршрута дай бог 5 человек за рейс наберётся, но Дептранс посчитал не прибыльным именно пользующийся у туристов популярностью монорельс)

  • 1
  • 28 июня 10:23 | комментарий к фотографии

    Матвей Марков

    Ответ пользователю nikika232 (2025-06-27 23:15:28):

    "существенного веса не давал" - и что? Им, всё равно, пользовались. Даже с бешеными интервалами в условиях "экскурсионного режима".
    Троллейбус в каком виде? До которого его довели?

  • 0
  • 28 июня 09:19 | комментарий к фотографии

    Андрей Ф.

    Перенесите фотографию в базу вагона 46. Номер виден.