Лучшие фото

Таганрог. 71-608КМ (КТМ-8М) №363
  • 1001
  • 1
  • 6
Евпатория. Tatra KT4SU №036
  • 607
  • 0
  • 6
Москва. Tatra T3 (МТТЧ) №1414
  • 640
  • 0
  • 5

Случайные фото

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №273
  • 577
  • 0
  • 3
Курган. ПАЗ-32053 о331ет
  • 212
  • 0
  • 0
Тула. ЛиАЗ-5256.36 ва780
  • 217
  • 0
  • 0

Санкт-Петербург: ООО "Петербургская транспортная компания"

автобусы - текущий подвижной состав

госномер модель год выпуска заводской № примечания ф i в
004 в158оу 178 МАЗ-103.485 2013 5667
005 в160оу 178 МАЗ-103.485 2013 5681
006 ве515 78 ЛиАЗ-5256.25 2005 14497
007 в156оу 178 МАЗ-103.485 2013 5682
009 в190оу 178 МАЗ-103.485 2013 5588
010 в191оу 178 МАЗ-103.485 2013 5602 1
011 в206ем 98 ЛиАЗ-5256 1
015 в348ен 98 ЛиАЗ-5256 2
023 в194оу 178 МАЗ-103.485 2013 5606
024 в185оу 178 МАЗ-103.485 2013 5607
025 в195оу 178 МАЗ-103.485 2013 5609
030 в193оу 178 МАЗ-103.485 2013 5612
036 в842ер 98 ЛиАЗ-5256 2
042 в887ер 98 ЛиАЗ-5256 1
053 вв519 78 Волжанин-5270 2006 24
055 вв518 78 Волжанин-5270 2006 23
059 в187оу 178 МАЗ-103.485 2013 5614
062 вв579 78 Волжанин-5270 2006 22
064 в182оу 178 МАЗ-103.485 2013 5622
065 вв577 78 Волжанин-5270 2006 38
066 вв513 78 Волжанин-5270 2006 33
068 в161ех 98 Волжанин-5270 2
072 в180оу 178 МАЗ-103.485 2013 5626
073 в175оу 178 МАЗ-103.485 2013 5643 2
074 в181оу 178 МАЗ-103.485 2013 5644
075 в183оу 178 МАЗ-103.485 2013 5645
076 в167оу 178 МАЗ-103.485 2013 5649
077 в168оу 178 МАЗ-103.485 2013 5650
078 в173оу 178 МАЗ-103.485 2013 5651
079 в161оу 178 МАЗ-103.485 2013 5652
080 в163оу 178 МАЗ-103.485 2013 5639
081 в179оу 178 МАЗ-103.485 2013 5641 1
083 в166оу 178 МАЗ-103.485 2013 5642
084 в172оу 178 МАЗ-103.485 2013 5662
086 ар933 78 Scania OmniLink 2
087 ар931 78 Scania OmniLink 2005 851094
088 ар953 78 Scania OmniLink 2005 851279
089 ар969 78 Scania OmniLink 2005 851341
090 в157оу 178 МАЗ-103.485 2013 5664
091 в186оу 178 МАЗ-103.485 2013 5663
092 ар970 78 Scania OmniLink CL94UB 2005 851280 1
093 в443сс 178 МАЗ-103.485 2013 5568
100 ве510 78 ЛиАЗ-5256.25 2005 14866
103 ве357 78 ЛиАЗ-5256.25 2005 14779
111 ве521 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 15133
127 вв514 78 Волжанин-5270 2006 34
137 в170оу 178 МАЗ-103.485 2013 5653
139 в164оу 178 МАЗ-103.485 2013 5640
140 в171оу 178 МАЗ-103.485 2013 5661
142 в990ов 178 Mercedes-Benz Sprinter 2005 889807
143 в159оу 178 МАЗ-103.485 2013 5556 1
144 в188оу 178 МАЗ-103.485 2013 5569
145 в192оу 178 МАЗ-103.485 2013 5603
146 в189оу 178 МАЗ-103.485 2013 5601
147 в196оу 178 МАЗ-103.485 2013 5608
148 в174оу 178 МАЗ-103.485 2013 5623
149 в184оу 178 МАЗ-103.485 2013 5624
150 в104ту 178 Scania OmniLink 2002 842095
151 ар932 78 Scania OmniLink 2002 842372
154 в947ом 178 МАЗ-103.485 2013 5580
155 ар700 78 ЛиАЗ-5256.40 2004 11177
156 в451от 178 МАЗ-103.485 2013 5567
157 в985ов 178 МАЗ-103.468 2012 5418
158 в987ов 178 МАЗ-103.468 2012 5419
159 в983ов 178 МАЗ-103.468 2012 5421
160 в982ов 178 МАЗ-103.468 2012 5422 1
161 в981ов 178 МАЗ-103.468 2012 5415
162 в986ов 178 МАЗ-103.468 2012 5416
163 в988ов 178 МАЗ-103.468 2012 5417 1
164 в989ов 178 МАЗ-103.468 2012 5420
165 в456от 178 МАЗ-103.485 2013 5558
166 в453от 178 МАЗ-103.485 2013 5559
167 в452от 178 МАЗ-103.485 2013 5560
168 в455от 178 МАЗ-103.485 2013 5565
169 в454от 178 МАЗ-103.485 2013 5557
170 ау046 78 Mercedes-Benz O345 Conecto C 2003 234402
171 в178оу 178 МАЗ-103.485 2013 5625
174 в169оу 178 МАЗ-103.485 2013 5665 1
175 в177оу 178 МАЗ-103.485 2013 5637 2
179 в162оу 178 МАЗ-103.485 2013 5638 2
180 ау358 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 17568
181 ау359 78 ЛиАЗ-5256 2
182 ау360 78 ЛиАЗ-5256 2
183 ау361 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 17601
184 ау362 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 17542
185 ау363 78 ЛиАЗ-5256 1
186 ау364 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 17614
187 в518ое 178 ЛиАЗ-5256.25 2006 17599
188 ау366 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 17587
189 ау367 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 17534
190 в229ун 178 МАЗ-203.085 2015 1081
191 в246ун 178 МАЗ-203.085 2015 1082 1
192 в230ун 178 МАЗ-203.085 2015 1083
193 в228ун 178 МАЗ-203.085 2015 1084
194 в231ун 178 МАЗ-203.085 2015 1085 2
195 в247ун 178 МАЗ-203.085 2015 1086
196 в245ун 178 МАЗ-203.085 2015 1087 3
197 в244ун 178 МАЗ-203.085 2015 1090
300 в439кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 117
301 в618мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 185
302 в363кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1468
304 в349кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1469
305 в361кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1470
307 в350кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1471
308 в440кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 39
310 в615мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 186 1
311 в352кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1472
312 в345кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1474 1
313 в613мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 187
314 в346кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1475
315 в512мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 67
316 в617мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 188
317 в344кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1476
318 в614мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 189
319 в347кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1477
321 в343кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1479
322 в616мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 190
323 в848кх 178 ПАЗ-320402-05 2012 192
324 в416кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 20
325 в513мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 92 1
326 в415кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 24
327 в526мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 99
328 в417кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 43
331 в441кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 40
332 в849кх 178 ПАЗ-320402-05 2012 193
333 в402кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 44
334 в850кх 178 ПАЗ-320402-05 2012 194
335 в414кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 45
336 в601мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 195
337 в622мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 196
338 в942нв 178 ПАЗ-320402-05 2012 467
339 в619мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 197
340 в632мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 198
341 в413кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 46
342 в403кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 47
343 в944нв 178 ПАЗ-320402-05 2012 475
344 в404кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 49
345 в633мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 199
346 в630мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 200
347 в410кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 50
348 в412кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 51
349 в941нв 178 ПАЗ-320402-05 2012 510
350 в400кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 52
351 в401кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 53
352 в408кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 54
353 в409кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 56
354 в629мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 201
355 в411кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 58
356 в945нв 178 ПАЗ-320402-05 2012 511
357 в943нв 178 ПАЗ-320402-05 2012 519
358 в624мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 202
359 в938ом 178 ПАЗ-320402-05 2012 2293
360 в406кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 60 1
361 в397кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 61
362 в940ом 178 ПАЗ-320402-05 2012 2294
364 в407кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 63
365 в442кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 22
366 в625мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 203
367 в623мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 204
369 в620мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 205
372 в621мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 206 1
373 в443кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 33
374 в627мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 207
375 в631мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 208
376 в393кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 64
378 в611мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 209
379 в394кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 66
380 в610мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 210 1
382 в445кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 42
383 в516мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 328
384 в396кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 90
385 в395кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 91
386 в399кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 93
387 в609мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 211
390 в628мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 212 1
392 в514мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 337
393 в626мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 214
394 в398кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 94
395 в634мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 215
396 в405кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 100
398 в437кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 114
399 в438кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 103
400 в525мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 338
402 в446кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 112
403 в447кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 102
405 в448кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 101
406 в661мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 191
407 в534мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 367
410 в659мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 213
411 в449кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 95
412 в450кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 68
413 в451кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 57
414 в452кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 65
415 в453кр 178 ПАЗ-320402-05 2012 38
416 в529мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 368
417 в535мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 370 1
419 в546кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 278
420 в545кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 280
422 в544кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 309
423 в675мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 216
424 в676мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 217
425 в654мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 218
426 в651мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 219
427 в653мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 220
428 в652мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 221
429 в658мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 222
430 в543кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 310
432 в657мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 223
433 в655мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 224 1
435 в656мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 269
437 в662мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 270
438 в668мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 271
439 в530мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 371
441 в542кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 311
442 в671мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 272
443 в673мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 273
444 в674мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 274
446 в541кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 312
447 в660мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 275
448 в531мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 372
449 в540кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 313
451 в537кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 314
452 в539мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 373
455 в648мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 276
457 в649мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 277
459 в524мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 374
461 в650мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 279
462 в669мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 281
463 в667мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 282 2
465 в663мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 283
466 в670мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 284
468 в666мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 285
470 в672мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 286
474 в664мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 287
475 в665мв 178 ПАЗ-320402-05 2012 288
477 в536кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 315
478 в535кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 316
482 в534кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 317
483 в533кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 318
485 в532кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 319
486 в531кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 320
488 в530кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 321
491 в529кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 322
492 в528кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 323
493 в527кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 324
495 в526кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 325
496 в525кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 326
497 в524кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 327
498 в522кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 329
499 в523кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 330
500 в547кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 331
502 в523мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 375 1
503 в548кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 332
505 в519кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 333
506 в516кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 334
507 в518кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 335
508 в517кт 178 ПАЗ-320402-05 2012 336
509 в522мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 376
511 в521мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 377 1
512 в520мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 379
513 в538мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 380
514 в537мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 381 1
515 в536мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 382 1
516 в527мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 383 1
517 в528мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 384 6
518 в532мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 426
519 в542мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 428
521 в541мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 429
522 в540мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 430 1
523 в517мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 434 1
524 в518мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 436
525 в519мс 178 ПАЗ-320402-05 2012 437 2
545 в405сс 178 ПАЗ-320402-05 2013 1972 1
546 в406сс 178 ПАЗ-320402-05 2013 2001
554 е961ну 198 ПАЗ-320435-04 "Vector Next" 2019 2888 1
555 в657те 178 ПАЗ-320412 "Вектор" 2012 393
575 е156ра 198 ПАЗ-320435-04 "Vector Next" 2019 3173 1
575 ар906 78 Yutong ZK6737D 1
579 ар910 78 Yutong ZK6737D 2006 1
581 е138ра 198 ПАЗ-320435-04 "Vector Next" 2019 2855 1
601 ар935 78 Yutong ZK6737D 2006 1011883
622 ар960 78 Yutong ZK6737D 2006 1011913
646 ар608 78 Yutong ZK6737D 2006 1011929
656 ар998 78 Yutong ZK6737D 2006 1011917
659 ар620 78 Yutong ZK6737D 2006 1011931
750 в990ну 178 Yutong ZK6899HA 09.2012 46764
751 в453рк 178 MAN R07 Lion's Coach 2013 3817
752 в533хв 178 Yutong ZK6119HA 04.2007 2962
753 в991ну 178 Yutong ZK6899HA 09.2012 46766 3
754 ат238 78 Yutong ZK6119HA 04.2007 2961 2
755 ау379 78 Yutong ZK6119HA 01.2008 262
756 ау380 78 Yutong ZK6119HA 01.2008 260 2
757 ау381 78 Yutong ZK6119HA 01.2008 261
758 ве677 78 ПАЗ-32053 2009 1544
759 ве678 78 ПАЗ-32054 2008 8110
761 ве694 78 ПАЗ-4234 2010 63
763 ве867 78 ПАЗ-4234 2010 280
764 ве868 78 ПАЗ-4234 2010 270
765 в809ае 178 MAN R07 Lion's Coach 2010 2315
766 в784уе 178 MAN R07 Lion's Coach 2014 4218
767 в952кк 178 MAN R07 Lion's Coach 2011 2170
770 в828ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 756 1
771 в829ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 762
772 в830ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 766
773 в831ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 748
774 в832ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 677 1
775 в833ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 752
776 в834ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 741
777 в835ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 704
778 в836ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 737
779 в837ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 729
780 в838ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 725
781 в839ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 723
782 в840ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 722
783 в841ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 705
784 в842ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 686
785 в843ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 692
786 в844ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 687
787 в845ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 681 1
788 в846ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 739
789 в847ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 682
790 в848ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 676
791 в849ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 694
792 в850ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 696
793 в851ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 702
794 в852ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 698
795 в853ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 691
796 в854ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 727
797 в855ев 178 ПАЗ-320402-03 2011 700
798 в634вт 178 Irisbus Crossway 12M 2011 4401
799 в011вс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 971 1
800 в012вс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 975 2
801 в013вс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 955
802 в014вс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 956
803 в015вс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 967
804 в016вс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 951
805 в017вс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 970 1
806 в072кв 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 952
807 в073кв 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 954
808 в074кв 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 953
809 в075кв 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 957
810 в024ео 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 974
811 в025ео 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 977
812 в726ма 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 999
813 в727ма 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 979
814 в728ма 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 976
815 в729ма 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 958
816 в352кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1033
817 в353кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1018
818 в354кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1023
819 в355кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1020
820 в356кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1021
821 в357кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 978
822 в358кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1035
823 в379кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1085
824 в380кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1078
825 в381кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1079
826 в382кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1080
827 в383кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1075
828 в384кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1077
829 в385кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1076
830 в386кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1022
831 в387кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1073
832 в388кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1074
833 в389кс 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2011 1019
834 в133кс 178 Irisbus Crossway 12.8M 2011 6450 1
835 в134кс 178 Irisbus Crossway 12.8M 2011 6449 1
836 в812кх 178 Росвэн-3265 (IVECO Daily) 2011 327
837 в815кх 178 Росвэн-3265 (IVECO Daily) 2011 328
838 в816кх 178 Росвэн-3265 (IVECO Daily) 2011 329
839 в811кх 178 Росвэн-3265 (IVECO Daily) 2011 330
840 в612мв 178 Росвэн-3265 (IVECO Daily) 2011 332
841 в813кх 178 Росвэн-3265 (IVECO Daily) 2011 335
842 в814кх 178 Росвэн-3265 (IVECO Daily) 2011 336
843 в810кх 178 Росвэн-3265 (IVECO Daily) 2011 337
844 в817кх 178 Росвэн-3265 (IVECO Daily) 2012 347
845 в961нв 178 Irisbus Crossway 12M 2012 14617
846 в962нв 178 Irisbus Crossway 12M 2012 14619
847 в932ов 178 Irisbus Crossway 12M 2012 14624
848 в937ов 178 Нижегородец-2227 (IVECO Daily) 2012 479
849 в432рк 178 Irisbus Arway 2012 15573
850 в964сх 178 Irisbus Arway 2012 15579
900 в452ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 801
901 в453ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 874
902 в454ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 805
903 в455ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 760
904 в456ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 767
905 в457ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 764
906 в458ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 784
907 в459ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 763
908 в460ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 799
909 в461ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 768
910 в462ма 178 ПАЗ-320402-03 2011 772
911 в532ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1193 1
912 в533ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1175
913 в534ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1176
914 в536ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1177
915 в537ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1178
916 в538ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1179
917 в539ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1181
918 в541ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1182
919 в542ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1183
920 в543ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1184 1
921 в544ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1185
922 в546ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1186
923 в547ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1187
924 в548ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1188
925 в549ма 178 ПАЗ-320402-05 2011 1189 1
926 в551кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1190
927 в552кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1191
928 в553кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1192
929 в554кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1193
930 в556кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1194
931 в557кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1195
932 в558кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1196
933 в559кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1197
934 в560кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1198
935 в561кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1199
936 в562кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1200
937 в564кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1201
938 в565кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1202
939 в567кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1203
940 в569кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1204
941 в570кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1205
942 в572кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1206
943 в573кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1207
944 в574кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1208
945 в575кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1226
946 в602кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1227
947 в604кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1229 1
948 в605кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1230
949 в613кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1391
950 в614кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1380
951 в615кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1381
952 в616кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1379
953 в617кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1390
954 в618кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1389
955 в619кс 178 ПАЗ-320402-03 2011 957
956 в620кс 178 ПАЗ-320402-03 2011 937
957 в621кс 178 ПАЗ-320402-03 2011 938
958 в622кс 178 ПАЗ-320402-05 2011 1385
959 в623кс 178 ПАЗ-320402-03 2011 845
960 в306кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1418
961 в307кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1414
962 в308кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1408
963 в309кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1420
964 в310кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1434
965 в311кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1436
966 в312кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1407
967 в313кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1409
968 в314кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1432
969 в315кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1405
970 в316кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1419
971 в317кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1413
972 в318кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1430
973 в319кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1404
974 в320кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1410
975 в321кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1415
976 в322кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1424
977 в323кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1431
978 в324кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1423
979 в325кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1421
980 в326кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1406
981 в327кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1422
982 в328кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1437
983 в329кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1433
984 в330кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1435
985 в362кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1452
986 в365кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1453 1
987 в360кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1455
988 в355кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1456
989 в367кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1457 1
990 в356кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1458
991 в368кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1459
992 в359кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1460
993 в351кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1461
994 в364кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1462 2
995 в353кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1463 1
996 в366кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1464
997 в358кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1465
998 в348кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1466
999 в357кр 178 ПАЗ-320402-05 2011 1467

автобусы - ранее были в составе

госномер модель год выпуска заводской № примечания ф i в
001 в084ех 98 ЛиАЗ-5256.25 2006 15146
001 ве491 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 15146
007 в202ем 98 ЛиАЗ-5256.25 2005 14510 2
007 ве356 78 ЛиАЗ-5256.25 2005 14510
021 в360ен 98 ЛиАЗ-5256.25 2005 14721
021 ве351 78 ЛиАЗ-5256.25 2005 14721
028 в834ер 98 ЛиАЗ-5256.25 2006 14944
028 ве488 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 14944
032 в838ер 98 ЛиАЗ-5256.25 2006 14953 2
032 ве501 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 14953
033 в839ер 98 ЛиАЗ-5256.25 2005 14934
033 ве484 78 ЛиАЗ-5256.25 2005 14934
039 в884ер 98 ЛиАЗ-5256.25 2006 15114
039 ве373 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 15114
041 в886ер 98 ЛиАЗ-5256.25 2006 15011 2
041 ве479 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 15011
043 в889ер 98 ЛиАЗ-5256.25 2006 15077
043 ве498 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 15077
047 в894ер 98 ЛиАЗ-5256.25 2006 15120
047 ве486 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 15120
053 в033ех 98 Волжанин-5270 2006 24
073 в392ен 98 Волжанин-5270 2005 3 1
073 вв390 78 Волжанин-5270 2005 3
075 в394ен 98 Волжанин-5270 2005 21 1
075 вв399 78 Волжанин-5270 2005 21
077 в397ен 98 Волжанин-5270 2005 4
077 вв398 78 Волжанин-5270 2005 4 2
083 в407ен 98 Волжанин-5270 2005 19 3
083 вв581 78 Волжанин-5270 2005 19
084 в409ен 98 Волжанин-5270 2005 20 1
084 вв585 78 Волжанин-5270 2005 20
090 ам337 78 Scania OmniLink CL94UB 2005 851777
090 ар955 78 Scania OmniLink CL94UB 2005 851777
118 в085ех 98 ЛиАЗ-5256.25 2006 15128
118 вк006 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 15128
119 в086ех 98 ЛиАЗ-5256.25 2006 15136
119 ве524 78 ЛиАЗ-5256.25 2006 15136 2
204 аа878 78 Volkswagen LT46 2005 5231 1
206 аа880 78 Volkswagen LT46 2005 5215 1
209 аа883 78 Volkswagen LT46 2005 5222 1
212 аа887 78 Volkswagen LT46 2005 5117 1
213 аа888 78 Volkswagen LT46 2005 5337 3
226 ак414 78 Volkswagen LT46 2005 5101 2
227 в803ев 178 Volkswagen LT46 2005 5234
227 ак415 78 Volkswagen LT46 2005 5234 1
231 ак421 78 Volkswagen LT46 2005 5238 1
248 аа894 78 Volkswagen LT46 2005 5334 1
269 ам270 78 Volkswagen LT46 2006 6926
282 ам483 78 Volkswagen LT46 2005 6915 1
284 ам485 78 Volkswagen LT46 2005 7108 4
322 ак183 78 Yutong ZK6737D 2006 1006540 1
354 ас954 78 Yutong ZK6737D 2006 1005744
365 ас965 78 Yutong ZK6737D 2006 5753
368 ас968 78 Yutong ZK6737D 2006 5753
392 ас993 78 Yutong ZK6737D 2006 1005767
429 ас707 78 Yutong ZK6737D 2006 1005728 1
497 ар226 78 Yutong ZK6737D 2006 1009752 1
504 ар234 78 Yutong ZK6737D 2006 1009794
569 ар200 78 Yutong ZK6737D 2006 1010266 1
573 ар904 78 Yutong ZK6737D 2006 1009793
595 ар926 78 Yutong ZK6737D 2006 1010268 2
607 ар941 78 Yutong ZK6737D 2006 1011936
624 ар962 78 Yutong ZK6737D 2006 1011895
636 ар979 78 Yutong ZK6737D 2006 1011897
638 ар981 78 Yutong ZK6737D 2006 1011892
679 ар648 78 Yutong ZK6737D 2006 1013368
702 ат023 78 Yutong ZK6737D 2006
727 ат048 78 Yutong ZK6737D 2006 1013381
753 ат237 78 Yutong ZK6119HA 2007 2959
766 в598ек 178 IVECO Daily 2010 1