Лучшие фото

Минск. АКСМ-213 №5253
  • 1725
  • 0
  • 4
Тверь. 71-605А (КТМ-5А) №246
  • 927
  • 0
  • 5
Мариуполь. Богдан А09202 AH3518CH
  • 1298
  • 0
  • 0

Случайные фото

Вологда. Gräf & Stift GE150 M18 №210
  • 1361
  • 0
  • 2
Жуковский. ЛиАЗ-5256.25 ек726, ЛиАЗ-5256.25 ек714
  • 352
  • 0
  • 0
Белгород. НефАЗ-5299-30-31 (5299GN) н440мт
  • 419
  • 0
  • 0

Тверскому троллейбусу посвящается

15 апреля 2020 11:00

13 апреля 2020 года стало последним днем работы тверского троллейбуса. Публикуем 22 снимка тверских рогатых. Их, а также другие фотографии всегда можно найти в разделе "Троллейбусы Твери - фотогалерея".

На фотографиях представлены машины

ЛиАЗ-5280 №:

ТролЗа-5265.00 №:

ТролЗа-5275.03 №:

ТролЗа-5275.05 №:

  • 3

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

3

ЛВС-86К 8181

Спасибо за подборку. Это была великая эпоха. Троллейбусом пользовался постоянно с малых лет. Даже когда маршрут, проходящий в микрорайон «Чайка» был закрыт, из принципа не пользовался маршрутками, всегда шел до ближайшей линии, где ходили остальные маршруты. Отдельно хочу поблагодарить всех тех, кто нас возил на учебу, прогулки, дачи и по другим делам - водителей. У нас были замечательные водители, которые всегда старались вывезти народ, даже если условия были совсем никакие. Даже если машины отказывались ехать. В самый ранний и самый поздний час троллейбус был единственный, после закрытия трамвая, кто выручал, если нужно было уехать. И пару слов о так называемой «замене». Много раз уже высказывался о уровне отвращения к продукции подмосковного заводишки под названием ЛиАЗ, но... дело даже не в них. Трассы маршрутов, которые дублируют троллейбусы, очень резко увеличили. Соответственно, возрос интервал. Там, где ранее ходили сочлененные троллейбусы ЗиУ-683, теперь ходят Л-4292. Думаю, что этого хватит, чтобы описать всю ситуацию. Так что - надеюсь, что если не трамвай, то троллейбус когда-нибудь и вернется, а пока - будем укреплять здоровье, ибо после такой замены только велик - наше все :). Голубизной тоже пользоваться не буду, и надеюсь также, что единственная нормальная связь между тремя районами Московский - Пролетарский - Заволжский в виде электрички будет сохранена. И еще раз - благодарность всем, кто был причастен к работе троллейбуса. Низкий вам всем поклон за ваш труд, один из самых нужных в такой непростой городской жизни...

0

Black

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (15 апреля 2020 15:43):

Пожалуйста. Я вообще планировал ещё одну поездку в Тверь, но весь сегодняшний порожняк нагнул все мои планы. Безусловно жаль троллейбус. Ещё один город превратился в деревню с синими перделками. Когда на моём любимом троллейбусном маршруте стало появляться всё меньше троллейбусов, то я тоже принципиально не садился в электробус и ждал троллейбус чтобы именно на нём доехать от ВДНХ домой. Будем надеется, что рогатые машины со временем вернутся в наши города.

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Black (15 апреля 2020 22:44):

Они вернутся если только этот ЛиАЗ обанкротится, я так чувствую. Потому как в нашем городе были и тралики от этой конторки, их я старался всегда пропускать, если только ну совсем нет времени ждать. Потому что они были очень медленные, в отличие от остальных, даже старых мшин БТЗ, ВЗТМ и ЗиУ. БТЗ и Меги порой вообще как бешеные носились. В 2014 году по трассе от конечной «Поселок Химинститута» (https://ttransport.ru/photo/31889.html ) ЗиУ-682Г0А-80 разогнался до максимальной скорости. А полгода ранее так проехал ВЗТМ-5284-40. Никакие автобусы рядом не валялись. Даже помню случай: едем на тролле до вокзала, идет нагон времени. Одна пассажирка говорит кондуктору: «Ну вы прямо как маршрутка летите. Чтобы на троллейбусе, да так быстро ехать». Примеров можно за всю историю много накопать. И пару слов о сервисе. Меня всегда приятно удивляло, что в отличие от остальных городо, где я ездил на ОТ, в информаторе была следующая запись: «Держитесь за поручни и ЗАНИМАЙТЕ свободные места». Именной занимайте, а не уступайте. И думаю, что это тоже было правильно. Потому как «лица пожилого возраста» отчасти нанесли троллейбусам урон своими льготами, т.е. они порой ехали в магазин из одного конца города в другой и своей агрессией. В одной из мег, казалось бы, немощная бабка умудрилась выломать дверь. Здесь два вопроса - как? и зачем?. Но это лирика. Троллейбус завершал работу в 23.30, позже работал только трамвай в лучшие годы. Ну и минус системы оплаты - в том, что электронная карта «Иволга» перестала функционировать еще до полного закрытия, сдохло оборудование. А так практически всегда получалось ехать сидя, в этом большой плюс. (Т.к. агрессивные пенсионеры пускай едут стоя, раз такие агрессивные и все ломают).