Лучшие фото

Тверь. 71-605А (КТМ-5А) №251
  • 1409
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Закрытая в 1999 году и ныне заброшенная платформа Морская перегона Лисий Нос — Лахта
  • 1168
  • 0
  • 0
Сумы. ДР1А-288
  • 2473
  • 0
  • 1

Случайные фото

Таллин. Volvo 7900 Hybrid 728 TAK
  • 21
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-32054 о581ку
  • 480
  • 0
  • 0
Витебск. АКСМ-20101 №127
  • 212
  • 0
  • 0

Ситуация с отстранением автобусов ООО "Русский транзит" от маршрутов набирает обороты

14 января 2006 10:00

Ситуация с отстранением автобусов ООО "Русский транзит" от маршрутов набирает обороты. Как стало известно из газеты "Таганрогская правда" (№4-6(23366-23368), 13-19.01.06), директор автотранспортного предприятия "Русский транзит" и депутат городской Думы Таганрога Игорь Третьяков 10-го января объявил голодовку вместе с 14-ю своими работниками. Требования голодающих - созыв независимой комиссии для проверки соблюдения требований конкурсной документации, создание условий для здорового рынка пассажирских перевозок, заключение соответствующего договора с ООО "Русский транзит" на 2006 год. В случае невыполнения этих условий работники предприятия оставляют за собой право выводить автобусы на маршруты, обслуживаемые исключительно "маршрутками". Тем временем, количество автобусов на городских маршрутах не увеличилось. При этом руководители двух других автотранспортных предприятий города, ОАО "АК-1423" и ООО "Автолайн К", заявляют, что работники "Русского транзита" без работы не останутся, и они готовы трудоустроить их в свои фирмы и выпустить их автобусы на маршруты, тем самым подтверждая, что этих автобусов действительно не хватает. В таком случае становится непонятным, почему одни и те же автобусы не могут работать на маршрутах с наклейкой фирмы "Русский транзит", но, поменяв наклейку на "Автолайн К" или "АК-1423", сразу же начинают удовлетворять всем требованиям и могут быть выпущены на маршруты? В чем тогда роль фирмы-автоперевозчика? Почему две вышеупомянутых фирмы были допущены на маршруты, если они не могут самостоятельно обеспечить дневную норму выпуска автобусов? И почему "Русский транзит" не был допущен на маршруты, если его автобусов не хватает для обеспечения нормального графика перевозки пассажиров? Исчерпывающего ответа на данные вопросы пока нет. Руководство "Русского транзита" подало два иска в суд, поэтому будем ждать решения суда для прояснения сложившейся ситуации.
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.