Лучшие фото

Днепр. Tatra T6A2M №3031, Tatra T6A2M №3032
  • 1638
  • 0
  • 10
Москва. АКСМ-321 №7879
  • 1117
  • 0
  • 6
Лиски. ЭД9М-0080, ЭД9М-0248
  • 199
  • 2
  • 5

Случайные фото

Казань. НефАЗ-5299-30-22 (5299NC) во987
  • 558
  • 0
  • 1
Казань. НефАЗ-5299-30-32 (5299CN) с589тр
  • 87
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. Hyundai AeroCity 540 о200рм
  • 505
  • 0
  • 1

Фотовзгляд. Из окна вагона. Поезд Петербург—Одесса

3 августа 2014 08:00

Давненько у нас не было рубрики «Фотовзгляд». Напомним, что в ней мы публикуем фотографии, связанные не местом съемки, а личным взглядом любого из наших авторов на какую-нибудь тему. Сегодня взглянем на пейзажи, открывающиеся из окна поезда № 19 и № 20, следующего из Питера в Одессу и, соответственно, обратно. Тем более, что сегодня День Железнодорожника, с чем поздравляем всех причастных.

Поезд этот появился, наверное, сразу, как только между Северной и Южной Пальмирами пролегла железнодорожная колея. Связи между городами были очень тесными и маршрут был очень популярен, несмотря на немалое время в пути. В советское время поезда ходили каждый день, причем один шел в режиме день-ночь-день, а обратный — ночь-день-ночь. Это позволяло при свете дня осмотреть весь путь. А посмотреть там есть что: поезд проходит в равных долях Россию, Беларусь и Украину (в каждой по три области), 4 областных центра, 10 крупных железнодорожных узлов, пересекает 4 больших реки плюс где-то рядом долго вьется Днепр. Шикарная русская природа, плавно переходящая от северных оттенков к южным и наоборот.

В 90-е годы поезд стал ходить 3 раза в неделю в режиме ночь-день-ночь в обе стороны, то есть видно стало только Беларусь. Появились таможни, пограничники, перевод времени с соответствующими драмами и курьезами. В неспокойном 2014-м он вообще оказался под угрозой закрытия, однако до сих пор с горем пополам катается: уж больно востребован в народе. Искренне пожелаем ему преодолеть все кризисы и выйти на прежний уровень популярности и уважения.

Публиукем серию фотографий, снятых на станциях следования поезда Санкт-Петербург—Одесса—Санкт-Петербург в разное время. Добро пожаловать в разделы:

Железная дорога Витебска — Фотогалерея

Железная дорога Гомеля — Фотогалерея

Железная дорога Жлобина — Фотогалерея

Железная дорога Орши — Фотогалерея

Железная дорога Могилёва — Фотогалерея

Железная дорога Одессы — Фотогалерея

В обновлениях представлены машины:

БКГ1 №:

ВЛ80с №:

ДР1А №:

ДР1Б №:

ДР1пТ №:

ДРБ1м №:

М62 №:

ТЭП70 №:

ТЭП70БС №:

ЧМЭ3 №:

ЧМЭ3т №:

  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Роман Агапитов

Ты с "окном вагона" и по платформе ходил и на пешеходные мостики с "окном" забирался? :))))

0

KeySee

Ответ пользователю Роман Агапитов (4 августа 2014 02:45):

это ж образное всё, поэтическое :) Если бы я с окном ходил и через него фоткал, ты ж первый бы и недоволен был, что размазанное всё :)) Кстати, по секрету, одна фотка там таки-есть через окно