3 августа 2014 08:00
Давненько у нас не было рубрики «Фотовзгляд». Напомним, что в ней мы публикуем фотографии, связанные не местом съемки, а личным взглядом любого из наших авторов на какую-нибудь тему. Сегодня взглянем на пейзажи, открывающиеся из окна поезда № 19 и № 20, следующего из Питера в Одессу и, соответственно, обратно. Тем более, что сегодня День Железнодорожника, с чем поздравляем всех причастных.Поезд этот появился, наверное, сразу, как только между Северной и Южной Пальмирами пролегла железнодорожная колея. Связи между городами были очень тесными и маршрут был очень популярен, несмотря на немалое время в пути. В советское время поезда ходили каждый день, причем один шел в режиме день-ночь-день, а обратный — ночь-день-ночь. Это позволяло при свете дня осмотреть весь путь. А посмотреть там есть что: поезд проходит в равных долях Россию, Беларусь и Украину (в каждой по три области), 4 областных центра, 10 крупных железнодорожных узлов, пересекает 4 больших реки плюс где-то рядом долго вьется Днепр. Шикарная русская природа, плавно переходящая от северных оттенков к южным и наоборот.
В 90-е годы поезд стал ходить 3 раза в неделю в режиме ночь-день-ночь в обе стороны, то есть видно стало только Беларусь. Появились таможни, пограничники, перевод времени с соответствующими драмами и курьезами. В неспокойном 2014-м он вообще оказался под угрозой закрытия, однако до сих пор с горем пополам катается: уж больно востребован в народе. Искренне пожелаем ему преодолеть все кризисы и выйти на прежний уровень популярности и уважения.
Публиукем серию фотографий, снятых на станциях следования поезда Санкт-Петербург—Одесса—Санкт-Петербург в разное время. Добро пожаловать в разделы:
Железная дорога Витебска — Фотогалерея
Железная дорога Гомеля — Фотогалерея
Железная дорога Жлобина — Фотогалерея
Железная дорога Орши — Фотогалерея
Железная дорога Могилёва — Фотогалерея
Железная дорога Одессы — Фотогалерея
В обновлениях представлены машины:
БКГ1 №:
- 010;
ВЛ80с №:
- 2347;
ДР1А №:
- 124;
ДР1Б №:
- 509.
ДР1пТ №:
- 035;
ДРБ1м №:
- 15;
М62 №:
- 1588;
ТЭП70 №:
ТЭП70БС №:
- 120;
ЧМЭ3 №:
ЧМЭ3т №:
- 7112.
- 2
Комментарии
Роман Агапитов
Ты с "окном вагона" и по платформе ходил и на пешеходные мостики с "окном" забирался? :))))
KeySee
Ответ пользователю Роман Агапитов (4 августа 2014 02:45):
это ж образное всё, поэтическое :) Если бы я с окном ходил и через него фоткал, ты ж первый бы и недоволен был, что размазанное всё :)) Кстати, по секрету, одна фотка там таки-есть через окно