8 октября 2014 14:00
Замаскировавшись под страдающих хроническим шоппингом, наши питерские корреспонденты проникли на борт шоп-тур-автобуса и посетили 2 приграничных финских города — Лаппеенранту и Иматру. В Иматре толком изучить обстановку не удалось, зато по столице русского шоппинга пробежаться удалось. Открываем на нашем сайте страничку Лаппеенранты и её железнодорожную фотогалерею. Чуть позже будут ещё автобусы, а пока добро пожаловать в Фотогалерею железной дороги Лаппеенранты.Здесь у нас электровоз производства Новочеркасского завода НЭВЗ, ставший в Финляндии
Sr1 №: 3055;
Электровозы Sr1 были первыми электровозами на железных дорогах Финляндии. Название расшифровывается как Sähköveturi raskas — электровоз тяжёлый. Получил прозвища: Siperian susi — Сибирский волк, Kaalihäkki — клетка для капусты, Sähköryssä — электрический рюсся.
И еще местный типичный тягач, созданный компанией SLM/ABB на базе серийно выпускающегося электровоза Re 460 (Lok 2000) Швейцарских железных дорог:
Sr2 №: 3218.
На сегодняшний день Sr2 — самые мощные локомотивы железных дорог Финляндии. Они получили прозвища Морская свинка (фин. Marsu), Эдельвейс (фин. Alppiruusu) и Часы с кукушкой (фин. Käkikello) из за своего швейцарского происхождения.
- 0
Ваш комментарий