Лучшие фото

Санкт-Петербург. Предупреждающий знак
  • 1243
  • 0
  • 3
Таганрог. ЛиАЗ-677М с932рт
  • 2391
  • 0
  • 2
Новочеркасск. 2ЭС4К-043 Дончак
  • 1795
  • 0
  • 7

Случайные фото

Москва. Остатки подъездного пути бывшего завода Кристалл
  • 290
  • 0
  • 0
Тверь. Tatra T3SU №223
  • 333
  • 0
  • 2
Москва. Нижегородец-VSN700 (IVECO Daily) ар685
  • 80
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. КТМович

Лаппеенранта. Фотографии железной дороги

8 октября 2014 14:00

Замаскировавшись под страдающих хроническим шоппингом, наши питерские корреспонденты проникли на борт шоп-тур-автобуса и посетили 2 приграничных финских города — Лаппеенранту и Иматру. В Иматре толком изучить обстановку не удалось, зато по столице русского шоппинга пробежаться удалось. Открываем на нашем сайте страничку Лаппеенранты и её железнодорожную фотогалерею. Чуть позже будут ещё автобусы, а пока добро пожаловать в Фотогалерею железной дороги Лаппеенранты.

Здесь у нас электровоз производства Новочеркасского завода НЭВЗ, ставший в Финляндии

Sr1 №: 3055;

Электровозы Sr1 были первыми электровозами на железных дорогах Финляндии. Название расшифровывается как Sähköveturi raskas — электровоз тяжёлый. Получил прозвища: Siperian susi — Сибирский волк, Kaalihäkki — клетка для капусты, Sähköryssä — электрический рюсся.

И еще местный типичный тягач, созданный компанией SLM/ABB на базе серийно выпускающегося электровоза Re 460 (Lok 2000) Швейцарских железных дорог:

Sr2 №: 3218.

На сегодняшний день Sr2 — самые мощные локомотивы железных дорог Финляндии. Они получили прозвища Морская свинка (фин. Marsu), Эдельвейс (фин. Alppiruusu) и Часы с кукушкой (фин. Käkikello) из за своего швейцарского происхождения.

  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.