10 января 2015 16:00
В новостях замечена информация о том, что совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» и Alstom Transport SA, строящее сейчас в Петербурге завод по производству современных трамваев, заинтересовалось развитием трамвайной системы Твери.Твери из городов-немиллионников отдан приоритет из-за географического положения между 2-х столиц, близости производства в Санкт-Петербурге, наличия мощной машиностроительной базы у собственников в самом городе – «Тверской вагоностроительный завод» и достигнутой договоренности на уровне Минтранса России и региона.
Будет создано совместное предприятие. Доля города составит 25%. Остальные части поделят инвесторы — «Трансмашхолдинг», Alstom и французский транспортный оператор пассажирских перевозок RATP. Предполагается, что RATP будет осуществлять управление всеми линия тверского трамвая в качестве оператора пассажирских перевозок.
Инвесторы вкладывают в проект на первом этапе 50 млн. евро и до 100 млн. в общем. На эти средства будет осуществлена модернизация двух трампарков (на первом этапе – на Капошвара, в дальнейшем и на Соминке), которые город в качестве актива передает в месте со всей трамвайной инфраструктурой. Так же будет проведена реконструкция трамвайных путей на условиях софинансирования – доля города составит около 15% затрат, что на первом этапе составит 300 млн. руб. Также будут реконструированы остановочные площадки для эксплуатации низкопольных трамваев. На первом этапе планируется запуск на линию первых 20 низкопольных составов Alstom, произведенных в Питере по полностью обособленным линиям трамвая.
Таковы мечты и проекты информационного агентства «Тверьньюс». Мы же твёрдо стоим на земле, поэтому ограничиваемся малым: 5 зарисовок из реальной жизни трамвайной Твери в разделе Трамваи Твери — Фотогалерея
В кадре вагоны:
Tatra T3 №:
- 215;
Tatra T6B5 (Tatra T3M) №:
- 2
Комментарии
ЛВС-86К 8181
И зачем французское производство? Лучше брать вагоны ТВЗ и УКВЗ (71-911/931 и 71-623/631)
KeySee
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (14 января 2015 17:38):
К сожалению, тут не нам решать. Если враги нам продавят брать их товар, а наше производство свернуть, то нам - обывателям - хоть головой об стену убиться, но ни черта не изменить.