Калуга. АЧ2-072
   
  • 924
  • 1
  • 1200x900
  • 210 Кб
  • 1
Автомотриса АЧ2-072. Станция Калуга-1.
Калуга, 21 июня 2008 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Москва. АЧ2-087
  • 1534
  • 4
  • 8
Серпухов. АЧ2-057
  • 1353
  • 0
  • 2
Ростов-на-Дону. АЧ2-028
  • 802
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Калуга. ЗиУ-682Г00 №072
  • 2367
  • 0
  • 2
Ростов-на-Дону. 71-619К (КТМ-19К) №072
  • 1378
  • 0
  • 2
Минск. АКСМ-60102 №072
  • 1775
  • 0
  • 1
Анталья. Isuzu Urban 07 AB 0072
  • 942
  • 1
  • 1
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №072
  • 846
  • 0
  • 2
Пермь. 71-608КМ (КТМ-8М) №070, 71-608КМ (КТМ-8М) №072
  • 1004
  • 0
  • 3
Краснодар. ЗиУ-682В-013 (ЗиУ-682В0В) №072
  • 684
  • 0
  • 1
Краснодар. Tatra T3SU №072, Tatra T3SU №073
  • 721
  • 0
  • 2
Дзержинск. 71-605 (КТМ-5) №072
  • 726
  • 0
  • 2
Шахты. ПАЗ-32054 мв719
  • 683
  • 0
  • 0
Курск. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №072
  • 538
  • 0
  • 1
Киев. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №072
  • 486
  • 0
  • 0
Липецк. БТЗ-5276-04 №072
  • 544
  • 0
  • 1
Могилев. АКСМ-32102 №072
  • 494
  • 0
  • 4
Бяла-Подляска. Jelcz M101I LB 24167
  • 904
  • 0
  • 0
Киев. ЧС4-072
  • 1890
  • 0
  • 1
Даугавпилс. Tatra T3DC2 №073, Tatra T3DC1 №072
  • 506
  • 0
  • 1
Рузаевка. ВЛ11-072
  • 550
  • 0
  • 0
Орёл. Tatra T3SU №072
  • 478
  • 0
  • 0
Кировск. 3ЭС4К-072 Дончак
  • 436
  • 0
  • 1
Москва. ЭС2Г-072 Ласточка
  • 352
  • 0
  • 0
Дружковка. 71-605 (КТМ-5) №072
  • 292
  • 0
  • 0
Линц. Bombardier Flexity Outlook №072
  • 180
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. МАЗ-103.485 в180оу
  • 216
  • 0
  • 1
Инсбрук. 2070 072
  • 119
  • 0
  • 0
Ярославль. НефАЗ-5299-17-52 с096кр
  • 148
  • 0
  • 0
Нижний Новгород. ВЛ80с-072
  • 132
  • 0
  • 2
Екатеринбург. ЭТ2М-072
  • 163
  • 0
  • 1
Казань. ТЭП70БС-072
  • 32
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Stepa111

2008 год... Можно было прийти на Калугу-1, а в общем-то на любую станцию недалеко от города в сторону Москвы или Сухиничей (в сторону Вязьмы и Алексина движения не так много), и снимать до потери сознания. АЧухи, эрки и демихи ещё зеленые, пар поездов тогда в общем было больше...
Прошло 10 лет... Больше на Калуге-1 не встретить ни одной АЧки (рейсы на Фаянсовую и Говардово отменены), а там, где дизели остались, их заменили на РАшки. Вся зелень перекрашена в корпоратив, из всех электричек Калуга-Москва-Калуга только 2 пары (не считая экспрессов) не "стандарт плюс", ТЧ-44 дышит на ладан, рейсы на Сухиничи "докатились" до 4-х вагонной составности... Впрочем, то, что есть тоже неплохо.
К слову, пишу это всё я сидя в РАшке рейсом Калуга-Тула, мы только отправились с Калуги-1, она мне уже надоела... Благо мне ехать не до Тулы, а до о.п. Перерушево, это рядом совсем:)