Калуга. ЗиУ-682Г-016 (012) №093
   
  • 923
  • 11
  • 1024x750
  • 356 Кб
  • 1
Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) № 093, маршрут 1. Улица Ленина.
Калуга, 30 августа 2018 года, Stepa111.

Аналогичная модель

Рязань. ЗиУ-682Г-016 (012) №2112
  • 1339
  • 0
  • 1
Брянск. ЗиУ-682Г-016 (012) №1102
  • 528
  • 0
  • 0
Саратов. ЗиУ-682Г-016 (012) №1189
  • 627
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Минск. АКСМ-60102 №093
  • 1691
  • 0
  • 1
Бельско-Бяла. Solaris Urbino III 12 SB 81317
  • 1129
  • 0
  • 3
Могилев. АКСМ-32102 №093
  • 969
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. Ford Transit у492ну
  • 707
  • 0
  • 0
Краснодар. Tatra T3SU №093
  • 694
  • 0
  • 2
Ростов-на-Дону. ОПЭ1АМ-093, ТЭМ1М-0923
  • 1462
  • 5
  • 4
Белая Церковь. ЗиУ-682Г00 №093
  • 601
  • 0
  • 0
Мытищи. ЛиАЗ-5256.25-11 ва093
  • 463
  • 0
  • 0
Пермь. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №093
  • 480
  • 0
  • 0
Москва. ЧС7-093
  • 352
  • 0
  • 0
Северодонецк. ЗиУ-682В00 №105, ЗиУ-682В00 №093
  • 684
  • 0
  • 1
Кемерово. МАЗ-103.465 ар073
  • 434
  • 0
  • 0
Орёл. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №079, ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №093
  • 524
  • 0
  • 1
Калуга. РА2-093
  • 584
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. Hyundai County SWB ср273
  • 416
  • 0
  • 0
Конотоп. ВЛ80к-093
  • 685
  • 0
  • 1
Орёл. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №093, Tatra T6B5 (Tatra T3M) №094
  • 353
  • 0
  • 1
Москва. АМ1-093
  • 355
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №093
  • 264
  • 0
  • 0
Вологда. Неман-520122 ак190
  • 280
  • 0
  • 0
Мюнхен. 423 093
  • 247
  • 0
  • 0
Саратов. ЭП1-093
  • 136
  • 0
  • 0
Симферополь. Škoda 9Tr15 №093, Škoda 9Tr18 №216
  • 76
  • 0
  • 0
Львов. Двухосный моторный Sanok №093
  • 69
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Stepa111

093 кончился... Провалился задний мост, будут делать или нет - вопрос. Вполне возможно, что не будут. У нас после подобных неисправностей не все возвращались на линию. Впрочем, посмотрим. Этот троллейбус нельзя назвать помойкой, да, внешне страшненький чутка, но в остальном вполне нормальный троллейбус, классический бескондукторник, на маршрутах с кондуктором работал крайне редко. В основном ездил по единичке. Так что вероятность того, что сделают всё же есть.

1

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (9 ноября 2018 01:24):

Это ещё ничего выглядит!))) посмотрите наши из Кировского тролл депо...

2

Stepa111

Ответ пользователю Dead April (5 декабря 2018 08:04):

Ну я посмотрел ваши машины, может я не понимаю чего-то, но выглядят они на мой взгляд тоже неплохо) У нас вся проблема в том, что под хорошей "оберткой" может скрываться сгнившая рама... Да и арки тоже гниют...
Этого кстати сделали, уже 2 недели на линии, снять щас не могу, постараюсь поймать, как время появится. А для сохранности бортов у нас не рекламят старые машины, а просто красят. А то у нас так наклеивают, что борта гнить начинают быстро, да и сама реклама в труху быстро превращается...

1

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (7 декабря 2018 11:44):

Ну тоже самое и у нас, ну если проехаться на Оптимах некоторых, они все гнилые, ну это касается только Кировского депо, там отвратительное отношение к троллейбусам и списывают всё подряд, если посмотреть состояние вот тут мягко говоря не очень...
http://ttransport.ru/photo/68296.html пример того, что под краской ужас
http://ttransport.ru/photo/57693.html такие Оптимы вот...

2

Stepa111

Ответ пользователю Dead April (8 декабря 2018 08:55):

Ну то уже списанные и нерабочие. Я же говорю о действующих троллейбусах. Щас у нас совсем гнилых на линии нет правда, а вто ещё в 2016 году при старом начальстве гнили ого-го каталось, а ремонты запрещали проводить. Ещё недавно у нас лидером по гнили был 437. Внешне выглядел убого, изнутри было ничем не отличить от мусорного контейнера, только что без мусора. http://ttransport.ru/photo/76515.html
096 тоже до победного каталась в ужасном состоянии, смотреть страшно было, тоже отставили, только вот если 437 делают, уже обшили кузов, щас будут салоном и прочими мелочами заниматься, то 096 как встал, так и стоит трупом никому не нужный с лета 2016 года. Как в 2013-м его экипаж ушёл на 152-ю машину (БКМ, на тот момент совсем новый), так машина и пошла "по рукам", и ухайдокали её быстро.
Буквально 2 дня назад узнал, что у 084 треснула рама, сняли с линии сразу, только вот опять же, неизвестно, сделают или поставят забор подпирать...
Оптимы у нас все в хорошем состоянии, но надо понимать, что наши на порядок моложе, ваши 2007 вроде года, наши 2011-го. Гнили ни на одной не наблюдается, да и в целом машины классные.
Сейчас опасения вызывает 035 машина, хотя у неё есть экипаж, который за ним следит, и пятёрка 016.04 (130-134), которые изнутри тоже начинают гнить, в 132 арки уже "готовы" почти.

1

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (8 декабря 2018 14:05):

А у нас и гнильё катается, не рабочие это часть, в Кировском по пальцам можно пересчитать нормальные машины, Оптимы списывают с мостами в основном встают, и их никто новые не ставит, хотя в Ленинском того же года Оптимы работают и никакого гнилья нет, в Лен вообще даже в 1998 года троллейбусах нет гнили, а тут всё гнилое. даже Мегаполисы ушатали, вон один стоит видимо под списание с 2015 года, маразм наш, мне кажется никто не перейдёт...
Кировское, что с трамваями делаем ужас, что с троллейбусами, трамваи вообще финиш, разваливаются на линиях, не отапливаются ни троллейбусы, ни трамваи большинство в этих депо, один вон 619-й трамвай 1019, стоит с 2015 с проводкой и ничего и не делается, а самое главное списание под что-то делать нужно, а взамен ничего, это первая веточка к развалу ЭТ.

2

Stepa111

Ответ пользователю Dead April (10 декабря 2018 04:56):

Ну у нас всего несколько лет назад то же самое и было... Неоправданно посписали хорошие машины, которые можно было поднять, взамен ничего не последовало, и не известно, что бы сейчас было с калужским троллейбусом, не сменись начальство. Зато предыдущее и мебель в кабинеты новую закупило, и забор изнутри покрасило хрен знает зачем, выделенные деньги распилили как обычно, и чихать на всё хотели. Однако, к счастью этих людей из УКТ вышвырнули, и вовремя. Если тогда стоило машине чутка сломаться, то всё, её судьба уже ставилась под сомнение, сейчас же что-то потихоньку да делают, хотя обстановка по-прежнему такая себе...
То начальство много чего натворило. Было время, когда троллейбусы ездили по маршрутам не с маршрутными табличками-трафаретами, а с туалетными бумажками в виде листа А4 с напечатанным номером маршрута даже без названия конечных. Выпуски на маршруты были критически-маленькими, посокращали штат слесарей и маляров, посдавало на металлолом только закупленные на тот момент новые запчасти для троллейбусов, в общем, там был целый букет... В долги предприятие влезло по самое не балуйся... Новому начальству приходится всё это разруливать, и понемногу это происходит. Город стал признавать калужский троллейбус основным городским перевозчиком.

1

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (10 декабря 2018 15:59):

У нас вот начали дублёры убирать ЭТ, наконец-то это совершилось. Выпуски при этом увеличили уже на двух маршрутах троллейбусах, теперь интервал на 3-ке и 16-ом составляет 5-10 минут, в то время как раньше был по 20-25, надеюсь, что последует продление трамвайных и троллейбусных маршрутов после этого.
А троллейбусы как не делали в том дело, так и не делают, не понятно на что выпуск они делать собираются.

1

Stepa111

Ответ пользователю Dead April (11 декабря 2018 06:49):

У нас тоже приходят к осознанию того, что дублирующие автобусы надо устранять. Потому что у нас дублируются все троллейбусные маршруты, кроме недавно продлённого 18-го, и то там разница с частной 4-кой всего около километра. А так все остальные маршруты по всей длине дублируются. Соответственно УКТ много теряет из-за этого. С 2019 вроде года нам обещают новую схему движения транспорта, разрабатывать которую будут товарищи аж из Воронежа, насколько мне известно. Сами ничего не можем сделать... Интервалы в сравнении с 2016 годом стали меньше, но проблема с ними осталась, но она вытекает из состояния троллейбусов, и через одно место составленного расписания. Каждый день по 2-3 а то и больше троллейбусов возвращаются в депо на буксире, плюс графики идиотские, и соответственно часто возникает ситуация, когда из 6-ти троллейбусов одного маршрута 5 едут, скажем, с интервалом 8 минут, а шестой, если попадёшь, приходится ждать минут по 40.

1

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (11 декабря 2018 10:24):

У нас вот тоже новая схема какая то ожидается, не знаю что там сделают уж...

1

Stepa111

Ответ пользователю Dead April (11 декабря 2018 15:51):

В общем-то разобраться с дублирующими маршрутами нам будет вполне достаточно, с остальной маршрутной сетью проблем почти нет. Единственное транспортно-проблемное место в нашем городе - аэропорт и прилегающие районы. Это сначала у нас были только на Питер самолёты, а щас уже прибавились силами Азимута и АК "РусЛайн" рейсы на Москву, Краснодар и Сочи. Летом ещё и Туркиш Эйрлайнс присоединяются,.и в Турцию летаем:) Летать-то летаем, а вот доехать до аэропорта или наоборот на общественном транспорте проблематично. Туда ходят только ПАЗики 4 маршрута раз в 10-15 минут, но прикол в том, что основная масса прилётов и вылетов у нас приходится на раннее утро и вечер, когда 4-ку хрен дождёшься. Раньше ещё заходил туда льготный 71й, но он канул в небытие уже давно. да и ходил он несколькими рейсами в день, и толку от него было немного. А в остальном наша маршрутная сеть сделана грамотно. Только дубляж троллейбусов убрать, и всё. А автобусы оттуда можно выделить на пригород, в пригороде у нас есть проблемные направления, где автобусов желательно бы побольше. Но это пока лишь загадки, и мечты, посмотрим, что выйдет на деле.