Будапешт. Ikarus 280.94 №260
   
  • 230
  • 0
  • 1200x900
  • 337 Кб
  • 0
Троллейбус Ikarus 280.94 № 260, маршрут 81. Конечная станция "Örs vezér tere (площадь Вождя Эрша)".
Будапешт, 8 октября 2012 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Будапешт. Ikarus 280.94 №204
  • 397
  • 0
  • 0
Будапешт. Ikarus 280.94 №275
  • 1698
  • 0
  • 7
Будапешт. Ikarus 280.94 №280
  • 821
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. ЗиУ-682Г00 №260
  • 1954
  • 0
  • 0
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №260, Mercedes-Benz O345 о504ас
  • 1968
  • 0
  • 1
Вологда. Ikarus 280.33 ав655
  • 1569
  • 0
  • 2
Горловка. ЮМЗ-Т1Р №260
  • 984
  • 0
  • 5
Коломна. ТЭП70БС-260
  • 929
  • 0
  • 2
Новокузнецк. 71-608К (КТМ-8) №260
  • 1048
  • 0
  • 4
Хабаровск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №282, Daewoo BS106 аа041
  • 823
  • 0
  • 4
Липецк. ЛиАЗ-5256.40 ав631
  • 749
  • 0
  • 2
Рыбинск. ПАЗ-32054 аа540
  • 909
  • 0
  • 0
Чита. ЗиУ-682Г-016 (018) №260
  • 815
  • 0
  • 1
Курган. ЛиАЗ-677М 1826КНО
  • 652
  • 0
  • 1
Краснодар. 71-623-02 (КТМ-23) №260
  • 672
  • 0
  • 1
Мурманск. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №260
  • 489
  • 0
  • 0
Владимир. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №260
  • 477
  • 0
  • 0
Пермь. ВЗТМ-5284.02 №260
  • 574
  • 0
  • 0
Киров. ЭР9ПК-318, ЧС4т-260
  • 592
  • 0
  • 0
Омск. ПАЗ-32053 ау693
  • 529
  • 0
  • 0
Омск. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №260
  • 434
  • 0
  • 1
Москва. ЧС7-260
  • 322
  • 0
  • 0
Инсбрук. Solaris Urbino III 12 IL 260 GU
  • 288
  • 0
  • 0
Кемерово. МАЗ-105.465 ао974
  • 527
  • 0
  • 0
Воронеж. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №260
  • 317
  • 0
  • 0
Таллин. Tatra T4SU №260, Tatra T4SU №261
  • 226
  • 0
  • 0
Прокопьевск. 71-605 (КТМ-5) №260
  • 174
  • 0
  • 0
Иркутск. ЗиЛ-158 49-82ИРА
  • 237
  • 0
  • 0
Франкфурт-на-Майне. Bombardier Flexity Classic №260
  • 96
  • 0
  • 1
Электросталь. ЛиАЗ-5292.60 о238ре
  • 278
  • 0
  • 0
Коростышев. ДР1А-260
  • 198
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.