Минск. МАЗ-105.065 AB0874-7
   
  • 738
  • 2
  • 800x600
  • 144 Кб
  • 0
Автобус МАЗ-105.065 (№013129, AB0874-7) на 100 маршруте на проспекте Независимости.
Минск, 6 сентября 2008 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Брест. МАЗ-105.065 AE7631
  • 595
  • 0
  • 0
Минск. МАЗ-105.065 AB1919-7
  • 458
  • 0
  • 0
Минск. МАЗ-105.065 AB3868-7
  • 1032
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Чебуран Виссарионович

Помните, как рассказывал про автобус 1? Так вот, причина появления этого маршрута точно такая же, как и у собрата. Демонтировали троллейбусную КС на проспекте в 2 этапа. Первым этапом - от площади Независимости до площади Якуба Коласа в 2002-м. Сократили 1, 2 маршруты до Коласа; 43, шедший от Карастояновой, сократили до Дружной; 18 закрыли (Аэропорт Минск-1 - Чайковского), был пиковым для 2; маршруты 27, 47, 51, разворачивавшиеся на вокзале, перенесли на Дружную; 5 разбили на 5 и 23 - причем теперь 5 ездит от вокзала, а 23 от Лермонтова через Дружную. Вторым этапом закрыли линию от Коласа до Филимонова в 2006-м. Троллейбус 1 сократили до автовокзала, который в 2014-м снесли, теперь маршрут закрыт - ездит 921 автобус; 2 сделали до Запорожской, через год закрыли; маршруты 54, 55, разворачивавшиеся у метро Парк Челюскинцев, перенесли: 54 - на Запорожскую, затем на Академическую, а 55 - на Толбухина. Был еще разворот у метро Московская для пиковых маршрутов.
Как видите, с 2002 по 2006 а100 следовал от аэропорта до Академии наук, с 2006 по 2014 - до автовокзала, с 2014 - до Славинского.

0

Чебуран Виссарионович

Трассы всех троллейбусов до погромов можно посмотреть на схеме 2002 года: http://transphoto.ru/photo/170273/