Новости
- 29 марта 14:00
Альметьевск. УТТЗ-6241-10-02 № 21 - 29 марта 13:00
Казань. Фотографии автобусов - 29 марта 12:00
Санкт-Петербург. Фотографии транспорта - 29 марта 11:00
Торонто. Bombardier Flexity Toronto № 4461 и 4517 - 29 марта 10:00
Москва. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Аналогичные бортовые номера
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Stepa111
Опишу, что и как обстоит на сегодняшний день, как описывал под фотографией, сделанной прошлым летом (http://ttransport.ru/photo/105845.html )
Рассказывать буду также слева-направо:
1-й ряд:
088. Троллейбус стоит с 2016 года, сейчас разобран почти полностью. Недавно появились слухи о списании в ближайшем будущем нескольких троллейбусов, 088 называют одним из кандидатов "под нож".
420. Одна из трёх "учебок" в депо, никого не "учит" уже более полугода, с чем стоит - пока не выяснил.
2 ряд:
135. Троллейбус чуть более полугода назад вернулся на линию из этого самого "железного" ряда, но 10 июня угодил в ДТП, и пока стоит в ожидании ремонта.
050. Тоже один из кандидатов на списание, если таковое в ближайшее время всё же будет. Примечательно, что машина прошла ремонт и покраску, и судя по всему, с момента окончания ремонта на линии ни разу не появилась. Вероятно, доживает последние дни, ибо также разобрана на запчасти.
За 050 виден 104, тоже потенциальный "кандидат", ибо с момента, как сгнив, он встал в "железку", за очень небольшой промежуток времени он тоже оказался разобран.
3 ряд:
109. В комментариях не нуждается... Троллейбус, пожалуй, принёсший популярность калужской троллейбусной системе своей "мордахой" также называется кандидатом на ближайшее списание.
075. Про него также пока ничего выяснить не удаётся, как стоял, так и стоит, будет списан, или же когда-то сделают - вопрос.
103. Один из двух троллейбусов ЗиУ-682Г-016 (017) в Калуге. Требует ремонта, но пока не дождался, тогда как его "брата" - машину №101, по слухам, делают.
047. Встал в железный ряд в этом месяце, по словам водителя - сгнил. Водитель любит свою машину, так что, возможно, скоро сделают, время покажет.
За 047, скорее всего, 152. Также встал относительно недавно, с чем - пока не знаю.
4 ряд:
025. Троллейбус встал по гнили и, как видно, тоже потихоньку растаскивается на запчасти. Его судьба пока под большим вопросом.
114. Тоже стоит с гнилью, кандидатом на списание не называется, но вероятность такая есть, ибо стоит троллейбус давно (с лета 2017).
Там-же, но скрыт зданием цеха 033, стоящий с 2016 года, тоже троллейбус с призрачными шансами на восстановление.
Где-то там-же должны стоять 096 и 097, замыкают ряд БКМ-321 №175, вставший с компрессором, и в итоге ставший донором, и 112, ожидающий завершения ремонта.
Примерно так. Ситуация, на самом деле, печальная, поскольку простаивает куча потенциально ходовых машин. А базар про списание, видно, пошёл не зря, ибо уже не один месяц ходят разговоры о том, что Москва нам должна отдать несколько своих машин (вроде 8). Заявка уже типа в Москве, и рассматривается. Такая себе "замена" тем, кто может быть списан... На сегодняшний день, ситуация в УКТ именно такая, остаётся ждать, что будет дальше.
Сергей Шишков
Ответ пользователю Stepa111 (20 июля 2019 18:52):
многовато машин простаивает :(
Stepa111
Ответ пользователю Сергей Шишков (20 июля 2019 20:25):
Я в группе ВК ответил пользователю, продублирую здесь: Стоит около 20% парка. Из 105 пассажирских машин 25 как минимум стоят. Для нас это много, а в случае чего на замену даже нечего выпустить при том, что ежедневно по несколько троллейбусов возвращаются в депо прицепленными к буксиру...