Калуга. ПАЗ-32054 в085св
   
  • 372
  • 14
  • 1200x900
  • 276 Кб
  • 1
Автобус ПАЗ-32054 (в085св 40), маршрут 30. Привокзальная площадь.
Калуга, 28 июля 2019 года, Stepa111.

Аналогичная модель

Советская Гавань. ПАЗ-32054 са033
  • 42
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-32054 о608кн
  • 423
  • 0
  • 0
Невинномысск. ПАЗ-32054 к316рх
  • 55
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Vova

А он сможет ещё хотя бы раз выйти на линию?

1

Rest

Ответ пользователю Vova (8 сентября 2023 10:23):

Не. Последняя фотка за 20 год. И статус серый Выведен из эксплуатации/ ожидает исключения

0

Vova

Ответ пользователю Rest (8 сентября 2023 10:33):

Другие Пазики тоже больше никогда не выйдут на линию?

1

Rest

Ответ пользователю Vova (8 сентября 2023 10:37):

Те, которые в Укт работали точно нет. Они страшные с виду и не ездят уже давно

0

Vova

Ответ пользователю Rest (8 сентября 2023 10:38):

Понятно.

1

Murah

Все пазы укт кроме 864 и 865, стоят в полуразрушенном/полу–разобранном виде, чему я удивляюсь их некуда из депо не увозят не утилизируют в отличии от мазы/волжанины. 864 – выходит на муниципальные маршруты в основном на 21, но бывают исключение. 865– на ходу но служебный.

0

Vova

Ответ пользователю Murah (8 сентября 2023 11:50):

Не хотят они походу от Пазиков избавляться.

0

Vova

Ответ пользователю Murah (8 сентября 2023 11:50):

А что с Пазиками м772уе и м773уе? В каком они состоянии находятся?

1

Murah

Ответ пользователю Vova (8 сентября 2023 19:26):

Ну в целом внешне нормальное, но в целом они в полу–разобранном стоят.

0

Vova

Ответ пользователю Murah (8 сентября 2023 19:29):

Есть ещё вопросы. 1. Почему их вывели из эксплуатации? 2. Что случилось с Нефазами? Почему они почти все прекратили работать?

1

Murah

Ответ пользователю Vova (8 сентября 2023 19:33):

Ну логически они морально устарели, и работать без кондуктора там очень не удобно с терминалом. Ну и в них нет надобности они работали элементарно потому что не хватало а так почти все пазы их начальное назначение служебные а на маршруты выехали тупа потому что больше выехать особо некому было. Вместо них работают новые автобусы. И не каждый водитель сидит на пазик когда в депо куча нового транспорта. Нефазы уже можно сказать отработали свой эксплуатационный срок и начали ломаться с серьёзными потомками. Выйдет что либо не известно. Например 004 это вообще новогоднее чудо которое выехало на 31 декабря 2022. Но их тоже планируют заменить. Нефазы обслуживают социальные маршруты а по планом они будут переведены на новые маршруты во второй половине 2024.

0

Vova

Ответ пользователю Murah (8 сентября 2023 19:51):

Теперь хочу рассказать про электростальский Пазик. Ловить его практически было не возможно (сейчас он не работает). Работал он по очень странному графику. Иногда он мог выйти на 30 минут, и прям во время маршрута высадить людей и уехать в парк. Я спрашивал у работников, почему он так странно ездит. Оказывается у него проблемы с тормозами и бензобаком. Вроде должны починить. Пока стоит на территории ПАТП без движения. Хотя могут и отставить. Места очень много освободилось, после вывоза неработающих автобусов.

0

Rest

Жду Ситимаксы 9 . Должны осенью прийти

0

Vova

Ответ пользователю Vova (8 сентября 2023 19:59):

Но больше всего мне жалко Лиазы 5256. Очень хорошие автобусы были. Обожал на них ездить. Особенно вечером. В конце 2019 года их оставалось два. И они могли ездить намного дольше, потому что у них был механик. Я с ним один раз общался. Он рассказывал как чинил эти автобусы. Но ничто не вечно, в итоге ПАТП вывело из работы эти автобусы. Эххххххх, какая ностальгия. Что сейчас с этими автобусами. На данный момент последний Лиаз 5256 стоит на территории ПАТП в разобранном состоянии.