Москва. 71-608К (КТМ-8) №5148
   
  • 360
  • 5
  • 1200x900
  • 294 Кб
  • 0
Трамвай 71-608К (КТМ-8) № 5148, маршрут 37. Шоссе Энтузиастов.
Москва, 24 августа 2011 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Челябинск. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №2006, 71-608К (КТМ-8) №410
  • 780
  • 0
  • 0
Дзержинск. 71-608К (КТМ-8) №2092, 71-605А (КТМ-5А) №2073, 71-605А (КТМ-5А) №2072
  • 732
  • 0
  • 1
Салават. РВЗ-6М2 №88, 71-608К (КТМ-8) №035, 71-608К (КТМ-8) №036
  • 895
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Санкт-Петербург. ЛМ-68 №6249, ЛМ-57 №5148
  • 1112
  • 0
  • 0
Нью-Йорк. Novabus RTS AT7996
  • 252
  • 0
  • 0
Пловдив. MAN A37 Lion's City NL293 PB 5148 CP
  • 149
  • 0
  • 0
Хабаровск. Daewoo BS106 а711ек, Daewoo BS106 а939нм
  • 106
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

Всегда было желание прокатиться на этих трамваях, как-то сравнить их с Татрами, или с питерскими ЛВСами, на которых тогда уже катался, но всё мимо, да мимо, когда бывал в Москве либо в места их обитания попадать не удавалось, либо времени не было на трамваях кататься...

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Stepa111 (13 октября 2019 00:58):

Они еще в Коломне остались, только там модификация «608КМ». Жаль, что Вы не попали в Тверь, когда такие вагоны ходили наравне с КРенными Татрами Т3. Они были очень тёплые, в 104 и 109 печки просто во всю мощь пахали. Очень впечатляющий был контраст с Татрами, где с отоплением дела обстояли похуже - самым исправным был №310, в 290 чутка поменьше грело, ну а №223 вообще был холоднющим морозильником. Хотя те же Татры в Москве очень тёплые, гробы тоже бывает попадаются, но это редкий случай. Если сравнивать с ЛВСами, то тоже по-разному: что 608К/КМ, что неКРенные 86е более или менее тёплые вагоны, во всяком случае, ноги у пристенных печей в 86х можно вполне отогреть. И порой не только ноги)) А если КРенные брать, то 608е будут выигрывать в вопросах отопления - ибо «ЭТНЫ» часто со своей задачей не справляются, увы. Про особенности хода: КТМЫ и ЛВСы плавнее татр, Татра может из-за залипания ускорителя резко дать старт или тормознуть. Проверено в Твери и Москве. Но зато у КТМов нет специфического звона, который есть у 86х. Подводя итог, скажу, что каждый из этих типов по-своему хорош. Во всяком случае, что они исправно работают много лет (и ходили бы в Москве еще бы пару десятков) - это достойный плюс.

1

Dead April

Ответ пользователю Stepa111 (13 октября 2019 00:58):

В Саратов приезжайте, покатайтесь, у нас и 608К есть и 608КМ и 605)

0

Артур Газизов

Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (17 января 2020 23:39):

В КТМ-8 на двойных сидениях только одна печка, да и то не всегда она работает. Поэтому КТМ-8 гораздо холоднее, чем КТМ-5 или КТМ-19. В последнем вообще ни разу не удавалось замёрзнуть, а вот подпалить полиэтиленовый пакет из-за близкого контакта с печкой случалось)

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Артур Газизов (19 января 2020 15:39):

У нас наоборот, под конец работы 605-х был только один тёплый вагон - 246. Остальные морозильники. Хотя и родные 608К теплом не отличались, но пришедшие из Москвы были в этом вопросе отличными.