Новости
- 20 апреля 10:00
Москва. Фотографии трамваев 71-931М - 20 апреля 09:00
Калуга. Вахтовый автобус КС1М1 в175мо - 20 апреля 08:00
Казань. Фотографии транспорта - 19 апреля 23:00
Брянск. ПКТС-6281.00 № 1209 - 19 апреля 22:00
Таганрог. Фотографии транспорта
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Stepa111
Всегда было желание прокатиться на этих трамваях, как-то сравнить их с Татрами, или с питерскими ЛВСами, на которых тогда уже катался, но всё мимо, да мимо, когда бывал в Москве либо в места их обитания попадать не удавалось, либо времени не было на трамваях кататься...
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю Stepa111 (13 октября 2019 00:58):
Они еще в Коломне остались, только там модификация «608КМ». Жаль, что Вы не попали в Тверь, когда такие вагоны ходили наравне с КРенными Татрами Т3. Они были очень тёплые, в 104 и 109 печки просто во всю мощь пахали. Очень впечатляющий был контраст с Татрами, где с отоплением дела обстояли похуже - самым исправным был №310, в 290 чутка поменьше грело, ну а №223 вообще был холоднющим морозильником. Хотя те же Татры в Москве очень тёплые, гробы тоже бывает попадаются, но это редкий случай. Если сравнивать с ЛВСами, то тоже по-разному: что 608К/КМ, что неКРенные 86е более или менее тёплые вагоны, во всяком случае, ноги у пристенных печей в 86х можно вполне отогреть. И порой не только ноги)) А если КРенные брать, то 608е будут выигрывать в вопросах отопления - ибо «ЭТНЫ» часто со своей задачей не справляются, увы. Про особенности хода: КТМЫ и ЛВСы плавнее татр, Татра может из-за залипания ускорителя резко дать старт или тормознуть. Проверено в Твери и Москве. Но зато у КТМов нет специфического звона, который есть у 86х. Подводя итог, скажу, что каждый из этих типов по-своему хорош. Во всяком случае, что они исправно работают много лет (и ходили бы в Москве еще бы пару десятков) - это достойный плюс.
Dead April
Ответ пользователю Stepa111 (13 октября 2019 00:58):
В Саратов приезжайте, покатайтесь, у нас и 608К есть и 608КМ и 605)
Артур Газизов
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (17 января 2020 23:39):
В КТМ-8 на двойных сидениях только одна печка, да и то не всегда она работает. Поэтому КТМ-8 гораздо холоднее, чем КТМ-5 или КТМ-19. В последнем вообще ни разу не удавалось замёрзнуть, а вот подпалить полиэтиленовый пакет из-за близкого контакта с печкой случалось)
ЛВС-86К 8181
Ответ пользователю Артур Газизов (19 января 2020 15:39):
У нас наоборот, под конец работы 605-х был только один тёплый вагон - 246. Остальные морозильники. Хотя и родные 608К теплом не отличались, но пришедшие из Москвы были в этом вопросе отличными.