Москва. ЭС250-01 Сокол
   
  • 668
  • 3
  • 1200x900
  • 471 Кб
  • 2
Скоростной двухсистемный электропоезд ЭС250-01 "Сокол". Заводская табличка. Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале.
Москва, 25 января 2020 года, ЛВС-86К 8181.

Сейчас на сайте

  1. ТРУС

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. ЭС250-01 Сокол
  • 861
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Кострома. ЗиУ-682Г00 №01
  • 2316
  • 0
  • 0
Таганрог. Hyundai County SWB ка222
  • 1490
  • 0
  • 0
Москва. ЭВС2-01
  • 1713
  • 0
  • 7
Волгодонск. ЗиУ-682В №01
  • 1074
  • 0
  • 3
Орша. ДРБ1м-01
  • 906
  • 0
  • 3
Пятигорск. Tatra KT4D №01
  • 831
  • 2
  • 4
Хельсинки. Stadler FLIRT (Sm5)-01
  • 727
  • 0
  • 1
Видное. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №01
  • 1003
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. РВЗ-6М2 №01
  • 1073
  • 0
  • 7
Благовещенск. ВМЗ-170 №01
  • 1234
  • 0
  • 6
Гродно. АКСМ-20101 №01
  • 814
  • 0
  • 3
Харьков. EJ675-01
  • 1006
  • 0
  • 2
Улан-Удэ. 71-608К (КТМ-8) №58, 71-605 (КТМ-5) №01
  • 1161
  • 1
  • 2
Кишинев. МТБ-82Д №01
  • 1337
  • 1
  • 10
Симферополь. MAN R08 Lion's Top Coach с986еу
  • 792
  • 0
  • 0
Амурск. ЛиАЗ-677 а586ам
  • 2847
  • 0
  • 1
Венеция. Irisbus CityClass CNG CT 786SX
  • 540
  • 0
  • 0
Новокузнецк. МАЗ-231.062 м914вк
  • 727
  • 0
  • 2
Минск. МТБ-82Д №01
  • 593
  • 0
  • 2
Боржоми. ЧС11-01
  • 1265
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЭС250-01 Сокол
  • 861
  • 0
  • 1
Минск. МТБ-82Д №01
  • 625
  • 0
  • 2
Курган. ЗиУ-682В00 №01
  • 825
  • 1
  • 1
Хашури. ВЛ19-01
  • 851
  • 0
  • 1
Екатеринбург. ПБ21-01
  • 501
  • 0
  • 0
Кострома. ГАЗель (все модификации) ее156, ПАЗ-320402-03 н499нв
  • 322
  • 0
  • 0
Улан-Удэ. 71-911ЕМ Львёнок №01
  • 784
  • 2
  • 7
Клайпеда. Mercedes-Benz O530 Citaro JBU 101
  • 237
  • 0
  • 0
Лейпциг. E04 01
  • 160
  • 0
  • 0
Таганрог. 71-628 (КТМ-28) №01
  • 906
  • 0
  • 2
Алма-Ата. 71-605 (КТМ-5) №01
  • 127
  • 0
  • 0
Рига. Säffle 2000 (Volvo B10M-65) GE-995
  • 87
  • 0
  • 0
Волжский. Gotha B2-62 №01
  • 79
  • 0
  • 0
Одесса. МТВ-82 №914, Богдан А30141 BH2280AA
  • 70
  • 0
  • 0
Калуга. МТБ-82Д №01
  • 116
  • 0
  • 0
Яссы. МАЗ-103.062 B 24619
  • 70
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. Yutong ZK6938HB9 ав447
  • 44
  • 0
  • 0
Кострома. IRITO Boxer е132нк
  • 12
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Старый пёс

Что ж ты Сокол не летаешь?

1

Black

Ответ пользователю Старый пёс (17 февраля 2020 17:11):

Потому что покупаем хлам в виде всяких ласточек и сапсанов. За границей это уже всё выбросили на помойку, а мы подбираем и выдаём за очередную инновацию.

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Black (18 февраля 2020 21:31):

Из-за них и цена на проезд повышается, сейчас простая электричка Тверь-Москва стоит столько же (с небольшой разницей), сколько «Ласточки» стоили, когда только начинали движение 5 лет назад. А условия в час-пик не особо лучше: «Ласточки» забиты жутко, много стоящих. ЭТ2М часто ездят без стоящих людей (ну, может, в пятницу, там да, все хуже). Сейчас уже между Клином и Москвой ходят «Ласточки» по графику электричек, так сразу недостаток - меньшая составность, 10 вагонов вместо 12ти, а значит меньше мест. Т.е. по логике выходит, надо больше платить? За что? За стояние? Оговорюсь сразу, я не защищаю старые составы в этом случае, такие как ЭТ2М, ЭР2Т. Просто есть ЭП2Д, которые по количеству мест близки к ним и ничуть не хуже тех же «Ласточек»: плавный ход, мягкие кресла, просторные тамбуры, биотуалеты, кондиционер и проч., но к большому сожалению, они не появятся на участке Москва - Тверь - Бологое. А «Сапсан» - какая-то головная боль, потому что из-за них постоянные пропуски электричек, а цены на тот же «Сапсан» космические. Транспортная доступность снижается из-за этого.