Москва. ЭС250-01 Сокол
   
  • 313
  • 3
  • 1200x900
  • 471 Кб
  • 2
Скоростной двухсистемный электропоезд ЭС250-01 "Сокол". Заводская табличка. Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале.
Москва, 25 января 2020 года, ЛВС-86К 8181.

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. ЭС250-01 Сокол
  • 461
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Кострома. ЗиУ-682Г00 №01
  • 2014
  • 0
  • 0
Таганрог. Hyundai County SWB ка222
  • 1156
  • 0
  • 0
Москва. ЭВС2-01
  • 1226
  • 0
  • 4
Волгодонск. ЗиУ-682В00 №01
  • 863
  • 0
  • 3
Орша. ДРБ1м-01
  • 702
  • 0
  • 3
Пятигорск. Tatra KT4D №01
  • 652
  • 2
  • 3
Хельсинки. Stadler FLIRT (Sm5)-01
  • 584
  • 0
  • 1
Видное. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №01
  • 691
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. РВЗ-6М2 №01
  • 777
  • 0
  • 7
Благовещенск. ВМЗ-170 №01
  • 858
  • 0
  • 4
Гродно. АКСМ-20101 №01
  • 614
  • 0
  • 2
Харьков. EJ675-01
  • 761
  • 0
  • 2
Улан-Удэ. 71-608К (КТМ-8) №58, 71-605 (КТМ-5) №01
  • 843
  • 1
  • 2
Кишинев. МТБ-82Д №01
  • 840
  • 1
  • 7
Симферополь. MAN R08 Lion's Top Coach с986еу
  • 584
  • 0
  • 0
Амурск. ЛиАЗ-677 а586ам
  • 1710
  • 0
  • 1
Венеция. Irisbus CityClass CNG CT 786SX
  • 374
  • 0
  • 0
Новокузнецк. МАЗ-231.062 м914вк
  • 439
  • 0
  • 1
Минск. МТБ-82Д №01
  • 379
  • 0
  • 2
Боржоми. ЧС11-01
  • 403
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЭС250-01 Сокол
  • 461
  • 0
  • 1
Минск. МТБ-82Д №01
  • 382
  • 0
  • 2
Курган. ЗиУ-682В00 №01
  • 502
  • 1
  • 1
Хашури. ВЛ19-01
  • 554
  • 0
  • 1
Екатеринбург. ПБ21-01
  • 254
  • 0
  • 0
Кострома. ГАЗель (все модификации) ее156, ПАЗ-320402-03 н499нв
  • 140
  • 0
  • 0
Улан-Удэ. 71-911ЕМ Львёнок №01
  • 194
  • 2
  • 3
Клайпеда. Mercedes-Benz O530 Citaro JBU 101
  • 21
  • 0
  • 0
Лейпциг. E04 01
  • 17
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Старый пёс

Что ж ты Сокол не летаешь?

1

Black

Ответ пользователю Старый пёс (17 февраля 2020 17:11):

Потому что покупаем хлам в виде всяких ласточек и сапсанов. За границей это уже всё выбросили на помойку, а мы подбираем и выдаём за очередную инновацию.

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю Black (18 февраля 2020 21:31):

Из-за них и цена на проезд повышается, сейчас простая электричка Тверь-Москва стоит столько же (с небольшой разницей), сколько «Ласточки» стоили, когда только начинали движение 5 лет назад. А условия в час-пик не особо лучше: «Ласточки» забиты жутко, много стоящих. ЭТ2М часто ездят без стоящих людей (ну, может, в пятницу, там да, все хуже). Сейчас уже между Клином и Москвой ходят «Ласточки» по графику электричек, так сразу недостаток - меньшая составность, 10 вагонов вместо 12ти, а значит меньше мест. Т.е. по логике выходит, надо больше платить? За что? За стояние? Оговорюсь сразу, я не защищаю старые составы в этом случае, такие как ЭТ2М, ЭР2Т. Просто есть ЭП2Д, которые по количеству мест близки к ним и ничуть не хуже тех же «Ласточек»: плавный ход, мягкие кресла, просторные тамбуры, биотуалеты, кондиционер и проч., но к большому сожалению, они не появятся на участке Москва - Тверь - Бологое. А «Сапсан» - какая-то головная боль, потому что из-за них постоянные пропуски электричек, а цены на тот же «Сапсан» космические. Транспортная доступность снижается из-за этого.