Челябинск. ВЛ22м-287
   
  • 399
  • 3
  • 1200x900
  • 244 Кб
  • 0
Электровоз постоянного тока ВЛ22м-287, установленный в качестве памятника перед проходной Челябинского электровозоремонтного завода.
Челябинск, 27 ноября 2017 года, Артур Газизов.

Аналогичная модель

Челябинск. ВЛ22м-1925
  • 45
  • 0
  • 1
Челябинск. ВЛ22м-1849
  • 502
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. ВЛ22м-1119
  • 1096
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. 71-605 (КТМ-5) №287
  • 1835
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ЗиУ-682Г-016 (012) №287, ЗиУ-682Г-016 (012) №295, Богдан А06921 в818оо
  • 1963
  • 0
  • 2
Рыбинск. Богдан А09204 о025км
  • 776
  • 0
  • 1
Хабаровск. ЗиУ-682Г00 №287
  • 787
  • 0
  • 3
Томск. 71-605 (КТМ-5) №287
  • 720
  • 0
  • 4
Иркутск. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №287
  • 942
  • 0
  • 1
Тверь. Tatra T3 (двухдверная) №287
  • 617
  • 0
  • 1
Пермь. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №287
  • 603
  • 0
  • 1
Сплит. Irisbus Crossway LE 12M ST 939-VU
  • 570
  • 0
  • 0
Мурманск. ВМЗ-52981 №287
  • 693
  • 0
  • 2
Петрозаводск. ЗиУ-682Г00 №287
  • 773
  • 0
  • 2
Тюмень. ТЭП70БС-287
  • 816
  • 0
  • 4
Чита. ТролЗа-5275.03 Оптима №287
  • 580
  • 0
  • 1
Курган. ПАЗ-4230-03 ав063
  • 432
  • 0
  • 0
Суземка. ВЛ80с-287
  • 608
  • 0
  • 2
Псков. МАЗ-105.465 с821ес
  • 502
  • 0
  • 0
Брянск. ЛиАЗ-4292.60 ам796
  • 329
  • 0
  • 0
Орск. 71-605 (КТМ-5) №287
  • 423
  • 0
  • 1
Винница. Tatra KT4SU №175, ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №287
  • 329
  • 0
  • 0
Москва. ВЛ11м-287
  • 270
  • 0
  • 3
Зальцбург. Van Hool AG300T №287
  • 183
  • 0
  • 1
Краснодар. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №163, ЗиУ-682В00 №287
  • 267
  • 0
  • 3
Таллин. Tatra KT4SU №99, Tatra T4SU №286, Tatra T4SU №287, Tatra KT4SU №120
  • 353
  • 0
  • 0
Иркутск. КАвЗ-4235-33 к211ат
  • 71
  • 0
  • 1
Вологда. ВМЗ-4252 Олимп к267ст
  • 121
  • 0
  • 0
Петрозаводск. ЭП1-287
  • 28
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Артур Газизов

Электровоз находится в труднодоступном месте. Охрана завода запрещает долгое нахождение у территории завода. Теперь несколько слов о самом заводе. Подъездные пути завода примыкают к станции Электростанция, расположенной на неэлектрифицированном участке Челябинск-Верхний Уфалей. На территории завода существует островная электрифицированная железная дорога. Электровозы перемещаются между цехами своим ходом.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Артур Газизов (19 апреля 2020 20:52):

Если я правильно понимаю, территория завода ведь начинается за проходной, т.е. в белом здании. Памятник стоит на общедоступной территории - как охрана может препятствовать нахождению там?

0

Артур Газизов

Ответ пользователю Сергей Шишков (20 апреля 2020 00:38):

Я точно не знаю, где начинается территория завода. За моей спиной была ещё парковка, подъездные пути ЧЭРЗ и платформа 239км верхнеуфалейского хода, от которой можно пройти сюда, но только через переходной мост. Я попал сюда на машине по ул. Ветка Цинкового завода. Но вообще-то доступ сюда свободный. Возможно, они оберегают памятник от вандалов. Вот это место на спутниковом снимке https://yandex.ru/maps/56/chelyabinsk/?l=sat%2Cskl&ll=61.373413%2C 55.197931&mode=poi&poi%5Bpoint%5D=61.373628%2C55.197928&po i%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D24021452506&source=wizgeo& amp;utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=19