Магнитогорск. 71-605А (КТМ-5А) №3119
   
  • 449
  • 9
  • 1200x568
  • 389 Кб
  • 0
Трамвай 71-605А (КТМ-5А) № 3119, маршрут 12. Ленинградская улица.
Магнитогорск, 23 июня 2020 года, Стриж174.

Сейчас на сайте

  1. Arthur_Akhtyamov
  2. Старый пёс

Аналогичная модель

Смоленск. 71-605А (КТМ-5А) №198
  • 989
  • 0
  • 5
Константиновка. 71-605 (КТМ-5) №139, 71-605А (КТМ-5А) №167
  • 118
  • 0
  • 0
Кривой Рог. 71-605А (КТМ-5А) №432
  • 473
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Николаев. ЗиУ-682В10 №3119
  • 763
  • 0
  • 1
Новосибирск. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №3119
  • 619
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. АКСМ-32100D №3119
  • 543
  • 0
  • 0
Бремен. Bombardier GT8N-1 №3119
  • 256
  • 0
  • 0
Вильнюс. Solaris Urbino IV 12 KHG 628
  • 335
  • 0
  • 0
Гаага. BN GTL8-II №3119
  • 290
  • 0
  • 0
Вроцлав. Škoda 19T №3119
  • 148
  • 0
  • 0
Петропавловск-Камчатский. Daewoo BS106 а327хк
  • 55
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. НефАЗ-5299-40-52 (5299JP) н832кн
  • 143
  • 1
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Стриж174

Странно что бок не выцвел :/
Или это недокрасили....
Непонятно

0

Стриж174

Если уж начали, то надо уже до конца докрашивать, а не на половину останавливаться.

0

Артур Газизов

Ответ пользователю Стриж174 (25 июня 2020 20:05):

А как с другой стороны он выглядит? Тоже покрашен наполовину?

1

Стриж174

Ответ пользователю Артур Газизов (25 июня 2020 20:52):

С другой стороны в рекламу покрашен

0

Стриж174

Расстаемся с 1075 и 2149

0

Стриж174

Разбит в ДТП с КАМАЗом 4 сентября 2020 года. Думаю спишут, делать не будут

0

Стриж174

Восстановлен. Находится на покраске

3

Stepa111

Ответ пользователю Стриж174 (4 октября 2020 08:49):

Фантастические темпы восстановления техники! У нас после относительно небольшого ДТП троллейбус может уже не выйти, причём, неважно, старый он или новый...

0

Стриж174

Ответ пользователю Stepa111 (4 октября 2020 13:46):

По сути да. Вагон должен был пойти на порезку потом после "хорошего" ДТП, но если в нашем парке сократить все 605, не прошедшие КВР, то придется работать без резерва и уменьшится выпуск. Остальные старые КТМ-5 (долго нерабочие) простаивает до сих пор. Естественно этим заниматься никто не хочет, других проблем хватает