Магнитогорск. 71-605РМ13 №3109
   
  • 404
  • 2
  • 1200x568
  • 317 Кб
  • 3
Трамвай 71-605РМ13 № 3109, маршрут 11. Улица Кирова.
Магнитогорск, 21 июля 2020 года, Стриж174.

Сейчас на сайте

  1. камил
  2. Ilves
  3. КТМович

Аналогичная модель

Магнитогорск. 71-605РМ13 №3089
  • 337
  • 0
  • 1
Магнитогорск. 71-605РМ13 №1083
  • 419
  • 1
  • 2
Златоуст. 71-605РМ13 №105
  • 183
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Берлин. MAN A39 Lion's City DD ND313 B-V 3109
  • 1031
  • 0
  • 0
Даугавпилс. 2ТЭ10М-3109
  • 1282
  • 0
  • 2
Казань. РВЗ-6М2 №3109
  • 1421
  • 0
  • 8
Варшава. PESA 120N №3109
  • 815
  • 0
  • 2
Харьков. ЗиУ-683В (683В00; 683В01) №3109
  • 701
  • 0
  • 1
Харьков. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №3109
  • 709
  • 0
  • 1
Москва. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №3109
  • 622
  • 0
  • 1
Москва. 71-619А (КТМ-19А) №3109
  • 568
  • 0
  • 1
Рим. Irisbus Citelis 12M ES 935RL
  • 447
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. АКСМ-32100D №3109
  • 437
  • 0
  • 1
Гаага. BN GTL8-II №3109
  • 266
  • 0
  • 0
Самара. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №3109
  • 271
  • 0
  • 0
Вильнюс. Solaris Urbino IV 12 KGG 356
  • 309
  • 0
  • 0
Нижний Новгород. СВАРЗ-МАЗ-6235.00 №3109
  • 112
  • 0
  • 0
Севастополь. ВМЗ-5298.01 Авангард №3023, ВМЗ-5298.01 Авангард №3109
  • 132
  • 0
  • 0
Петропавловск-Камчатский. Daewoo BS106D2 в813ер
  • 53
  • 0
  • 1
Набережные Челны. Имя-М-3006 (Ford Transit) е021сс, НефАЗ-5299-17-32 (5299CM) т191но
  • 68
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Стриж174

Расскажу для чего сузили задние окна
Была идея разместить кое-какое э/о оборудование в задней части. Впоследствии от этой идеи отказались, однако в кузов уже были внесены изменения.
Изначально, когда пришел первый 2250 на предприятии все были в шоке от расположения оборудования на крыше. Ведь всем было привычно видеть его внизу в контейнерах. Делали даже замечанию заводу с просьбой в будущем его перенести вниз. Однако очень быстро, особенно с приходом 623, "распробывали" удобность расположения оборудования на крыше. Вот видимо эта ситуация и повлияла на заднию часть кузова. По мне - первый вариант задней части (2250, 3089) выглядит намного органичней и снутри, и снаружи.

0

Стриж174

В августе 2020-го возвращён стандартный пантограф