Магнитогорск. 71-605 (НПП ООО Горизонт) №3109
   
  • 204
  • 2
  • 1200x568
  • 317 Кб
  • 3
Трамвай 71-605 (НПП ООО "Горизонт") № 3109, маршрут 11. Улица Кирова.
Магнитогорск, 21 июля 2020 года, Стриж174.

Аналогичная модель

Магнитогорск. 71-605 (НПП ООО Горизонт) №1091
  • 71
  • 0
  • 0
Магнитогорск. 71-605 (НПП ООО Горизонт) №1027
  • 174
  • 7
  • 1
Магнитогорск. 71-605 (НПП ООО Горизонт) №1143
  • 74
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Берлин. MAN A39 Lion's City DD ND313 B-V 3109
  • 715
  • 0
  • 0
Даугавпилс. 2ТЭ10М-3109
  • 930
  • 0
  • 2
Казань. РВЗ-6М2 №3109
  • 936
  • 0
  • 4
Варшава. PESA 120N №3109
  • 552
  • 0
  • 2
Харьков. ЗиУ-683В (683В00; 683В01) №3109
  • 483
  • 0
  • 1
Харьков. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №3109
  • 428
  • 0
  • 1
Москва. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №3109
  • 383
  • 0
  • 0
Москва. 71-619А (КТМ-19А) №3109
  • 265
  • 0
  • 1
Рим. Irisbus Citelis 12M ES 935RL
  • 187
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. АКСМ-32100D №3109
  • 167
  • 0
  • 0
Гаага. BN GTL8-II №3109
  • 62
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Стриж174

Расскажу для чего сузили задние окна
Была идея разместить кое-какое э/о оборудование в задней части. Впоследствии от этой идеи отказались, однако в кузов уже были внесены изменения.
Изначально, когда пришел первый 2250 на предприятии все были в шоке от расположения оборудования на крыше. Ведь всем было привычно видеть его внизу в контейнерах. Делали даже замечанию заводу с просьбой в будущем его перенести вниз. Однако очень быстро, особенно с приходом 623, "распробывали" удобность расположения оборудования на крыше. Вот видимо эта ситуация и повлияла на заднию часть кузова. По мне - первый вариант задней части (2250, 3089) выглядит намного органичней и снутри, и снаружи.

0

Стриж174

В августе 2020-го возвращён стандартный пантограф