Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2306, Tatra T3 (МТТА-2) №2308
   
  • 2166
  • 3
  • 1200x800
  • 352 Кб
  • 2
Состав Tatra T3 (МТТА-2) №2306+2308 на 9 маршруте. Лесная улица.
Москва, 11 ноября 2012 года, Сергей Шишков.

Аналогичная модель

Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2309
  • 766
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2330
  • 764
  • 0
  • 4
Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2315
  • 1031
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Нижний Новгород. ВЗТМ-5280 №2308
  • 902
  • 0
  • 1
Липецк. 71-608К (КТМ-8) №2306
  • 775
  • 0
  • 1
Липецк. 71-608К (КТМ-8) №2308
  • 911
  • 0
  • 2
Харьков. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2308
  • 672
  • 0
  • 1
Новокузнецк. МАЗ-103.465 у846вт
  • 661
  • 0
  • 1
София. PESA 122NaSF №2308
  • 387
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2306
  • 601
  • 0
  • 2
Донецк. ЛАЗ-Е301 №2308
  • 468
  • 0
  • 0
Тюмень. ЛиАЗ-5293.54 аа973
  • 422
  • 0
  • 0
Нижний Новгород. ВЗТМ-5280 №2306
  • 143
  • 0
  • 0
Вроцлав. Konstal 105NWr №2308, Konstal 105NWrD №2309
  • 83
  • 0
  • 0
Саратов. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №2306
  • 113
  • 0
  • 0
Саратов. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №2306
  • 82
  • 0
  • 0
София. PESA 122NaSF №2306
  • 57
  • 0
  • 1
Ульяновск. 71-911ЕМ Львёнок №2306
  • 60
  • 0
  • 0
Таллин. Scania OmniLink CL94UB 306 TAK
  • 40
  • 0
  • 0
Пенза. ГАЗ-A64R42 ГАЗель Next р850ес, УТТЗ-6241.01 Горожанин №2308
  • 23
  • 0
  • 0
Пенза. УТТЗ-6241.01 Горожанин №2306, Промтех-2243 (Ford Transit) о386оо
  • 11
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

KeySee

Ох нихрена себе! И давно это в Москве такие чудеса водятся?

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю KeySee (17 ноября 2012 17:09):

22 сентября восстановили движение по 9 маршруту. Кольцо восстановить не удалось - поэтому пришлось сделать двухсторонние Татры

1

KeySee

Ответ пользователю Сергей Шишков (18 ноября 2012 08:35):

Интересные события происходят по стране. С одной стороны хорошо: маршруты восстанавливать пытаются; с другой—плохо: восстанавливать особо негде, ибо всё продано вокруг; с третьей—опять хорошо, ибо восстановить так важно, что аж к производственному моделированию готовы приступать