Москва. ЭПС-07
   
  • 1487
  • 34
  • 1200x900
  • 313 Кб
  • 8
Монорельс ЭПС-07. Перегон "Улица Сергея Эйзенштейна - Выставочный центр".
Москва, 18 августа 2020 года, Андрей-СПБ.

Сейчас на сайте

  1. Transport50rus

Аналогичная модель

Москва. ЭПС-05
  • 609
  • 0
  • 0
Москва. ЭПС-09
  • 154
  • 0
  • 1
Москва. ЭПС-03
  • 719
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Кострома. ЗиУ-682Г00 №07
  • 706
  • 0
  • 0
Улан-Удэ. 71-911ЕМ Львёнок №07, 71-911ЕМ Львёнок №09
  • 637
  • 0
  • 2
Венеция. Irisbus CityClass CNG CT 785SX
  • 468
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Андрей-СПБ

Сегодня последний день работы Московского монорельса

0

Самирий

Ответ пользователю Андрей-СПБ (27 июня 20:34):

Как же жаль! :( Буквально скоро еду в Москву, так надеялся поснимать монорельсы, а они…

2

Матвей Марков

Мою возмущению нет предела. Сколько же можно издеваться так над моей родной Москвой? Какой вид транспорта убьют в следующий раз?
Когда-то Москва могла похвастаться лучшей троллейбусной системой мира. А, теперь у нас только "это электробус".

1

nikika232

Ответ пользователю Матвей Марков (27 июня 21:51):

монорельс в транспортной системе существенного веса не давал. а троллейбус в том виде должен был уйти
и да, не фанат электробусов

0

admVT

Ответ пользователю Андрей-СПБ (27 июня 20:34):

Разве? Где-то писали вроде что завтра ещё ходит, а 29 уже под разбор

2

SennaTOR

Ответ пользователю admVT (28 июня 00:52):

Новость просто так подали. « Монорельс завершит работу 28 июня». 28 июня уже не будет работать

0

SennaTOR

В 2005-м, помню, монорельс был очень крут. Новый, стильный, молодежный. Современный по сравнению с ПС того времени. В последние годы это было жалкое зрелище. Неудобные и переполненные вагоны, старые и холодные платформы, расписание с дикими интервалами. Изжил себя, одним словом.

0

qwerty_qwertovich

Очень жаль. Ведь альтернативы чтобы добраться от Тимирязевской до ВДНХ без пересадок нет. Но к сожалению у нас проще разобрать, чем модернизировать. А туристам чтобы полюбоваться на город с высоты, придётся выжидать дикие очереди и переплачивать.

1

Матвей Марков

Ответ пользователю nikika232 (27 июня 23:15):

"существенного веса не давал" - и что? Им, всё равно, пользовались. Даже с бешеными интервалами в условиях "экскурсионного режима".
Троллейбус в каком виде? До которого его довели?

1

qwerty_qwertovich

Ответ пользователю Матвей Марков (28 июня 10:23):

У троллейбусного оставшегося маршрута дай бог 5 человек за рейс наберётся, но Дептранс посчитал не прибыльным именно пользующийся у туристов популярностью монорельс)

1

SennaTOR

Ответ пользователю qwerty_qwertovich (28 июня 10:45):

У Дептранса данных для принятия решения гораздо больше, чем у любого из здесь присутствующих. Давно уже писали, что на ПС монорельса проблемы с запчастями, поэтому большую часть давно канибалят для оставшейся паре поездов. Даже без реальных цифр понятно, что обслуживать широко распространенные модели троллейбусов гораздо легче и дешевле, чем уникальные поезда и всю инфраструктуру под них.
Раньше монорельс требовал дотаций, теперь парк будет приносить деньги. Тут всё очевидно, вроде бы.

0

qwerty_qwertovich

Ответ пользователю SennaTOR (28 июня 11:52):

Конечно распиариться на ЭтоЭлектробусах выгоднее и проще, нежели модернизировать уникальную во всей стране систему..

0

SennaTOR

Ответ пользователю qwerty_qwertovich (28 июня 13:07):

Рынок электробусов на порядки больше и перспективнее. Результаты НИОКРа электробусов дают эффект в других сферах, производство электробусов дает эффект по многим областям промышленности. Монорельс - местечковые, дорогие понты, инженерные наработки которого больше нигде не применить, тупой слив денег в бочку тщеславия.

0

SennaTOR

Ответ пользователю qwerty_qwertovich (28 июня 13:07):

В целом в стране есть что модернизировать и без этих игрушек. По Суперджетам и МС-21 сроки постоянно сдвигаются, 2ЭС10 встали, Автоваз новую МКПП не может разработать и у китайцев покупает, Москвич по рейтингу локализации даже в такси работать не может. Ну давайте дефицитные инженерные кадры на разработку поездов монорельса направлять, это ведь очень важно.

0

Stepa111

Ответ пользователю qwerty_qwertovich (28 июня 08:50):

Где-то в глубине моей души теплится надежда, что "верхи" образумятся, и найдут способ соединить трамваем Останкино и Дмитровскую... Знаю, что сложно и дорого, но люди бы пользовались... Это было бы наверняка быстрее, чем монорельсом, охват по остановкам был бы лучше, но увы...
Щас они хочуть к платформе Останкино трамвай подвести, но там основная масса будет ездить максимум до метро ВДНХ, куда и так почти всеми автобусами, идущими оттуда, доехать можно. Есть автобусы от МЦД Останкино и до Алексеевской, и до Ботанического Сада... И без трамвая можно пожить там вполне.
Просто если тебе нужно на транспорте пересечь ОЖД, то как типадублёр монорельса подойдёт из того, что я знаю только С585... А он социальный... Из района ВДНХ до Фонвизинской/Тимирязевской он едет какими-то бешеными кругалями, а интервалы там такие, что ну его в задницу... Может есть ещё маршруты, но что-то пока на ум ничего не приходит. А так продлили бы, например, 11 до Дмитровской, а 17 и 25 пусть остаются в Останкино. И люди бы получили действительно регулярную и вместительную альтернативу тому, что есть сейчас...

0

nikika232

Ответ пользователю qwerty_qwertovich (28 июня 13:07):

ну конечно, монорельс очень важен ведь, особенно пустить 100500 миллиардов рублей на перевозку 100 человек в час.
электробусы пока только развиваются, в будущем еще все рады будем, что Москва сделала на них ставку. а если нужно пересечь железку, то можно и пешком, если очень надо. а так гляди и автобус какой появится

1

qwerty_qwertovich

Ответ пользователю nikika232 (28 июня 17:20):

Конечно, не жителям Москвы виднее) уникальная система во всей стране, ещё раз повторюсь. Летом постоянно много народу, зимой тоже поток есть. Интервал полчаса вполне оправдан, хорошо. Но если вдруг мне надо будет с Бескудниково доехать до Фонвизинской или Останкино, мне надо будет совершить 100500 пересадок, только машина в посощь. В принципе разводить срач по этому поводу уже нет смысла, решение принято, спасибо монорельсу за 20 лет верной службы.

0

nikika232

Ответ пользователю qwerty_qwertovich (28 июня 18:25):

а теперь можно посмотреть с точки зрения экономиста - финансовая прорва с явным отсутствием будущего и малым пассажиропотоком. смысл ее содержать? ах, ну да, несколько тфов и туристы.
отсутствие желания разводить срач и спасибо за 20 лет службы - само собой, но закрытие оправдано.

0

qwerty_qwertovich

Ответ пользователю nikika232 (28 июня 21:27):

Кольцевой "музейный" тр*ллейбус - абсолютный воздуховоз, тихо курит в сторонке))

0

nikika232

Ответ пользователю qwerty_qwertovich (28 июня 22:14):

согласен, также бесполезная затея. но вроде как там собираются организовывать адекватные экскурсии - в таком случае идея обретает смысл

1

admVT

Ответ пользователю qwerty_qwertovich (28 июня 22:14):

Да у него назначение обычной Собянинской игрушки, в избежание чрезмерного нытья фанатиков о троллейбусах*, решили сделать такую безделушку, на которую уже который год обещают выдать ретротроллейбус Зиу-5 или что-то ему подобное.
* - вид транспорта признанный иноагентом на территории Москвы :)

0

admVT

Ответ пользователю Матвей Марков (27 июня 21:51):

К сожалению, следующими на очереди будут аквабусы (тут даже наверно к счастью, толку от них 0), затем доберутся до автобусах, всё таки же надо в гонки с европейскими странами играть, имхо, но в реалиях дизеля будут служить в парках и дальше.

2

admVT

Вообще, имхо, но я считаю ликвидацию что троллейбуса, что монорельса настоящим вандализмом со стороны Департамента транспорта Москвы и тому подобных, так как не целесообразно было в 2020 году искоренять полностью экологичное троллейбусное движение в городе, резко меняя почти все его маршруты на дизельные автобусы. Прошло уже почти 5 лет с закрытия последних маршрутов, но у нас по прежнему маршруты т72, т60 и т85 ездят на дизелях (и это далеко не все маршруты), хотя эти маршруты были последними (за исключением т85, который погиб чуть раньше, буквально 20 июля 2020 г.). В городе резко ухудшились транспортные перевозки после ликвидации троллейбуса, так как автобусы снимали с их закреплённых маршрутов, а до Дептранса эта проблема дошла лишь к ноябрю 2021, когда они выкатили систему Магистраль, что ещё хуже сделало транспорту Москвы, так как вместо одного длинного маршрута, становилось три социальные кракозябры. И вот казалось бы, шёл 2025 год, пора бы задуматься о чём-то адекватном, но тут Собянину пришла мысль снести и монорельс, из-за якобы "низкого" пассажирского потока. Не спорю, монорельс последние годы работал на божьем слове, практически умирая самостоятельно. Но на мой взгляд забавно тут нечто другое, а именно то, что голоса накрутить накрутили за снос, закрыть закрыли, сносить снесут, но альтернативу пассажирам которые ездили через ж/д дорогу в сторону Тимирязевской не дали. Короче много букв, итог тут один, система городского транспорта Москвы одним словом, деградирует! Имхо.

1

qwerty_qwertovich

Ответ пользователю admVT (29 июня 05:40):

Согласен, что толку мало. Плюс тариф дороже чем на наземном транспорте. Да и эстетики никакой - любоваться грязной водичкой, какая прелесть...

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю SennaTOR (28 июня 15:25):

Москвичи смогут получать в 2026 году лицензию такси, они прямо прописаны в списке разрешённых, а локализацию им нарисуют нужную в случае чего. И в январе 2026 будет дикий всплеск получения лицензий такси для иномарок, а потом тишина. Хотя злые языки говорят, что абсолютно все китайцы будут признаны кошерными из-за отсутствия вероятности введения санкций со стороны Китая.

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю admVT (29 июня 05:38):

Троллейбус в Москве и есть самый настоящий иноагент, пришедший из Великобритании. По Москве ездил английский двухэтажный Инглиш Электрик и его ЯТБшные копии.

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю admVT (29 июня 05:40):

Аквабусы были в Питере, в Москве это как-то иначе называется.

0

SennaTOR

Ответ пользователю Сергей Мурашов (29 июня 06:44):

Списка еще нет, он будет к концу года. По пресс-релизу производителя Москвич попадает по СПИКу, баллов локализации у него не хватает до требуемого уровня. Мой комментарий про уровень инженерной мысли в модернизации и локализации. Это у эксперта с дивана только легко, «взял и модернизировал». Демагогия о том, кто что нарисует в будущем, неинтересна.

1

Stepa111

Для меня и моих коллег из депо Баумана, кстати, в работе монорельса была своя "плюшка" - медпункты наш и монорельсовский были в соседних кабинетах, так как у "монорельсовских" медиков работы было, по понятным причинам, меньше, чем у "трамвайских", они взяли себе на постоянку 7 и 36 маршруты, остальные остались у "наших" медиков. Хотя, если монорельсовские свободны были, или водителю срочно нужно было пройти медика, а "наши" заняты, могли и с других маршрутов принимать. Это распределяло нагрузку, да и очередей почти никогда не было. Теперь же придётся дольше стоять в очереди на предрейсовый осмотр, что утром, особенно в будни, может быть очень ощутимо:)

0

nikika232

Ответ пользователю Сергей Мурашов (29 июня 06:49):

В Москве это электрические речные суда:)
У нас же это зовется как и при Советах - катер. Коротко, и не замороченно...

0

admVT

Ответ пользователю Сергей Мурашов (29 июня 06:49):

Первое время их называли аквабусами, а так не знаю

2

Stepa111

Сегодня работал на 17-м маршруте. Проезжая возле закрытых станций, видя людей, которые, не зная о закрытии монорельса, приезжали с детьми прокатиться на нём, а видели лишь унылые красные объявления, поймал себя вот на какой мысли: Все вокруг говорят о его транспортной роли, альтернативах, нужности/не нужности его как элемента городской транспортной сетки, и прочем, а... о его "культурной" значимости почему-то мало кто вспоминает. Множество раз, работая по 17-шке, и следуя от Медведкова к ВДНХ, слышал в салоне разговоры родителей с их детьми. Не сосчитать, сколько раз до моих ушей доносился вопрос: "На монорельс пойдём?" И радостное детское "Да!" в ответ... Да, убыточно, да, в экскурсионном режиме, да раз в полчаса, да совсем не быстро, но блин, какой бы "белой вороной" он не был, его любили... Просто за то, что он был. Для некоторых прокатиться на монорельсе в процессе прогулки на ВДНХ и в тех краях было традицией. Для детей он, вроде такой несложный и неказистый, был чем-то футуристичным, чем-то... Неестественным. Посмотрите, сколько людей приехало после официального сообщения о последних днях работы, чтобы прокатиться в последний раз, проститься... А сколько приехало проводить его в депо в последний раз...
Лично мне он был без надобности, никакой роли он не сыграл, кроме детских воспоминаний из 2012-го года, когда я впервые с ним столкнулся и проехался на нём, но как-то стало грустно...
Находясь в своём депо, я практически каждый раз невольно бросал взгляд на монорельс, выползавший из депо или разворачивавшийся по петле. Он притягивал взгляды, был в центре внимания... А теперь всё. И в будущем бесполезный безликий парк на его месте...
Извините, может назовёте это всё бредом сумасшедшего, но какая разница, теперь-то что с этого всего, если система уже закрыта... Теперь только вспоминать...

2

admVT

Поддерживаю, для меня лично монорельс был как часть ВДНХ без которого как-то пусто слишком. Это сравнимо если с ВДНХ убрать Музей Космонавтики

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю nikika232 (29 июня 15:15):

При Советах это было речной трамвайчик, до Советов фильянчик.