Кострома. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №36
   
  • 727
  • 8
  • 1200x666
  • 667 Кб
  • 5
Троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) № 36. Улица Титова.
Кострома, 24 июля 2021 года, Олег Н.

Сейчас на сайте

  1. Roman_Nurm
  2. Ilves
  3. Transport50rus
  4. Rasim Ibragimov

Аналогичная модель

Ярославль. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №135, Луидор-22360C (Mercedes-Benz Sprinter) т460он
  • 238
  • 0
  • 0
Харьков. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2303
  • 672
  • 0
  • 1
Пенза. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2054
  • 711
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Нью-Йорк. Novabus RTS AT7728, Starcraft Quest 11839-SH
  • 212
  • 0
  • 0
Хабаровск. Daewoo BS106 ав170
  • 259
  • 0
  • 0
Рязань. МТБ-82Д №36
  • 229
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Murah

Ликвидация в Костроме троллейбусной системы намечена на 1 июля.
Аргументы инициаторов «окончательного решения троллейбусного вопроса» известны. Это малый пассажиропоток (3% общего числа перевезённых горожан), износ контактной сети и высокие затраты на содержание парка и инфраструктуры (в прошлом году на содержание троллейбусов было выделено более 200 млн). Сейчас степень износа оборудования подстанций достигает 100%, зданий подстанций – 50%.
«Мы должны считать деньги! - объяснял логику реформы в 2022 году замгубернатора области Юрий Маков. - Автобус большой вместимости стоит 17 млн руб., троллейбус с автономным ходом – 28 млн руб. Но новый троллейбус потребует и новой контактной сети. Полная замена сети и тяговых подстанций будет стоить 1,2 млрд руб. На эти деньги можно купить 70 новых автобусов повышенной вместимости».
«Сегодня в Костроме себестоимость километра пробега троллейбуса – 229 руб., автобуса – 126 руб., разница – почти вдвое», – вторит ему другой чиновник. Власти города подчёркивают: автобусные маршруты будут дублировать нынешний путь следования троллейбусов.

Впервые троллейбус появился на улицах Костромы в тестовом режиме 4 ноября 1973 года, официальная дата открытия системы - 10 января 1974. Вся инфраструктура построена в том же 1973 году - это контактная сеть и 9 подстанций. За полвека ни здания, ни сеть ни разу капитально не ремонтировались.

Курс на уменьшение количества троллейбусных маршрутов обозначился давно. Сегодня в областном центре работает всего около 10 троллейбусов.
Сегодня был последний день работы Костромского троллейбуса и последний троллейбус заехал на всегда в депо в районе 19 часов.

2

ТРУС

Ответ пользователю Murah (30 июня 2023 23:39):

Очень плохо..... Кстати, у меня есть наброски к проекту троллейбусной системы у себя в городе https://wikiroutes.info/idea/53442

5

Сергей Шишков

Ответ пользователю Murah (30 июня 2023 23:39):

Очень грустно на это все смотреть, конечно :( Прекрасно помню, как впервые оказался в Костроме в 2009 году: сошел рано утром с московского поезда, а по еще пустынным городским улицам уже вовсю ездили и автобусы-гармошки, и троллейбусы

3

Кирилл Абрамов

Ответ пользователю Murah (30 июня 2023 23:39):

1 июля... Сегодня 1 год, как нет Белгородского троллейбуса. Вообще, очень плохо, что города отказываются от такого хорошего электротранспорта. Троллейбус намного экологоичнее того же Электробуса. Зря, очень зря многие города повторяют за Москвой.

3

Vova

Ответ пользователю Кирилл Абрамов (1 июля 2023 23:55):

В Нижнем Новгороде тоже вроде хотят троллейбус закрыть.

2

Кирилл Абрамов

Ответ пользователю Vova (1 июля 2023 23:59):

Очень плохо! Таким образом, троллейбус в России навсегда уйдёт в историю...

2

Vova

Ответ пользователю Кирилл Абрамов (2 июля 2023 00:00):

В Тамбове тоже всё плохо с троллейбусами.

0

Рыбак из Саратова

Ответ пользователю Кирилл Абрамов (2 июля 2023 00:00):

Не факт. Я могу привести в пример несколько городов, где троллейбус чувствует себя прекрасно: Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Крымские города, Мурманск, Хабаровск, Волгоград и наш Саратов.
Я думаю, это далеко не все