Новости
- 13 июля 14:00
Санкт-Петербург. 30 фотографий транспорта - 13 июля 13:00
Кондрово. Volkswagen T5 Caravelle с094ам - 13 июля 12:00
Люберцы. Фотографии автобусов - 13 июля 11:00
Серпухов. Фотографии автобусов - 13 июля 10:00
Москва. Фотографии трамваев
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Murah
Ликвидация в Костроме троллейбусной системы намечена на 1 июля.
Аргументы инициаторов «окончательного решения троллейбусного вопроса» известны. Это малый пассажиропоток (3% общего числа перевезённых горожан), износ контактной сети и высокие затраты на содержание парка и инфраструктуры (в прошлом году на содержание троллейбусов было выделено более 200 млн). Сейчас степень износа оборудования подстанций достигает 100%, зданий подстанций – 50%.
«Мы должны считать деньги! - объяснял логику реформы в 2022 году замгубернатора области Юрий Маков. - Автобус большой вместимости стоит 17 млн руб., троллейбус с автономным ходом – 28 млн руб. Но новый троллейбус потребует и новой контактной сети. Полная замена сети и тяговых подстанций будет стоить 1,2 млрд руб. На эти деньги можно купить 70 новых автобусов повышенной вместимости».
«Сегодня в Костроме себестоимость километра пробега троллейбуса – 229 руб., автобуса – 126 руб., разница – почти вдвое», – вторит ему другой чиновник. Власти города подчёркивают: автобусные маршруты будут дублировать нынешний путь следования троллейбусов.
Впервые троллейбус появился на улицах Костромы в тестовом режиме 4 ноября 1973 года, официальная дата открытия системы - 10 января 1974. Вся инфраструктура построена в том же 1973 году - это контактная сеть и 9 подстанций. За полвека ни здания, ни сеть ни разу капитально не ремонтировались.
Курс на уменьшение количества троллейбусных маршрутов обозначился давно. Сегодня в областном центре работает всего около 10 троллейбусов.
Сегодня был последний день работы Костромского троллейбуса и последний троллейбус заехал на всегда в депо в районе 19 часов.
ТРУС
Ответ пользователю Murah (30 июня 2023 23:39):
Очень плохо..... Кстати, у меня есть наброски к проекту троллейбусной системы у себя в городе https://wikiroutes.info/idea/53442
Сергей Шишков
Ответ пользователю Murah (30 июня 2023 23:39):
Очень грустно на это все смотреть, конечно :( Прекрасно помню, как впервые оказался в Костроме в 2009 году: сошел рано утром с московского поезда, а по еще пустынным городским улицам уже вовсю ездили и автобусы-гармошки, и троллейбусы
Кирилл Абрамов
Ответ пользователю Murah (30 июня 2023 23:39):
1 июля... Сегодня 1 год, как нет Белгородского троллейбуса. Вообще, очень плохо, что города отказываются от такого хорошего электротранспорта. Троллейбус намного экологоичнее того же Электробуса. Зря, очень зря многие города повторяют за Москвой.
Vova
Ответ пользователю Кирилл Абрамов (1 июля 2023 23:55):
В Нижнем Новгороде тоже вроде хотят троллейбус закрыть.
Кирилл Абрамов
Ответ пользователю Vova (1 июля 2023 23:59):
Очень плохо! Таким образом, троллейбус в России навсегда уйдёт в историю...
Vova
Ответ пользователю Кирилл Абрамов (2 июля 2023 00:00):
В Тамбове тоже всё плохо с троллейбусами.
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю Кирилл Абрамов (2 июля 2023 00:00):
Не факт. Я могу привести в пример несколько городов, где троллейбус чувствует себя прекрасно: Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Крымские города, Мурманск, Хабаровск, Волгоград и наш Саратов.
Я думаю, это далеко не все