Новости
- 19 апреля 08:00
Казань. Фотографии автобусов - 18 апреля 20:00
Электросталь. Луидор-2250DS (ГАЗель Next) у213рк - 18 апреля 19:00
Ростов-на-Дону. КамАЗ-6282 р251ме - 18 апреля 18:30
Сыктывкар. НефАЗ-5299-30-31 (5299GN) ае508 - 18 апреля 18:00
Красногорск. ЛиАЗ-5292.65 тс662
Сейчас на сайте
Аналогичные бортовые номера
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Старый пёс
Отстранён от эксплуатации
Сергей Шишков
Ответ пользователю Старый пёс (23 мая 2022 20:57):
А что так? "Сырая" машина получилась?
Старый пёс
Ответ пользователю Сергей Шишков (23 мая 2022 22:01):
По слухам -проблемы юридические,с документами
Рыбак из Саратова
Если кто нибудь знает, скажите пожалуйста, какая у Алькора максимальная скорость и сколько он может проехать на автономном ходу?
Старый пёс
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (5 июня 2022 09:10):
https://alkor.com.ru/trollejbus/
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю Старый пёс (7 июня 2022 13:15):
Большое спасибо!
Старый пёс
Как стало известно “Ъ”, в Мурманске полиция возбудила уголовное дело о хищении из бюджета более 17 млн руб. при закупке троллейбусов для нужд городского хозяйства. Первое же поставленное производителем транспортное средство не прошло экспертизу, выявившую его ненадлежащее качество и возможную угрозу безопасности пассажиров. В ходе проверки выяснилось, что троллейбусы предлагала компания «Алькор», ранее безуспешно пытавшаяся наладить их производство в Краснодаре. В обоих случаях эксплуатация небезопасных машин была остановлена прокуратурой. Помимо мошенничества руководителям «Алькора» могут инкриминировать и нарушение авторских прав, поскольку поставлявшиеся с использованием поддельных документов машины могли быть скопированы с изделий и чертежей вологодского производителя троллейбусов «Транс-Альфа», где ранее они сами работали на высоких должностях.
По данным источников “Ъ”, поводом для начала расследования по статье об особо крупном мошенничестве с бюджетными деньгами (ч. 4 ст. 159 УК РФ) в Мурманске послужила проверка, проведенная сотрудниками областного управления ФСБ. Речь шла о поставках троллейбусов «Алькор ХТ-12» для нужд находящего в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области АО «Электротранспорт г. Мурманска». Это предприятие, имеющее в строю более 110 электромашин и обслуживающее 75 км троллейбусных линий, считается одним из передовых не только в своей области: в 2011 году оно стало «Лучшим российским региональным предприятием транспорта общего пользования», получив знак «Золотая колесница». Каждый год АО, обновляя свой парк, закупает от пяти до десяти машин, в основном у вологодского АО «Транс-Альфа» (ранее завод «Стройтранс») и у белорусского «Белкоммунмаш».
В феврале этого года АО получило машину от нового поставщика, договор с которым сразу заинтересовал чекистов.
Пробный «Алькор ХТ-12» был поставлен в феврале этого года петербургской компанией «Транском СПб» за 17,5 млн руб. По запросу УФСБ из Москвы для исследования троллейбуса прибыл начальник одного из управлений НАМИ — ведущей организации страны в области автомобилестроения. Специалист с более чем 30-летним стажем работы сделал заключение (имеется в распоряжении “Ъ”), что целый ряд параметров троллейбусов не соответствует указанным в «Одобрении типа транспортного средства» (ОТТС). В итоге был сделан однозначный вывод о том, что эксплуатация троллейбуса «связана с угрозой жизни и здоровья граждан». После этого эксплуатация «Алькор ХТ-12» по требованию прокуратуры была приостановлена, а следственное управление городского УМВД возбудило уголовное дело в отношении «неустановленного лица из числа работников ООО "Алькор"», которое совершило хищение денежных средств АО «Электротранспорт г. Мурманска» при поставке заведомо небезопасного троллейбуса.
Напомним, что фирма «Алькор», как ранее сообщал “Ъ”, была создана бывшими сотрудниками одного из поставщиков мурманского предприятия — экс-финдиректором «Транс-Альфа» Ириной Сватковской и экс-генконструктором Сергем Колыбиным. Первоначально компания была зарегистрирована с нарушением закона в Москве на номинальное лицо — ранее неоднократно судимого гражданина, что стало причиной возбуждения уголовного дела, а потом перерегистрирована во Пскове. Промышленная же площадка новой компании разместилась в одном из вологодских ангаров. «Алькор» предпринял попытку поставлять троллейбусы мэрии Краснодара якобы в рамках сборки на местном транспортном предприятии. Но задумка из-за отсутствия разрешительных документов, как рассказывал “Ъ”, провалилась после вмешательства Генпрокуратуры.
Выяснилось, что троллейбус в Мурманск «Алькор», у которого были блокированы счета, поставил «чужими руками».
«Я около 15 лет являлся дилером "Транс-Альфа", поставляя запчасти и детали»,— рассказал “Ъ” гендиректор поставщика «Транском СПБ» Михаил Девятов, отметив, что хорошо знает госпожу Сватковскую. По его словам, она смогла убедить его, а также ряд руководителей других предприятий и компаний работать с ее новой компанией «Алькор». В результате под обещание прибыли от будущих контрактов господин Д
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю Старый пёс (20 октября 2022 09:41):
Короче лучше брать Адмиралы. Они новые, красивые и надёжные, что бы там о них не говорили