Калуга. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №085
   
  • 1429
  • 2
  • 800x600
  • 179 Кб
  • 2
Троллейбус ЗиУ-682ГОА №085 в рекламной окраске на 9-м маршруте на конечной станции "Рынок".
Калуга, 21 июня 2008 года, Сергей Шишков.

Сейчас на сайте

  1. kostyaTitkov
  2. камил

Аналогичная модель

Белгород. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №383, ЗиУ-682Г-016 (012) №394, ЗиУ-682Г-016 (012) №396, ЗиУ-682Г-016 (012) №397, АКСМ-420 Витовт №453, АКСМ-420 Витовт №459
  • 204
  • 1
  • 4
Брянск. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №2024
  • 318
  • 0
  • 0
Киров. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №586
  • 230
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Нальчик. ЗиУ-682Г00 №085
  • 1981
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ВЛ10у-085
  • 662
  • 0
  • 3
Могилев. АКСМ-32102 №085
  • 852
  • 0
  • 4
Краснодар. Tatra T3SU №085
  • 688
  • 0
  • 2
Минск. АКСМ-60102 №085
  • 667
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ТЭП70БС-085
  • 857
  • 0
  • 3
Липецк. ЛиАЗ-5256.40 аа185
  • 581
  • 0
  • 1
Орёл. Tatra T3SU №085
  • 594
  • 0
  • 1
Ростов-на-Дону. Hyundai County SWB со832, Hyundai County SWB со277
  • 451
  • 0
  • 0
Бяла-Подляска. Solbus SM12 LB 43296
  • 466
  • 0
  • 0
Орша. ДР1П-085
  • 521
  • 0
  • 1
Екатеринбург. ЭТ2М-085
  • 620
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №085
  • 508
  • 0
  • 0
Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №967, Tatra T3 (двухдверная) №085
  • 491
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЧС7-085
  • 413
  • 0
  • 1
Брянск. АЧ2-085
  • 529
  • 0
  • 2
Миасс. ЗиУ-682Г00 №085
  • 352
  • 0
  • 0
Линц. Bombardier Flexity Outlook №085
  • 293
  • 0
  • 0
Москва. ЭС2Г-085 Ласточка
  • 298
  • 0
  • 1
Воронеж. РА2-085
  • 324
  • 0
  • 1
Орёл. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №085
  • 177
  • 0
  • 0
Дружковка. 71-605 (КТМ-5) №085
  • 341
  • 0
  • 0
Ровно. Škoda 9TrH27 №085
  • 105
  • 2
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Stepa111

Машина списана в ноябре 2013 года. Причём списана ну совершенно неоправданно. Построен он был в 2002 году, а на линии не проработал и 8-ми лет. Встал на капиталку, с которой выйти ему было уже не суждено. Он попал в список на вылет, который был составлен тогдашней директрисой депо - менеджерихой, которая абсолютно ничего не понимала в вопросах организации работы транспорта. Возможно, доживи он до того момента, как к власти пришёл нынешний директор депо, сейчас бы уже работал на линии.

0

Rest

Очень красивая реклама была раньше. Не то что сейчас. Вроде помню троллейбус ещё был, с такой же рекламой , но голубого цвета, могу ошибаться. По 11 маршруту ещё ездил, по 5. Оба этих маршрута формально уже не курсируют, и разворотное кольцо с рынка убрали..