Новости
- 25 апреля 22:00
Кирово-Чепецк. 4 фотографии узкоколейной железной дороги - 25 апреля 21:00
Ногинск. Фотографии автобусов - 25 апреля 20:00
Львов. 2 фотографии автобусов - 25 апреля 19:00
Брянск. Фотографии автобусов - 25 апреля 18:00
Черноголовка. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Аналогичные бортовые номера
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Рыбак из Саратова
Какой по Вашему мнению в Краснодаре самый напряжённый маршрут?
M713
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 07:22):
Очень сложный вопрос на самом деле, тем более что я могу судить только на правах туриста. Троллейбусные маршруты это - 12 и 15, трамвайные - 4 и 5. Это моё субъективное мнение с учётом того что это достаточно протяжённые маршруты, на них большое количество подвижного состава, и на трамвайных маршрутах работают СМЕ. Конечно с учётом временного закрытия аэропорта и не начавшимся курортным/туристическим сезоном сложно сказать какие маршруты действительно самые важные в транспортной системе. Но я с уверенностью могу сказать, что электротранспорт в городе занимает ведущие роли, так как автобусы и маршрутки скорее существуют в качестве дополнения к трамваям и троллейбусам.
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю M713 (7 мая 2023 11:10):
Это хорошо. Дело в том, что я наблюдаю некоторую дискриминацию касаемо троллейбуса. 1 депо в Краснодаре обладает гораздо более новым ПС, чем 2е депо. Мне интересно, заслуженно ли это. Дело в том, что в Саратове с 2008 по 2020 год угнетали 2 депо тем, что на магистральных маршрутах Лендепо работали морально устаревшие ЗиУ-682Г-016.02, а Мегаполисы отправляли на 5-километровые микромаршруты в Кирдепо, которые за полчаса можно пройти пешком. Сейчас у нас такого нет, Адмиралы обслуживают магистральные маршруты.
Вот мне и стало интересно, нет ли в Краснодаре такой ситуации, как была в Саратове с 2008 по 2020 год?
M713
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 12:30):
По данному вопросу сложно дать объективный ответ. Возможно и есть какое то разделение у депо по более новому и старому ПС, но скорее тут момент технический, так как новая техника которая приходит на замену старым моделям требует иного отношения в эксплуатации и обслуживании. Поэтому элементарно имеет место быть ситуация - что другое депо технически не может обслуживать новые троллейбусы.
У нас в Ростове тоже два депо, и точно так же когда приходили новые УТТЗ "Горожанин" - изначально они находились в западном депо, и только спустя какое то время часть машин стало ночевать и обслуживаться в Центральном депо.
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю M713 (7 мая 2023 12:50):
Согласен с Вами. Но в Саратове по-видимому была какая-то другая логика. Если Вы посмотрите фото саратовского фотографа с ником Dead April, то увидете, какие троллейбусы были в 1 депо, а какие во 2. У 2 депо было больше технических возможностей. Просто для примера: до 2020 года во 2м депо до последнего ездили идеальные, вылизанные зиу, а в Кировском депо в 2019/2020гг списали два Мегаполиса. А ЗиУ в Кирдепо были УБИТЫЕ.
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 13:20):
Троллейбус из "избранного" 1 депо:
https://ttransport.ru/photo/121020.html
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 13:21):
Прошу прощения, это фото:
https://ttransport.ru/photo/121033.html
Рыбак из Саратова
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 13:22):
А это ЗиУ из Лендепо:
https://ttransport.ru/photo/105780.html
M713
Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 13:20):
Ещё очень многое зависит от руководства и подхода к работе, тут уж без этого тоже никуда..