Краснодар. ТролЗа-5275.07 Оптима №175
   
  • 210
  • 9
  • 1200x1009
  • 482 Кб
  • 3
Троллейбус ТролЗа-5275.07 "Оптима" № 175, маршрут 10. Северная улица.
Краснодар, 18 апреля 2023 года, M713.

Сейчас на сайте

  1. Сергей Шишков
  2. M713
  3. leningradskyy

Аналогичная модель

Краснодар. ТролЗа-5275.07 Оптима №262
  • 350
  • 0
  • 0
Белгород. ТролЗа-5275.07 Оптима №420
  • 127
  • 0
  • 0
Ярославль. ТролЗа-5275.07 Оптима №92
  • 122
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Хельсинки. Karia/SAT HM V №175
  • 1375
  • 0
  • 2
Вологда. Škoda 14TrM (ВМЗ) №175
  • 1609
  • 0
  • 1
Донецк. Tatra T3SU №175
  • 1002
  • 0
  • 3
Владимир. ТролЗа-5275.05 Оптима №175
  • 1060
  • 0
  • 2
Витебск. АКСМ-321 №175
  • 812
  • 0
  • 1
Таллин. Tatra KT4D №175
  • 755
  • 0
  • 2
Ангарск. 71-608К (КТМ-8) №175
  • 1428
  • 0
  • 3
Новокузнецк. 71-608К (КТМ-8) №175
  • 913
  • 0
  • 2
Смоленск. 71-605 (КТМ-5) №175
  • 1088
  • 0
  • 6
Кемерово. 71-608КМ (КТМ-8М) №175
  • 822
  • 0
  • 0
Кстово. ЛиАЗ-5256.30 ао190
  • 602
  • 0
  • 0
Благовещенск. Daewoo BS106 ав852
  • 1064
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. МАЗ-103.485 в177оу
  • 788
  • 0
  • 1
Ченстохова. Ikarus 280.70E SC 32327
  • 510
  • 0
  • 0
Джанкой. ЧС7-175
  • 572
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ЗиУ-682Г00 №175
  • 523
  • 0
  • 1
Венеция. IVECO CityClass BK 935MH
  • 547
  • 0
  • 0
Тверь. ЭП2К-175
  • 606
  • 0
  • 0
Оломоуц. Tatra T3SUCS №175
  • 435
  • 0
  • 0
Калуга. АКСМ-321 №175
  • 685
  • 2
  • 1
Иркутск. 71-605 (КТМ-5) №175
  • 494
  • 0
  • 0
Мытищи. ЛиАЗ-5256.25 ва175
  • 469
  • 0
  • 0
Гомель. ДР1А-175
  • 940
  • 2
  • 0
Кременчуг. ЮМЗ-Т1 №175
  • 983
  • 0
  • 0
Минск. ТЭП70БС-175
  • 504
  • 0
  • 0
Шарья. ПЩС1-175
  • 273
  • 0
  • 0
Каунас. Temsa Safari DTR 495
  • 347
  • 0
  • 0
Винница. Tatra KT4SU №175, ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №287
  • 329
  • 0
  • 0
Ярославль. ВЗТМ-5280 №175
  • 235
  • 0
  • 0
Краснодар. 71-623-04 (КТМ-23) №175
  • 860
  • 0
  • 2
Омск. ПКТС-6281.00 Адмирал №175
  • 344
  • 0
  • 1
Саратов. КТМ-1 №175
  • 152
  • 2
  • 0
Анталья. Güleryüz Cobra GM-220 07 ATN 75
  • 108
  • 0
  • 1
Луцк. ЗиУ-682Г00 №175
  • 90
  • 0
  • 0
Березники. ТролЗа-5265.08 Мегаполис №175
  • 119
  • 0
  • 1
Иркутск. ЛиАЗ-5256.40 р560хт
  • 88
  • 0
  • 0
Саратов. МТВ-82 №175
  • 88
  • 0
  • 0
Саратов. ЗиУ-5 №122, ЗиУ-5Г №175
  • 87
  • 0
  • 0
Мурманск. АКСМ-321 Ольгерд №175
  • 108
  • 0
  • 0
Выборг. ПАЗ-320415-04 Vector Next а475рс
  • 25
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Рыбак из Саратова

Какой по Вашему мнению в Краснодаре самый напряжённый маршрут?

1

M713

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 07:22):

Очень сложный вопрос на самом деле, тем более что я могу судить только на правах туриста. Троллейбусные маршруты это - 12 и 15, трамвайные - 4 и 5. Это моё субъективное мнение с учётом того что это достаточно протяжённые маршруты, на них большое количество подвижного состава, и на трамвайных маршрутах работают СМЕ. Конечно с учётом временного закрытия аэропорта и не начавшимся курортным/туристическим сезоном сложно сказать какие маршруты действительно самые важные в транспортной системе. Но я с уверенностью могу сказать, что электротранспорт в городе занимает ведущие роли, так как автобусы и маршрутки скорее существуют в качестве дополнения к трамваям и троллейбусам.

1

Рыбак из Саратова

Ответ пользователю M713 (7 мая 2023 11:10):

Это хорошо. Дело в том, что я наблюдаю некоторую дискриминацию касаемо троллейбуса. 1 депо в Краснодаре обладает гораздо более новым ПС, чем 2е депо. Мне интересно, заслуженно ли это. Дело в том, что в Саратове с 2008 по 2020 год угнетали 2 депо тем, что на магистральных маршрутах Лендепо работали морально устаревшие ЗиУ-682Г-016.02, а Мегаполисы отправляли на 5-километровые микромаршруты в Кирдепо, которые за полчаса можно пройти пешком. Сейчас у нас такого нет, Адмиралы обслуживают магистральные маршруты.
Вот мне и стало интересно, нет ли в Краснодаре такой ситуации, как была в Саратове с 2008 по 2020 год?

1

M713

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 12:30):

По данному вопросу сложно дать объективный ответ. Возможно и есть какое то разделение у депо по более новому и старому ПС, но скорее тут момент технический, так как новая техника которая приходит на замену старым моделям требует иного отношения в эксплуатации и обслуживании. Поэтому элементарно имеет место быть ситуация - что другое депо технически не может обслуживать новые троллейбусы.
У нас в Ростове тоже два депо, и точно так же когда приходили новые УТТЗ "Горожанин" - изначально они находились в западном депо, и только спустя какое то время часть машин стало ночевать и обслуживаться в Центральном депо.

1

Рыбак из Саратова

Ответ пользователю M713 (7 мая 2023 12:50):

Согласен с Вами. Но в Саратове по-видимому была какая-то другая логика. Если Вы посмотрите фото саратовского фотографа с ником Dead April, то увидете, какие троллейбусы были в 1 депо, а какие во 2. У 2 депо было больше технических возможностей. Просто для примера: до 2020 года во 2м депо до последнего ездили идеальные, вылизанные зиу, а в Кировском депо в 2019/2020гг списали два Мегаполиса. А ЗиУ в Кирдепо были УБИТЫЕ.

0

Рыбак из Саратова

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 13:20):

Троллейбус из "избранного" 1 депо:
https://ttransport.ru/photo/121020.html

1

M713

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (7 мая 2023 13:20):

Ещё очень многое зависит от руководства и подхода к работе, тут уж без этого тоже никуда..