Одесса. Tatra T3 (двухдверная) №В-1, ГС-4 (КРТТЗ) №17
   
  • 1867
  • 5
  • 1200x781
  • 483 Кб
  • 3
Трамвай-вышка Tatra T3 №В-1 и трамвай-снегоочиститель ГС-4 №17, территория депо № 1.
Одесса, 22 марта 2013 года, KeySee.

Сейчас на сайте

  1. Матвей Марков

Аналогичная модель

Волгоград. Tatra T3 (двухдверная) №2603
  • 592
  • 0
  • 0
Киев. Tatra T3 (двухдверная) №5237
  • 43
  • 0
  • 1
Волжский. Tatra T3 (двухдверная) №59
  • 567
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. Х №17
  • 1499
  • 0
  • 3
Тамбов. МТБ-82Д №17
  • 490
  • 0
  • 1
Тула. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №17
  • 2255
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

3

rodnoi_cherepovets

А каким образом он работает на сети? От аккумуляторов или дизельный двигатель имеется?

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю rodnoi_cherepovets (24 апреля 2015 22:51):

спереди же стандартный пантограф виден - через него к сети и подключается, как обычно

1

KeySee

Ответ пользователю Сергей Шишков (25 апреля 2015 00:54):

может имелась ввиду работа при отключенном напряжении в сети?

3

rodnoi_cherepovets

Ответ пользователю KeySee (25 апреля 2015 13:23):

Речь именно об этом. Ведь вышка изначально предназначена для работ по ремонту контактной сети. Сомневаюсь, что найдутся самоубийцы, готовые работать не снимая напряжения с линии.

0

KeySee

Ответ пользователю rodnoi_cherepovets (25 апреля 2015 15:57):

тогда конечно дизель