Выборг. ЧС6-023
   
  • 1179
  • 8
  • 1200x610
  • 335 Кб
  • 3
Электровоз ЧС6-023, станция Выборг.
Выборг, Август 2012 года, KeySee.

Аналогичная модель

Выборг. ЧС6-026
  • 1028
  • 2
  • 7
Санкт-Петербург. ЧС6-003
  • 992
  • 0
  • 4
Москва. ЧС2т-969, ЧС6-018
  • 286
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Санкт-Петербург. ЧС2-023
  • 1320
  • 0
  • 7
Выборг. ТЭП70БС-023
  • 1100
  • 10
  • 2
Санкт-Петербург. ЭТ2-023
  • 1098
  • 0
  • 3
Витебск. ТМЭ1-023
  • 719
  • 0
  • 0
Пермь. 71-608КМ (КТМ-8М) №021, 71-608КМ (КТМ-8М) №023
  • 699
  • 0
  • 3
Ангарск. РВЗ-6М2 №023, РВЗ-6М2 №046, 71-608К (КТМ-8) №188, 71-605 (КТМ-5) №138
  • 1772
  • 0
  • 2
Екатеринбург. 71-405 №023
  • 535
  • 0
  • 2
Краснодар. Tatra T3SU №023
  • 567
  • 3
  • 4
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №023
  • 673
  • 0
  • 4
Коломна. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №023
  • 600
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-023 Дончак
  • 717
  • 0
  • 3
Смоленск. ЗиУ-АКСМ (АКСМ-100) №023
  • 478
  • 0
  • 0
Москва. ЭС2Г-023 Ласточка
  • 499
  • 0
  • 2
Новокузнецк. ЗиУ-682Г-016.03 (ЗиУ-682Г0М) №023
  • 507
  • 0
  • 1
Тверь. ЭС1-023 Ласточка
  • 685
  • 0
  • 0
Смоленск. ЭШ2-023
  • 678
  • 2
  • 2
Санкт-Петербург. ЛиАЗ-5292.21 в716тв
  • 357
  • 0
  • 0
Москва. ЧС7-023
  • 616
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. Нижегородец-2227 (IVECO Daily) в123ат
  • 367
  • 0
  • 0
Белая Церковь. Дніпро Т103 №023
  • 284
  • 0
  • 0
Новокуйбышевск. ЗиУ-682Г (СЗТМ) №023
  • 237
  • 0
  • 0
Мозырь. 71-605 (КТМ-5) №023, 71-605 (КТМ-5) №047
  • 218
  • 0
  • 0
Кривой Рог. Tatra T3SU №023, Tatra T3SU №022
  • 262
  • 0
  • 0
Кривой Рог. ЗиУ-683В (683В00; 683В01) №023
  • 149
  • 0
  • 0
Орёл. Tatra T3SU №023
  • 137
  • 0
  • 0
Пермь. 2ЭС10-023 Гранит
  • 113
  • 0
  • 0
Казань. Higer KLQ6128LQ в904те
  • 99
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. Stadler В85600М Метелица №023
  • 185
  • 1
  • 5
Линц. Bombardier Cityrunner №023
  • 30
  • 0
  • 0
Львов. Škoda 14Tr02/6 №512, Škoda 14Tr01 №594, ЛАЗ-52522 №023
  • 55
  • 0
  • 1
Запорожье. Tatra KT4DM №023
  • 24
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

sflit

Из Москвы приходит с поездом 31/32 БЕЗ! смены лок. бригад. Это 800 км.

2

Сергей Шишков

Ответ пользователю sflit (28 января 2014 20:04):

хм, а в нормативы рабочего дня укладываются разве?

2

sflit

Ответ пользователю Сергей Шишков (28 января 2014 23:26):

В пути 9 часов сюда, и 8 - обратно. Плюс приёмка и сдача. Укладываются. Помощники там с правами. Ночь сюда, день в отдыхаловке, и ночь обратно. Поезд на 140 км/ч

1

KeySee

Ответ пользователю sflit (28 января 2014 23:34):

из Москвы в Выборг есть поезд?

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю KeySee (29 января 2014 09:43):

31/32 "Лев Толстой" "Москва - Хельсинки"

1

KeySee

Ответ пользователю Сергей Шишков (29 января 2014 09:47):

черт, точно, ступил :)

2

sflit

Ответ пользователю KeySee (29 января 2014 11:21):

С 1992 по 1997 ходил поезд №37/38 Москва - Петербург Финляндский - Выборг. Последний год уже через день и из 8 вагонов, так как стал фирменным и дорогим. А начинал с 14 - 15 ежедневно. С 1998 года опять ходит прицепка Москва - Выборг к поезду № 31/32. Если когда-то это было 6-7 вагонов. То сейчас 1-2. Раза в 2-3 дороже, чем ехать от Питера.

1

KeySee

Ответ пользователю sflit (29 января 2014 12:37):

ничего себе! Интересная информация, спасибо. Жаль, что так дорого.