Выборг. ЧС6-023
   
  • 1529
  • 8
  • 1200x610
  • 335 Кб
  • 3
Электровоз ЧС6-023, станция Выборг.
Выборг, Август 2012 года, KeySee.

Сейчас на сайте

  1. Gul_1676
  2. kostyaTitkov

Аналогичная модель

Москва. ЧС2т-969, ЧС6-018
  • 425
  • 0
  • 0
Тверь. ЧС6-011
  • 129
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЧС6-020
  • 2275
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Санкт-Петербург. ЧС2-023
  • 1714
  • 1
  • 9
Выборг. ТЭП70БС-023
  • 1418
  • 10
  • 5
Санкт-Петербург. ЭТ2-023
  • 1316
  • 0
  • 5
Витебск. ТМЭ1-023
  • 1205
  • 0
  • 1
Пермь. 71-608КМ (КТМ-8М) №021, 71-608КМ (КТМ-8М) №023
  • 891
  • 0
  • 3
Ангарск. РВЗ-6М2 №023, РВЗ-6М2 №046, 71-608К (КТМ-8) №188, 71-605 (КТМ-5) №138
  • 2333
  • 0
  • 3
Екатеринбург. 71-405 №023
  • 711
  • 0
  • 2
Краснодар. Tatra T3SU КВР ТРЗ №023
  • 689
  • 3
  • 4
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №023
  • 960
  • 0
  • 4
Коломна. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №023
  • 778
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. 2ЭС4К-023 Дончак
  • 938
  • 0
  • 4
Смоленск. ЗиУ-АКСМ (АКСМ-100) №023
  • 710
  • 0
  • 0
Москва. ЭС2Г-023 Ласточка
  • 650
  • 0
  • 2
Новокузнецк. ЗиУ-682Г-016.03 (ЗиУ-682Г0М) №023
  • 657
  • 0
  • 1
Тверь. ЭС1-023 Ласточка
  • 851
  • 0
  • 0
Смоленск. ЭШ2-023
  • 858
  • 2
  • 2
Санкт-Петербург. ЛиАЗ-5292.21 в716тв
  • 508
  • 0
  • 0
Москва. ЧС7-023
  • 754
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. Нижегородец-2227 (IVECO Daily) в123ат
  • 530
  • 0
  • 0
Белая Церковь. Дніпро Т103 №023
  • 465
  • 0
  • 0
Новокуйбышевск. ЗиУ-682Г (СЗТМ) №023
  • 383
  • 0
  • 0
Мозырь. 71-605 (КТМ-5) №023, 71-605 (КТМ-5) №047
  • 392
  • 0
  • 0
Кривой Рог. Tatra T3SU №023, Tatra T3SU №022
  • 459
  • 0
  • 0
Кривой Рог. ЗиУ-683В (683В00; 683В01) №023
  • 382
  • 0
  • 0
Орёл. Tatra T3SU №023
  • 284
  • 0
  • 0
Пермь. 2ЭС10-023 Гранит
  • 248
  • 0
  • 0
Казань. Higer KLQ6128LQ в904те
  • 284
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. Stadler В85600М Метелица №023
  • 592
  • 1
  • 7
Линц. Bombardier Cityrunner №023
  • 189
  • 0
  • 0
Львов. Škoda 14Tr02/6 №512, Škoda 14Tr01 №594, ЛАЗ-52522 №023
  • 310
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. 1АДМ1.3-1917, ЭТ2-023
  • 214
  • 1
  • 0
Запорожье. Tatra KT4DM №023
  • 226
  • 0
  • 0
Каунас. Solaris Trollino III 12 AC №023
  • 114
  • 0
  • 0
Брянск. РА3-023
  • 175
  • 0
  • 0
Москва. ЭГ2Тв-023 Иволга
  • 339
  • 0
  • 0
Москва. ЭП20-023
  • 110
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. МАЗ-206.086 а254тс
  • 120
  • 0
  • 1
Вологда. ЛиАЗ-5292.67 (CNG) к595ех
  • 191
  • 0
  • 1
Комсомольск-на-Амуре. ПАЗ-320415-04 Vector Next ав485
  • 98
  • 0
  • 0
Иркутск. ЭП1П-023
  • 94
  • 0
  • 2
Винница. Богдан Т70117 №023
  • 60
  • 0
  • 0
Красногорск. 2М62-1214, УК25/28СП-023
  • 223
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ТЭМ18В-023, ЭР2К-980
  • 190
  • 1
  • 0
Казань. НефАЗ-5299-30-32 (5299CN) р062сн
  • 37
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

sflit

Из Москвы приходит с поездом 31/32 БЕЗ! смены лок. бригад. Это 800 км.

2

Сергей Шишков

Ответ пользователю sflit (28 января 2014 20:04):

хм, а в нормативы рабочего дня укладываются разве?

2

sflit

Ответ пользователю Сергей Шишков (28 января 2014 23:26):

В пути 9 часов сюда, и 8 - обратно. Плюс приёмка и сдача. Укладываются. Помощники там с правами. Ночь сюда, день в отдыхаловке, и ночь обратно. Поезд на 140 км/ч

1

KeySee

Ответ пользователю sflit (28 января 2014 23:34):

из Москвы в Выборг есть поезд?

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю KeySee (29 января 2014 09:43):

31/32 "Лев Толстой" "Москва - Хельсинки"

1

KeySee

Ответ пользователю Сергей Шишков (29 января 2014 09:47):

черт, точно, ступил :)

2

sflit

Ответ пользователю KeySee (29 января 2014 11:21):

С 1992 по 1997 ходил поезд №37/38 Москва - Петербург Финляндский - Выборг. Последний год уже через день и из 8 вагонов, так как стал фирменным и дорогим. А начинал с 14 - 15 ежедневно. С 1998 года опять ходит прицепка Москва - Выборг к поезду № 31/32. Если когда-то это было 6-7 вагонов. То сейчас 1-2. Раза в 2-3 дороже, чем ехать от Питера.

1

KeySee

Ответ пользователю sflit (29 января 2014 12:37):

ничего себе! Интересная информация, спасибо. Жаль, что так дорого.