Калуга. ТролЗа-5275.03 Оптима №140, ЛиАЗ-5292.67 (CNG) р481ук, ЛиАЗ-5292.67 (CNG) р500ук, ЛиАЗ-5292.67 (CNG) р771ук
   
  • 431
  • 11
  • 1200x637
  • 257 Кб
  • 5
Автобусы ЛиАЗ-5292.67 (CNG) (р481ук 40) на маршруте 76, ЛиАЗ-5292.67 (CNG) (р500ук 40) на маршруте 25, ЛиАЗ-5292.67 (CNG) (р771ук 40) на маршруте 25, троллейбус ТролЗа-5275.03 "Оптима" на маршруте 18, и другие. Кольцо "Микрорайон Веснушки" (микрорайон Кошелев Проект).
Калуга, 29 апреля 2024 года, Rest.

Аналогичная модель

Москва. ЛиАЗ-5292.67 (CNG) в687ах
  • 20
  • 0
  • 0
Казань. ТролЗа-5275.03 Оптима №1462
  • 45
  • 0
  • 1
Волгоград. ЛиАЗ-5292.67 (CNG) ао068
  • 107
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. ЛиАЗ-677М 1466РДЧ
  • 2887
  • 0
  • 5
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №140
  • 2185
  • 0
  • 3
Арнем. DAF B79T-K560 №140
  • 1475
  • 0
  • 0
Великий Новгород. ЛАЗ-695Н ав377
  • 2045
  • 0
  • 2
Таганрог. ПАЗ-4230-03 ам776
  • 1530
  • 0
  • 0
Череповец. 71-605А (КТМ-5А) №140
  • 1241
  • 0
  • 1
Краснодар. Tatra T3SU №041, Tatra T3SU №140
  • 1294
  • 0
  • 2
Кишинев. ЛиАЗ-5256.25 C JP 675
  • 2569
  • 0
  • 1
Краснодар. ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) №140
  • 1319
  • 0
  • 0
Ярославль. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №140
  • 1222
  • 0
  • 0
Вологда. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №140, Mercedes-Benz O305GTD №150
  • 1772
  • 0
  • 1
Витебск. АКСМ-20101 №140
  • 1049
  • 0
  • 2
Новочеркасск. 71-619К (КТМ-19К) №205, 71-605 (КТМ-5) №156, 71-605 (КТМ-5) №140
  • 1240
  • 3
  • 3
Ярославль. 71-608К (КТМ-8) №140, 71-608К (КТМ-8) №139
  • 1113
  • 0
  • 2
Коломна. 71-608КМ (КТМ-8М) №140
  • 939
  • 0
  • 2
Бобруйск. АКСМ-32102 №140
  • 895
  • 0
  • 2
Тверь. ТЭМ18Д-140
  • 907
  • 0
  • 2
Елец. Ikarus 280.00 ас373
  • 1492
  • 0
  • 2
Екатеринбург. ЗиУ-682 КР Иваново №140
  • 799
  • 0
  • 1
Иркутск. 71-605 (КТМ-5) №140
  • 1016
  • 0
  • 2
Москва. 9П-140
  • 841
  • 0
  • 1
Гродно. АКСМ-20101 №140
  • 896
  • 0
  • 4
Тверь. ЗиУ-682Г10 №140
  • 816
  • 0
  • 1
Москва. ЭТ2М-112, ЭТ2М-140
  • 2238
  • 0
  • 7
Пятигорск. Tatra KT4SU №140
  • 971
  • 0
  • 2
Минск. АКСМ-60102 №140
  • 1031
  • 0
  • 0
Иркутск. МАЗ-206.068 к118ав
  • 750
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЧС7-140
  • 777
  • 0
  • 3
Брест. МАЗ-105.465 AE3050-1
  • 944
  • 0
  • 0
Новокузнецк. 71-605 (КТМ-5) №140
  • 697
  • 0
  • 0
Рыбинск. ЛиАЗ-5256.36-01 ак952
  • 882
  • 0
  • 0
Мурманск. ЗиУ-682Г-016.07 (ЗиУ-682Г0М) №140
  • 635
  • 0
  • 3
Липецк. ЗиУ-682Г-016.03 (ЗиУ-682Г0М) №140
  • 984
  • 0
  • 1
Москва. АМ-140
  • 1633
  • 0
  • 1
Шадринск. ЛиАЗ-677М ав778
  • 744
  • 0
  • 0
Нижнекамск. 71-623-02 (КТМ-23) №140
  • 863
  • 0
  • 1
Шадринск. ЛиАЗ-677М х421кв
  • 1102
  • 1
  • 0
Венеция. IVECO CityClass BG 071MK
  • 537
  • 0
  • 0
Ченстохова. Mercedes-Benz O530 Citaro SC 4137G
  • 495
  • 0
  • 0
Грац. Mercedes-Benz O530 Citaro G G 699 MO, Mercedes-Benz O530 Citaro G G 700 MO, Mercedes-Benz O530 Citaro G G 432 GM
  • 690
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 ав135
  • 544
  • 0
  • 0
Кемерово. 71-605 (КТМ-5) №140
  • 544
  • 0
  • 0
Конотоп. ВЛ80к-140
  • 1014
  • 0
  • 1
Калуга. KGT-4RS-140
  • 779
  • 0
  • 1
Брест. АКСМ-221 №140
  • 500
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЭТ2М-140
  • 578
  • 0
  • 1
Омск. НефАЗ-5299-10-33 (5299KS0) с641ое
  • 917
  • 0
  • 0
Вологда. СВАРЗ-Икарус №139, СВАРЗ-Икарус №140
  • 1809
  • 0
  • 3
Мичуринск. ВЛ60к-1715, ТЭМ2-140
  • 748
  • 0
  • 2
Владимир. ЗиУ-682Г00 №140
  • 621
  • 0
  • 0
Нью-Йорк. Blue Bird Conventional 63323-BA
  • 483
  • 0
  • 0
Донецк. ЗиУ-682В00 №141, ЗиУ-682В00 №140
  • 486
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. ЭТ2М-140
  • 173
  • 0
  • 0
Львов. Electron T19102 №140
  • 294
  • 0
  • 0
Великий Новгород. MAN A11 NG272 ас491
  • 229
  • 0
  • 0
Березники. БТЗ-5276-01 №140
  • 296
  • 0
  • 1
Хабаровск. Daewoo BS106 ав015
  • 279
  • 0
  • 0
Бостон. Temsa TS 35 96523
  • 163
  • 0
  • 0
Брянск. ЛиАЗ-4292.60 ам783
  • 357
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №140
  • 293
  • 0
  • 1
Луцк. ЗиУ-682В00 №140
  • 122
  • 0
  • 0
Южно-Сахалинск. ПАЗ-320414-04 Вектор м222те
  • 166
  • 0
  • 0
Новочеркасск. ЛиАЗ-5256.53 мв013
  • 151
  • 0
  • 0
Миасс. ТролЗа-5265.00 Мегаполис №140
  • 154
  • 0
  • 1
Киев. Ataman A092H6 AA0832XE
  • 142
  • 0
  • 0
Сухум. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №140
  • 120
  • 0
  • 3
Орадя. Alfabusz Localo (Volvo B7RLE) BH 09 XNJ
  • 99
  • 0
  • 1
Тверь. 2М62-0829, ЭС2Г-140 Ласточка
  • 65
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Rest

"Замуровали демоны". Наглядно показано будущее троллейбуса, если только руководство не перестанет закупать ненужные автобусы, и задумается хотя бы о покупке пару штук рогатых и обновлении парка, дабы не повторить судьбу Москвы с Костромой

1

Stepa111

Ответ пользователю Rest (30 апреля 19:04):

Насчёт ненужности автобусов - очень уж спорное суждение - новые автобусы могут и должны быть, потому что пустить по всем улицам троллейбус - невозможно, а по улицам, где троллейбуса нет тоже должно что-то ездить, и это что-то должно быть новым, доступным, комфортным и, очень желательно, муниципальным. Дело в том, что в Калуге испокон веков заняли позицию дублирования всего, что только можно, но это полбеды, гораздо страшнее, что за последние несколько лет задвинули троллейбус в настолько беспросветную задницу, что он на фоне новых автобусов на некоторых маршрутах просто стал не нужен (хотя с этим можно поспорить, учитывая, что в лучшую сторону с приходом новых автобусов ничего толком не меняется, как были бешеные интервалы, так и есть, как были лихачи, скандалы в автобусах, и прочие сиюминутные "радости", так и остались, остальное додумайте и допишите, ежели есть желание, сами).
Калужский троллейбус катится к закрытию, как бы не пестрили рекламы МУПа, это видно невооружённым глазом, особенно тем, кто может объективно сравнить то, что было ещё года три-четыре назад с тем, что стало... Этого можно было избежать, но верхи не хотят этого

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (30 апреля 23:00):

Очень печально это все наблюдать, в моем представлении Калуга была именно троллейбусным, а не автобусным городом

0

Stepa111

Ответ пользователю Сергей Шишков (1 мая 15:15):

Увы, сейчас это не так. Вот, возьмём 10 апреля сего года, когда мне удалось пройтись пешком по северной части Московской улицы. В посёлок Северный должны ходить три маршрута: 5, 6 и 9. Раньше они ещё как-то ходили вперемешку с частными ПАЗами, теперь же, с приходом новых автобусов, имеем вот что: 5 (дублируется муниципальным 97 и в общем-то 95) и 9 (дублируется муниципалом аналогичного номера) - трупы, на них выпуска нет. 6 троллейбус (дублируется муниципалом 90, к слову, маленькими ПАЗами Вектор) - интервал на момент моего там нахождения (середина дня) был такой, что даже не поддавался счёту (если есть желание - сделаю выборку по EXIFам фоток) при том, что прошёл троллейбус, за ним через 40 (!) минут прошла 6-ка но "Технически неисправная" (в депо без пассажиров), и уже после неё мимо навстречу (только лишь) проехала "живая" 6-ка, то есть интервал был - часа полтора, как не больше... Это уже, друзья мои, финиш... Так ещё и, до кучи, интервалы автобусов тоже выдерживаются не всегда...

0

Stepa111

Ответ пользователю Сергей Шишков (1 мая 15:15):

МУП в своих ресурсах любит уповать на всякие ДТП и задержки движения. Хорошо, даже если так, тогда почему маршруты 2 и 17 ехали относительно (относительно!) нормально? Может, просто дело в том, что нас плавно подводят к постепенному закрытию линий, начиная, как раз, с линии на Северный?
Далее: Состояние троллейбусов такое, что проще уже накрыть всё медным тазом, и не позориться... Есть нормальные, не спорю, но: Оптимы постройки 2011 года не видели капитального ремонта (многие даже текущего, судя по всему, по крайней мере, если верить СТТС), БКМы 2013 года аналогично, сыпятся на ходу и, по сути, держатся только на рекламной плёнке. Да, некоторым машинам по кузовне что-то делают, чтобы красивый фантик на конфетке из говна поддерживать, но всё всё равно очевидно. Я ни в коем разе не принижаю работу коллектива, скорее, наоборот, честь им и хвала, что ещё держатся на плаву, вопрос в том, что город и начальство УКТ довели предприятие (его троллейбусную составляющую) до ручки. На троллейбусы (да и на некоторые автобусы) смотреть стыдно.
А хуже всего то, что всем, кроме небольшой кучки "сильно умных", которые сидят здесь и, возможно, некоторых идейных граждан на это наплевать...

0

Stepa111

1.5.24. 18:02. Зашел в "отслеживалку", и насчитал на всех маршрутах всего 50 троллейбусов (ну, может, где-то какие-то упустил, у кого-то может не работать глонасс, и т.д), но всё равно, для целых 11-ти маршрутов это практически ничто...

0

Rest

8 маршрут мы не считаем, конташка там демонтирована во время строительства мостов, и вряд ли руководство снова будет её вешать, им проще пустить туда пару каких - то автобусов и всё. А жаль, живописные тас места были для съёмки. На конечке Ольговской,на дереве даже приколото старое бумажное табло от 8 троллейбуса, которое ставили в середине нулевых, думаю может свистнуть на память)
Троллейбусы как - то разбавляют эту серую, скучную жизнь города, именно жёлто-красные наши модели 682В, ну и естественно туристы ради них приезжают. Видеть в будущем каждый день больше сотни красных дизельных ведерок, ну тут у любого уважающего фотографа ГЭТ случится припадок).

0

Murah

Ответ пользователю Stepa111 (1 мая 18:06):

Все очень зависеть и меняется каждый день, смены и других многих факторов. В целом в первую смену выпускают где то от 55 до 70 машин. Во вторую их уменьшается на 10 - 20 машин. Выходные и праздничные дни меньше чем обычно. В целом неплохо. Бывают плохое дни когда выпуск маленький, а бывает наоборот что очень много.

0

Murah

Ответ пользователю Rest (1 мая 21:15):

Контактная сеть демонтирована только на в районе самого путепровода, а в остальном микрорайоне все осталось. И по планом мэрии Калуге первые по мосту планируется пустить именно троллейбусы. Так что не все так плохо. Поживем увидим.

0

Murah

Ответ пользователю Stepa111 (1 мая 17:31):

Маршрут 6 троллейбуса это сложный и вечно проблемный маршрут. Тут не угадаешь рандом может нормально ездить. Может вообще быть два троллейбуса, или 6 подряд а 1 в другую сторону. 90 днём 4 автобуса если повезет и ездит он в основном или сзади или впереди троллейбуса. Вечером он остаётся 1 и после 19:00 он уезжает в депо. Автобусные интервалы страдают из за пробок.

0

Murah

Ответ пользователю Stepa111 (1 мая 17:48):

Я не оправдываю УКТ, все действительно печально. Но руководство, как и работники ждут обновление парка. По словам губернатора, городского главы и директора предприятия. Новые троллейбусы будут в конце 2024, в начале 2025 года. Состояние поддерживают как могут поскольку ресурсов и средств явно не хватает. Может и есть вид что не кто нечего не делает и на все забивает, но троллейбусы как то стараются держать более менее в порядке, как само депо так и водители. Есть действительно троллейбусы на которые печально смотреть, но хватает и хороших.