Москва. Tatra T3 (двухдверная) №481, Ф №164
   
  • 480
  • 19
  • 820x1184
  • 232 Кб
  • 12
Наш автор Stepa111 на фоне музейных трамваев Ф № 164 и Tatra T3 (двухдверная) № 481 в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана. Это - 15000-я фотография автора на нашем сайте.
Москва, 7 сентября 2024 года, Stepa111.

Сейчас на сайте

  1. Ilves
  2. Transport50rus
  3. maxx232007
  4. мАзик
  5. Mr_Dimon

Аналогичная модель

Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №079
  • 771
  • 0
  • 1
Одесса. Tatra T3SU №2974, Tatra T3 (двухдверная) №3153, Tatra T3SU №3307, Tatra T3SU №4013
  • 2327
  • 0
  • 2
Екатеринбург. Tatra T3 (двухдверная) №639
  • 732
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Донецк. Tatra T3SU №164
  • 1717
  • 0
  • 4
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №164
  • 2179
  • 0
  • 2
Вологда. Škoda 14TrM (ВМЗ) №164
  • 1732
  • 0
  • 0
Великий Новгород. Mercedes-Benz O405GN ае038
  • 1675
  • 0
  • 1
Оломоуц. Tatra T3R.P №164
  • 1152
  • 0
  • 2
Жуковский. ЛиАЗ-5256.25 ве971
  • 1226
  • 0
  • 1
Харьков. БАЗ-А079 Эталон AX5765AC
  • 860
  • 0
  • 1
Могилев. МАЗ-152.062 TA7360
  • 1004
  • 0
  • 1
Ярославль. ЗиУ-682Г00 №164
  • 1138
  • 0
  • 0
Жуковский. ЛиАЗ-5256.25 ек702
  • 948
  • 0
  • 0
Выборг. МАЗ-206.067 в517те
  • 976
  • 0
  • 2
Белград. ТролЗа-62052 №164
  • 1128
  • 0
  • 4
Харьков. Tatra T3SU №481, Tatra T3SU №482
  • 834
  • 0
  • 3
Херсон. ЮМЗ-Т2 №481
  • 1003
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. РВЗ-6М2 №164
  • 868
  • 0
  • 4
Таллин. Tatra KT4D №170, Tatra KT4D №164
  • 1081
  • 0
  • 2
Владимир. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475; РКСУ) №164
  • 967
  • 0
  • 3
Новокузнецк. 71-608К (КТМ-8) №164
  • 941
  • 0
  • 1
Житомир. Tatra KT4SU №164
  • 1054
  • 0
  • 4
Елец. Ikarus 260.50 ас350
  • 897
  • 0
  • 2
Екатеринбург. НефАЗ-5299-20-32 (5299CSV; 5299CSZ) ее140
  • 734
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-843 №164
  • 1049
  • 0
  • 2
Комсомольск-на-Амуре. Daewoo BS106 к952аа
  • 910
  • 0
  • 0
Находка. Kia Granbird во442, Daewoo BH117H во496, Daewoo BH117H во357
  • 1478
  • 0
  • 1
Витебск. АКСМ-32102 №164
  • 695
  • 0
  • 0
Гродно. АКСМ-32100D №162, АКСМ-32100D №164
  • 858
  • 0
  • 2
Кривой Рог. К1 №481
  • 610
  • 0
  • 2
Калуга. АКСМ-321 №164
  • 595
  • 0
  • 0
Пардубице. Renault Agora S/Karosa Citybus 12M PUP 42-53
  • 613
  • 0
  • 0
Серпухов. ЧС7-164
  • 609
  • 0
  • 1
Курган. ПАЗ-4230-03 в933ех
  • 693
  • 0
  • 0
Градец-Кралове. Irisbus Citelis 12M 3H9 5164
  • 534
  • 0
  • 0
Иваново. ЛиАЗ-5280 №481
  • 637
  • 0
  • 1
Краснодар. 71-407 №164
  • 750
  • 2
  • 4
Киев. ВЛ80к-481
  • 660
  • 0
  • 1
Курган. ПАЗ-4230-03 ав018
  • 556
  • 0
  • 0
Иркутск. 71-605 (КТМ-5) №164
  • 632
  • 0
  • 0
Ченстохова. Ikarus 280.70E SC 32170
  • 572
  • 0
  • 0
Омск. ПАЗ-320435-04 Vector Next у557ев
  • 429
  • 0
  • 0
Пльзень. SOR B 9.5 1P1 6728, SOR B 9.5 1P1 6731
  • 302
  • 0
  • 0
Владимир. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №481
  • 356
  • 0
  • 2
Курск. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №164
  • 359
  • 0
  • 0
Орск. 71-605 (КТМ-5) №164, 71-605 (КТМ-5) №165
  • 363
  • 0
  • 0
Ангарск. 71-605 (КТМ-5) №118, 71-605А (КТМ-5А) №164, 71-605А (КТМ-5А) №166, 71-605А (КТМ-5А) №172, 71-605А (КТМ-5А) №174
  • 671
  • 0
  • 1
Венеция. MAN A23 NG313 BN 403PF, MAN A23 Lion's City NG313 DW 819RV
  • 488
  • 0
  • 0
Краснодар. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №164
  • 309
  • 0
  • 0
Омск. ЛиАЗ-5293.00 т682ст
  • 266
  • 0
  • 0
Львов. Electron T19102 №164
  • 277
  • 0
  • 0
Мурманск. ВМЗ-5298.01 Авангард №164
  • 283
  • 0
  • 0
Сплит. Neoplan N416M Metroliner ST 663-HC
  • 180
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ЗиУ-682Г00 №164
  • 285
  • 0
  • 1
Ивано-Франковск. Škoda 14Tr03 №159, ЮМЗ-Т1 №164
  • 266
  • 0
  • 2
Южно-Сахалинск. ПАЗ-320414-04 Вектор м111тк
  • 129
  • 0
  • 0
Южно-Сахалинск. Marcopolo Bravis м670ув
  • 88
  • 0
  • 0
Луганск. 71-605 (КТМ-5) №129, 71-605 (КТМ-5) №164, 71-605 (КТМ-5) №166, 71-605 (КТМ-5) №185
  • 177
  • 0
  • 0
Саратов. МТВ-82 №164
  • 145
  • 0
  • 0
Казань. 2ЭС5К-481 Ермак
  • 101
  • 0
  • 0
Краснодар. МАЗ-206.086 ак819
  • 107
  • 0
  • 0
Киев. Ataman A092H6 KA7303BC
  • 35
  • 0
  • 0
Выборг. НефАЗ-5299-30-52 (5299JN) е597ау
  • 69
  • 0
  • 1
Екатеринбург. Tatra T3SU №163, Tatra T3SU №164
  • 24
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

5

admVT

Мои поздравления!)

3

Transport50rus

Поздравляю с 15000 фотографий! Желаю ещё много красивых и интересных фото!

4

Кирилл Абрамов

Красавец! Поздравляю с юбилеем!)

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю Сергей Шишков (22 ноября 10:53):

К авторству здесь тоже предельно мягкие требования? Автор фото изображён на самом фото и на автоспуск как-то не похоже.

0

Transport50rus

Ответ пользователю Сергей Мурашов (22 ноября 20:49):

О! У Вас точно такие же сомнения, как и у меня!

3

SennaTOR

Поздравляю! Профессиональных и творческих успехов!

3

Сергей Шишков

Ответ пользователю Сергей Мурашов (22 ноября 20:49):

Наоборот, мы предельно строги к пользователям, выдающим чужой контент за свой, а также не принимаем современные снимки даже со ссылкой на источник и честным указанием, что загружает "не автор". Но в данном конкретном случае не вижу никаких причин дотошничать и докапываться к человеку с заслуженной прямой загрузкой, находящемуся на 3 месте по числу опубликованных фотографий, раз он сам решил свой юбилейный кадр загрузить именно таким. На 146% уверен, что даже если он не снимал со штатива с автоспуском, то человек, реально сфотографировавший этот портрет, не выскажет ни грамма претензий.

2

Stepa111

Ответ пользователю Сергей Мурашов (22 ноября 20:49):

Объясняю: фото сделано на айфон со штатива, специально для этого мной принесённого. Категорически не люблю, когда меня фоткает кто-то, ибо в 99,9% случаев получается хрень, не все ж фотографией занимаются постоянно:) Жена - единственная, кому могу это доверить, но её в момент съемки рядом не было. Однако, её можно считать соавтором снимка, ибо она помогла с обработкой, имея на своём айпаде туеву хучу программ для обработки фоток (причём, с проплаченными подписками, чтобы всем функционалом пользоваться полноценно), и умея ловко ими пользоваться. Но уж кто-кто, а она с овер 90000% вероятностью никаких претензий не предъявит, и если сфоткала бы сама - не предъявила бы:)
Теперь вот о чём: я здесь с 2017 года, все фотки, что я грузил сюда - моего авторства. Так зачем мне, набрав здесь некий "вес" и репутацию, перечёркивать всё, публикуя чужое фото? Никогда так не делал, а тут вдруг...
Мне не нужны удары по репутации

3

KIRG

Лично я не понимаю к чему была дискуссия насчет оснований публикации данной фотографии. Раньше на данном сайте было много фотографий работников транспортной сферы и я считаю что место таким фотографиям есть. Гораздо лучше смотреть на достойные фотографии как например эта , чем на "уникальный" гнилой Спринтер

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю Сергей Шишков (22 ноября 21:13):

"то человек, реально сфотографировавший этот портрет, не выскажет ни грамма претензий" - это и есть предельно мягкие требования. Сегодня не выскажет, а через два года разругаются в пух и прах и выскажет. По закону кто жал на кнопку, тот и автор, я с этим категорически не согласен, но закон есть закон, и я в результате не автор большей части снимков с моих плёнок. Автоспуск конечно делает автором изображённого на фото человека, т.к. механизм не в состоянии совершить творческий акт, а в случае "лучшего друга или жены" лучше перебдеть и указать "прислал". На СТТС к этому подходят строго, старое фото, где я на фоне трамвайных рельс, не пройдёт из-за отсутствия разрешения фотографировавшего, а если его получить, то заодно надо получать разрешение на разглашение его личных данных. Фото на СТТС конечно и без меня зальют с Паству, куда я его уже залил, так что это просто пример реальной строгости.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Сергей Мурашов (24 ноября 10:51):

"Зальют с Паству" (куда фотографии также массово попадают без разрешения их авторов или ресурсов-источников) и с множества других сайтов или телеграм-каналов, пусть и указав источник (но не спросив у этого самого источника) - как-то не вижу здесь никакой "реальной строгости". Но в целом, разумеется, не намерен меряться "строгостями", к тому же про автоспуск вам уже выше ответили :)

1

SennaTOR

Ответ пользователю Сергей Мурашов (24 ноября 10:51):

>По закону кто жал на кнопку, тот и автор, я с этим категорически не согласен, но закон есть закон
По закону это совсем не так.
ГК РФ Статья 1228. Автор результата интеллектуальной деятельности
1. Автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат.
Не признаются авторами результата интеллектуальной деятельности граждане, не внесшие личного творческого вклада в создание такого результата, в том числе оказавшие его автору только техническое, консультационное, организационное или материальное содействие или помощь либо только способствовавшие оформлению прав на такой результат или его использованию, а также граждане, осуществлявшие контроль за выполнением соответствующих работ.
Выставил экспозицию, композицию, сделал творческую постобработку - ты автор. Нажал на кнопку - ты оказал техническое содействие.

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю SennaTOR (24 ноября 20:58):

Композицию "выставляет" как раз кнопкодав. Выбор момента нажатия на кнопку считается творческим актом. Есть знаменитый прецедент, когда настроенным фотоаппаратом случайный человек случайно снял военного фотокорреспондента на фоне взрыва за его спиной, что в ничьи планы не входило. Суд признал автором кнопкодава. А постобработка вообще на авторство не влияет, если конечно из снимка не делается совсем иной творческий продукт, тогда у исходного снимка один автор, а у фотошопленного другой.

2

SennaTOR

Ответ пользователю Сергей Мурашов (26 ноября 14:57):

Я вам ответы с приведением конкретных статей, а вы какие-то свои измышления. Давайте посерьезнее, с ссылками на источники и на "знаменитые" только вам прецеденты.
>Композицию "выставляет" как раз кнопкодав.
Это как? Я поставил камеру на штатив, установил фокусное расстояние. Как нажимающий на кнопку ассистент влияет на композицию? Подсказывает мне, влез ли я в кадр по пояс и не перегородил ли те два ТС за спиной. Ну вот - техническое содействие. Композиция "Я по пояс между ТС" - это мой творческий замысел.
>Выбор момента нажатия на кнопку считается творческим актом
Угу. Я сказал: "Жми". Ассистент нажал.
>Есть знаменитый прецедент
Ссылочкой поделитесь.
>А постобработка вообще на авторство не влияет
Да ну? А судебная практика говорит иначе
Постановление Суда по интеллектуальным правам от 21.06.2024 N С01-969/2024 по делу N А28-6117/2023:
Итак, о творческом характере фотоизображения свидетельствуют следующие действия его создателя: выбор экспозиции, размещение объекта фотоснимка в пространстве, выбор собственной позиции для совершения фотосъемки, установка света и/или адаптация своего местонахождения и места нахождения объекта фотосъемки под имеющееся освещение, подбор световых фильтров для объектива, установка выдержки затвора, настройка диафрагмы, настройка резкости кадра, проявление фотопленки (для пленочных фотоаппаратов), проявление фотографий (для пленочных фотоаппаратов), обработка полученного изображения при помощи специальных компьютерных программ (для цифровых фотоаппаратов).

0

SennaTOR

Ответ пользователю Сергей Мурашов (26 ноября 14:57):

>если конечно из снимка не делается совсем иной творческий продукт, тогда у исходного снимка один автор, а у фотошопленного другой.
И опять это совсем не так. Как это другой автор? А первого куда? Пеняете на законы, а совсем их не знаете.
В этом случае будет 2 автора и юридически это называется соавторство. ГК РФ Статья 1258.

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю SennaTOR (26 ноября 15:51):

"Если верно оно ну хотя-бы на треть..." Ну ведь маразм же, ходим мы с приятелем, а я фотоэкспонометр дома забыл. Но он не забыл, и мы оба выставили выдержку и диафрагму по его экспонометру, получается он автор и когда меня фотографировал, и когда я его фотографировал. Но свою плёнку я проявлял и печатал сам, значит я всё-таки автор, а он сдал в проявку и в печать, и что, авторство потерял? Я украл в интернете снимок, выправил на нём горизонт, и я уже не вор, а соавтор? Я так думаю, что это постановление суда долго не проживёт, там ляп на ляпе.
Прецедент был во время иракской войны, интернета тогда ещё практически не было, а может быть я как-то неправильно ищу.

1

SennaTOR

Ответ пользователю Сергей Мурашов (28 ноября 22:59):

> Прецедент был во время иракской войны
Мы в России и у нас не прецедентное право
> Я украл в интернете снимок, выправил на нём горизонт, и я уже не вор, а соавтор?
Если автор или правообладатель не разрешил и лицензия не позволяет, то нельзя - пиратство. Если разрешили, то соавтор и обязаны указывать автора при публикации в общем случае, если иное не указано в лицензионном соглашении.
> когда меня фотографировал, и когда я его фотографировал
Какое-то фото гачимучи. Извините

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю SennaTOR (28 ноября 23:49):

Поскольку ваши ассоциации занесло в извращённое порно, побуду Капитаном Очевидность. Итак,1970-е годы, у меня есть фотоаппарат и мне хочется фотографироваться на разном фоне. Можно купить штатив и пользоваться автоспуском, но тогда надо смириться с обрезанной на снимке головой на некоторых снимках и с тем, что штатив с фотоаппаратом украдут, пока ты идёшь позировать. И вообще в одиночку ты будешь выглядеть чудиком. А с приятелем всё просто, меняемся фотоаппаратами, он моим фотоаппаратом фотографирует меня, я его фотоаппаратом фотографирую его. Потом каждый сам проявляет и печатает свою плёнку, на которой он, а не кто-то другой. Почему фотографировали себя, а не пейзажи или машины? Потому, что всё это уже сфотографировали, и оно не менялось годами, а мы менялись, росли.