Новости
- 25 апреля 22:00
Кирово-Чепецк. 4 фотографии узкоколейной железной дороги - 25 апреля 21:00
Ногинск. Фотографии автобусов - 25 апреля 20:00
Львов. 2 фотографии автобусов - 25 апреля 19:00
Брянск. Фотографии автобусов - 25 апреля 18:00
Черноголовка. Фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Сергей Шишков
если все машки и старомордые ЛВСы на такую красоту переделать, насколько же лучше питерский трамвай стал смотреться. эх, несбыточные мечты
Роман Агапитов
Ответ пользователю Сергей Шишков (2 января 2015 20:51):
Машки постепенно переделывают. Как в цехе капремонта (ЦКР, в трампарке № 1), так и на Октябрьском вагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ). Вагон на фото как раз на ОЭВРЗ сделан. Если в ЦКР от старого вагона остаётся хотя бы часть рамы, то на ОЭВРЗ строят новый вагон, кроме тележек. Тележки ГЭТ сам модернизирует.
В ЦКРе должны поставить на глубокую модернизацию ЛВС.
KeySee
Ответ пользователю Роман Агапитов (2 января 2015 22:38):
приятные новости, черт возьми. Будем надеяться, что это долговременный проект.
Black
Я вот только одного не понимаю. Зачем выдумывать разные программы по модернизации? Ведь в городе был свой завод по производству трамваев. Уж не могу сказать плохими или хорошими были вагоны ЛВС-2009, но думаю уж лучше чем эти. Неужели модернизация дешевле чем отлаженное производство новых вагонов?
Роман Агапитов
Ответ пользователю Black (4 января 2015 01:10):
Да, модернизация дешевле, чем закупка новых вагонов. Поэтому ею и занимаются. И давайте не будем вспоминать ПТМЗ. Завод не принадлежал ГЭТу, у него были свои собственники, которые вправе вести свой бизнес так, как им угодно. Сейчас завода уже нет и не будет.
Кстати, никогда не понимал слов "должен быть свой трамвайный завод". Но ведь нету своего завода в Берлине, в Будапеште, Вене, Кракове и ничто не мешает этим городам закупать, эксплуатировать и ремонтировать нормальные вагоны. Также не понимал "закупать свои трамваи" - т.е. жители Тольятти должны ездить только на Жигулях, жители Калуги - на Фольксвагенах, а жители Ленинградской области - на Фордах?
Black
Ответ пользователю Роман Агапитов (4 января 2015 01:38):
Насчёт модернизации я понял. Спасибо за ответ. А разве плохо когда есть свои заводы? Понятно, что они не тянут на мировой уровень. Я не против импортных трамваев. К примеру вот Pesa очень даже и неплохие трамваи. Но я также и за отечественное машиностроение. Его надо развивать, а не добивать!
KeySee
Ответ пользователю Black (4 января 2015 03:29):
ну, тут зависит от того, кому надо. У нашего государства цель, похоже, на развал машиностроения и замещение его импортом. На наш рынок настырно лезут Песа и Альстом, ползут слухи о прекращении трамваестроения на УКВЗ, ПТМЗ упоминать не будем, зато упомянем проданный недавно ВАЗ итальянцам или французам - черт их разберет.
Black
А что за слухи о прекращении производства трамваев на УКВЗ?
KeySee
Ответ пользователю Black (6 января 2015 20:45):
Вкратце: планируют отдать его Роскосмосу, а производство трамваев передать УВЗ. http://vk.com/wall-421479?q=%D0%A3%D0%9A%D0%92%D0%97&w=wall-421479 _25134
Black
Спасибо за ссылку. Если честно, то я предполагал такой ответ.
Роман Агапитов
Ответ пользователю Black (7 января 2015 01:27):
В 2014 году я слышал слухи о закрытии всех трамвайных и троллейбусных заводов России. Говорили, что у Тролзы всё очень плохо и большие долги по кредитам (завод спокойно поставляет троллейбусы в разные города). Говорили, что Транс-Альфа - труп (завод выиграл тендер на поставку троллейбусов в Крымтроллейбус). Говорили, что на БТЗ процедура банкротства (завод с ноября начал поставлять новые троллейбусы). Говорили, что УКВЗ закроют и отдадут в Роскосмос. Говорили, что трамвайный цех УВЗ закроют и отдадут на нужды Минобороны.
На январь 2015 года - все заводы живы и что-то делают.
Black
Ответ пользователю Роман Агапитов (7 января 2015 17:57):
Ну и слава богу! Пусть заводы работают. Хуже от этого никому не будет.
slawa_rzhd
на 29.12.2014г. фактически жил в т/п №3, т.е. передан незадолго до презентации.
T-36-34
Ответ пользователю Роман Агапитов (7 января 2015 17:57):
Не все, вы забыли что в 2013 году ПТМЗ был объявлен банкротом и был закрыт.