Санкт-Петербург. ЛМ-68М2 №7588
   
  • 1837
  • 14
  • 1200x788
  • 390 Кб
  • 4
Трамвай ЛМ-68М2 "Лягушонок" № 7588. Набережная реки Фонтанки.
Санкт-Петербург, 29 декабря 2014 года, KeySee.

Сейчас на сайте

  1. черноголовец

Аналогичная модель

Санкт-Петербург. ЛМ-68М2 №5425
  • 738
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ЛМ-68М2 №3626
  • 115
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ЛМ-68М2 №5685
  • 496
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Санкт-Петербург. ЛМ-68М №7588
  • 732
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Сергей Шишков

если все машки и старомордые ЛВСы на такую красоту переделать, насколько же лучше питерский трамвай стал смотреться. эх, несбыточные мечты

1

Роман Агапитов

Ответ пользователю Сергей Шишков (2 января 2015 20:51):

Машки постепенно переделывают. Как в цехе капремонта (ЦКР, в трампарке № 1), так и на Октябрьском вагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ). Вагон на фото как раз на ОЭВРЗ сделан. Если в ЦКР от старого вагона остаётся хотя бы часть рамы, то на ОЭВРЗ строят новый вагон, кроме тележек. Тележки ГЭТ сам модернизирует.
В ЦКРе должны поставить на глубокую модернизацию ЛВС.

0

KeySee

Ответ пользователю Роман Агапитов (2 января 2015 22:38):

приятные новости, черт возьми. Будем надеяться, что это долговременный проект.

2

Black

Я вот только одного не понимаю. Зачем выдумывать разные программы по модернизации? Ведь в городе был свой завод по производству трамваев. Уж не могу сказать плохими или хорошими были вагоны ЛВС-2009, но думаю уж лучше чем эти. Неужели модернизация дешевле чем отлаженное производство новых вагонов?

1

Роман Агапитов

Ответ пользователю Black (4 января 2015 01:10):

Да, модернизация дешевле, чем закупка новых вагонов. Поэтому ею и занимаются. И давайте не будем вспоминать ПТМЗ. Завод не принадлежал ГЭТу, у него были свои собственники, которые вправе вести свой бизнес так, как им угодно. Сейчас завода уже нет и не будет.
Кстати, никогда не понимал слов "должен быть свой трамвайный завод". Но ведь нету своего завода в Берлине, в Будапеште, Вене, Кракове и ничто не мешает этим городам закупать, эксплуатировать и ремонтировать нормальные вагоны. Также не понимал "закупать свои трамваи" - т.е. жители Тольятти должны ездить только на Жигулях, жители Калуги - на Фольксвагенах, а жители Ленинградской области - на Фордах?

2

Black

Ответ пользователю Роман Агапитов (4 января 2015 01:38):

Насчёт модернизации я понял. Спасибо за ответ. А разве плохо когда есть свои заводы? Понятно, что они не тянут на мировой уровень. Я не против импортных трамваев. К примеру вот Pesa очень даже и неплохие трамваи. Но я также и за отечественное машиностроение. Его надо развивать, а не добивать!

1

KeySee

Ответ пользователю Black (4 января 2015 03:29):

ну, тут зависит от того, кому надо. У нашего государства цель, похоже, на развал машиностроения и замещение его импортом. На наш рынок настырно лезут Песа и Альстом, ползут слухи о прекращении трамваестроения на УКВЗ, ПТМЗ упоминать не будем, зато упомянем проданный недавно ВАЗ итальянцам или французам - черт их разберет.

1

Black

А что за слухи о прекращении производства трамваев на УКВЗ?

0

KeySee

Ответ пользователю Black (6 января 2015 20:45):

Вкратце: планируют отдать его Роскосмосу, а производство трамваев передать УВЗ. http://vk.com/wall-421479?q=%D0%A3%D0%9A%D0%92%D0%97&w=wall-421479 _25134

1

Black

Спасибо за ссылку. Если честно, то я предполагал такой ответ.

1

Роман Агапитов

Ответ пользователю Black (7 января 2015 01:27):

В 2014 году я слышал слухи о закрытии всех трамвайных и троллейбусных заводов России. Говорили, что у Тролзы всё очень плохо и большие долги по кредитам (завод спокойно поставляет троллейбусы в разные города). Говорили, что Транс-Альфа - труп (завод выиграл тендер на поставку троллейбусов в Крымтроллейбус). Говорили, что на БТЗ процедура банкротства (завод с ноября начал поставлять новые троллейбусы). Говорили, что УКВЗ закроют и отдадут в Роскосмос. Говорили, что трамвайный цех УВЗ закроют и отдадут на нужды Минобороны.
На январь 2015 года - все заводы живы и что-то делают.

1

Black

Ответ пользователю Роман Агапитов (7 января 2015 17:57):

Ну и слава богу! Пусть заводы работают. Хуже от этого никому не будет.

1

slawa_rzhd

на 29.12.2014г. фактически жил в т/п №3, т.е. передан незадолго до презентации.

1

T-36-34

Ответ пользователю Роман Агапитов (7 января 2015 17:57):

Не все, вы забыли что в 2013 году ПТМЗ был объявлен банкротом и был закрыт.