Астрахань. ЭД9М-0264
   
  • 260
  • 4
  • 1200x903
  • 334 Кб
  • 2
Электропоезд переменного тока ЭД9М-0264. Платформа Софьи Перовской.
Астрахань, 30 мая 2025 года, Валентин 30.

Аналогичная модель

Ростов-на-Дону. ЭД9М-0089
  • 1149
  • 0
  • 3
Вологда. ЭД9М-0135
  • 631
  • 0
  • 0
Хабаровск. ЭД9М-0213
  • 637
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Щёлково. ЭД4М-0264
  • 216
  • 0
  • 1
Брянск. ТЭП70-0264, ТЭП70-0493
  • 868
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Валентин 30

Ели залезла на эту станцию.
Что передние 2 вагона проехали эту станцию и задний вагон почти залез на эту станцию.

1

SennaTOR

Ответ пользователю Валентин 30 (2 июня 13:25):

В Дагестане почти на всех платформах выход только с первых одного двух вагонов у электричек. Платформы очень короткие

0

Валентин 30

Ответ пользователю SennaTOR (2 июня 17:44):

Ого, спасибо,что сказали об этом.

2

Stepa111

Ответ пользователю SennaTOR (2 июня 17:44):

В Тверской, Кировской и Ленобласти доводилось видеть остановочные пункты вообще без платформ: Либо поезд останавливается на жд переезде (причём физически прямо на нём, люди выходят на дорогу), либо просто остановка, и от насыпи узенькая, еле различимая тропинка в лес, и ржавая табличка с названием о.п. в стороне где-нибудь.
Хотя чего далеко ходить, между Калугой и Москвой есть платформа Родинка (перегон Суходрев - Тихонова Пустынь). Стандартно между Калугой и Москвой ходят элки составностью в 11 вагонов, так вот на эту самую Родинку влезают ровнёхонько 4 вагона из этого количества:) А соль ещё и в том, что подавляющее большинство электричек, катающихся там, НЕ имеют выхода на низкую платформу. То есть, ступенек вниз нет. И если забылся, и не успел перейти в 4 головных вагона перед выходом, придётся прыгать с высоты человеческого роста, а то и повыше. Информатор, кстати, объявляет о необходимости перейти в голову, но кто бы его слушал:)