Санкт-Петербург. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №1801
   
  • 1152
  • 3
  • 1200x720
  • 485 Кб
  • 3
Троллейбус ВМЗ-5298-01 "Мадридец" № 1801. Троллейбусный парк № 1 (площадка Сызранская). Уникальный троллейбус с необычной судьбой.
Санкт-Петербург, 5 июля 2011 года, Роман Агапитов.

Сейчас на сайте

  1. Gul_1676
  2. S7804G1
  3. AP761
  4. Avtostradka

Аналогичная модель

Владимир. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №171
  • 1636
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №2334
  • 467
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. ТролЗа-5275.03 Оптима №1224, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №1808
  • 621
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Приозерск. ВЛ10-1801
  • 867
  • 0
  • 2
Курган. ПАЗ-32053 у880ес
  • 510
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-32053 т290кр
  • 432
  • 0
  • 0
Братислава. Ikarus 435.18F BA-655BH
  • 341
  • 0
  • 0
Симферополь. Škoda 14Tr01 №1801
  • 245
  • 0
  • 1
Нижний Новгород. АКСМ-32100D №1801
  • 201
  • 0
  • 1
Москва. ТЭМ18ДМ-1801
  • 55
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

KeySee

уникальность видна, а вот судьбу поподробнее бы узнать :)

2

Роман Агапитов

Ответ пользователю KeySee (26 января 2015 09:19):

Это самый первый троллейбус серии 5298-01. Был построен с учётом его демонстрации на международных выставках (отсюда улучшенная отделка салона, кабина без перегородки, улучшенная система отопления и т.п.). В 2003 году демонстрировался на выставке в Мадриде, из-за чего получил прозвище "Мадридец". После выставки вернулся на завод-изготовитель и никто его не выкупал.
В конце 2004 года петербургскому ГЭТу выделили средства, поэтому в декабре 2004 года ГЭТ скупал все остатки на заводах. В том числе взяли и "Мадридца". С 2005 по 2009 годы троллейбус исправно трудился на 17-м маршруте. В 2009 году принято решение переоборудовать его в учебный (благо конструкция кабины позволяла это сделать с минимальными затратами). С 2010 года не эксплуатируется. За эти 4,5 года несколько раз говорили о его восстановлении, но дальше слов дело не пошло.
Вот и получается, что бОльшую часть своей жизни добротный троллейбус с комфортабельным салоном простаивает под различными заборами.

0

KeySee

Ответ пользователю Роман Агапитов (26 января 2015 11:05):

мда, чего-то совсем мало поработал. И какому умнику пришло в голову делать учебный троллейбус из машины с салоном повышенной комфортности?