Москва. Л-2331
   
  • 905
  • 3
  • 1200x842
  • 439 Кб
  • 4
Паровоз Л-2331. Перегон Москва-Рижская - Подмосковная.
Москва, 7 марта 2015 года, Black.

Аналогичная модель

Красногорск. Эу699-74, Л-0693
  • 104
  • 0
  • 0
Вологда. Л-4718
  • 1227
  • 0
  • 3
Славгород. Л-3620
  • 680
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Донецк. ЛАЗ-Е183 №2327, ЛАЗ-Е183 №2331
  • 961
  • 0
  • 3
Харьков. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2331
  • 681
  • 0
  • 2
Москва. Tatra T3 (МТТА-2) №2331, Tatra T3 (МТТА-2) №2332
  • 1098
  • 0
  • 1
Севастополь. ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0А) №2331
  • 684
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №2331
  • 474
  • 0
  • 0
Киев. Богдан Т90110 №2331
  • 419
  • 0
  • 0
Филадельфия. PCC №2331
  • 312
  • 0
  • 0
Калуга. Л-2331
  • 610
  • 0
  • 9
Казань. ТролЗа-5275.03 Оптима №2331
  • 156
  • 0
  • 2
Саратов. АКСМ-321 №2331
  • 172
  • 0
  • 0
Таллин. MAN A78 Lion's City LE 331 TAK
  • 8
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Black

Ответ пользователю Бордовый РВЗ (9 марта 2015 11:19):

От машин в Москве за день в сотни раз больше копоти и гари, чем от этого паровоза.

0

KeySee

Ответ пользователю Бордовый РВЗ (9 марта 2015 11:19):

это же простой уголь - никаких тяжелых металлов и прочей таблицы Меделеева :)