Киев. ЛАЗ-А191 AA1327AA
   
  • 793
  • 4
  • 1150x625
  • 578 Кб
  • 4
Автобус ЛАЗ-А191 № 7563 (AA1327AA), маршрут 774. Гостомель, дорога на Военный городок.
Киев, 6 июня 2013 года, Серёга.

Сейчас на сайте

  1. камил
  2. trolleybusvaleriy
  3. Любитель

Аналогичная модель

Львов. ЛАЗ-А191 BC3143AA
  • 1217
  • 0
  • 2
Львов. ЛАЗ-А191 BC5517CI
  • 871
  • 0
  • 2
Львов. ЛАЗ-А191 BC3146AA
  • 16
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Санкт-Петербург. ЛМ-68М №7563
  • 567
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

2

Серёга

Осталось у нас их рабочих 4 из 10.
На этом маршруте работает 2 машины по "дикому" графику. И то, не каждый день.
А когда то планировали закупить аж 45 штук.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Серёга (8 мая 2015 00:25):

остальные уже не поедут? из-за банкротства ЛАЗа запчастей нет, или просто нет желания и возможности чинить?
вообще с закрытием ЛАЗа какая-то очень странная история - ведь его автобусы по всей стране шли. Или после Евро закупки прекратились?

1

Серёга

Отвечу по-порядку:
1. Не желания эксплуатировать: все все "невыгодно". Машины переломались, деньги, выделяемые на ремонты, попросту разворовались. Вот теперь живем на остатках былой роскоши.
2. ЛАЗ умер уже давно. После проведения "евро" поставок заказы прекратились, так как большие автобусы у нас в стране никому не нужны: государственные, коммунальные и муниципальные парки отсутствуют, автобусное движение по всей Украине "частное".
Муниципальные парки остались только в Киеве и Виннице в составе системы городского коммунального транспорта. Но. в Киеве автобусное движение сведено к минимуму и продолжает уничтожатся.
А частникам не выгодно покупать, ремонтировать и содержать новые большие автобусы. Куда проще и прибыльнее будет Богдан, Эталон или даже Рута. За комфорт и безопасность пассажиров никто не думает у нас: все частники думают только об том, как набить карманы баблом.
В последнее время даже перестали брать "барбухаичные" Эталоны да Богданы, ибо частникам даже они стали невыгодны. Массово стали закупать Руты, которые требуют минимум затрат и приносят нехилую прибыль.

0

KeySee

Ответ пользователю Серёга (8 мая 2015 09:01):

жесть!